Как Африканцы стали неотъемлемой частью в новой мировой истории.




В прошлом многие историки, в том числе марксисты, принята модель «экономический детерминизм» при обсуждении истоков нового мирового рабства и ограничение порабощение коренных американцев, а затем почти исключи именно к югу от Сахары африканцев и их потомков. Представляя расовой очень экономически отсталой, но неизбежная и временная ступень в исторического развития, в условиях дефицита рабочей силы и практически безграничные участки земли в Америке, они склонны игнорировать или недооценивать культурные и идеологические факторы, особенно религию. Однако сейчас существует широкий консенсус, что рабство на плантации, вдали от архаичным, был не только весьма продуктивным, но предполагается большая часть эфективность, организация и глобальную взаимосвязь промышленного капитализма. Экономический историк Дэвид Элтис также утверждал, что если только экономической преобладал сил, западные европейцы возродили рабство, так было бы намного дешевле для порабощения и транспортных белый вага- облигации, преступников и военнопленных в Новый Мир, чем плыть все путь в Западную Африку и покупку все более дорогих рабов в такой отдаленном регионе. Но первый вариант, Элтис напряжений, были сведены на нет все культурных сил породило чувство единства и свободы для христиан Западная Европа, таким образом блокируя возможность любое значительное оживление белое рабство. Переходя к влиянию религии, долгая борьба между и ислам и культур, которые они породили, редко дается достаточное внимание с учетом изменения источников рабского труда. Для более тысячелетия, окончательное разделение между «нами» и «ними» или «другой» парадигма противостояния между хозяевами и рабами, был питается мусульманского нашествия Восточной и Западной Европы; по Крестовые походы христиан в мусульманских территориях; христианской реконкисты Португалии, Испании и островов Средиземного моря; и мусульманского порабощения мент, от 1500-х годов до начала 1800-х годов более миллиона Западной Европы людьми из Италии, Франции, Испании, Португалии, Голландии и Великобритании. Некоторые из этих белых, которые были захвачены в море или в больших берс вдоль берегов Европы от Италии до Англии и даже Исландии, были в конце концов, европейцы и публично отметили как символы, присущие свобода и христианской белки понятие, которое начали развитие в Византии в раннем Средневековье, когда порабощение и выкуп первый стал связан с религиозной идентичности. В Англии особенно, это торжественное освобождение английских пленных которые часто появлялись в городских парады носить свои цепи и оборванный раб одежда совпало восемнадцатый век с растущим желанием облагородить «свободный труд», наряду стакой новый национализм оное в начале восемнадцатого века ДжеймсЗнаменитые строки Томпсона, который стал бы своего рода гимн: «Правь, «Британия! «Британия правила волнами... Британцы никогда не будут рабами»[29].Как можно видеть в почти непрерывных войн, особенно свирепых Тридцатилетняя война с 1618 года по 1648 год, западных европейцев было мало сомнений о Производство мяса и мучить друг друга, или даже о том, чтобы истребить гражданские лица. Но собственных каторжников, бродяг, и военнопленные были экс будет зависеть от рода закрепощения, что казалось подходящим для мавров и потом за то, что англичане называют. Я не преуменьшаю важность жадность, экономических интерес, и большее стремление к повышению производительности и прибыли, все которые лежали в основе раннего модерна и современного рабства. Но эти экономическое желания также были слиты с вопросами идентичности, идеологии и власти. В третьей главе мы рассмотрели как минимум четыре культурных предпосылок для в расизма, которые доминировали в белый поселения и развития Америки, особенно с конца XVII века. Во-первых (и я не буду следовать точной последовательности тем, в главе III), там были сильные санкции для рабства в религии Запада и философские наследия, восходящих к иудейской и христианской Библиям и классическую литературу Греко-Римскую эпоху. Таким образом, рабский труд остался приемлемое заведение даже после того, как он исчез с северо-запада веревку и после Берберийских корсаров подчеркнула вера в то, что христиане из Западной Европы не может быть законно рабство. По иронии судьбы, возрождение и возрождение классической учености якобы освобождение, шаг к прогрессу, дал новую поддержку рабства. Но в то время как римские рабы были включены практически все этнические затем группы, формирующейся в современном мире будет больше влияния испытала на древний израильтянин различие между ивритом и враг Ханаанских рабов, и исламские законы против насильственного закрепощения свободных Муслимс. Это нужно для порабощения «чужих», кроме России и части Восточной Европе, которая отличалась в демографии и культурных традиций, также связана в с древних греко-римской убежденности в том, что внешние лица и физического черты характера связано с внутренними психических и характерологических сильные и недостатки, которые были наследственные, даже если первоначально происходит от климата и география. Вторым условием мы считали, был средневековой арабской и стоимость обслуживания минимальная дент закрепощения и транспортировать на корабль или караван огромное количество черные африканцы, которые стали рассматриваться как особенно подходит для самых формы работы. В отличие от порабощенных европейцев в Северной Африки, но вряд ли эти черные рабы были выкуплены собственного народа,хотя многие были обращены в ислам и некоторые были освобождены от их владельцев.В-третьих, есть данные, свидетельствующие о том, что расистские стереотипы, а также расистское толкование библейского “проклятии Хама” были переданы от усульман к христианам, которые в 1400 году уже становились располагает с предполагаемой опасности, что евреев и новых христиан, создаваемых на их собственную «чистоту крови». Тогда этот зарождающийся расизм был увеличен, когда португальцы импортировали все большее число Западе Африканских рабов, которые были проданы с аукциона в Лиссабоне или отправлены в испанских городах из Севильи в Валенсию. До сих пор, в отличие от Англии, которые депортировали его маленький еврей- ишь населения в 1290году и попыталась депортировать его небольшое количество негров в в конце 1500-х годов, Испания и Португалия впитали много евреев, и особенно Мавританской культуры. Несмотря на изгнание испанских евреев, а затем Мориски конвертированную Мурс, Иберы стали привыкать к сосуществованию различных цвета кожи от Черного до белого факт жизни, что приведет к большему принятие расовые смешения в их будущей колонии в Новом Свете. Этот момент, особенно когда мы принимаем во внимание значительно более светлокожих жителей Северо-Западной Европы, возвращает нас к четвертой и заключительной негативные коннотации и символика Цвет черный. Гаваринг кратко рассмотрены смешанные и сложные образы, связанные с черным в средневековой Европе, достаточно отметить, что глубоко впечатывается визуальный воспоминания, полученные от изображения черных демонов, бесов, и палачи могли и, без сомнения, действительно усиливают и другие факторы в формировании восприятия группы дружище посторонних, даже более чужие, чем арабов и евреев, а негров из далекие и языческой Африки. Если некоторые папы могли приветствовать делегации черный Христиан из Иерусалима и Эфиопии, Португалии «открытие» Западной Африки принесли папское одобрение черное рабство и даже доставку черных рабов в качестве подарков для пап и их друзей в Риме.

В 1750 году, когда Британская Корона, наконец, санкционировал афроамериканец очень в английской колонией Грузии, любой информированный наблюдатель бы имел оснований для вывода о том, что с самого начала,сфера не могла быть колонизирована и поселились без ввоза огромные объемы Африканского рабского труда. В 1735 году рабства были исключены специальный закон «для перевода в колонию Грузии более» от испанской Флориды. Эта цель дополнили первоначальное желание создать к югу от раба-густонаселенный Каролина экономически продуктивной убежище детей-сирот, должников, которые были заключены в тюрьму, и европейских беженцев. Но закон, за исключением рабов оказалось невозможным для исполнения.[30]В 1750 году черные рабы могли рассматриваться в непрерывной преемственности Колонисты из французской Канады и Новой Англии все пути на юг к Испании поселений в Чили и Аргентине. В Карибском море они составляли и более процентов населения самых богатых колоний в мире. И спрос на такие продуктивные рабы продолжали расти в одной колонии после другой. В ретроспективе, кажется, что весь Новый Мир предприятия зависит на огромных и расширяемый поток рабов из Африки. Хотя в 1495 году Колумб перевезено около пятисот американских индейцев рабами Севиль, и мечтал о прибыльной работорговли американских «индейцев», чтобы Иберия, Италия, Сицилия, и прибыл на острова Атлантики, некоторых африканских рабов в Карибский бассейн, по крайней мере, еще в 1501 году. В 1820 году около 8,7 миллионов рабов отправились из Африки в Новый Свет, в отличие от всего 2,6 млн. белых, многие из них осужденных или обслуги, которые покинули Европу. Таким образом, к 1820 году африканских рабов составляют почти 77 процентов от огромного населения, которые плыли в сторону Америки, а с 1760 года по 1820 года этого эмиграционный поток включен.6 африканских рабов для каждого европейца. В 1880 году Африканской работорговли, большинство из них сейчас незаконно, продолжал корабль из Африки около 2,3 миллиона больше рабов, в основном в Бразилии и на Кубе. В другими словами, нет никаких сомнений, что черный рабский труд был необходим в создание и развитие «изначального» нового мира, который начался в 1840-х гг. чтобы привлечь столько миллионов европейских иммигрантов. Для Иосии Ребенка,Чарльз Давенант, и других влиятельных политических экономистов, которые думали, что в условия глобальной стратегии и развитию самодостаточной, организациях и имперской экономики, Африканской торговли имел те характеристики божественно изловчился системы, Тип системы, что значительно обратился к восемнадцатого века разума, во Франции, а также Англии. Как африканцы стали неотъемлемой частью новой мировой истории Он теперь утверждал, что работорговля в британских колониях предотвращено эмиграция большого числа белых батраков, что бы лишить железы не только работников, но и потребителей, и Африканский рынки товары, которые обменивались на рабов стимулировали как доставка и производ Тьюринга. (Мы позже указать вид импорта, который наводится африканцев продать так много рабов для европейцев и американцев.) Британские защитники их соответственно новой системы Атлантического раб подчеркнул, как это стимулировало отечественные вакансии для утюга производителей, оружейники, корабелы, уточнения, парусные мастера, ткачи, и множество других профессий так же, как экспорт на Запад Индских островов стало жизненно важным для процветания Новой Англии и на Ближнем Колоний. Кроме того, работорговли способствовало Великобритании при благоприятном торговля, и излишек негров могли бы быть нелегально проданы испанской Колонист в обмен на золото и серебро. Даже рабы должны приносить пользу, это было утверждалось, что они были спасены от гибели, морили, или разобраны в первобытной Африке и были доставлены в христианских землях, где они были хорошо якобы в корысти их владельцев, где у них были собственные участки, и где они по крайней мере имели шанс постепенно «цивимобилизации». Жан Барбот, французский раб-капитан корабля, утверждали, что он вел торговли в соответствии с «золотым правилом» и утверждал, что другие европейские торговцы и владельцы должны относиться к неграм, как они сами хотели бы быть лечить, если они имели несчастье попасть в плен Алжирскими корсарами из Северной Африки. В начале, однако европейские морские державы, из Испании и Португалии в 1500-х годах во Франции и Англии в 1600-ых годах, не новой колонизации мира с намерением положиться на африканских рабов Южная Каролина, пожалуй, исключение. Несмотря на важность предпосылки мы уже рассмотрели, возник Новый Мир 1750 года от длинных ряд случайных, бессистемных, и даже катастрофических событий, особенно как средиземноморской модели пиратства, бандитизма, грабежа, жестокости, и Рут- менее репрессии были переданы в Карибском бассейне. В Центральной Америке, для просторная, где конкистадоры были разочарованы отсутствием дань в сравнении с Мексикой, они нашли некоторую компенсацию по брендингу в рабы Диан на лице и доставка около шестидесяти семь тысяч в Панаму, Перу и Карибских островов[31]. В шестнадцатом и семнадцатом веках колониальные державы, в значительной степени опирался на Индийский труда, и в семнадцатом веке и англичане в Барбадос и Вирджинию зависела в течение многих десятилетий на большой поток белых кабальных слуг, которые долго превосходили черных рабов. М снова нарастающую вернуться к истокам, венецианские и Генуэзские купцы были в главная роль в разработке завоеванных арабских сахарного регионов Средиземное море, в поставке без африканских рабов для различных экономических должен помимо производства сахара, и, наконец, в расширении системы раб-выращенного сахара так называемого Атлантического острова Мадейра, Канары, Мыс Верде и Сан-Томе, у западного побережья Африки. Здесь, в порядке чтобы понять более глобальную картину, мы должны снова отметить изменения источников рабского труда от 1200-х годах до конца 1400-х годов, предметом, который подчеркивает сдвиг инг границы и предоставляет взгляд на окончательный выбор африканцев. Вслед за западными захвата Константинополя, в четвертом, итальянские купцы участвовали в подъеме на длинные дистанцииморская торговля, которая перевезла десятки тысяч «белых» армян, Черкеску, Мингрельский и грузинский рабов из регионов Черного моря и Азовского моря в Средиземное расширение рынков с Мусульманского Египта и Сирии в христианской Крит, Кипр, Сицилия и Восточной Испании.Рабы использовались для производства сахара, а также для многочисленных Другие услуги. Что нужно отметить, что татары и другие раб трейдеры северу от Черного моря рвались, как их позже африканских контрдетали по март потоки пленных, в данном случае в основном «белый» пленных, берега рынки, где они могли обменять на желанный товар.

Но в 1453 году турки-османы захватили Константинополь и, таким образом, из Средиземного моря в Черное море. Турки скоро отвлекли поток Черного моря и балканских пленников исключительно на исламских рынках. Турецкий расширение положил конец итальянским усилия колонизации в Восточной меди поставка и резко сокращается в Европе сахара. Турки тоже вырезать от христианской Европе с ее главным источником рабов, и для большинства потенциальных покупателей цена на рабов стала запредельной. Помимо захватили мусульмане, единственной альтернативой в Крым и степи Западной Азии (с учетом понимал запрет на кабальные западные европейцы) был Африки К Югу От Сахары. На некоторое время этот новый спрос стимулировал арабского каравана торговля через Сахару. Поэтому очень немногие чернокожие рабы взяты к берегам Ливии и Тунис были рассредоточены на Сицилию, Неаполь, Майорка, на юге Франции, и Средиземноморская Испания. (В Сицилии нотариальной записи на латыни называют негри, буквально «черный славян», которые превосходили белых рабов в 1490-х годах.) В то же время укрепляются Генуэзцы капитала и технологий Португальский морской державой, и порты Португалии оказалась идеальной для небольших судов, в основном принадлежащих итальянские купцы, которые везли товары с Ближнего Востока в Англию и Западную Европу. Некоторые из тех же Ян мерчант и банковских семей, давно занимающиеся Черноморской работорговли теперь послали агентов в Севилью и Лиссабон, где они стали пионерами разработке Африканской работорговли. Например, Бартоломео Маркьонни, который представлена одна такая семья, переехали в 1470 году из Флоренции в Лиссабон. Он скоро владел сахарные плантации на острове Мадейра, где работали черные рабы, и король Португалии пожаловал ему монопольное право на торговле рабами с Гвинеи побережье. Вряд ли можно найти более убедительный пример преемственности между позднего средневековья черноморско–средиземноморский раб сетях и возникающих Система Атлантического раб, как и усиленное расширение и мент из сахарного тростника. Португальские морские экспедиции в Западную Африку в середине 1400-ых были изначально предполагалось найти пшеницу и ячмень, чтобы обойти арабского каравана торговля, чтобы найти богатые источники золота и перец юге Мали, и, возможно, найти «Престер Джон» легендарный христианский правитель где-то за Исламского мира. В случае, путешественники Принц Генри также инициировал прямой работорговля между Западной Африкой и Лиссабона, и начал заселять прямы одета Мадейра острова, сначала используя в качестве рабов на светлокожих Гуанчей аборигены Канарских островов, которые также были порабощены и истреблены испанцы. К моменту первого американского путешествия Колумба, в 1492 году, Мадейра была уже стать богатой колонией сахар в основном зависят от труда черные африканские рабы. Атлантические острова первоначально были основания для цены и источниками для воды и расходные материалы для моряков; отчасти потому, что они представлены меньше риск тропических болезней, чем Африканский материк, затем они стал основных объектов сельскохозяйственного производства. Как первый истинный колонии ком допускается выращивание монокультуры и все черный рабский труд, Мадейра был переходным прототипом для более поздних меркантилистов идеалы империи. Мадейра вскоре превзошел все Средиземноморье в производстве сахара, который был в конце 1490-х годов в Англии, Франции, Италии, и даже восточного Средиземноморья. Колумб, который жил на протяжении более десяти лет на остров недалеко от Мадейры, предусмотрительно возьмите тростника от испанской Канарские острова во время своей второй экспедиции в «Индию» в 1493 году.

Между тем, еще в 1495 году, Сан-Томе, расположены гораздо южнее, в Гвинейском заливе, была доставка раб-выращенного сахара напрямую в Антверпен длинные крупные нефтеперерабатывающие и распределительным центром для Европы. Следующие Сан-Томе века будет импортировать больше африканских рабов, чем Европа, Америка ли другой Атлантических островов вместе взятых. Некоторых богатых африканцев в Анголе на самом деле вложил в сахарные плантации в Сан-Томе, которая также стала местом сбора рабов, которых затем португальцы продавали африканцев в экс- изменение цены на золото, или позже отправлен на запад в Америку. По 1507 год есть около двух тысяч рабов, работающих на плантациях сахарного тростника Сан-Томе в и еще пять-шесть тысяч ожидающих реэкспорта. В резюме, тогда, в то время как африканские рабы не были частью оригинального Евро- чертежи ропы для колонизации Северной и Южной Америки (за исключением Южной Каролины), пространственного границы были сдвинуты еще в 1490-х годах таким образом, что бы легко включить Европейцы опираться на огромный потенциал поставок Африканского рабского труда помог, я должен добавить, выгодная система Атлантических ветров и течений, и дальнейшего культивирования в Африке такой высокопитательный Новый Мир культур, как маниок (или кассава), кукурузы (маиса), и сквош, которые уже давно термин эффект значительно увеличивая Западно-Африканского населения. Праздновали путешествие 1492 года был ничего, но единичный событие. Это было частью почти взрывного кластера испанского и португальского языков исследования, что открыто и освоено на пространстве десяти основных

океанские течения и систем ветра в Северной и Южной Атлантике, которая была сохранил Западного полушария защищены от предыдущих вторжений, а также от многих болезней Евразии и Африки. Эти Атлантические ветры и токи вдруг стало средством, начиная с 1490-х годах, основных межконтинентальных контактов, что бы, как мы увидим позже, катастрофические последствия для обоих индейцев и африканских народов. Это первый шаг к глобализации стало возможным несколькими характерной или технологические инновации. Одна из них была каравелла, быстрый, парусное судно маневренным с Латинской и треугольные паруса для парусных близко к ветру, судно взято из более ранних арабских модель. Португальский каравеллы и больших испанский тайского могли плыть практически в любую точку мира океаны и возвращения. Не менее важным был компас, который, вероятно, пришел через арабов из Китая, и такие навигационные приборы, как астролябия и квадрант, что позволило получить точные показания «небесных тел» и включен моряков, чтобы построить корабль широты в море. Для некоторых документов, а также диаграммы и карты, навигаторы многим обязан Еврейской в Гал и Майорка.

В 1488 году Бартоломеу Диаш, когда нарвался на встречные ветры и течения вдоль юго-западного побережья Африки, он качнулся в широкого круга и обогнул Мыс Доброй Надежды, доказав, что можно было плыть от Атлантического в Индийский океан. В 1497 году Васко да Гама с последующим широким АРК систем ветра в Южной Атлантике. Девяносто три дня он вышел из видимости земли—по сравнению с тридцать-три дня Колумба из первого плавания; но как только в Индийском океане, где да Гама опиралась на арабских парусных, ему удалось добраться до Индии. К 1550 году Японская живопись экран. Как африканцы стали неотъемлемой частью новой мировой истории изобразил прибытие высокий, носатый, португальские торговцы, внимательно следил и раздули в жару босиком чернокожих африканских рабов. Таким образом, португалец сделал то, что Колумб утверждал, что сделано: достигнув Азии по морю. От их случайного открытия Бразилии в 1500 году для их взаимодействия с Юго-Восточной Азии и Китая в 1513 году португальский были первыми, чтобы понять стратегическое значение географии мира и для достижения доминион крупных морей и океанов. Это означало, что они скоро перемещенных венецианцы в импорте пряностей из Азии и завоевывает гегемонию в торговле в золото, пряности и рабов из Африки. По 1565 год, когда португальцы были торговали с японцами на протяжении тридцати лет, скорость изменения также символизируется испанский галеон, что плыли на восток через Тихий океан из на Филиппинах, наконец, выгрузке грузов корицы в Мексике.

Уже в 1721 году, после полувека транспортировки рабов через Атлантику, Британская Королевская Африканская компания попросила своих агентов в Африку, чтобы изучить способы порабощения в салон и узнать, есть ли Как африканцы стали неотъемлемой частью новой мировой истории там было никакого источника, кроме «что везут заключенных во время войны» яркий пример ограниченности Европейской знаний и контроля[32].

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: