Что купила мама она купила молоко и сметану какое вкусное молоко какая густая сметана.




Грамматические задания

1. Прочитай слова. Выпиши те, в которых букв больше, чем звуков.

Степь, озеро, поле, пеньки, земля, дождь, крыльцо, читать.

2. Выпиши слова с сочетаниями ЖИ – ШИ.

Лиса свой пушистый рыжий хвост носит бережно.

Подпиши к ним еще 3 – 4 слова с сочетаниями ЖИ – ШИ.

3. Запиши предложение, поставь в словах ударение.

Капли росы легли на листочки цветка.

4. Запиши предложение. Подчеркни главные члены предложения.

На пушистом снегу лежали шишки сосны.

5. Запиши слова, посчитай в них количество слогов, звуков, букв.

Класс, жужжит, яма, стол, деньки

6. Допиши слова по образцу.

Один Много

лужа …

… рощи

… ищем

ландыш …

7. Составь два предложения со словами верный, Верный.

8. Прочитай. Запиши слова, которые называют предмет.

Кошка, черемуха, быстро, парта, стол, лук, смотрит, играет, девочка, бежит.

9. Найти лишнюю букву и написать ее всю строчку:

аоиубоыиоаыу

10. Составить из слогов слова, записать их и поставить ударение.

Но, сум, пи, зон, лот, ра, сок, тык, ка, ва, тик, зеб

11.Составьте из слов предложения и запишите их.

Красный, мама, зонт, купила.

Барсик, клубок, катал, кот.

 

Работа над текстом.

1.Закончи тексты 1 – 2 предложениями.

Ландыши.

Роща была залита ярким светом. Тихо журчал ручей. В тени деревьев белели цветы.

Федька.

Дождь бил по стеклам. Кот Федька забился под стол.

 

2. Прочитай. Выбери и запиши только те предложения, из которых можно составить текст. Озаглавь его.

Над лесом встает солнышко. На столе стоит чайник. Под его лучами синей лентой блестит река. Едет машина. На ее берегах уже сидят рыбаки. Кот пьет молоко. Они наловили много рыбы. На улице холодно и сыро. Хороша будет уха!

3. Прочитай предложения. Расположи их так, чтобы получился связный текст. Озаглавь его.

Васька был белый, и снег был белый.

Около дерева клевали хлебные крошки птицы.

Птицы вспорхнули и улетели.

Кот залез на сук, подобрал под живот лапки.

Кот прыгнул.

Это был пушистый белый ком.

Проверочное списывание.

Наш гость.

Дядя Миша – наш гость. Бабушка Настя ставит на стол чайник и чашки. Мы будем пить чай.

 

 

1.Диктант.

Роща.

Мы жили у рощи. Там было хорошо. Пели чижи. Цвели ландыши. Мы ходили гулять в рощу. Наш пес Рыжик любил пугать птиц.

Куст.

В саду рос куст. Он был пышный. На ветках красные розы. Розы так пахли! А рядом шипы.

Мишка.

Лежит мишка в берлоге и спит. А зиме уже конец. Журчат ручейки. Пора вставать, Миша. Весна пришла.

Кот.

На крыльце сидит пушистый кот. Теплые лучи согрели котика. Он заснул. Во сне видит мышку.

Три медведя.

В доме жили три медведя. Маленького медведя звали Мишутка. Медведи ушли гулять. Дом был пуст.

Сад.

У нас чудесный сад. Там растут груши и яблони. Я угощу товарища сочными плодами.

2. Списывание.

Ежик.

Теплые лучи разбудили лес. От старой ели легла тень. Вылез тощий ежик. Он стал искать пищу.

Книга.

Я люблю читать. Тетя Ира купила мне книгу. Я читаю сказку брату. Он любит слушать про медведя и лису.

Коза Тучка.

Оленька проснулась рано утром. Она быстро стала готовить корм для козы Тучки. Тучка стояла у сарая и ждала девочку.

Ливень.

Стоял жаркий день. Но вдруг набежала темная туча. Капли дождя упали на землю. Хлынул ливень. После дождя от земли идет пар.

 

Раздели текст на предложения. Расставь знаки препинания. Спиши текст.

Что купила мама она купила молоко и сметану какое вкусное молоко какая густая сметана.

Чиж.

У Вари был чиж. Он жил в клетке. Чиж не пел. Варя выпустила чижа на свободу. Чиж сел на ветку и весело запел.

1. В словах последнего предложения подчеркнуть твердые согласные.

2. Укажи количество слогов в словах: клетка, свобода, чиж, ветка.

 

Диктант.

Зимой.

Настала зима. Кругом пушистый снег. На окнах красивые узоры. Вот кормушка для птиц. У Кати и Зины крошки. Они кормят птиц.

Слова для справок: снег, красивые.

Задания:

1. В словах первого предложения подчеркнуть гласные.

2. Укажи количество слогов и поставь ударение в словах: зима, узоры, кормушка, крошки.

 

3. Письмо по памяти.

1. Мыши водят хоровод,

На лежанке дремлет кот.

Тише мыши, не шумите,

Кота Ваську не будите.

 

2. Маленький, удаленький,

Сквозь землю прошел,

Красну шапочку нашел.

3. Кошка на окошке

Рубашку шьет,

Курочка в сапожках

Избенку метет.

 

Вспомни и запиши соседние буквы.

А Б В...... Й...... О....

.... Л...... Ч.............. Е

 

Впиши пропущенные буквы.

Г.. род, сп..сибо, т..традь, уч..ник, п..нал, ст..лица, р..бота,

 

 

ВАРОЛТМПЗАЯЦМЛДЧЛРВЫО ПАРОЛВЫЫВОРОНАТИЬБДДЩ

КОРОВАПОЛДХГЕКЧСИБМНПЫПАЧЯКУРИЦАЮДУЛЖЮОРПЕВ

ЧЫАПОЛДЖЖЭЭБЬПНВЫВОЛК АВЫУКИТОЛАОЛДМВПУТКАД

НОГПАЛИСИЦАБЛОНЕЗЖДИУКВ ГОПОПУГАЙБДЛРАСВАЫТЬГУЖ

 

 

Выпиши имена прилагательные.

Полетел, белый, лодка, радостный, смелый, кот, дождливый, тень, болеет, смотрит, сидит, прочный, еж, окно, ведет, кудрявый, важный.

 

Составь из пропущенных букв новое слово:

. укла,.рбуз,.учка,.ист,.ора,.ом,.втобус,.апка (карандаш)

.айка,.м,.ом,.гонь (чудо)

.ай,.уча, л.с,.ива,.гла, д.кабрь (чтение)

Ма.т,.кно,.ым,.ва,.очь,.пельсин (родина)

Составь с любым из слов предложение.

 

Найди спрятанные слова.

Хлев, уточка, столб, укол, зубр, коса, полк, волк, крот, краны.

Составь с любым из слов предложение.

Жи - ши, ча – ща, чу – щу

До, лы, ча, пру, чу, на, ма, ша, кры, жи, ши, чай, ща, ник, ро, ка, вель, встре, щу.

 

Допиши слова так, чтобы они обозначали действия.

Бе- - бежать, белить.

Да- - …, ….

По- - …, …..

Про- - …, ….

Ве- - …, ….

 

 

Обведи слова, в которых звуков больше, чем букв.

Фрукт, шарик, рябина, шишка, вьюга, шум, юла, елка, чашка, заяц, сон, глаз, пальто, утюг, мяч.

 

Что здесь предмет? ________________

Что здесь действие?================

Что здесь признак?

Подчеркни правильно.

Сумка, арбуз, скачет, спелый, петух, радостный, утренний, капуста, зеленый, поет.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: