Направление подготовки 38.03.06 – Торговое дело




Институт управления и безопасности предпринимательства

В период развития рыночных отношений основная часть организаций является коммерческими. Эффективность коммерческой деятельности зависит от наличия профессионалов, знающих составные части хозяйственного механизма. Бакалавр торгового дела - это специалист по организации процессов, связанных с куплей-продажей, обменом и продвижением товаров от производителей к потребителям с целью удовлетворения покупательского спроса и получения прибыли.

Профессиональная деятельность бакалавра по направлению «Торговое дело» предусматривает заключение сделок, поиск и анализ эффективных решений в области ценовой и товарной политики предприятий, работу с поставщиками и потребителями, организацию коммерческих контрактов субъектов рынка.

Уровень образования Бакалавр
Базовое образование, форма и срок обучения
  • Среднее общее – очная (4 года), заочная (5 лет)
  • Профессиональное (среднее и высшее) – очная (3 года), заочная (3 года 6 месяцев) при переходе на ускоренные сроки или обучение по индивидуальному плану по решению Ученого совета БашГУ
Профили подготовки
  • Коммерция
  • Маркетинг в торговле
  • Государственные и муниципальные закупки
Кафедры БашГУ, занимающиеся подготовкой
  • Дифференциальных уравнений
  • Информационной безопасности
  • Маркетинга и рекламы
  • Обеспечения безопасности жизнедеятельности и охраны окружающей среды
  • Общей психологии
  • Права
  • Регионоведения
  • Управления качеством
  • Физвоспитания и спорта
  • Экономики и менеджмента
  • Выпускающая кафедра – маркетинга и рекламы
Вступительные испытания математика, русский язык, обществознание
Объекты профессиональной деятельности Товары потребительского и производственного назначения; Услуги по торговому, логистическому и рекламному обслуживанию покупателей; Коммерческие, товароведные, торгово-технологические, маркетинговые, логистические процессы; Выявляемые и формируемые потребности; Средства рекламы; Методы и средства испытания и контроля качества товаров; Материальные потоки; Логистические цепи и системы
Основные дисциплины Бухгалтерский учет, Биржевое дело, Государственный рынок товаров и услуг, Государственные и муниципальные финансы, Деловая этика, Логистика, Маркетинг, Налоги и налоговая система, Организация, технология и проектирование предприятий, Организация торговой деятельности, Рекламная деятельность, Статистика, Стандартизация, метрология, подтверждение соответствия, Страховое дело, Теоретические основы товароведения, Теория и практика кооперации, Финансы, денежное обращение и кредит, Ценообразование в сфере закупочной деятельности, Экономика организации, Экономика закупочной деятельности
Базы практик ООО «Гермиона», ООО «Строительная Компания «Максимум», ООО СК «АлюМастер», ООО Уфимский Торговый дом "Уралэнергосбыт", ООО "Янус-Уфа", ООО "Уют-плюс"
Места трудоустройства выпускников Крупные торговые организации, оптово-розничные предприятия и фирмы, биржи и брокерские конторы, экспортно-импортные организации, предприятия сферы услуг, кафедры и лаборатории вузов, предприятия и организации, занимающиеся коммерцией, маркетингом, рекламой, логистикой и товароведением

 


Наши выпускники по направлению «Торговое дело»

УЧАТСЯ:

· Формировать ассортимент товаров и услуг

· Осуществлять приемку и учет товаров по количеству и качеству

· По товарному знаку, внешнему виду, модели и т.д. идентифицировать товар, чтобы находить и предупреждать появление подделок на прилавках магазинов

· Оценивать качество товаров и услуг, диагностировать дефекты и производственный брак

· Управлять товародвижением продукции для минимизации потерь товаров, затрат материальных и трудовых ресурсов

· Разрабатывать и реализовывать стратегии ценообразования

· Регулировать процессы хранения товаров, проводить инвентаризацию, определять и списывать потери

· Повышать качество обслуживания потребителей

· Изучать и прогнозировать спрос с учетом требований потребителей в определенных сегментах рынка

· Составлять рекламные сообщения, с учетом финансовых возможностей организации выбирать виды рекламы, организовывать рекламные акции

· Применять в работе действующее законодательство, а также требования, установленные техническими регламентами и стандартами

· Выбирать деловых партнеров, проводить с ними переговоры, заключать договоры и контролировать их выполнение

· Управлять персоналом организации (предприятия)

ЗНАЮТ:

· особенности предпринимательской деятельности, коммерческого права, логистики, мерчандайзинга, товароведения, экспертизы и сертификации товаров

  • формы и методы продажи товаров с учетом психологии покупателей
  • принципы электронной коммерции, включающей организацию электронной торгово-закупочной деятельности через Internet
  • порядок проведения маркетинговых исследований, определения партнеров и возможностей фирмы

· методы поддержки связей с поставщиками и потребителями

· систему организации документооборота и электронных платежей

 

УМЕЮТ:

  • планировать и организовывать процессы закупки и продаж товаров
  • организовывать коммерческие взаиморасчеты; системы товародвижения и стимулирования сбыта
  • управлять товарными запасами

 

ВЛАДЕЮТ:

  • методами исследования и анализа товарных рынков; ассортимента и конкурентоспособности товаров; моделирования бизнес - технологий
  • способностью к анализу и оценке эффективности коммерческой деятельности
  • подходами в исследовании информационно-методического обеспечения коммерческой деятельности с целью ее оптимизации
  • стратегией коммерческой деятельности предприятия на товарном рынке
  • особенностями проектирования процессов продвижения и реализации товаров на рынке
  • прогнозированием конъюнктуры товарных рынков и результатов коммерческой деятельности предприятия

 

Профессиональная деятельность выпускников осуществляется:

 

  • в крупных торговых, оптово-розничных предприятиях и фирмах
  • во всех организациях, учреждениях и на предприятиях, связанных с торговлей, обменом и продвижением товаров от производителей к потребителям

 

Выпускники могут работать в следующих должностях:

 

  • руководителя предприятия, коммерческого директора, начальника торгового отдела, зам. директора по коммерции, маркетингу, снабжению, сбыту
  • коммерческого директора в сбытовых, маркетинговых, логистических службах торговых и производственных предприятий
  • ведущего специалиста коммерческого профиля
  • специалиста по изучению товарного рынка и конъюнктуры торговли
  • специалиста административных органов по вопросам торговли

 

Будущие профессии:

 

Брокер

Коммерсант

Контролер качества продукции

Маркетолог

Менеджер по продажам

Менеджер по работе с клиентами

Продавец-консультант

Товаровед

Торговый представитель

Дополнительная информация на сайте:

www.bashedu.ru

тел. Приемной комиссии – 8(347)246-47-20

e-mail: iubp-pk@mail.ru



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: