А. ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ




1. Коэффициент К. Общий коэффициент теплопередачи (коэффициент К),

характеризующий изотермические свойства транспортных средств, определяется следующим уравнением:

где W - тепловой поток, расходуемый внутри кузова, средняя поверхность которого равна S, и необходимый для поддержания при постоянном режиме абсолютной разности А 6 между средней внутренней температурой 6j и средней наружной температурой 6е, когда средняя наружная температура 6е является постоянной.

2. Средней поверхностью S кузова является среднее геометрическое внутренней поверхности Si и наружной поверхности Se кузова:

Определение обеих поверхностей Si и Se осуществляется с учетом особенностей конструкции кузова или неровностей поверхности, таких как закругления, надколенные дуги и т. д., и эти особенности или неровности отмечаются в соответствующей рубрике предусмотренного ниже протокола испытаний; однако, если кузов имеет покрытие типа гофрированного листа, то искомой поверхностью является прямая поверхность этого покрытия, а не ее развертка.

3. Если кузов имеет форму параллелепипеда, то средней внутренней температурой кузова (6i) является среднее арифметическое температур, измеряемых на расстоянии 10 см от стенок в следующих 12 точках:

а) в восьми внутренних углах кузова и

-23-


b) в центре четырех внутренних плоскостей кузова, имеющих наибольшую площадь.

Если кузов не имеет форму параллелепипеда, то распределение 12 точек измерения должно осуществляться наилучшим образом с учетом формы кузова.

4. Если кузов имеет форму параллелепипеда, то средней наружной температурой
кузова
(Qe) является среднее арифметическое температур, измеряемых на расстоянии
10 см от стенок в следующих 12 точках:

a) в восьми наружных углах кузова,

b) в центре четырех наружных плоскостей кузова, имеющих наибольшую
площадь.

Если кузов не имеет форму параллелепипеда, то распределение 12 точек измерения должно осуществляться наиболее приемлемым образом с учетом формы кузова.

5. Средней температурой стенок кузова является среднее арифметическое средней
наружной температуры кузова и средней внутренней температуры кузова:

6. Колебания средней наружной и средней внутренней температур кузова не должны превышать ±0,3°С в течение периода устойчивого состояния продолжительностью не менее 12 часов и не должны превышать ±1,0°С в течение шести часов, предшествующих вышеуказанному двенадцатичасовому периоду.

Разница между показателями теплопроизводительности и холодопроизводительности, измеряемыми в течение двух периодов продолжительностью не менее трех часов в начале и в конце периода устойчивого состояния, при условии, что второе измерение проводится не менее чем через шесть часов после первого, должна составлять менее 3%.

Средние значения температуры и теплопроизводительности или холодопроизводительности в течение не менее шести последних часов периода устойчивого состояния будут использоваться для расчета коэффициента К.

Показатели средних внутренней и наружной температур в начале и в конце расчетного периода продолжительностью не менее шести часов не должны различаться более чем на 0,2°С.

-24-


В. Табличка-свидетельство о соответствии транспортных средств, предусмотренная пунктом 4 добавления 1 к приложению 1

1. Настоящая табличка-свидетельство должна надежно крепиться на хорошо видимом
месте рядом с другими табличками о допущении, выдаваемыми в официальных
целях. Табличка, соответствующая образцу, приведенному ниже, должна быть
прямоугольной формы и должна быть изготовленной из нержавеющего и
огнестойкого материала размером не менее 160 мм х 100 мм. Надписи на табличках
должны быть удобочитаемыми и нестирающимися; на них, по крайней мере на
английском, французском или русском языке, должны быть приведены следующие
сведения:

a) латинские буквы "АТР", за которыми следуют слова "ДОПУЩЕНО ДЛЯ
ПЕРЕВОЗКИ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ";

b) слова "НОМЕР ОФИЦИАЛЬНОГО ДОПУЩЕНИЯ", за которыми следует
отличительный знак государства (используемый в международном дорожном
движении), которое допустило данное транспортное средство, и номер (цифры,
буквы и т.д.) отметки о допущении;

c) слова "НОМЕР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА", за которыми следует
индивидуальный номер, предназначенный для идентификации конкретной
транспортной единицы (который также может быть заводским номером);

d) слова "БУКВЕННОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ СПС", за которыми следует
опознавательное буквенное обозначение транспортного средства,
предписанное в добавлении 4 к приложению 1 и соответствующее классу и
категории транспортного средства;

e) слова "ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДО", за которыми следует дата (месяц и год)
истечения срока допущения данного транспортного средства. Если допущение
возобновляется после испытания или осмотра, то последующая дата истечения
срока может быть указана на той же строке.

2. Высота букв "АТР", а также букв, входящих в состав буквенного обозначения,
должна составлять приблизительно 20 мм. Высота других букв и цифр должна быть
не менее 5 мм.

-82-



 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: