Задачи творческого проекта




 

От формулировки цели проекта перейдем к указанию конкретных задач, которые предстоит решать в соответствии с ней.

 

Задачи творческого проекта - это все последовательные этапы организации и изготовления изделия с начало до конца.

 

Задачи творческого проекта описываются учащимся во Введении творческого проекта после цели.

Для того, чтобы определить задачи творческого проекта, нужно последовательно отвечать себе на вопрос: «Что нужно сделать, чтобы достичь цели проекта? »
Обычно задачи творческой работы перечисляются (научиться..., разработать..., усовершенствовать..., ознакомиться..., освоить..., определить..., выбрать..., подобрать..., провести..., изучить..., развить..., соблюдать..., проанализировать..., закрепить... и т.п.).

Примеры задач творческого проекта

 

 


(замените слово "Изделие" на название Вашего изделия, слово "Материалы" - на название Ваших материалов)

 

    • Изучить историю возникновения такого рода изделий
    • Изучить изделие на возможность его утилизации
    • Изучить положительное или отрицательное воздействие на организм человека изделия
    • Изучить технологию изготовления
    • Изучить технологию моделирования
    • Изучить технологию расчета изделия (вязаного изделия)
    • Изучить историю технологии изготовления
    • Изучить литературу по изделию, технологии изготовления и т.п.
    • Ознакомиться с основным приемом изготовления изделия, деталей изделия
    • Ознакомиться с современными технологиями изготовления изделия
    • Ознакомиться с историей создания такого рода изделий
    • Разработать план изготовления изделия
    • Разработать форму изделия
    • Разработать дизайн изделия (диванных подушек)
    • Разработать конкурсы и развлечения
    • Разработать технологическую карту изготовления изделия (детского развивающего коврика)
    • Выбрать оригинальную технику изготовления изделия
    • Выбрать необходимый материал для изготовления изделия (ткань, нитки, кружева)
    • Выбрать экологически чистый материал для изготовления изделия
    • Подобрать недорогой, экологически чистый и легкий в обработке материал
    • Подобрать дизайн
    • Подобрать цветовую гамму (тканей, красок, и т.п.)

 

    • Научиться оценивать свои способности
    • Научиться самостоятельно решать технологические задачи, логически мыслить, выбирать необходимые материалы и применять нужные инструменты
    • Научиться выполнять любые технологические операции
    • Научиться соблюдать технику безопасности
    • Научиться использовать в работе чертежи и таблицы
    • Научиться находить верные решения и оптимальные варианты
    • Научиться правильно, работать с материалами (полимерной глиной, фурнитурой)
    • Научиться обрабатывать материалы (сложную ткань, древесину)
    • Научиться выполнять сложные приёмы (приемы шитья, пайки)
    • Научиться изготавливать (вышивать) в технике (декоративного шва)
    • Освоить технику изготовления (резьбы, вышивки, приготовления, вязания, рисования)
    • Освоить технологию изготовления (выпиливания лобзиком)
    • Освоить приёмы изготовления изделия в этой технике
    • Усовершенствовать свои умения и навыки в изготовлении (в рукоделии, шитье, резьбе)
    • Усовершенствовать навыки и умения в процессе выполнения (столярных, швейных, кулинарных) технологических операций
    • Определить цветовую гамму, возможности комбинирования
    • Определить пути утилизации отходов
    • Произвести экономический расчёт
    • Провести анализ изделия
    • Провести анкетирование среди своих сверстников

 

    • Соблюдать аккуратность в работе
    • Соблюдать правила техники безопасности
    • Соблюдать санитарно-гигиенические требования
    • Развить художественные и творческие способности
    • Развить познавательный интерес, трудолюбие
    • Провести работу по изучению подобных изделий
    • Провести теоретический обзор литературы по изготовлению изделия
    • Проанализировать рисунки и выбрать лучший вариант для выполнения
    • Проанализировать, какие аналогичные изделия уже разработаны и имеются в продаже
    • Составить банк идей по созданию изделия
    • Затратить минимум денежных средств на изготовление изделия
    • Подобрать необходимые материалы и инструменты
    • Выполнить работу аккуратно и качественно
    • Закрепить навыки обработки материала (древесины, ткани)
    • Закрепить знания и умения в технике (вязания) в выполнении изделия
    • Возобновить схему изделия или технологии изготовления с помощью компьютерной программы Excel
    • Отработать навыки изготовления (шитья на швейной машине)
    • Раскроить изделие
    • Сшить изделия

 

 

Приложение 1. Оформление титульного листа.

МБОУ «Гимназия им. А. Н. Островского»

г.о. Кинешма

 

Творческий проект:
«Коллекция разделочных досок с узорами геометрической резьбы»

 

 

Выполнил: ученик 9 А класса:

Данилов Семён Михайлович

Руководитель:

Луговкина Елена Александровна

 

 

Кинешма 2017

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: