КАЗАНСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)
УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебной работе Казанского кооперативного института (филиала) Российского университета кооперации
_____________/Р. Х. Хайбрахманов/
«____»_________________20___г.
РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
Составитель В.В. Сагадеев
«___»______________2012 г.
Тестовые задания обсуждены на заседании кафедры товароведения и технологии общественного питания «__» ________ 2012 г. протокол ____
Заведующий кафедрой В.П. Коростелева
СОГЛАСОВАНО
Начальник отдела менеджмента качества Д.Н. Алюшева
Паспорт тестовых заданий
№ | Наименование пункта | Значение |
1. | Кафедра | Товароведение и технология общественного питания |
2. | Автор – разработчик | Сагадеев В.В., к.т.н., доцент |
3. | Наименование дисциплины | Рекламная деятельность |
4. | Общая трудоемкость по учебному плану | 90/150 |
5. | Вид контроля (нужное подчеркнуть) | Предварительный (входной), текущий, промежуточный (зачет) |
6. | Для специальности(ей)/ направления(й) подготовки | 080401.65 Товароведение и экспертиза товаров (в области стандартизации, сертификации и управления качеством) 080502.65 Экономика и управление на предприятии (торговля и общественное питание) |
7. | Количество тестовых заданий всего по дисциплине, из них | |
8. | Количество заданий при тестировании студента | |
9. | Из них правильных ответов (в %): | |
10. | для оценки «отлично» | |
11. | для оценки «хорошо» | |
12. | для оценки «удовлетворительно» | |
или для получения оценки «зачет» не менее | 55 % и больше | |
13. | Время тестирования (в минутах) |
I:
S: Характеристики знаков собственности:
L1: Клеймо
L2: Штамп
L3: Печать
L4: Сигнатура
R1: маркировка животных и рабов
R2: маркировка вещей
R3: подтверждение подлинности документа
R4: авторское удостоверение изготовленной продукции
R5: знак библиофильской собственности
R6: атрибут торговой марки
I:
S: Первыми представителями рекламных профессий были:
-: ремесленники
-: бродячие торговцы
-: рыночные старосты
+: глашатаи
I:
S: Первая информационная революция связана с появлением:
-: письменности
-: компьютеров
-: печатного станка
+: речи
I:
S: ### - комплекс коммуникативных приемов, культурных предпосылок, обладающих некоторыми свойствами рекламной коммуникации.
+:протореклама
I:
S: Доречевыми и дописменностными средствами обмена информацией были - ###.
+:зна#$#
+:знаков#$# комплек#$#
I:
S: Первоначальные функции знаков в проторекламном знаковом комплексе:
L1: Сигнальная
L2: Демонстративная
L3: Самоидентификационная
L4: Самопрезентация
R1: мгновенное оповещение о чем-либо, например, об опасности
R2: более сложная, действующая на всем протяжении коммуникации
R3: для отождествление и, в тоже время, выделения себя из себе подобных
R4: предъявление себя окружающим - прически, одежда, украшения и т.п.
R5: побуждение кого-либо к заведомо вредным действиям
I:
S: По мере усложнения функции знаков в проторекламном знаковом комплексе располагаются:
1: Сигнальная
2: Демонстративная
3: Самоидентификационная
4: Самопрезентация
5: Демонстративная символика сообществ
6: Престижная протореклама
7: Репрезентативная символика
I:
S: "Благодаря особенности внешних знаков создается ограниченность индивидуума. Такими и подобными средствами дикарь производит вокруг себя оболочку, которую можно обозначить как персону", этот процесс К.Юнг назвал ###.
+:самоидентификац#$#
I:
S: Процесс наделения предметов и знаков дополнительными смыслами, часто далекими от первоначальных значений, и, в первую очередь, сакральными (священными) смыслами называется ###.
+:символизац#$#
I:
S: Основным языком проторекламы являются ###. С их помощью осуществляется подавляющее большинство демонстративных процессов, как между личностями, так и общества в целом.
+:симво#$#
I:
S: С появлением символических сакральных предметов - фетишей, культовых изображений и т.п. формируется:
-: репрезентативная символика сообществ
-: наглядная презентация
+: культовая протореклама
-: знаки собственности
I:
S: Образами родовых и племенных ### были обожествляемое животное, явление природы, растение, предмет, считающееся предком рода.
+:тоте#$#
I:
S: ### легли в основу эмблем ремесленников, купеческих меток, маркировки изделий и товаров, геральдических символов
+:тоте#$#
+:тотем#$# зна#$#
I:
S: В процессе расслоения общества на богатых и бедных появляются новые функции проторекламы:
+: Определение места человека в социальной иерархии
+: Демонстрация собственного социального статуса
-: Репрезентативная символика сообществ
-: Культовая протореклама
I:
S: Среди знаков собственности можно выделить разновидности:
L1: Печать
L2: Сигнатура
L3: Штамп
L4: Клеймо
R1: атрибут высших сословий, являющейся подтверждением подлинности документа
R2: авторское удостоверение на изготовленной продукции
R3: маркировка вещей, предметов
R4: cимволическая маркировка животных, рабов
R5: предмет поклонения, культа
R6: украшение, амулет
I:
S: Репрезентативная символика это:
+: церемониалы
+: атрибутика гербов и знамен
+: декорирование праздников и интерьеров
-: обрядовые ритуалы
+: торжественные песнопения
+: символы власти
I:
S: Знак авторства - ###.
+:сигнатур#$#
I:
S: Самые древние авторские знаки были обнаружены на:
-: тканях
+: гончарных изделиях
-: светильниках
-: статуях
+: кирпичах
-: ювелирных украшениях
I:
S: ### - атрибут высших сословий, являющейся подтверждением подлинности документа
+:печать
I:
S: ### - cимволическая маркировка животных, рабов.
+:клеймо
I:
S: Центры распространения рекламы в античных городах:
+: административный аппарат
+: торговая площадь
+: культовый центр
-: Священный холм
-: театр
-: главная площадь
I:
S: Профессиональные носители рекламы в античности:
-: газеты
+: глашатаи
-: листовки
-: герольды
I:
S: Самые распространенные средства массового обмена информацией в античные времена:
-: афиши
+: альбумы
-: газеты
-: папирусы
I:
S: Первая предвыборная реклама появилась в...
-: Вавилонском царстве
-: Древнем Египте
+: Древней Греции
-: Римской империи
I:
S: Первая протогазета в античные времена:
-: "Куранты"
+: "Дела сенатские"
-: "Административные вести"
-: "Повседневные дела римского народа"
I:
S: В античной политической рекламе использовались:
+: глашатае, писцы
+: граффити предвыборного содержания
-: предметная и предметно-символическая вывески
+: возведение трофейных сооружений в знак одержанных побед
-: конфессиональные шествия
+: тиражирование скульптур выдающихся политических деятелей
I:
S: В античной конфессиональной рекламе использовались:
+: проповеди
+: религиозные шествия
-: граффити
-: протогазета
+: призывы бродячих проповедников
+: рекламный плакат
I:
S: Способы рекламирования в период античности в порядке возникновения и развития:
1: Устная реклама
2: Изобразительная реклама
3: Письменная реклама
I:
S: На ранних этапах развития общества основным видом коммуникации была ### коммуникация.
+:речев#$#
I:
S: Для рекламы особенно важна способность речи исполнять функции:
-: когнитивную
+: сигнальную
+: экспрессивную
-: конативную
+: суггестивную
-: аффективную
I:
S: В античном городе существовало несколько информационных центров:
-: стадион
+: административный аппарат
-: термы
+: культовый центр
-: театр
+: торговая площадь, рынок
I:
S: Носителями устной рекламной информации были:
+: стационарные рыночные торговцы
-: спортсмены
+: бродячие торговцы-разносчики
+: бродячие артисты
-: аэды
+: странствующие проповедники
I:
S: Первыми официальными носителями устной информации стали ###.
+:глашат#$#
I:
S: Наиболее привилегированные глашатаи владели специальным жезлом - ###, считавшимся принадлежностью вестника богов Меркурия.
+:кадуц#$#
I:
S: Уже в античные времена в устном рекламировании оформляется жанр ###, целью которого является сообщение широкой общественности о фактах, событиях, происходящих в конкретном месте в указанное время.
+:объявлен#$#
I:
S: Основными видами изобразительной рекламы в античности были:
-: плакаты
+: вывески
-: этикетки
+: эмблемы ремесленников
-: гербы
I:
S: Высокий уровень образования в античном обществе способствовал развитию наряду с устной и ### рекламы
+:письмен#$#
I:
S: Выделяют разновидности письменной рекламы в античности:
+: граффити
-: летучие листки
+: альбумы
-: бюллетени объявлений
+: протогазеты
+: афиши
I:
S: Носителями" письменной рекламы были:
-: бумага
+: стены домов
+: папирус
+: восковые таблички
+: альбумы
-: транспаранты
I:
S: ### - представляли собой участки на городских стенах, на просторных частях домов, которые были выбелены белой краской или известкой, с тем, чтобы на них писались объявления
+:альбу#$#
I:
S: Римские ### продолжили традиции альбумов, но информация в них "публикуемая" стала более разнообразной: свежие новости, решения сената и т.д.
+:протогазет#$#
I:
S: Из свидетельств современников можно сделать вывод, что первенство публикации в прессе объявлений принадлежит ### протогазете.
+:римск#$#
I:
S: В античности появился такой жанр письменного рекламного объявления о зрелищных мероприятиях как ###.
+:афиш#$#
I:
S: Посредством афиш рекламировались:
+: гладиаторские бои
+: состязания ораторов
+: театральные представления
+: спортивные состязания
-: рыночные распродажи
I:
S: Демократическое устройство общества во времена античности способствовало развитию ### рекламы.
+:политическ#$#
I:
S: Атрибутами политической рекламы в античном обществе были:
-: архитектура административных и общественных зданий
+: тиражирование скульптур выдающихся политических деятелей
-: письменные тексты с политическими лозунгами
+: триумфальные шествия
+: возведение архитектурных сооружений в честь одержанных военных побед
+: оды и гимны в честь правителей
I:
S: Активизация политической рекламы в период выборов в городские магистраты, способствовала развитию жанра политической ###.
+:агитац#$#
I:
S: В триумфальных и конфессиональных шествиях можно усмотреть начало традиций:
+: жанров драматургии
-: лотерей
+: средневековых мистерий
+: карнавалов
+: рекламных акций
-: сезонных распродаж
I:
S: Уже в античности предпринимаются первые попытки регулирования рекламной деятельности, за соблюдением таких ограничений в античных городах следили:
-: Аэд
+: Агораном
-: Эдил
+: Астином
-: Октавий
-: Центурион
I:
S: В античности лежат истоки таких рекламных жанров как:
+: афиша
+: плакат
+: торговая марка
+: вывеска
+: рекламная акция
-: каталог
I:
S: Реклама античности применялась в социальных сферах:
+: экономика
+: зрелища
+: религия
+: политика
+: юриспруденция
-: социальная реклама
+: семейные и межличностные отношения
+: личностная и институциональная самореклама
I:
S: Наиболее распространенный вид рекламы в Средневековье -... реклама.
-: политическая
-: торговая
+: конфессиональная
-: письменная
I:
S: В период развитого Средневековья преобладала реклама:
-: письменная
-: изобразительная
-: геральдическая
+: устная
I:
S: ### - совокупность знаков отличия, составлявшихся по определенным правилам, присваивавшихся государствам, территориям, корпорациям, родам и отдельным людям.
+:геральдика
I:
S: Характеристика знаков собственности:
L1: Сигнатура
L2: Экслибрис
L3: Монограмма
L4: Печать
R1: знак мастерской художников
R2: знак библиофильской собственности
R3: личная подпись художника
R4: способ подтверждения подлинности документа
R5: маркировка животных и рабов
I:
S: Официальными распространителями государственной информации во времена развитого Средневековья были:
-: менестрели
+: глашатаи
-: ветераны
-: рыцари
I:
S: ### - знаковая система, сложившаяся в XI - XII веках в среде европейского рыцарства.
+:геральдика
I:
S: Для раннего Средневековья характерен упадок экономической активности и ведущая роль принадлежит ### рекламе.
+:конфессиональн#$#
I:
S: При становлении христианского культа постепенно наращивались элементы демонстративности:
+: декорирование храмов
+: роскошные обрамления для реликвий
+: богослужебные облачения
-: проповеди
+: церковная утварь
+: религиозные процессии
I:
S: Носителями устных формы рекламы в период средневековья были:
+: стационарные торговцы и зазывалы
+: бродячие торговцы
-: менестрели
+: странствующие артисты
+: глашатаи и герольды
I:
S: В период развитого Средневековья ### рекламирование получает статус профессиональной деятельности
-: Джингл
+: призывный крик - "Крики улиц"
-: политические воззвания
+: ярмарочный фольклор
-: официальные объявления - "sI quIs"
+: реклама стационарных зазывал
+: устное
I:
S: Одними из первых в официальные реестры были внесены глашатаи города ###.
+:Париж#$#
I:
S: Изобразительная реклама Средневековья представлена в:
+: гравюрах
+: геральдике
-: билбордах
+: ремесленнических знаках
-: этикетках
+: вывесках
I:
S: Наиболее развитой формой имиджевой рекламы личности и отдельной знатной семьи была ###.
+:геральдика
I:
S: ###- система презентации и идентификации личности или группы с помощью символов, нанесенных на определенные объекты - щит, шлем, флаг, штандарт, вымпел, убранство.
+:геральдика
I:
S: Главным компонентом геральдической системы был ### - связанная в единую композицию и однозначно понимаемая аудиторией система знаков и символов.
+:герб
I:
S: ### - в Западной Европе; в Средние века - глашатай, церемониймейстер - при дворах королей и крупных феодалов, распорядитель - на торжествах, рыцарских турнирах и т. п.
+:герольд
I:
S: Торгово-ремесленническая геральдика включает в себя:
+: цеховая эмблематика
+: водяные знаки
+: филигрань
+: торговая эмблематика
-: логотипы
I:
S: Уже в Средние века ремесленники и торговцы следуя традициям рыцарской геральдики включают в эмблемы тестовые элементы - ###.
+:девиз#$#
I:
S: Цеховая организация труда породила к жизни такие виды рекламы как:
+: эмблематика
+: слоганы
-: вывески
+: демонстративные рекламные акции
+: институциональная реклама
I:
S: Средневековые вывески можно разделить на:
-: газосветные
+: предметные
+: шрифтовые
+: предметно-символьные
+: живописные
I:
S: В позднем Средневековье появляется новый вид изобразительной рекламы, создаваемый с помощью оттисков - ###.
+:гравюр#$#
I:
S: ### - это художественный отпечаток на бумаге с рисунка, выгравированного на дереве, меди или стали
+:гравюр#$#
I:
S: Первая, точно датированная гравюра относится к ### году
+:1423
I:
S: Одним из благоприятных условий для развития производства гравюр и появления книгопечатания было начало изготовления ### в Европе
+:бума#$#
I:
S: Первая фабрика по производству бумаги открылась в 1320 году в ###.
+:Герман#$#
I:
S: Письменная реклама позднего Средневековья включает в себя:
+: Рукописные объявления ("sI quIs")
-: Альбумы
+: "Летучие листки"
-: Протогазеты
+: Рукописные каталоги манускриптов
+: Афиша
I:
S: В позднем Средневековье лежат основы таких жанров письменной рекламы как:
-: Проспекты
+: Листовки
+: Афиши
-: Прейскуранты
+: Каталоги манускриптов
I:
S: Литографический способ печати изобрел в 1796 году:
-: П. Шеффер
+: А. Зенефельд
-: О. Бердслей
-: И. Дангауэр
I:
S: Первыми "упакованными" товарами были:
+: лекарства
-: сигареты
-: чай
-: конфеты
I:
S: "Отцом" английской рекламы исследователи называют:
+: Дж. Хоутона
-: А. Джоржа
-: Н. Баттера
-: Г. Сэмпсона
I:
S: Первая французская газета называлась:
-: "Les FeIlles"
-: "La Presse"
+: "La Gazette"
-: "La AffIche"
I:
S: "Отцом" французской рекламы называют:
-: Ж. Шерье
+: Т. Ренодо
-: М. де Монтеня
-: Э. де Жирардена
I:
S: Первая газета появилась в:
+: Англии
-: Франции
-: Германии
-: Северной Америке
I:
S: Первое упоминание об адресном бюро связано с:
-: Англией
+: Венецией
-: Францией
-: Германией
I:
S: Толчком для тиражирования информации послужило:
-: появление типографий
-: формирование новых жанров рекламирования
+: изобретение печатного станка со сменными литерами
-: появление новых центров переписки книг
I:
S: Первым европейским книгопечатником принято считать:
-: А. Мануция
-: Ф. Скорину
+: И. Гутенберга
-: И. Федорова
I:
S: Изобретение ### характеризуется культурологами как третья информационная революция
+:книгопечатан#$#
I:
S: Изобретение книгопечатания послужило основой для появления ### рекламы
+:печатн#$#
I:
S: С рекламной деятельностью книгоиздателей связано появление таких разновидностей печатной рекламы как:
+: Книжные каталоги
+: Рекламные листовки
-: Летучие листки
+: Титульные листы книг
+: Прейскуранты
I:
S: По мере развития издательского дела возникают новые виды эмблематики типографские эмблемы и ###.
+:экслибри#$#
I:
S: Первая известная издательская марка принадлежала:
-: Иоганну Гутенбергу
-: Альду Мануцию
-: Генриху Эггештейну
+: Иоганну Фусту и Питеру Шефферу
I:
S: ### - знак библиофильской собственности.
+:экслибрис
I:
S: С развитием книгопечатания формируются новые виды печатной рекламы:
+: печатные объявления
+: печатные "летучие листки"
+: каталоги
-: газеты
+: проспекты
+: прейскуранты
+: печатные афиши
I:
S: В 1550-е годы в обиход европейского высшего общества входят рукописные ###.
+:газет#$#
I:
S: Рукописные газеты представляли из себя информационные листы с новостями собранными:
-: журналистами
+: ньюсменами
-: репортерами
+: нувелистами
-: корреспондентами
I:
S: Первыми попытками пространственного упорядочения распространения новостей явилась организация ### бюро, в которые объединялись вольные ньюсмены.
+:информацион#$#
I:
S: Первое в истории Адресное бюро было открыто в ### году
+:1629
I:
S: Одним из первых образцов периодического печатного издания можно считать информационный ### "OrdInarI ZaItungen"торгового дома Фуггеров.
+:бюллетень
I:
S: Самый ранний датированный экземпляр печатной газеты "Сообщения о важных и достопамятных событиях" хранится в ###.
+:Страсбур#$#
I:
S: Первая печатная еженедельная газета в Англии "###" появилась в 1622 г.
+:News
I:
S: Фамилия издателя первой английской печатной еженедельной газеты был ###.
+:Беттер
I:
S: Фамилия издателя первой французской газеты называлась "La Gazette" - ###.
+:Ренодо
I:
S: Первым периодическим изданием в США принято считать "###".
+:Boston News Letter
I:
S: С середины XVIII по 1848 год в ### - существовала государственная монополия на рекламные объявления
+:Герман#$#
I:
S: Проведение первых рекламных кампаний в Европе исследователи связывают с появлением так называемых "###" товаров.
+:колониальн#$#
I:
S: С середины и конца XVII в. в Англии развернулась широкая рекламная ### по вербовке переселенцев в американские колонии
+:кампания
I:
S: Первая рекламная иллюстрация в газете появилась в ### году.
+:1680
I:
S: В 1752 году в ### был принят первый закон о рекламе, в нем говорилось, какой товар, где рекламировать.
+:Англи#$#
I:
S: С рекламной деятельностью книгоиздателей связано появление таких разновидностей печатной рекламы как:
+: книжные каталоги
+: афиши
+: буклеты
-: летучие листики
+: титульные листы книг
I:
S:
-: 1625
-: 1635
+: 1631
-: 1598
I:
S: Началом североамериканской периодической печати было положено в... году.
-: 1700
+: 1704
-: 1685
-: 1753
I:
S: Для сбора и распространения коммерческих и частных объявлений в 1629 году в Париже было открыто ###.
+:адресное бюро
I:
S: Первым рекламным агентом в Америке считают:
+: Уолни Б. Палмера
-: Френсиса В. Эйера
-: Альберта Ласкера
-: Джорджа П. Роуэлла
I:
S: Художественный рекламный плакат начал развиваться в:
-: Англии
-: Японии
+: Франции
-: Германии
I:
S: Первая "Индустриальная выставка всех народов" прошла в:
-: Берлине
-: Париже
+: Лондоне
-: Чикаго
I:
S: Рекламные специальности копирайтера и арт-директора впервые появились в:
-: России
-: Франции
-: Англии
+: США
I:
S: Первая "Индустриальная выставка всех народов" прошла в ### году.
+:1851
I:
S: В 20-е годы XVIII в. в рекламную практику входит использование:
-: передвижных рекламных конструкций
+: конных повозок
+: людей-сандвичей
+: омнибусов
-: автомобилей
I:
S: Во второй половине XIX века все большую популярность получают такие виды наружной рекламы как:
-: световые табло
+: настенные щиты
-: перетяжки
+: плакаты
+: афиши
I:
S: Изобретение в XIX веке ### способствовало быстрому развитию плаката
+:литограф#$#
I:
S: Предплакатными жанрами принято считать:
-: летучие листки
+: настенную живопись
-: цеховую эмблематику
+: средневековые гравюры
-: вывески
I:
S: Фамилия родоначальника плакатного жанра рекламы, французского художника ###.
+:Шере
I:
S: В 80-е годы XIX века в повсеместно укореняется рекламный ### - устойчивый девиз.
+:слога#$#
I:
S: Фамилия первого североамериканского рекламного агента, который в 1841 г. открыл контору в Филадельфии, а затем ее дочерние офисы в Бостоне, в Нью-Йорке - ###.
+:Палмер
I:
S: Фамилия одного из наиболее ярких, изобретательных североамериканских рекламистов который сумел сделать из рекламы настоящее шоу - ###.
+:Барнум
I:
S: Первые рекламные агентства в США специализировались на:
-: написании рекламных текстов
-: изготовлении макетов рекламных объявлений
+: размещение объявлений в периодической печати
-: проведении промо-акций
+: скупке газетных площадей под рекламу
I:
S: В США вследствие патентного бума и необходимости маркировки товаров особое внимание уделялось ### товаров.
+:упаковк#$#
I:
S: На рубеже XIX-XX веков становится популярным в журнальной и плакатной рекламе использование ###.
+:фото#$#
I:
S: В Америке в XIX-XX вв. появляются такие рекламные специальности как:
-: расклейщик объявлений
+: копирайтер
+: арт-директор
-: плакатист
+: художник рекламы
I:
S: В 1888 г. Джордж Роуэл открывает первый ### журнал - "PrInter's Ink" существующий и сегодня.
+:рекламн#$#
I:
S: В XIX в. широкое развитие получили малые рекламные жанры:
+: открытки
+: ресторанные меню
-: плакаты
+: этикетки
I:
S: Фамилия автора первого издания для женщин в 1847 году, называвшегося "LadIes Newspaper" ("Газета для дам") - ###.
+:Белл
I:
S: В 1920 г. в Питсбурге (Пенсильвания) открывается первая коммерческая ###.
+:радиостанция
I:
S: Великие американские рекламисты XX века:
-: Джон Хоутон
+: Раймонд Рубикэйм
+: Лео Барнетт
+: Дэвид Огилви
+: Cтэйнли Ризор
+: Альберт Ласкер
I:
S: Первый этап становления японской рекламы приходится на период "###", когда в 1860-е годы страна взяла курс на индустриализацию
+:западничест#$#
I:
S: "###" - первое рекламное агентство в Японии создается в 1884 году.
+:Каходо
+:Kahodo
I:
S: В XIX в. самые масштабные рекламные кампании в Японии были связаны с рекламой:
-: чая
+: сигарет
+: медикаментов
+: туризма и отдыха
-: вина
+: образования
I:
S: Первый этап становления японской рекламы приходится на период "###", когда страна взяла курс на индустриализацию.
+:западничест#$#
I:
S: Долгое время единственными неохваченными рекламой периодическими изданиями были ###.
+:журна#$#
I:
S: В XIX веке широкое развитие получили малые рекламные жанры:
-: плакаты
+: вкладыши
+: тетральные программы
+: пригласительные билеты
I:
S: Во второй половине XIX века все большую популярность получают такие виды наружной рекламы как:
-: световые табло
+: настенные щиты
-: перетяжки
+: плакаты
+: афиши
I:
Q: Соответствие имен художников XIX века - "Золотого века" живописного плаката и государств:
L1: США
L2: Франция
L3: Англия
R1: Эдвард Пенфилд, Уил Брэдли
R2: Анри Тулуз-Лотрек, Альфонс-Мария Муха
R3: Обри Бердслей
R4: Марчелло Дудович
V2: {{6}} 06.06История российской рекламы
I:
S: Период возрождения российской рекламы приходится на... годы ХХ века.
-: 70-е
+: 90-е
-: 20-30-е
-: 40-50-е
I:
S: Первую российскую печатную газету начали издавать во времена правления:
-: Петра III
-: Ивана Грозного
-: Екатерины Великой
+: Петра I
I:
S: Ведущее дореволюционное рекламное агентство было учреждено:
-: И.Д. Сытиным
-: А.С. Сувориным
-: П.Ф. Савостьяновым
+: Л. Метцелем
I:
S: "###" - русская рукописная газета, издававшаяся в двух экземплярах.
+:Куранты
I:
S: Княжеские административные знаки изображались на:
+: перстнях-печатках
-: народных костюмах
+: торговых пломбах
+: ремесленнических клеймах
-: лубяных коробах
I:
S: Книгопечатание на Руси ведет свой отсчет с ### г., когда в Москве вышла в свет первая книга под названием "Апостол" с обозначением места и года печати.
+:1564
I:
S: Первым русскими книгопечатниками были:
-: Никифор Тарасиев
-: Андроник Тимофеев Невежа
+: Иван Федоров
+: Петр Мстиславец
-: Иван Андроников Невежин
I:
S: Официальными распространителями информации на Руси были ### или бирючи.
+:вестник#$#
I:
S: Особенной популярностью пользовались съезды торговцев около приволжского ### монастыря, известные с XV века.
+:Макарьевск#$#
I:
S: Говоря о традициях ярмарочной рекламы, выделяют такие средства устного рекламирования как:
+: раешный стих
+: выкрики или призывы (заклички)
-: частушки
+: прибаутки (присказки)
-: речитативный уговор
I:
S: Российское вывесочное искусство XVII-XVIII вв. вобрало в себя традиции:
-: византийской живописи
+: лубочного рисунка
-: иконописи
-: резьбы по дереву
+: цеховых знамен
I:
S: Развитие на Руси политической рекламы связано с деятельностью:
-: Иоанна Грозного
+: Петра I
-: Екатерины Великой
-: Алексея Михайловича
I:
S: Первая российская массовая печатная газета вышла в свет 2 января ### года.
+:1703
I:
S: С момента своего основания российская периодическая пресса была:
-: народной
-: общественной
+: государственной
-: коммерческой
I:
S: К газете "Санкт-Петербургские ведомости" выходило специальное рекламное приложение - ###.
+:суплемент
I:
S: Первым массовым российским изданием была газета "###", издаваемая А.Краевским, которая стала прототипом рекламного агентства.
+:Голос
I:
S: В связи с запретом вплоть до 1860 г. публикации казенных и частных объявлений в негосударственных изданиях в российской коммерческой прессе повсеместно присутствует ### реклама.
+:скрытая
I:
S: Наиболее ярким этапом развития российского вывесочного искусства был период с середины XIX века до первых десятилетий XX, когда над созданием вывесок работали такие художники как:
-: Иван Шишкин
+: Николо Пиросмани
+: Давид Бурлюк
+: Александр Родченко
+: Владимир Маяковский
I:
S: В жанре плаката работали такие талантливые художники как:
+: Билибин
-: Анекст
+: Врубель
-: Боровский
+: Сомов
+: Бакст
I:
S: Основные темы российских плакатов рубежа XIX-XX веков:
-: политический
+: торговый плакат
+: киноплакат
+: социально-политический
-: спортивный
I:
S: Расцвет рекламной деятельности в России проходится на:
+: конец XIX - начало XX вв.
-: первую четверть XX в.
-: конец XVIII - XIX вв.
-: XIX в.
I:
S: Сразу после победы Великой Октябрьской революции государством была установлена монополия на всю ### рекламу в стране.
+:печатн#$#
I:
S: Наиболее ранним видом российской графической рекламы считается ###.
+:луб#$#
I:
S: Доля объявлений в "Московских ведомостях" и "Санкт-Петербургских ведомостях" составляла:
+: половину
-: четверть
-: большую часть
I:
S: Наиболее ярким этапом развития российского вывесочного искусства был период с середины XIX века до первых десятилетий ХХ, когда над созданием вывесок работали:
-: Иван Шишкин
+: Кузьма Петров-Водкин
+: Борис Кустодиев
-: Николай Ге
I:
S: Реклама - это особая форма коммуникации:
-: межличностной
-: групповой
-: межгрупповой
+: массовой
I:
S: Позиционирование товара, торговой марки это определение:
-: целевой аудитории
-: средств распространения рекламы
-: способов воздействия на потенциального потребителя
+: места данного товара (торговой марки) в ряду других марок
+: товарной категории
I:
S: Рекламодатель - это:
-: потребитель, граждане и другие целевые группы
-: организации, специализирующиеся в области рекламы
-: юридическое лицо, нуждающееся в комплексе рекламных мероприятий
+: любая организация или частное лицо, размещающие свою рекламу в средствах массовой информации
I:
S: Посредники в рекламе - это:
+: рекламные агентства
-: коммерческие предприятия, администрация
-: физические или юридические лица, оплачивающие рекламные акции
+: традиционные СМИ и другие виды рекламной поддержки
I:
S: Посредники в рекламе - это:
+: коммуникационные группы
-: общественные организации
-: физические или юридические лица, оплачивающие рекламные акции
+: телевидение
+: рекламные службы СМИ
+: печатные СМИ
I:
S: Посредники в рекламе - это:
+: медиабаинговые агентства
-: коммерческие предприятия, администрация, общественные организации
-: физические или юридические лица, оплачивающие рекламные акции
+: электронные СМИ
I:
S: ### - неличная платная форма коммуникации с целью продвижения товара, услуги с помощью средства массовой информации от имени известного спонсора.
+:реклама
I:
S: ### - специфическая область массовой коммуникации в условиях рыночной конкуренции между рекламодателями и различными аудиториями рекламных обращений с целью активного воздействия на эти аудитории.
+:Реклама
I:
S: Потребитель в рекламе - ### аудитория, на которую направлено рекламное воздействие.
+:целевая
I:
S: Объединение потребителей, характеризующееся одинаковыми реакциями на побудительные стимулы рекламы и другие средства маркетинга - ### рынка.
+:сегмент
I:
S: Внутреннее психологическое состояние, движущее личностью - ###.
+:моти#$#
I:
S: Стимул - ### побуждение к какому бы то ни было действию.
+:внешнее
I:
S: Острая необходимость в чем-либо для поддержания жизнедеятельности организма человека или организации - ###.
+:потребност#$#
I:
S: Реклама - это неличная, платная форма ### с целью продвижения товара, услуги с помощью средств массовой информации от имени известного спонсора.
+:коммуника#$#
I:
S: Каналы распространения рекламы - это:
-: коммерческие предприятия
-: администрация
-: общественные организации
+: традиционные СМИ (пресса, радио, ТВ, наружная реклама, кино)
I:
S: Рекламные ### - рекламные объявления, фотографии, радиоролики, печатные вкладыши и прочие материалы, которыми производители товаров снабжают своих дилеров.
+:материалы
I:
S: ### - место продукта в сознании потребителя, обусловленное его достоинствами, отличиями от конкурентов или по отношению к определенным целевым рынкам.
+:позиционирование
I:
S: ### - поведение - действия и поступки людей, приобретающих товары для удовлетворения собственных потребностей.
+:потребительское
I:
S: ### аудитория - группа людей, на которых нацелено рекламное сообщение.
+:целевая
I:
S: ### - конечный пользователь продукта или услуг.
+:потребитель
I:
S: ### рынок - все индивидуумы и домохозяйства, покупающие товары и услуги для собственного использования.
+:потребительский
I:
S: Реклама обладает характеристиками:
-: личная форма коммуникации
+: неличная форма коммуникации
+: распространяется с помощью средств массовой информации
-: доставляется индивидуально каждому потенциальному потребителю