Паспорт тестовых заданий




КАЗАНСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной работе Казанского кооперативного института (филиала) Российского университета кооперации

_____________/Р. Х. Хайбрахманов/

«____»_________________20___г.

 

РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

 

Составитель В.В. Сагадеев

«___»______________2012 г.

 

Тестовые задания обсуждены на заседании кафедры товароведения и технологии общественного питания «__» ________ 2012 г. протокол ____

Заведующий кафедрой В.П. Коростелева

 

СОГЛАСОВАНО

Начальник отдела менеджмента качества Д.Н. Алюшева

 

Паспорт тестовых заданий

Наименование пункта Значение
1. Кафедра Товароведение и технология общественного питания
2. Автор – разработчик Сагадеев В.В., к.т.н., доцент
3. Наименование дисциплины Рекламная деятельность
4. Общая трудоемкость по учебному плану 90/150
5. Вид контроля (нужное подчеркнуть) Предварительный (входной), текущий, промежуточный (зачет)
6. Для специальности(ей)/ направления(й) подготовки 080401.65 Товароведение и экспертиза товаров (в области стандартизации, сертификации и управления качеством) 080502.65 Экономика и управление на предприятии (торговля и общественное питание)
7. Количество тестовых заданий всего по дисциплине, из них  
8. Количество заданий при тестировании студента  
9. Из них правильных ответов (в %):  
10. для оценки «отлично»  
11. для оценки «хорошо»  
12. для оценки «удовлетворительно»  
  или для получения оценки «зачет» не менее 55 % и больше
13. Время тестирования (в минутах)  

I:

S: Характеристики знаков собственности:

L1: Клеймо

L2: Штамп

L3: Печать

L4: Сигнатура

R1: маркировка животных и рабов

R2: маркировка вещей

R3: подтверждение подлинности документа

R4: авторское удостоверение изготовленной продукции

R5: знак библиофильской собственности

R6: атрибут торговой марки

 

I:

S: Первыми представителями рекламных профессий были:

-: ремесленники

-: бродячие торговцы

-: рыночные старосты

+: глашатаи

 

I:

S: Первая информационная революция связана с появлением:

-: письменности

-: компьютеров

-: печатного станка

+: речи

 

I:

S: ### - комплекс коммуникативных приемов, культурных предпосылок, обладающих некоторыми свойствами рекламной коммуникации.

+:протореклама

 

I:

S: Доречевыми и дописменностными средствами обмена информацией были - ###.

+:зна#$#

+:знаков#$# комплек#$#

 

I:

S: Первоначальные функции знаков в проторекламном знаковом комплексе:

L1: Сигнальная

L2: Демонстративная

L3: Самоидентификационная

L4: Самопрезентация

R1: мгновенное оповещение о чем-либо, например, об опасности

R2: более сложная, действующая на всем протяжении коммуникации

R3: для отождествление и, в тоже время, выделения себя из себе подобных

R4: предъявление себя окружающим - прически, одежда, украшения и т.п.

R5: побуждение кого-либо к заведомо вредным действиям

 

I:

S: По мере усложнения функции знаков в проторекламном знаковом комплексе располагаются:

1: Сигнальная

2: Демонстративная

3: Самоидентификационная

4: Самопрезентация

5: Демонстративная символика сообществ

6: Престижная протореклама

7: Репрезентативная символика

 

I:

S: "Благодаря особенности внешних знаков создается ограниченность индивидуума. Такими и подобными средствами дикарь производит вокруг себя оболочку, которую можно обозначить как персону", этот процесс К.Юнг назвал ###.

+:самоидентификац#$#

 

I:

S: Процесс наделения предметов и знаков дополнительными смыслами, часто далекими от первоначальных значений, и, в первую очередь, сакральными (священными) смыслами называется ###.

+:символизац#$#

 

I:

S: Основным языком проторекламы являются ###. С их помощью осуществляется подавляющее большинство демонстративных процессов, как между личностями, так и общества в целом.

+:симво#$#

 

I:

S: С появлением символических сакральных предметов - фетишей, культовых изображений и т.п. формируется:

-: репрезентативная символика сообществ

-: наглядная презентация

+: культовая протореклама

-: знаки собственности

I:

S: Образами родовых и племенных ### были обожествляемое животное, явление природы, растение, предмет, считающееся предком рода.

+:тоте#$#

 

I:

S: ### легли в основу эмблем ремесленников, купеческих меток, маркировки изделий и товаров, геральдических символов

+:тоте#$#

+:тотем#$# зна#$#

 

I:

S: В процессе расслоения общества на богатых и бедных появляются новые функции проторекламы:

+: Определение места человека в социальной иерархии

+: Демонстрация собственного социального статуса

-: Репрезентативная символика сообществ

-: Культовая протореклама

I:

S: Среди знаков собственности можно выделить разновидности:

 

L1: Печать

L2: Сигнатура

L3: Штамп

L4: Клеймо

R1: атрибут высших сословий, являющейся подтверждением подлинности документа

R2: авторское удостоверение на изготовленной продукции

R3: маркировка вещей, предметов

R4: cимволическая маркировка животных, рабов

R5: предмет поклонения, культа

R6: украшение, амулет

I:

S: Репрезентативная символика это:

+: церемониалы

+: атрибутика гербов и знамен

+: декорирование праздников и интерьеров

-: обрядовые ритуалы

+: торжественные песнопения

+: символы власти

I:

S: Знак авторства - ###.

+:сигнатур#$#

 

I:

S: Самые древние авторские знаки были обнаружены на:

-: тканях

+: гончарных изделиях

-: светильниках

-: статуях

+: кирпичах

-: ювелирных украшениях

I:

S: ### - атрибут высших сословий, являющейся подтверждением подлинности документа

+:печать

 

I:

S: ### - cимволическая маркировка животных, рабов.

+:клеймо

 

I:

S: Центры распространения рекламы в античных городах:

+: административный аппарат

+: торговая площадь

+: культовый центр

-: Священный холм

-: театр

-: главная площадь

I:

S: Профессиональные носители рекламы в античности:

-: газеты

+: глашатаи

-: листовки

-: герольды

I:

S: Самые распространенные средства массового обмена информацией в античные времена:

-: афиши

+: альбумы

-: газеты

-: папирусы

I:

S: Первая предвыборная реклама появилась в...

-: Вавилонском царстве

-: Древнем Египте

+: Древней Греции

-: Римской империи

I:

S: Первая протогазета в античные времена:

-: "Куранты"

+: "Дела сенатские"

-: "Административные вести"

-: "Повседневные дела римского народа"

I:

S: В античной политической рекламе использовались:

+: глашатае, писцы

+: граффити предвыборного содержания

-: предметная и предметно-символическая вывески

+: возведение трофейных сооружений в знак одержанных побед

-: конфессиональные шествия

+: тиражирование скульптур выдающихся политических деятелей

I:

S: В античной конфессиональной рекламе использовались:

+: проповеди

+: религиозные шествия

-: граффити

-: протогазета

+: призывы бродячих проповедников

+: рекламный плакат

I:

S: Способы рекламирования в период античности в порядке возникновения и развития:

 

1: Устная реклама

2: Изобразительная реклама

3: Письменная реклама

I:

S: На ранних этапах развития общества основным видом коммуникации была ### коммуникация.

+:речев#$#

 

I:

S: Для рекламы особенно важна способность речи исполнять функции:

-: когнитивную

+: сигнальную

+: экспрессивную

-: конативную

+: суггестивную

-: аффективную

I:

S: В античном городе существовало несколько информационных центров:

-: стадион

+: административный аппарат

-: термы

+: культовый центр

-: театр

+: торговая площадь, рынок

I:

S: Носителями устной рекламной информации были:

+: стационарные рыночные торговцы

-: спортсмены

+: бродячие торговцы-разносчики

+: бродячие артисты

-: аэды

+: странствующие проповедники

I:

S: Первыми официальными носителями устной информации стали ###.

+:глашат#$#

 

I:

S: Наиболее привилегированные глашатаи владели специальным жезлом - ###, считавшимся принадлежностью вестника богов Меркурия.

+:кадуц#$#

 

I:

S: Уже в античные времена в устном рекламировании оформляется жанр ###, целью которого является сообщение широкой общественности о фактах, событиях, происходящих в конкретном месте в указанное время.

+:объявлен#$#

 

I:

S: Основными видами изобразительной рекламы в античности были:

-: плакаты

+: вывески

-: этикетки

+: эмблемы ремесленников

-: гербы

I:

S: Высокий уровень образования в античном обществе способствовал развитию наряду с устной и ### рекламы

+:письмен#$#

 

I:

S: Выделяют разновидности письменной рекламы в античности:

+: граффити

-: летучие листки

+: альбумы

-: бюллетени объявлений

+: протогазеты

+: афиши

I:

S: Носителями" письменной рекламы были:

-: бумага

+: стены домов

+: папирус

+: восковые таблички

+: альбумы

-: транспаранты

I:

S: ### - представляли собой участки на городских стенах, на просторных частях домов, которые были выбелены белой краской или известкой, с тем, чтобы на них писались объявления

+:альбу#$#

 

I:

S: Римские ### продолжили традиции альбумов, но информация в них "публикуемая" стала более разнообразной: свежие новости, решения сената и т.д.

+:протогазет#$#

 

I:

S: Из свидетельств современников можно сделать вывод, что первенство публикации в прессе объявлений принадлежит ### протогазете.

+:римск#$#

 

I:

S: В античности появился такой жанр письменного рекламного объявления о зрелищных мероприятиях как ###.

+:афиш#$#

 

I:

S: Посредством афиш рекламировались:

+: гладиаторские бои

+: состязания ораторов

+: театральные представления

+: спортивные состязания

-: рыночные распродажи

I:

S: Демократическое устройство общества во времена античности способствовало развитию ### рекламы.

+:политическ#$#

 

I:

S: Атрибутами политической рекламы в античном обществе были:

-: архитектура административных и общественных зданий

+: тиражирование скульптур выдающихся политических деятелей

-: письменные тексты с политическими лозунгами

+: триумфальные шествия

+: возведение архитектурных сооружений в честь одержанных военных побед

+: оды и гимны в честь правителей

I:

S: Активизация политической рекламы в период выборов в городские магистраты, способствовала развитию жанра политической ###.

+:агитац#$#

 

I:

S: В триумфальных и конфессиональных шествиях можно усмотреть начало традиций:

+: жанров драматургии

-: лотерей

+: средневековых мистерий

+: карнавалов

+: рекламных акций

-: сезонных распродаж

I:

S: Уже в античности предпринимаются первые попытки регулирования рекламной деятельности, за соблюдением таких ограничений в античных городах следили:

-: Аэд

+: Агораном

-: Эдил

+: Астином

-: Октавий

-: Центурион

I:

S: В античности лежат истоки таких рекламных жанров как:

+: афиша

+: плакат

+: торговая марка

+: вывеска

+: рекламная акция

-: каталог

I:

S: Реклама античности применялась в социальных сферах:

+: экономика

+: зрелища

+: религия

+: политика

+: юриспруденция

-: социальная реклама

+: семейные и межличностные отношения

+: личностная и институциональная самореклама

I:

S: Наиболее распространенный вид рекламы в Средневековье -... реклама.

-: политическая

-: торговая

+: конфессиональная

-: письменная

I:

S: В период развитого Средневековья преобладала реклама:

-: письменная

-: изобразительная

-: геральдическая

+: устная

I:

S: ### - совокупность знаков отличия, составлявшихся по определенным правилам, присваивавшихся государствам, территориям, корпорациям, родам и отдельным людям.

+:геральдика

 

I:

S: Характеристика знаков собственности:

 

L1: Сигнатура

L2: Экслибрис

L3: Монограмма

L4: Печать

R1: знак мастерской художников

R2: знак библиофильской собственности

R3: личная подпись художника

R4: способ подтверждения подлинности документа

R5: маркировка животных и рабов

I:

S: Официальными распространителями государственной информации во времена развитого Средневековья были:

-: менестрели

+: глашатаи

-: ветераны

-: рыцари

I:

S: ### - знаковая система, сложившаяся в XI - XII веках в среде европейского рыцарства.

+:геральдика

 

I:

S: Для раннего Средневековья характерен упадок экономической активности и ведущая роль принадлежит ### рекламе.

+:конфессиональн#$#

 

I:

S: При становлении христианского культа постепенно наращивались элементы демонстративности:

+: декорирование храмов

+: роскошные обрамления для реликвий

+: богослужебные облачения

-: проповеди

+: церковная утварь

+: религиозные процессии

I:

S: Носителями устных формы рекламы в период средневековья были:

+: стационарные торговцы и зазывалы

+: бродячие торговцы

-: менестрели

+: странствующие артисты

+: глашатаи и герольды

I:

S: В период развитого Средневековья ### рекламирование получает статус профессиональной деятельности

-: Джингл

+: призывный крик - "Крики улиц"

-: политические воззвания

+: ярмарочный фольклор

-: официальные объявления - "sI quIs"

+: реклама стационарных зазывал

+: устное

I:

S: Одними из первых в официальные реестры были внесены глашатаи города ###.

+:Париж#$#

 

I:

S: Изобразительная реклама Средневековья представлена в:

+: гравюрах

+: геральдике

-: билбордах

+: ремесленнических знаках

-: этикетках

+: вывесках

I:

S: Наиболее развитой формой имиджевой рекламы личности и отдельной знатной семьи была ###.

+:геральдика

 

I:

S: ###- система презентации и идентификации личности или группы с помощью символов, нанесенных на определенные объекты - щит, шлем, флаг, штандарт, вымпел, убранство.

+:геральдика

 

I:

S: Главным компонентом геральдической системы был ### - связанная в единую композицию и однозначно понимаемая аудиторией система знаков и символов.

+:герб

 

I:

S: ### - в Западной Европе; в Средние века - глашатай, церемониймейстер - при дворах королей и крупных феодалов, распорядитель - на торжествах, рыцарских турнирах и т. п.

+:герольд

 

I:

S: Торгово-ремесленническая геральдика включает в себя:

+: цеховая эмблематика

+: водяные знаки

+: филигрань

+: торговая эмблематика

-: логотипы

I:

S: Уже в Средние века ремесленники и торговцы следуя традициям рыцарской геральдики включают в эмблемы тестовые элементы - ###.

+:девиз#$#

 

I:

S: Цеховая организация труда породила к жизни такие виды рекламы как:

+: эмблематика

+: слоганы

-: вывески

+: демонстративные рекламные акции

+: институциональная реклама

I:

S: Средневековые вывески можно разделить на:

-: газосветные

+: предметные

+: шрифтовые

+: предметно-символьные

+: живописные

I:

S: В позднем Средневековье появляется новый вид изобразительной рекламы, создаваемый с помощью оттисков - ###.

+:гравюр#$#

 

I:

S: ### - это художественный отпечаток на бумаге с рисунка, выгравированного на дереве, меди или стали

+:гравюр#$#

 

I:

S: Первая, точно датированная гравюра относится к ### году

+:1423

 

I:

S: Одним из благоприятных условий для развития производства гравюр и появления книгопечатания было начало изготовления ### в Европе

+:бума#$#

 

I:

S: Первая фабрика по производству бумаги открылась в 1320 году в ###.

+:Герман#$#

 

I:

S: Письменная реклама позднего Средневековья включает в себя:

+: Рукописные объявления ("sI quIs")

-: Альбумы

+: "Летучие листки"

-: Протогазеты

+: Рукописные каталоги манускриптов

+: Афиша

I:

S: В позднем Средневековье лежат основы таких жанров письменной рекламы как:

-: Проспекты

+: Листовки

+: Афиши

-: Прейскуранты

+: Каталоги манускриптов

I:

S: Литографический способ печати изобрел в 1796 году:

-: П. Шеффер

+: А. Зенефельд

-: О. Бердслей

-: И. Дангауэр

I:

S: Первыми "упакованными" товарами были:

+: лекарства

-: сигареты

-: чай

-: конфеты

I:

S: "Отцом" английской рекламы исследователи называют:

+: Дж. Хоутона

-: А. Джоржа

-: Н. Баттера

-: Г. Сэмпсона

I:

S: Первая французская газета называлась:

-: "Les FeIlles"

-: "La Presse"

+: "La Gazette"

-: "La AffIche"

I:

S: "Отцом" французской рекламы называют:

-: Ж. Шерье

+: Т. Ренодо

-: М. де Монтеня

-: Э. де Жирардена

I:

S: Первая газета появилась в:

+: Англии

-: Франции

-: Германии

-: Северной Америке

I:

S: Первое упоминание об адресном бюро связано с:

-: Англией

+: Венецией

-: Францией

-: Германией

I:

S: Толчком для тиражирования информации послужило:

-: появление типографий

-: формирование новых жанров рекламирования

+: изобретение печатного станка со сменными литерами

-: появление новых центров переписки книг

I:

S: Первым европейским книгопечатником принято считать:

-: А. Мануция

-: Ф. Скорину

+: И. Гутенберга

-: И. Федорова

I:

S: Изобретение ### характеризуется культурологами как третья информационная революция

+:книгопечатан#$#

 

I:

S: Изобретение книгопечатания послужило основой для появления ### рекламы

+:печатн#$#

 

I:

S: С рекламной деятельностью книгоиздателей связано появление таких разновидностей печатной рекламы как:

+: Книжные каталоги

+: Рекламные листовки

-: Летучие листки

+: Титульные листы книг

+: Прейскуранты

I:

S: По мере развития издательского дела возникают новые виды эмблематики типографские эмблемы и ###.

+:экслибри#$#

 

I:

S: Первая известная издательская марка принадлежала:

-: Иоганну Гутенбергу

-: Альду Мануцию

-: Генриху Эггештейну

+: Иоганну Фусту и Питеру Шефферу

I:

S: ### - знак библиофильской собственности.

+:экслибрис

 

I:

S: С развитием книгопечатания формируются новые виды печатной рекламы:

+: печатные объявления

+: печатные "летучие листки"

+: каталоги

-: газеты

+: проспекты

+: прейскуранты

+: печатные афиши

I:

S: В 1550-е годы в обиход европейского высшего общества входят рукописные ###.

+:газет#$#

 

I:

S: Рукописные газеты представляли из себя информационные листы с новостями собранными:

-: журналистами

+: ньюсменами

-: репортерами

+: нувелистами

-: корреспондентами

I:

S: Первыми попытками пространственного упорядочения распространения новостей явилась организация ### бюро, в которые объединялись вольные ньюсмены.

+:информацион#$#

 

I:

S: Первое в истории Адресное бюро было открыто в ### году

+:1629

 

I:

S: Одним из первых образцов периодического печатного издания можно считать информационный ### "OrdInarI ZaItungen"торгового дома Фуггеров.

+:бюллетень

 

I:

S: Самый ранний датированный экземпляр печатной газеты "Сообщения о важных и достопамятных событиях" хранится в ###.

+:Страсбур#$#

 

I:

S: Первая печатная еженедельная газета в Англии "###" появилась в 1622 г.

+:News

 

I:

S: Фамилия издателя первой английской печатной еженедельной газеты был ###.

+:Беттер

 

I:

S: Фамилия издателя первой французской газеты называлась "La Gazette" - ###.

+:Ренодо

 

I:

S: Первым периодическим изданием в США принято считать "###".

+:Boston News Letter

 

I:

S: С середины XVIII по 1848 год в ### - существовала государственная монополия на рекламные объявления

+:Герман#$#

 

I:

S: Проведение первых рекламных кампаний в Европе исследователи связывают с появлением так называемых "###" товаров.

+:колониальн#$#

 

I:

S: С середины и конца XVII в. в Англии развернулась широкая рекламная ### по вербовке переселенцев в американские колонии

+:кампания

 

I:

S: Первая рекламная иллюстрация в газете появилась в ### году.

+:1680

 

I:

S: В 1752 году в ### был принят первый закон о рекламе, в нем говорилось, какой товар, где рекламировать.

+:Англи#$#

 

I:

S: С рекламной деятельностью книгоиздателей связано появление таких разновидностей печатной рекламы как:

+: книжные каталоги

+: афиши

+: буклеты

-: летучие листики

+: титульные листы книг

I:

S:

-: 1625

-: 1635

+: 1631

-: 1598

I:

S: Началом североамериканской периодической печати было положено в... году.

-: 1700

+: 1704

-: 1685

-: 1753

I:

S: Для сбора и распространения коммерческих и частных объявлений в 1629 году в Париже было открыто ###.

+:адресное бюро

 

 

I:

S: Первым рекламным агентом в Америке считают:

+: Уолни Б. Палмера

-: Френсиса В. Эйера

-: Альберта Ласкера

-: Джорджа П. Роуэлла

I:

S: Художественный рекламный плакат начал развиваться в:

-: Англии

-: Японии

+: Франции

-: Германии

I:

S: Первая "Индустриальная выставка всех народов" прошла в:

-: Берлине

-: Париже

+: Лондоне

-: Чикаго

I:

S: Рекламные специальности копирайтера и арт-директора впервые появились в:

-: России

-: Франции

-: Англии

+: США

I:

S: Первая "Индустриальная выставка всех народов" прошла в ### году.

+:1851

 

I:

S: В 20-е годы XVIII в. в рекламную практику входит использование:

-: передвижных рекламных конструкций

+: конных повозок

+: людей-сандвичей

+: омнибусов

-: автомобилей

I:

S: Во второй половине XIX века все большую популярность получают такие виды наружной рекламы как:

-: световые табло

+: настенные щиты

-: перетяжки

+: плакаты

+: афиши

I:

S: Изобретение в XIX веке ### способствовало быстрому развитию плаката

+:литограф#$#

 

I:

S: Предплакатными жанрами принято считать:

-: летучие листки

+: настенную живопись

-: цеховую эмблематику

+: средневековые гравюры

-: вывески

I:

S: Фамилия родоначальника плакатного жанра рекламы, французского художника ###.

+:Шере

 

I:

S: В 80-е годы XIX века в повсеместно укореняется рекламный ### - устойчивый девиз.

+:слога#$#

 

I:

S: Фамилия первого североамериканского рекламного агента, который в 1841 г. открыл контору в Филадельфии, а затем ее дочерние офисы в Бостоне, в Нью-Йорке - ###.

+:Палмер

 

I:

S: Фамилия одного из наиболее ярких, изобретательных североамериканских рекламистов который сумел сделать из рекламы настоящее шоу - ###.

+:Барнум

 

I:

S: Первые рекламные агентства в США специализировались на:

-: написании рекламных текстов

-: изготовлении макетов рекламных объявлений

+: размещение объявлений в периодической печати

-: проведении промо-акций

+: скупке газетных площадей под рекламу

I:

S: В США вследствие патентного бума и необходимости маркировки товаров особое внимание уделялось ### товаров.

+:упаковк#$#

 

I:

S: На рубеже XIX-XX веков становится популярным в журнальной и плакатной рекламе использование ###.

+:фото#$#

 

I:

S: В Америке в XIX-XX вв. появляются такие рекламные специальности как:

-: расклейщик объявлений

+: копирайтер

+: арт-директор

-: плакатист

+: художник рекламы

I:

S: В 1888 г. Джордж Роуэл открывает первый ### журнал - "PrInter's Ink" существующий и сегодня.

+:рекламн#$#

 

I:

S: В XIX в. широкое развитие получили малые рекламные жанры:

+: открытки

+: ресторанные меню

-: плакаты

+: этикетки

I:

S: Фамилия автора первого издания для женщин в 1847 году, называвшегося "LadIes Newspaper" ("Газета для дам") - ###.

+:Белл

 

I:

S: В 1920 г. в Питсбурге (Пенсильвания) открывается первая коммерческая ###.

+:радиостанция

 

I:

S: Великие американские рекламисты XX века:

-: Джон Хоутон

+: Раймонд Рубикэйм

+: Лео Барнетт

+: Дэвид Огилви

+: Cтэйнли Ризор

+: Альберт Ласкер

I:

S: Первый этап становления японской рекламы приходится на период "###", когда в 1860-е годы страна взяла курс на индустриализацию

+:западничест#$#

 

I:

S: "###" - первое рекламное агентство в Японии создается в 1884 году.

+:Каходо

+:Kahodo

 

I:

S: В XIX в. самые масштабные рекламные кампании в Японии были связаны с рекламой:

-: чая

+: сигарет

+: медикаментов

+: туризма и отдыха

-: вина

+: образования

I:

S: Первый этап становления японской рекламы приходится на период "###", когда страна взяла курс на индустриализацию.

+:западничест#$#

 

I:

S: Долгое время единственными неохваченными рекламой периодическими изданиями были ###.

+:журна#$#

 

I:

S: В XIX веке широкое развитие получили малые рекламные жанры:

-: плакаты

+: вкладыши

+: тетральные программы

+: пригласительные билеты

I:

S: Во второй половине XIX века все большую популярность получают такие виды наружной рекламы как:

-: световые табло

+: настенные щиты

-: перетяжки

+: плакаты

+: афиши

I:

Q: Соответствие имен художников XIX века - "Золотого века" живописного плаката и государств:

 

L1: США

L2: Франция

L3: Англия

R1: Эдвард Пенфилд, Уил Брэдли

R2: Анри Тулуз-Лотрек, Альфонс-Мария Муха

R3: Обри Бердслей

R4: Марчелло Дудович

V2: {{6}} 06.06История российской рекламы

 

I:

S: Период возрождения российской рекламы приходится на... годы ХХ века.

-: 70-е

+: 90-е

-: 20-30-е

-: 40-50-е

I:

S: Первую российскую печатную газету начали издавать во времена правления:

-: Петра III

-: Ивана Грозного

-: Екатерины Великой

+: Петра I

I:

S: Ведущее дореволюционное рекламное агентство было учреждено:

-: И.Д. Сытиным

-: А.С. Сувориным

-: П.Ф. Савостьяновым

+: Л. Метцелем

I:

S: "###" - русская рукописная газета, издававшаяся в двух экземплярах.

+:Куранты

 

I:

S: Княжеские административные знаки изображались на:

+: перстнях-печатках

-: народных костюмах

+: торговых пломбах

+: ремесленнических клеймах

-: лубяных коробах

I:

S: Книгопечатание на Руси ведет свой отсчет с ### г., когда в Москве вышла в свет первая книга под названием "Апостол" с обозначением места и года печати.

+:1564

 

I:

S: Первым русскими книгопечатниками были:

-: Никифор Тарасиев

-: Андроник Тимофеев Невежа

+: Иван Федоров

+: Петр Мстиславец

-: Иван Андроников Невежин

I:

S: Официальными распространителями информации на Руси были ### или бирючи.

+:вестник#$#

 

I:

S: Особенной популярностью пользовались съезды торговцев около приволжского ### монастыря, известные с XV века.

+:Макарьевск#$#

 

I:

S: Говоря о традициях ярмарочной рекламы, выделяют такие средства устного рекламирования как:

+: раешный стих

+: выкрики или призывы (заклички)

-: частушки

+: прибаутки (присказки)

-: речитативный уговор

I:

S: Российское вывесочное искусство XVII-XVIII вв. вобрало в себя традиции:

-: византийской живописи

+: лубочного рисунка

-: иконописи

-: резьбы по дереву

+: цеховых знамен

I:

S: Развитие на Руси политической рекламы связано с деятельностью:

-: Иоанна Грозного

+: Петра I

-: Екатерины Великой

-: Алексея Михайловича

I:

S: Первая российская массовая печатная газета вышла в свет 2 января ### года.

+:1703

 

I:

S: С момента своего основания российская периодическая пресса была:

-: народной

-: общественной

+: государственной

-: коммерческой

I:

S: К газете "Санкт-Петербургские ведомости" выходило специальное рекламное приложение - ###.

+:суплемент

 

I:

S: Первым массовым российским изданием была газета "###", издаваемая А.Краевским, которая стала прототипом рекламного агентства.

+:Голос

 

I:

S: В связи с запретом вплоть до 1860 г. публикации казенных и частных объявлений в негосударственных изданиях в российской коммерческой прессе повсеместно присутствует ### реклама.

+:скрытая

 

I:

S: Наиболее ярким этапом развития российского вывесочного искусства был период с середины XIX века до первых десятилетий XX, когда над созданием вывесок работали такие художники как:

-: Иван Шишкин

+: Николо Пиросмани

+: Давид Бурлюк

+: Александр Родченко

+: Владимир Маяковский

I:

S: В жанре плаката работали такие талантливые художники как:

+: Билибин

-: Анекст

+: Врубель

-: Боровский

+: Сомов

+: Бакст

I:

S: Основные темы российских плакатов рубежа XIX-XX веков:

-: политический

+: торговый плакат

+: киноплакат

+: социально-политический

-: спортивный

I:

S: Расцвет рекламной деятельности в России проходится на:

+: конец XIX - начало XX вв.

-: первую четверть XX в.

-: конец XVIII - XIX вв.

-: XIX в.

I:

S: Сразу после победы Великой Октябрьской революции государством была установлена монополия на всю ### рекламу в стране.

+:печатн#$#

 

I:

S: Наиболее ранним видом российской графической рекламы считается ###.

+:луб#$#

 

I:

S: Доля объявлений в "Московских ведомостях" и "Санкт-Петербургских ведомостях" составляла:

+: половину

-: четверть

-: большую часть

I:

S: Наиболее ярким этапом развития российского вывесочного искусства был период с середины XIX века до первых десятилетий ХХ, когда над созданием вывесок работали:

-: Иван Шишкин

+: Кузьма Петров-Водкин

+: Борис Кустодиев

-: Николай Ге

I:

S: Реклама - это особая форма коммуникации:

-: межличностной

-: групповой

-: межгрупповой

+: массовой

I:

S: Позиционирование товара, торговой марки это определение:

-: целевой аудитории

-: средств распространения рекламы

-: способов воздействия на потенциального потребителя

+: места данного товара (торговой марки) в ряду других марок

+: товарной категории

I:

S: Рекламодатель - это:

-: потребитель, граждане и другие целевые группы

-: организации, специализирующиеся в области рекламы

-: юридическое лицо, нуждающееся в комплексе рекламных мероприятий

+: любая организация или частное лицо, размещающие свою рекламу в средствах массовой информации

I:

S: Посредники в рекламе - это:

+: рекламные агентства

-: коммерческие предприятия, администрация

-: физические или юридические лица, оплачивающие рекламные акции

+: традиционные СМИ и другие виды рекламной поддержки

I:

S: Посредники в рекламе - это:

+: коммуникационные группы

-: общественные организации

-: физические или юридические лица, оплачивающие рекламные акции

+: телевидение

+: рекламные службы СМИ

+: печатные СМИ

I:

S: Посредники в рекламе - это:

+: медиабаинговые агентства

-: коммерческие предприятия, администрация, общественные организации

-: физические или юридические лица, оплачивающие рекламные акции

+: электронные СМИ

I:

S: ### - неличная платная форма коммуникации с целью продвижения товара, услуги с помощью средства массовой информации от имени известного спонсора.

+:реклама

 

I:

S: ### - специфическая область массовой коммуникации в условиях рыночной конкуренции между рекламодателями и различными аудиториями рекламных обращений с целью активного воздействия на эти аудитории.

+:Реклама

 

I:

S: Потребитель в рекламе - ### аудитория, на которую направлено рекламное воздействие.

+:целевая

 

I:

S: Объединение потребителей, характеризующееся одинаковыми реакциями на побудительные стимулы рекламы и другие средства маркетинга - ### рынка.

+:сегмент

 

I:

S: Внутреннее психологическое состояние, движущее личностью - ###.

+:моти#$#

 

I:

S: Стимул - ### побуждение к какому бы то ни было действию.

+:внешнее

 

I:

S: Острая необходимость в чем-либо для поддержания жизнедеятельности организма человека или организации - ###.

+:потребност#$#

 

I:

S: Реклама - это неличная, платная форма ### с целью продвижения товара, услуги с помощью средств массовой информации от имени известного спонсора.

+:коммуника#$#

 

I:

S: Каналы распространения рекламы - это:

-: коммерческие предприятия

-: администрация

-: общественные организации

+: традиционные СМИ (пресса, радио, ТВ, наружная реклама, кино)

I:

S: Рекламные ### - рекламные объявления, фотографии, радиоролики, печатные вкладыши и прочие материалы, которыми производители товаров снабжают своих дилеров.

+:материалы

 

I:

S: ### - место продукта в сознании потребителя, обусловленное его достоинствами, отличиями от конкурентов или по отношению к определенным целевым рынкам.

+:позиционирование

 

I:

S: ### - поведение - действия и поступки людей, приобретающих товары для удовлетворения собственных потребностей.

+:потребительское

 

I:

S: ### аудитория - группа людей, на которых нацелено рекламное сообщение.

+:целевая

 

I:

S: ### - конечный пользователь продукта или услуг.

+:потребитель

 

I:

S: ### рынок - все индивидуумы и домохозяйства, покупающие товары и услуги для собственного использования.

+:потребительский

 

I:

S: Реклама обладает характеристиками:

-: личная форма коммуникации

+: неличная форма коммуникации

+: распространяется с помощью средств массовой информации

-: доставляется индивидуально каждому потенциальному потребителю



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: