II Регламент переговоров и действий машиниста и помощника машиниста при отправлении поезда с железнодорожной станции




РЕГЛАМЕНТ

Основных действий и переговоров между машинистами и помощниками

Машинистов локомотивов, моторвагонного и специального самоходного

Подвижного состава, и переговоров по радиосвязи с работниками

Смежных служб (дирекций) при ведении поезда и маневровой работе на

Полигоне Октябрьской железной дороги.

 

 

Санкт-Петербург

2016 год

 

 


 

I. Общие положения

1.1. Настоящий регламент устанавливает порядок основных переговоров по обмену информацией между машинистом и помощником машиниста локомотива, моторвагонного (далее локомотива) и специального самоходного подвижного состава (далее ССПС); а также переговоров по радиосвязи между работниками при поездной и маневровой работе и является обязательным для исполнения на полигоне Октябрьской железной дороги.

1.2. Перед отправлением поезда с железнодорожной станции (далее - железнодорожной станции) машинист (помощник машиниста, водитель) локомотива и ССПС обязаны получить бланк предупреждений установленной формы.

II Регламент переговоров и действий машиниста и помощника машиниста при отправлении поезда с железнодорожной станции

Перед отправлением поезда с железнодорожной железнодорожной станции при разрешающем показании выходного (маршрутного) светофора машинист и помощник машиниста обязаны выполнить регламент «Минута готовности» в виде диалога, при котором помощник машиниста контролирует и объявляет машинисту:

1) о наличии поездных документов и бланка предупреждений;

2) о включении приборов безопасности и радиостанции;

3) об отпуске ручного тормоза (при приемке на станционных железнодорожных путях);

4) о наличии справки об обеспечении поезда тормозами формы ВУ-45;

5) о соответствии номера хвостового вагона в справке об обеспечении поезда тормозами и натурном листе поезда;

6) времени стоянки от последнего опробования тормозов (для грузовых поездов - о плотности тормозной магистрали поезда... сек.);

7) о давлении в тормозной и напорной магистралях;

8) о показании локомотивного светофора или блока индикации КЛУБ (далее - локомотивный светофор);

9) о проверке целостности тормозной магистрали пассажирского или грузового поезда путем кратковременной постановки ручки крана машиниста в первое положение;

10) о показании выходного (маршрутного) светофора с железнодорожного пути отправления;

11) об установленной скорости следования по маршруту отправления... км/час;

12) об отсутствии сигналов остановки с железнодорожного пути и поезда и о том, что время стоянки пассажирского поезда согласно расписанию закончилось.

Машинист, убедившись в соответствии разрешающих показаний выходного (маршрутного) и локомотивного светофоров с железнодорожного пути отправления и при отсутствии сигналов остановки, подаваемых с железнодорожного пути и поезда, приводит поезд в движение.

После приведения поезда в движение машинист и помощник машиниста обязаны, поочередно открывая боковые окна, с помощью зеркал заднего вида или камер видеонаблюдения, проверить и доложить друг другу об отсутствии (наличии) сигналов остановки, а также о состоянии поезда.

Перед отправлением поезда с промежуточной железнодорожной железнодорожной станции или после остановки на перегоне при разрешающем показании путевого светофора машинист и помощник машиниста обязаны выполнить регламент «Минута готовности» в виде диалога, при котором помощник машиниста контролирует и объявляет машинисту:

1) о включенном состоянии приборов безопасности и радиостанции;

2) о времени стоянки от последнего опробования тормозов (для грузовых поездов - о плотности тормозной магистрали поезда... сек.);

3) о проверке целостности тормозной магистрали пассажирского или грузового поезда путем кратковременной постановки ручки крана машиниста в первое положение;

4) о давлении в тормозной магистрали;

5) о показании путевого светофора;

6) о показании локомотивного светофора;

7) об установленной скорости следования... км/час.

7. Помощник машиниста обязан доложить машинисту о правильном приготовлении маршрута следования поезда по некодированным железнодорожным путям железнодорожной железнодорожной станции в пределах видимости: «Маршрут приготовлен правильно с... пути на... путь». Машинист, убедившись в правильном приготовлении маршрута, обязан повторить: «Вижу, маршрут приготовлен правильно». Помощник машиниста обязан доложить машинисту показание выходного (маршрутного) светофора при его проследовании (за 10 - 15 метров до выходного (маршрутного) светофора): «Маршрутный (выходной) сигнал с... пути (называет показание сигнала)». Машинист, убедившись в показании выходного (маршрутного) светофора, обязан ответить: «Вижу выходной (маршрутный) с... пути (называет показание сигнала)».



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: