Оценка «отлично» ставится, если




1. разработан четкий, логичный план изложения;

2. во введении всесторонне обоснована актуальность избранной темы;

3. в теоретической части работы дан анализ широкого круга научной литературы по теме исследования; используемые в работе основные теоретические понятия рассмотрены всесторонне, глубоко и доказательно;

4. критический анализ литературы отличается глубиной, самостоятельностью, умением оценить разные подходы и точки зрения показать и доказать собственную позицию по отношению к изучаемому вопросу;

5. на основе теоретического анализа сформирована гипотеза и конкретные задачи исследования. Методы исследования адекватны поставленным задачам;

6. подробно и тщательно освещена экспериментальная работа. Представлен качественный и количественный анализ полученных данных. Установлены причинно-следственные связи между явлениями;

7. изложение опытной работы иллюстрируется графиками, таблицами, схемами, гистограммами;

8. в заключении сформулированы развернутые, самостоятельные, доказательные выводы по работе, раскрывается то новое, что вносит студент в практику изучаемой проблемы;

9. выдержан научный стиль изложения;

10. работа безукоризненно оформлена;

11. все этапы работы выполнены самостоятельно, в срок.

Оценка «хорошо» ставится, если

1. разработан четкий план изложения;

2. во введении раскрыта актуальность избранной темы;

3. в теоретической части представлен круг основной литературы по теме, выявлены теоретические основы проблемы, выделены основные теоретические понятия, используемые в работе;

4. теоретический анализ литературы студент дает описательно, не достаточно аргументированы отдельные положения;

5. сформулирована гипотеза и задачи исследования, методы исследования адекватны поставленным задачам и цели;

6. представлено подробное описание экспериментальной работы. Хорошо дан количественный анализ данных, результаты отражены в таблицах и графиках. Но не всегда студенту удается показать взаимосвязь полученных данных;

7. в заключении сформулированы общие выводы, отражено то - новое, что выявлено в работе;

8. научный стиль изложения выдержан;

9. работа тщательно оформлена;

10. все этапы работы выполнены самостоятельно, в срок.

Оценка «удовлетворительно» ставится, если

1. разработан общий план изложения;

2. библиографический список ограничен;

3. актуальность темы раскрыта правильно, но теоретический анализ представлен описательно, студент не сумел отразить собственной позиции по отношению к материалам современных исследований, ряд суждений отличается поверхностной и слабой аргументацией;

4. в заключении формулируются общие выводы;

5. оформление работы соответствует требованиям;

6. не всегда выдерживается научный стиль изложения;

7. работа представлена самостоятельно, в срок.

Оценка «неудовлетворительно» ставится, если

8. логика работы нарушена, материал излагается бездоказательно;

9. библиографический список ограничен, не проанализирована литература по проблематике курсовой работы. Наличие плагиата;

10. актуальность работы не обосновывается;

11. студент не показал навыков самостоятельного проведения исследований, анализа, систематизации и обобщения материала;

12. в заключении суждения и выводы отсутствуют;

13. оформление работы не соответствует требованиям;

14. большое количество стилистических, речевых и грамматических ошибок;

15. работа представлена позже установленного срока.

 

Таблица 4

Критерии оценки доклада

№ п/п Критерии Оценка (в баллах)
  Качество доклада   1 — докладчик зачитывает доклад; 2 — докладчик рассказывает, но не объяс­нена суть работы; 3 — доклад четко выстроен; 4 — докладчик хорошо излагает материал и владеет иллюстративным материалом; 5 — доклад производит очень хорошее впечатление
  Качество ответов на вопросы   1 — докладчик не может четко ответить на вопросы; 2 — докладчик не может ответить на большинство вопросов; 3 — докладчик отвечает на большинство вопросов
  Использование демонстрационно­го материала   1 — представленный демонстрационный материал не использовался докладчиком; 2 — демонстрационный материал исполь­зовался докладчиком не в полном объеме; 3 — автор предоставил демонстрационный материал и прекрасно в нем ориентировался
  Оформление демонстрационно­го материала 1 — демонстрационный материал плохо оформлен; 2 — демонстрационный материал хорошо оформлен, но есть неточности; 3 — к демонстрационному материалу нет претензий
  Владение автором специальным и научным аппаратом 1 — автор владеет базовым аппаратом; 2 — использованы общенаучные и спе­циальные термины; 3 — показано владение специальным аппаратом
  Четкость выводов, обобщающих доклад 1 — выводы имеются, но они не доказаны; 2 — выводы нечеткие; 3 — выводы полностью характеризуют работу

Источник: Пастухова, И.П.Основы учебно-исследовательской деятельности студен­тов: учеб.-метод.пособие для студ. средн. проф. учеб. заве­дений

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Учебные исследовательские работы зарекомендовали себя как важный фактор повышения теоретической, профессиональной и специальной подготовки будущих специалистов.

Выполнение исследовательских работ студентами способствует расширению их научного кругозора, формированию навыков научного исследования, вооружает творческим подходом, необходимым для работы по специальности.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫИ ИСТОЧНИКОВ

Нормативные источники

1. ГОСТ 7.12–93 «Библиографическая запись. Сокращение слов на русском языке. Общие требования и правила».

2. ГОСТ 2.105–95 «Общие требования к текстовым документам».

3. ГОСТ 7.80-2000 – «Библиографическая запись. Заголовок. Общие требования и правила составления».

4. ГОСТ 7.32–2001 «Отчёт о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления».

5. ГОСТ 7.82–2001 «Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов».

6. ГОСТ 7.1–2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления».

7. ГОСТ Р 7.0.5–2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления».

Основная литература

8. Берг, Д.Б. Подготовка выступления при защите дипломного проекта: учебно-методическое пособие / Д.Б.Берг. – Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ–УПИ, 2010. - 33 с.

9. Бизюк, А.П. Дипломная работа – содержание и оформление: В помощь выпускнику/ А.П.Бизюк. – СПб.: Маркетинг, 2011.

10. Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной (дипломной) работы по специальности 060109 – «Сестринское дело» / [А.Б. Ходжаян и др.].– Ставрополь, Ставропольская государственная медицинская академия, 2011. – 43 с.

11. Методические рекомендации по написанию курсовой работы / В.Д.Гордашевская. – Минусинск: КГБОУ СПО ММТ, 2012. – 24 с.

12. Методические рекомендации по написанию курсовой работы / В.Д.Гордашевская. – Минусинск: КГБОУ СПО ММТ, 2012. – 24 с.

13. Методические рекомендации по разработке, написанию и оформлению рефератов и эссе / М.А.Баталова; НОУ СПО Пермский колледж экономики и управления, 2011. – 44 с.

14. Методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы (ВКР)по специальностям среднего профессионального образования / Санкт-Петербургский колледж управления и экономики
«Александровский лицей», 2011. – 20 с.

15. Написание и оформление курсовых и выпускных квалификационных работ: методические указания / Ю. В. Соколова, И. В. Мартынова; Между-народная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ). — Ярославль: РИО Академии МУБиНТ, 2011. — 48 с.

16. Правила написания и оформления выпускных квалификационных работ / Е.Е. Шваков, Т.К. Куриленко – Горно-Алтайск: РИО ГАГУ, 2012. – 68 с.

17. Структура выпускной квалификационной работы: методические рекомендации / Л.Ф. Сынкина, К.П. Авдеенкова, Г.В. Киселева. - 2-е изд.- Смоленск: СПК, 2011.- 50 с.

Дополнительная литература

18. Кельбас, Р.В. Научная деятельность учащихся и оформление ее результатов: методические рекомендации педагогам дополнительного образования и учителям школ / Р.В. Кельбас. – Ханты-Мансийск: ГУИПП «Полиграфист», 2002.– 48 с.

19. Организация и методика исследовательской работы студентов: учебно-методическое пособие для преподавателей и студентов средних медицинских образовательных учреждений. Издание 2, переработ. и доп. – Казань: ГАОУ СПО КМК, 2008. – 39 с.

20. Организация научно-исследовательской работы медицинских сестёр в лечебно-профилактическом учреждении: учебно-методическое пособие / [В.Н.Артемьева и др.].– Омск, 2004. – 61 с.

21. Пишем научное исследование / Н.Г.Капустина, И.А.Медведева. – Челябинск: «Урал-ЛТД», 2004. – 75 с.

22. Старовиков, М.И. Методология ученического экспериментального исследования // Наука и школа. – 2003. – № 2. – С. 47.

 

Интернет-ресурсы

23. «Создание презентаций в PowerPoint» Практическая работа https://pages.marsu.ru/iac/opendizab/works/razdatka/office/prezent.html

24. Полонская Е. Как сделать презентацию в Microsoft PowerPoint (часть 1) https://userdoc.narod.ru/pp/demo/present1.htm

25. Создание презентаций в PowerPoint Лабораторно-практическое занятие № 8. https://www.tspu.tula.ru:8080/resources/informat/po/labor/lab8/prakt8.htm

26. Щеглов Ю. Создание презентации в PowerPoint. Учебное пособие для начинающих. НГУ. 2002 https://www.nsu.ru/education/powerpoint/

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: