количество часов: Всего - 170 часов, ( 5 часов в неделю)




Класс – 2

ПЛАНИРОВАНИЕ СОСТАВЛЕНО НА ОСНОВЕ:

Федерального государственного образовательного стандарта, Примерной программы начального общего образования, авторской программы авторской программы Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык (программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1–4). – М.: Просвещение, 2011).

УЧЕБНИК – Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык: Учебник: 2 класс: В 2 ч.: Ч. 1.

Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык: Учебник: 2 класс: В 2 ч.: Ч. 2

№ урока Тема урока Кол - во часов Характеристика деятельности учащихся. Стр учебника УУД Тип урока Вид контроля     Дата
                 
Наша речь. 3ч.
1. Знакомство с учебником. Виды речи.   Рассуждать о значении языка и речи в жизни людей, о роли русского языка в жизни и общении.Анализировать речь людей. Наблюдать за особенностями собственной речи и оценивать её.различать устную, письменную речь и речь про себя.   3-9 Личностные:-проявлять интерес к процессу письма; желание учиться; Познавательные:-находит необходимую информацию в учебнике; Регулятивные:-определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; -умеет организовывать свое рабочее место и работу; Коммуникативные:-оформлять свою мысль в устной и письменной речи; - обосновывает высказанное суждение; Комбинированный Текущий 02.09.11 05.09.11
2. Диалог и монолог.   Отличать диалогическую речь от монологической. Использовать в речи диалог и монолог. Участвовать в учебном диалоге. Собдлюдать в речи правила речевого этикета. Работать со страничкой для любознательных. Составлять по рисункам диалог и монолог. 10-14 Комбинированный Текущий 06.09.11
Текст.4 ч.
3. Текст. Признаки текста.   Отличать текст от других записей по его признккам. Осмысленно читать текст.. 16-17 Личностные:-проявляет интерес к созданию собственных текстов; желание учиться; -обнаруживает настойчивость, терпение; Познавательные:-находит необходимую информацию в учебнике и дополнительной литературе; -задает вопросы; устанавливает причинно-следственные связи; -определяет тему и главную мысль текста; Регулятивные:-учится высказывать свое предположение. Пробует предлагать способ его проверки; - умеет организовывать свое работу; Коммуникативные:- оформляет свою мысль в устной и письменной речи; -- обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы; Комбинированный Деление текста на предложения 07.09.11
4. Тема и главная мысль текста.Заглавие.   . Определять тему и главную мысль текста. Соотносить текст и заголовок. Подбирать заголовок к заданному тексту. 18-19 Комбинированный Текущий 08.09.11
5. Части текста.построение текста: вступление, основная часть,заключение.   Составлять текст по заданной теме. Выделять части текста. Выбирать ту часть текста, которая соответствует заданной коммуникативной задаче. 20-21 Комбинированный Текущий 09.09.11
6. Обобщение знаний о тексте.Воспроизведение прочитанного текста. Тест №3   Передавать устно содержание прочитанного текста-образца или составленного текста. Создвать устный и письменный текст. Составлять рассказ по рисунку, данному началу и опрным словам.   урок закрепления темы Тестирование тематический 12.09.11
Предложение.12 ч.
7. Раздел: предложение3ч. Предложение, как единица речи.. Знаки препинания в конце предложения.   Отличать предложение от группы слов, не составляющих предложение.определять границы предложения в деформированном тексте. Выбирать знак для обозначения конца предложения.обосновывать выбор знака препинания в конце предложения. 24-26 Личностные:-проявляет интерес к созданию собственных текстов; желание учиться; -обнаруживает настойчивость, терпение; Познавательные:-находит необходимую информацию в учебнике и дополнительной литературе;   -задает вопросы; устанавливает причинно-следственные связи; -определяет тему и главную мысль текста; -использует готовые и создает в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов; Регулятивные:-учится высказывать свое предположение. Пробует предлагать способ его проверки; - умеет организовывать свое рабочее место и работу; -сопоставляет свою работу с образцом; оценивает её по критериям, выработанным в классе; Коммуникативные:- оформляет свою мысль в устной и письменной речи; -- обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы; -старается договариваться, уступать,находить общее решение при работе в паре и группе. Комбинированный Деление текста на предложения 13.09.11
8. Связь слов в предложении. Логическое ударение.   Составлять предложения из слов. составлять ответы на вопросы (устно и письменно). Соблюдать в устной речи логическое ударение и интонацию конца предложения.   26-27 Комбинированный Текущий 14.09.11
9. Знаки препинания в конце предложения. Тест №1   Употреблять заглавную буквув начале предложения и необходимый знак препинания в конце предложения. Писать слова в предложении раздельно.   урок закрепления темы тестирование Текущий 15.09.11
10. Раздел: Члены предложения. 9ч. Главные члены предложения (основа).     Находить главные члены (основу) предложения.обозначатьграфически грамматическую основу. 29-30 Комбинированный Текущий 16.09.11
11. Главные и второстепенные члены предложения (общее представление).   Различать и выделятьглавные и второстепенные члены предложения.   Комбинированный Индивидуальный опрос 19.09.11
12. Подлежащее и сказуемое - главные члены предложения.   Обосновывать правильностьвыделения подлежащего и сказуемого.Анализировать схему и составлять по ней сообщение о главных членах предложения. 32-34 Комбинированный тематический 20.09.11
13. Распространённые и нераспространённые предложения.   Различать распостранённое и нераспостранённое предложения. Составлять распостранённые и нераспостранённые предложения.распространять нераспостранённые предложения. 35-36 Комбинированный Текущий 21.09.11
14. Установление связи слов в предложении.   Устанавливать при помощи вопросов связь слов между членами предложения. Составлять предложение из деформированных слов. 37-38 Комбинированный Текущий 22.09.11
15. Установление связи слов в предложении. Тест №12   Устанавливать при помощи вопросов связь слов между членами предложения. Составлять предложение из деформированных слов. 39-40 Комбинированный Тестирование Текущий 23.09.11 26.09.11
16. Административная входная контрольная работа. Списывание текста.         урок проверки знаний и умений Контрольное списывание 27.09.11
17. Работа над ошибками.Сочинение по репродукции картины И.С.Остроухова «Золотая осень».   Рассматривать репродукцию картины И.С.Остроухова «Золотая осень» в «Картинной галерее» учебника. Составлять рассказ по репродукции картины. Используя данное начало и опорные слова.     Коррекция знаний и умений Текущий 28.09.11
Слова, слова, слова…18ч. Слово и его лексическое значение. 4 ч.
18. Слово и его лексическое значение.   Определять значение слова по толковому словарю. Объяснять лексическое значение слова. Находить в тексте незнакомые слова. 42-43 Личностные:-проявляет интерес к процессу письма, способам решения новой частной задачи; желание учиться; -обнаруживает настойчивость, терпение; Познавательные:-находит необходимую информацию в учебнике; -сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; - использует готовые и создает в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов; Регулятивные:- учится высказывать свое предположение. Пробует предлагать способ его проверки; -умеет организовывать свое рабочее место и работу; Коммуникативные:- оформляет свою мысль в устной и письменной речи; - обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы;   Комбинированный Текущий 29.09.11
19. Слово и его лексическое значение (продолжение). Слово-общее название многих однородных предметов.   Определять значение слова по толковому словарю. Объяснять лексическое значение слова. Находить в тексте незнакомые слова. Классифицировать слова по тематическим группам. 44-46 Комбинированный Текущий 30.09.11
20. Однозначные и многозначные слова.   Распознавать многозначные слова, слова в прямом и переносном значениях. Наблюдение над этимологией слова л опата. Работать с толковым и орфографическим словарями. 47-49 Комбинированный Индивидуальный опрос 03.10.11
21. Прямое и переносное значение слов. Тест №1   Распознавать многозначные слова, слова в прямом и переносном значениях. Наблюдение над этимологией слова л опата. Работать с толковым и орфографическим словарями. 49-51 Комбинированный Тестирование Текущий 04.10.11
  22. Синонимы и антонимы.4ч. Что такое синонимы?     Распознавать синонимы и антонимы. Подбирать к слову синонимы, антонимы. 52-53 Личностные:-проявляет интерес к процессу письма, способам решения новой частной задачи; желание учиться; -обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности; Познавательные:-находит необходимую информацию в учебнике; -сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; - использует готовые и создает в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов; -задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи; Регулятивные:- определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; -умеет организовывать свое рабочее место и работу; Коммуникативные:- оформляет свою мысль в устной и письменной речи; - обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы; --старается договариваться, уступать,находить общее решение при работе в паре и группе. Комбинированный Текущий 05.10.11
23. Что такое антонимы?   Распознавать синонимы и антонимы. Подбирать к слову синонимы, антонимы. Работать со страничкой для любознательных. 54-55 Комбинированный Текущий 06.10.11
24. Синонимы и антонимы.   Ознакомиться с этимологией слов синоним и антоним.о пределять смысловое значение пословиц и соотносить их с определёнными жизненными ситуациями. 56-57 Комбинированный Индивидуальный опрос 07.10.11
25. Обобщение знаний о значении слова. Изложениепо вопросам и опорным словам.   Анализировать речевые высказывания с использованием в них языковых средств. С.57№76 обобщающий Текущий 10.10.11
Однокоренные слова. 4 ч.
26. Родственные (однокоренные) слова.   Находить однокоренные слова в тексте и среди других слов. 58-60 Личностные:-проявляет интерес к процессу письма, способам решения новой частной задачи; желание учиться; -обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности; Познавательные:-находит необходимую информацию в учебнике; -сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; - использует готовые и создает в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов; -задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи; Регулятивные:- определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; -умеет организовывать свое рабочее место и работу; Коммуникативные:- оформляет свою мысль в устной и письменной речи; - обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы; -старается договариваться, уступать,находить общее решение при работе в паре и группе. Комбинированный Текущий 11.10.11
27. Однокоренные слова. Корень слова. Общее представление.   Выделять корень в однокоренных словах, различатьоднокоренные слова и синонимы. 61-62 Комбинированный Текущий 12.10.11
28. Однокоренные слова. Корень слова.   Группировать однокоренные слова с разными корнями. Доказывать правильность выделения корня в однокоренных словах.     Текущий 13.10.11
29. Обобщение знаний о родственных (однокоренных) словах.   Подбирать однокоренные слова к данному слову и выделять в них корень. Производить анализ, сравнение. Обощение при выделении в словах корня.   обобщающий Выборочное списывание 14.10.11
Слово и слог. Ударение.3 ч.
30. Слово и слог. Ударение. С65-67   Делить слова на слоги. Определять количество слогов в слове. Классифицировать слова по количеству в них слогов.Определять ударение в слове.   Личностные:-проявляет интерес к процессу письма, способам решения новой частной задачи; желание учиться; -обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности; Познавательные:-находит необходимую информацию в учебнике; -сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; - использует готовые и создает в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов; -задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи; Регулятивные:- определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; -умеет организовывать свое рабочее место и работу; Коммуникативные:- оформляет свою мысль в устной и письменной речи; - обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы; --старается договариваться, уступать,находить общее решение при работе в паре и группе. Комбинированный Текущий 17.10.11
31. Слово и слог. Ударение (продолжение).с68-69   Комбинированный Текущий 18.10.11
32. Ударение. Ударные и безударные слоги. С.70 Тест №6   Определять ударение в слове. Наблюдать за ролью словесного ударения. Различать ударные и безударные слоги. Наблюдатьнад разноместностью и подвижностью русского ударения. Комбинированный Текущий 19.10.11
Перенос слов.3 ч.
33. Перенос слов.   Сравнивать слова по возможности переноса слов с одной строки на другую. Переносить слова по слогам. 71-72 Личностные:-проявляет интерес к процессу письма, способам решения новой частной задачи; желание учиться; -обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности; Познавательные:-находит необходимую информацию в учебнике; -сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; - использует готовые и создает в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов; -задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи; Регулятивные:- определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; -умеет организовывать свое рабочее место и работу; Коммуникативные:- оформляет свою мысль в устной и письменной речи; - обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы; --старается договариваться, уступать,находить общее решение при работе в паре и группе. Комбинированный Текущий 20.10.11
34. Упражнения в переносе слов. Проверочная работа.   Определять способы переноса. 73-75 Комбинированный Выборочное списывание 21.10.11
35. Сочинение по сюжетным рисункам и вопросам. 1. Составлять рассказ по серии сюжетных рисунков, вопросам и опрным словам. 74 №114 Комбинированный Текущий 24.10.11
Звуки и буквы. 59ч. Звуки и буквы. Алфавит.4 ч.
36. Звуки и буквы.   Различать звуки и буквы.распознавать условные обозначения звуков речи. Сопоставлять звуковое и буквенное обозначения слов. 78-80 Личностные:-проявляет интерес к процессу письма, способам решения новой частной задачи; желание учиться; -обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности; Познавательные:-находит необходимую информацию в учебнике; -сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; - использует готовые и создает в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов; -задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи; Регулятивные:- определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; -умеет организовывать свое рабочее место и работу; Коммуникативные:- оформляет свою мысль в устной и письменной речи; - обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы; --старается договариваться, уступать,находить общее решение при работе в паре и группе. Комбинированный Текущий 25.10.11
37. Русский алфавит, или азбука.   Называтьбуквы правильно и располагать их в алфавитном порядке. Классифицировать буквы по сходству в их названиии, по характеристике звука. Определять положениезаданной буквы в алфавите, называть соседние буквы по отношению к заданной букве. Располагать заданные слова в алфавитном порядке.сопоставлять случаи употребления заглавной и строчной буквы в словах. 81-82 Комбинированный Текущий 26.10.11
38. Алфавит или азбука. Тест №2     Комбинированный Текущий 27.10.11
39. Алфавит или азбука. Составление рассказа по репродукции. З. Е. Серебряковой «За обедом». 1. 84-85 Комбинированный Текущий 28.10.11
2 четверть Гласные звуки.2 ч.
40. Гласные звуки и буквы для их обозначения.   Находить в слове гласные буквы. Правильно произносить гласные звуки. Объяснять причины разного количества звуков и букв в слове. Соотносить звуковой и буквенный состав слов. 89-90 Личностные:-проявляет интерес к процессу письма, способам решения новой частной задачи; желание учиться; -обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности; Познавательные:-находит необходимую информацию в учебнике; -сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; - использует готовые и создает в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов; -задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи; Регулятивные:- определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; -умеет организовывать свое рабочее место и работу; Коммуникативные:- оформляет свою мысль в устной и письменной речи; - обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы; --старается договариваться, уступать,находить общее решение при работе в паре и группе. Комбинированный Текущий 07.11.11
41. Гласные звуки и буквы для гласных звуков.   Определять качественнуюхарактеристику гласного звука: гласный ударный или безударный. Наблюдать, из каких языков пришли в нашу речь слова. 91-92 Комбинированный Списывание текста с заданием 08.11.11
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. 15 ч.
42. Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах в корне слова.   Определять безударный гласный в слове и его место в слове. Находить в двусложных словах букву безударного гласного звука, написание которой надо проверить. 93-94 Личностные:-проявляет интерес к процессу письма; заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов. Познавательные:-находит необходимую информацию в учебнике; -сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; - использует готовые и создает в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов; -задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи; Регулятивные:- определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; -оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания. Коммуникативные:- оформляет свою мысль в устной и письменной речи; - обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы; -способен при работе в паре контролировать, корректировать, оценивать действия партнера. Комбинированный Текущий 09.11.11
43. Особенности проверочного слова.   Различать проверочное и проверяемое слова. Подбирать проверочные слова путем изменения формы слова и подбора однокоренных слов. 95-96 Комбинированный Текущий 10.11.11
44. Упражнение в обосновании способов проверки безударных гласных в корне слова.   Наблюдать над единообразным написанием корня в однокоренных словах. Использовать правило при написании слов с безударным гласным в корне. 97-98 Комбинированный Текущий 11.11.11
45. Диктант по теме «Правописание безударных гласных в корне слов».       урок проверки знаний и умений Текущий 14.11.11
46. Работа над ошибками.   Планировать учебные действия при решении орфографической задачи, определять пути её решения,решать её в соответствии с изученным правилом. Обьяснять правописание слова с безударным гласным в корне. Различать проверяемые и непроверяемые орфограммы.   Коррекция знаний и умений Текущий 15.11.11
47. Способы проверки безударных гласных в корне.     Комбинированный Словарный диктант (5 мин) 16.11.11
48. Способы проверки безударных гласных в корне (продолжение).     Комбинированный Текущий 17.11.11
49. Упражнение в написании слов с безударными гласными.     Комбинированный Списывание текста с заданием 18.11.11
50. Упражнение в написании слов с безударными гласными. Восстановление деформированного текста.   Различать проверяемые и непроверяемые орфограммы. Запоминать написание непроверяемой орфограммы. работать с орфографическим словарем учебника. Подбирать примеры слов с изучемой орфограммой. 102-103 Комбинированный Текущий 21.11.11
51. Обобщение знаний о правописании слов с безударными гласными, проверяемые ударением.   103-104 Комбинированный Тематический 22.11.11
52. Слова с безударными гласными, не проверяемые ударением.   105-106 Комбинированный Текущий 23.11.11
53. Правописание слов с безударными гласными, не проверяемыми ударением.   107-108 Комбинированный Текущий 24.11.11
54. Упр. в правописании проверяемых и не проверяемых ударением гласных в корне слов. Тест №10   109-111 Комбинированный Картинный диктант 25.11.11 28.11.11
55. Сочинение по репродукции С. А. Тутунова «Зима пришла. Детство».   Составлять текст из предложений. Составлять текст по репродукции картины.   Комбинированный Текущий 29.11.11
Согласные звуки и буквы для их обозначения.18 ч.
56. Согласные звуки и буквы для их обозначения.   Находить в слове согласные звуки. Правильно произносить согласные звуки. Различать согласные звуки и буквы, их обозначающие. 112-114 Личностные:-проявляет интерес к процессу письма; заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов. Познавательные:-находит необходимую информацию в учебнике; -сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; - использует готовые и создает в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов; -задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи; Регулятивные:- определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; -оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания. Коммуникативные:- оформляет свою мысль в устной и письменной речи; - обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы; -способен при работе в паре контролировать, корректировать, оценивать действия партнера. Комбинированный Текущий 30.11.11
57. Согласный звук й и буква «и краткое».   Различать согласный й и гласный звук и. использовать правило при переноса слов с буквой «и краткое». 115-116 Комбинированный Текущий 01.12.11
58.-59 Двойные согласные.   Наблюдать над произношением и правописанием слов с удвоенными согласными. Использовать правила переноса слов с удвоенными согласными. 117-119 Комбинированный Текущий 02.12.11 05.12
60. Контрольный диктант с грамматическим заданием.       урок проверки знаний и умений Картинный диктант 06.12.11
61. Работа над ошибками. Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. Восстановление деформированного текста.   Определять и правильно произносить твердые и мягкие согласные. Различать твердые и мягкие согласные. Обьяснять как обозначена мягкость согласных на письме.планировать учебные действия при письме по памяти.   Коррекция знаний и умений Восстановление деформированного текста 07.12.11
62. Сочинение по картине А.С.Степанова «Лоси». Проект «И в шутку и в серьёз».   Составлять рассказ по репродукции картины и опрным словам, записывать составленный рассказ. Находить совместно со сверстниками и взрослыми информацию и создавать свои занимательные задания. Участвовать в презентации занимательных заданий.   Комбинированный Тематический 08.12.11
63. Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения.   Определять и правильно произносить твердые и мягкие согласные. Различать твердые и мягкие согласные. Обьяснять как обозначена мягкость согласных на письме.планировать учебные действия при письме по памяти. 120-121 Комбинированный Текущий 09.12.11
64. Обозначение мягкости согласного мягким знаком. Мягкий знак (ь).   Соотносить количество букв и звуков в словах. Подбирать примеры слов с мягким знаком. Переносить слова с мягким знаком. Работать с текстом. Анализировать текст с целью нахождения в нем информации для ответов на вопросы, записывать ответы. Составлять продолжение рассказа. 122-123 Комбинированный Текущий 12.12.11
65. Правописание мягкого знака в конце и в середине слова, перед другими согласными Перенос слов с мягким знаком. Тест №4   124-126 Комбинированный Текущий 13.12.11
66. Развитие речи. Работа с текстом. Составление ответов на вопросы к тексту. Проект «Пишем письмо».   С.127   С.129 Комбинированный Составление ответов на вопросы к тексту. 14.12.11
Учебник 2 часть Правописание буквосочетаний с шипящими звуками 8ч.
67.   Буквосочетания чн, чк, щн, нч, нщ.   Различать непарные мягкие шипящие звуки. Находить в словах буквосочетания чн, чк, щн, нч, нщ, подбирать примеры слов с такими сочетаниями. Соблюдать в речи правильное орфоэпическое произношение слов с сочетаниями чн, чт. Работать с орфоэпическим словарём. Находить в тексте рифмующиеся слова, подбирать рифмы. С.4-6 Личностные:-проявляет интерес к процессу письма; заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов. Познавательные:-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; - использует готовые и создает в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов; -задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи; Регулятивные:- определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; -оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания. Коммуникативные:- оформляет свою мысль в устной и письменной речи; - обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы;   Комбинированный Текущий 15.12.11 16.12.1
68. Буквосочетания чн, чк, щн. Обобщение знаний о написании изученных орфограмм. Проект «Рифма»   С7 С.8 Комбинированный Запись слов с пропущенными буквами 19.12.11 20.12.11
69. Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.   Различать непарные твёрдые и мягкие шипящие звуки. Находить в словахбуквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, подбирать примеры слов с таким буквосочетаниями. Применять правило при написании слов с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу. С10-11 Комбинированный Запись слов с пропущенными буквами 21.12.11
70. Правописание слов с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу.   С12-13 Комбинированный Текущий 22.12.11
71. Упражнение в написании слов с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу и другими изученными орфограммами.   С14-15 Комбинированный Текущий 23.12.11
72. Проверочный диктант по теме «Правописание слов с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн.»       урок проверки знаний и умений Тематический 26.12.11
73. Работа над ошибками. Звонкие и глухие согласные.   Различать звонкие и глухие согласные звуки,парные и непарные. Характеризовать согласный звук. С16-18 Коррекция знаний и умений Текущий 27.12.11
Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова и перед согласным.14 ч.
74. Звонкие и глухие согласные.   Соотносить произношение и написание парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова и в корне перед согласным. С18-19 Личностные:-проявляет интерес к процессу письма; заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов. Познавательные:-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; - использует готовые и создает в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов; -задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи; Регулятивные:- определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; -оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания; -умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства. Коммуникативные:- оформляет свою мысль в устной и письменной речи; - обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы; -способен при работе в паре контролировать, корректировать, оценивать действия партнера. Комбинированный Текущий 28.12.11
75. Обозначение парных по глухости-звонкости согласных звуков буквами в конце слова и перед согласными.   С20 Комбинированный Словарный диктант 29.12.11     3 четверть
76. Особенности проверяемого и проверочного слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком.   Находить в словах букву парного согласного звука, написание которой надо проверять. Различать проверочное и проверяемое слова. Подбирать проверочные слова путем изменения формы слова и подбора однокоренных слов. Использовать правило при написании слов с парными по глухости-звонкости согласным звуком. Обьяснять правописани


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: