Класс – 2
ПЛАНИРОВАНИЕ СОСТАВЛЕНО НА ОСНОВЕ:
Федерального государственного образовательного стандарта, Примерной программы начального общего образования, авторской программы авторской программы Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык (программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1–4). – М.: Просвещение, 2011).
УЧЕБНИК – Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык: Учебник: 2 класс: В 2 ч.: Ч. 1.
Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык: Учебник: 2 класс: В 2 ч.: Ч. 2
№ урока | Тема урока | Кол - во часов | Характеристика деятельности учащихся. | Стр учебника | УУД | Тип урока | Вид контроля | Дата |
Наша речь. 3ч. | ||||||||
1. | Знакомство с учебником. Виды речи. | Рассуждать о значении языка и речи в жизни людей, о роли русского языка в жизни и общении.Анализировать речь людей. Наблюдать за особенностями собственной речи и оценивать её.различать устную, письменную речь и речь про себя. | 3-9 | Личностные:-проявлять интерес к процессу письма; желание учиться; Познавательные:-находит необходимую информацию в учебнике; Регулятивные:-определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; -умеет организовывать свое рабочее место и работу; Коммуникативные:-оформлять свою мысль в устной и письменной речи; - обосновывает высказанное суждение; | Комбинированный | Текущий | 02.09.11 05.09.11 | |
2. | Диалог и монолог. | Отличать диалогическую речь от монологической. Использовать в речи диалог и монолог. Участвовать в учебном диалоге. Собдлюдать в речи правила речевого этикета. Работать со страничкой для любознательных. Составлять по рисункам диалог и монолог. | 10-14 | Комбинированный | Текущий | 06.09.11 | ||
Текст.4 ч. | ||||||||
3. | Текст. Признаки текста. | Отличать текст от других записей по его признккам. Осмысленно читать текст.. | 16-17 | Личностные:-проявляет интерес к созданию собственных текстов; желание учиться; -обнаруживает настойчивость, терпение; Познавательные:-находит необходимую информацию в учебнике и дополнительной литературе; -задает вопросы; устанавливает причинно-следственные связи; -определяет тему и главную мысль текста; Регулятивные:-учится высказывать свое предположение. Пробует предлагать способ его проверки; - умеет организовывать свое работу; Коммуникативные:- оформляет свою мысль в устной и письменной речи; -- обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы; | Комбинированный | Деление текста на предложения | 07.09.11 | |
4. | Тема и главная мысль текста.Заглавие. | . Определять тему и главную мысль текста. Соотносить текст и заголовок. Подбирать заголовок к заданному тексту. | 18-19 | Комбинированный | Текущий | 08.09.11 | ||
5. | Части текста.построение текста: вступление, основная часть,заключение. | Составлять текст по заданной теме. Выделять части текста. Выбирать ту часть текста, которая соответствует заданной коммуникативной задаче. | 20-21 | Комбинированный | Текущий | 09.09.11 | ||
6. | Обобщение знаний о тексте.Воспроизведение прочитанного текста. Тест №3 | Передавать устно содержание прочитанного текста-образца или составленного текста. Создвать устный и письменный текст. Составлять рассказ по рисунку, данному началу и опрным словам. | урок закрепления темы Тестирование | тематический | 12.09.11 | |||
Предложение.12 ч. | ||||||||
7. | Раздел: предложение3ч. Предложение, как единица речи.. Знаки препинания в конце предложения. | Отличать предложение от группы слов, не составляющих предложение.определять границы предложения в деформированном тексте. Выбирать знак для обозначения конца предложения.обосновывать выбор знака препинания в конце предложения. | 24-26 | Личностные:-проявляет интерес к созданию собственных текстов; желание учиться; -обнаруживает настойчивость, терпение; Познавательные:-находит необходимую информацию в учебнике и дополнительной литературе; -задает вопросы; устанавливает причинно-следственные связи; -определяет тему и главную мысль текста; -использует готовые и создает в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов; Регулятивные:-учится высказывать свое предположение. Пробует предлагать способ его проверки; - умеет организовывать свое рабочее место и работу; -сопоставляет свою работу с образцом; оценивает её по критериям, выработанным в классе; Коммуникативные:- оформляет свою мысль в устной и письменной речи; -- обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы; -старается договариваться, уступать,находить общее решение при работе в паре и группе. | Комбинированный | Деление текста на предложения | 13.09.11 | |
8. | Связь слов в предложении. Логическое ударение. | Составлять предложения из слов. составлять ответы на вопросы (устно и письменно). Соблюдать в устной речи логическое ударение и интонацию конца предложения. | 26-27 | Комбинированный | Текущий | 14.09.11 | ||
9. | Знаки препинания в конце предложения. Тест №1 | Употреблять заглавную буквув начале предложения и необходимый знак препинания в конце предложения. Писать слова в предложении раздельно. | урок закрепления темы тестирование | Текущий | 15.09.11 | |||
10. | Раздел: Члены предложения. 9ч. Главные члены предложения (основа). | Находить главные члены (основу) предложения.обозначатьграфически грамматическую основу. | 29-30 | Комбинированный | Текущий | 16.09.11 | ||
11. | Главные и второстепенные члены предложения (общее представление). | Различать и выделятьглавные и второстепенные члены предложения. | Комбинированный | Индивидуальный опрос | 19.09.11 | |||
12. | Подлежащее и сказуемое - главные члены предложения. | Обосновывать правильностьвыделения подлежащего и сказуемого.Анализировать схему и составлять по ней сообщение о главных членах предложения. | 32-34 | Комбинированный | тематический | 20.09.11 | ||
13. | Распространённые и нераспространённые предложения. | Различать распостранённое и нераспостранённое предложения. Составлять распостранённые и нераспостранённые предложения.распространять нераспостранённые предложения. | 35-36 | Комбинированный | Текущий | 21.09.11 | ||
14. | Установление связи слов в предложении. | Устанавливать при помощи вопросов связь слов между членами предложения. Составлять предложение из деформированных слов. | 37-38 | Комбинированный | Текущий | 22.09.11 | ||
15. | Установление связи слов в предложении. Тест №12 | Устанавливать при помощи вопросов связь слов между членами предложения. Составлять предложение из деформированных слов. | 39-40 | Комбинированный Тестирование | Текущий | 23.09.11 26.09.11 | ||
16. | Административная входная контрольная работа. Списывание текста. | урок проверки знаний и умений | Контрольное списывание | 27.09.11 | ||||
17. | Работа над ошибками.Сочинение по репродукции картины И.С.Остроухова «Золотая осень». | Рассматривать репродукцию картины И.С.Остроухова «Золотая осень» в «Картинной галерее» учебника. Составлять рассказ по репродукции картины. Используя данное начало и опорные слова. | Коррекция знаний и умений | Текущий | 28.09.11 | |||
Слова, слова, слова…18ч. Слово и его лексическое значение. 4 ч. | ||||||||
18. | Слово и его лексическое значение. | Определять значение слова по толковому словарю. Объяснять лексическое значение слова. Находить в тексте незнакомые слова. | 42-43 | Личностные:-проявляет интерес к процессу письма, способам решения новой частной задачи; желание учиться; -обнаруживает настойчивость, терпение; Познавательные:-находит необходимую информацию в учебнике; -сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; - использует готовые и создает в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов; Регулятивные:- учится высказывать свое предположение. Пробует предлагать способ его проверки; -умеет организовывать свое рабочее место и работу; Коммуникативные:- оформляет свою мысль в устной и письменной речи; - обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы; | Комбинированный | Текущий | 29.09.11 | |
19. | Слово и его лексическое значение (продолжение). Слово-общее название многих однородных предметов. | Определять значение слова по толковому словарю. Объяснять лексическое значение слова. Находить в тексте незнакомые слова. Классифицировать слова по тематическим группам. | 44-46 | Комбинированный | Текущий | 30.09.11 | ||
20. | Однозначные и многозначные слова. | Распознавать многозначные слова, слова в прямом и переносном значениях. Наблюдение над этимологией слова л опата. Работать с толковым и орфографическим словарями. | 47-49 | Комбинированный | Индивидуальный опрос | 03.10.11 | ||
21. | Прямое и переносное значение слов. Тест №1 | Распознавать многозначные слова, слова в прямом и переносном значениях. Наблюдение над этимологией слова л опата. Работать с толковым и орфографическим словарями. | 49-51 | Комбинированный Тестирование | Текущий | 04.10.11 | ||
22. | Синонимы и антонимы.4ч. Что такое синонимы? | Распознавать синонимы и антонимы. Подбирать к слову синонимы, антонимы. | 52-53 | Личностные:-проявляет интерес к процессу письма, способам решения новой частной задачи; желание учиться; -обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности; Познавательные:-находит необходимую информацию в учебнике; -сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; - использует готовые и создает в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов; -задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи; Регулятивные:- определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; -умеет организовывать свое рабочее место и работу; Коммуникативные:- оформляет свою мысль в устной и письменной речи; - обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы; --старается договариваться, уступать,находить общее решение при работе в паре и группе. | Комбинированный | Текущий | 05.10.11 | |
23. | Что такое антонимы? | Распознавать синонимы и антонимы. Подбирать к слову синонимы, антонимы. Работать со страничкой для любознательных. | 54-55 | Комбинированный | Текущий | 06.10.11 | ||
24. | Синонимы и антонимы. | Ознакомиться с этимологией слов синоним и антоним.о пределять смысловое значение пословиц и соотносить их с определёнными жизненными ситуациями. | 56-57 | Комбинированный | Индивидуальный опрос | 07.10.11 | ||
25. | Обобщение знаний о значении слова. Изложениепо вопросам и опорным словам. | Анализировать речевые высказывания с использованием в них языковых средств. | С.57№76 | обобщающий | Текущий | 10.10.11 | ||
Однокоренные слова. 4 ч. | ||||||||
26. | Родственные (однокоренные) слова. | Находить однокоренные слова в тексте и среди других слов. | 58-60 | Личностные:-проявляет интерес к процессу письма, способам решения новой частной задачи; желание учиться; -обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности; Познавательные:-находит необходимую информацию в учебнике; -сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; - использует готовые и создает в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов; -задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи; Регулятивные:- определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; -умеет организовывать свое рабочее место и работу; Коммуникативные:- оформляет свою мысль в устной и письменной речи; - обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы; -старается договариваться, уступать,находить общее решение при работе в паре и группе. | Комбинированный | Текущий | 11.10.11 | |
27. | Однокоренные слова. Корень слова. Общее представление. | Выделять корень в однокоренных словах, различатьоднокоренные слова и синонимы. | 61-62 | Комбинированный | Текущий | 12.10.11 | ||
28. | Однокоренные слова. Корень слова. | Группировать однокоренные слова с разными корнями. Доказывать правильность выделения корня в однокоренных словах. | Текущий | 13.10.11 | ||||
29. | Обобщение знаний о родственных (однокоренных) словах. | Подбирать однокоренные слова к данному слову и выделять в них корень. Производить анализ, сравнение. Обощение при выделении в словах корня. | обобщающий | Выборочное списывание | 14.10.11 | |||
Слово и слог. Ударение.3 ч. | ||||||||
30. | Слово и слог. Ударение. С65-67 | Делить слова на слоги. Определять количество слогов в слове. Классифицировать слова по количеству в них слогов.Определять ударение в слове. | Личностные:-проявляет интерес к процессу письма, способам решения новой частной задачи; желание учиться; -обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности; Познавательные:-находит необходимую информацию в учебнике; -сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; - использует готовые и создает в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов; -задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи; Регулятивные:- определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; -умеет организовывать свое рабочее место и работу; Коммуникативные:- оформляет свою мысль в устной и письменной речи; - обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы; --старается договариваться, уступать,находить общее решение при работе в паре и группе. | Комбинированный | Текущий | 17.10.11 | ||
31. | Слово и слог. Ударение (продолжение).с68-69 | Комбинированный | Текущий | 18.10.11 | ||||
32. | Ударение. Ударные и безударные слоги. С.70 Тест №6 | Определять ударение в слове. Наблюдать за ролью словесного ударения. Различать ударные и безударные слоги. Наблюдатьнад разноместностью и подвижностью русского ударения. | Комбинированный | Текущий | 19.10.11 | |||
Перенос слов.3 ч. | ||||||||
33. | Перенос слов. | Сравнивать слова по возможности переноса слов с одной строки на другую. Переносить слова по слогам. | 71-72 | Личностные:-проявляет интерес к процессу письма, способам решения новой частной задачи; желание учиться; -обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности; Познавательные:-находит необходимую информацию в учебнике; -сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; - использует готовые и создает в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов; -задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи; Регулятивные:- определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; -умеет организовывать свое рабочее место и работу; Коммуникативные:- оформляет свою мысль в устной и письменной речи; - обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы; --старается договариваться, уступать,находить общее решение при работе в паре и группе. | Комбинированный | Текущий | 20.10.11 | |
34. | Упражнения в переносе слов. Проверочная работа. | Определять способы переноса. | 73-75 | Комбинированный | Выборочное списывание | 21.10.11 | ||
35. | Сочинение по сюжетным рисункам и вопросам. | 1. | Составлять рассказ по серии сюжетных рисунков, вопросам и опрным словам. | 74 №114 | Комбинированный | Текущий | 24.10.11 | |
Звуки и буквы. 59ч. Звуки и буквы. Алфавит.4 ч. | ||||||||
36. | Звуки и буквы. | Различать звуки и буквы.распознавать условные обозначения звуков речи. Сопоставлять звуковое и буквенное обозначения слов. | 78-80 | Личностные:-проявляет интерес к процессу письма, способам решения новой частной задачи; желание учиться; -обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности; Познавательные:-находит необходимую информацию в учебнике; -сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; - использует готовые и создает в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов; -задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи; Регулятивные:- определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; -умеет организовывать свое рабочее место и работу; Коммуникативные:- оформляет свою мысль в устной и письменной речи; - обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы; --старается договариваться, уступать,находить общее решение при работе в паре и группе. | Комбинированный | Текущий | 25.10.11 | |
37. | Русский алфавит, или азбука. | Называтьбуквы правильно и располагать их в алфавитном порядке. Классифицировать буквы по сходству в их названиии, по характеристике звука. Определять положениезаданной буквы в алфавите, называть соседние буквы по отношению к заданной букве. Располагать заданные слова в алфавитном порядке.сопоставлять случаи употребления заглавной и строчной буквы в словах. | 81-82 | Комбинированный | Текущий | 26.10.11 | ||
38. | Алфавит или азбука. Тест №2 | Комбинированный | Текущий | 27.10.11 | ||||
39. | Алфавит или азбука. Составление рассказа по репродукции. З. Е. Серебряковой «За обедом». | 1. | 84-85 | Комбинированный | Текущий | 28.10.11 | ||
2 четверть Гласные звуки.2 ч. | ||||||||
40. | Гласные звуки и буквы для их обозначения. | Находить в слове гласные буквы. Правильно произносить гласные звуки. Объяснять причины разного количества звуков и букв в слове. Соотносить звуковой и буквенный состав слов. | 89-90 | Личностные:-проявляет интерес к процессу письма, способам решения новой частной задачи; желание учиться; -обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности; Познавательные:-находит необходимую информацию в учебнике; -сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; - использует готовые и создает в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов; -задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи; Регулятивные:- определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; -умеет организовывать свое рабочее место и работу; Коммуникативные:- оформляет свою мысль в устной и письменной речи; - обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы; --старается договариваться, уступать,находить общее решение при работе в паре и группе. | Комбинированный | Текущий | 07.11.11 | |
41. | Гласные звуки и буквы для гласных звуков. | Определять качественнуюхарактеристику гласного звука: гласный ударный или безударный. Наблюдать, из каких языков пришли в нашу речь слова. | 91-92 | Комбинированный | Списывание текста с заданием | 08.11.11 | ||
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. 15 ч. | ||||||||
42. | Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах в корне слова. | Определять безударный гласный в слове и его место в слове. Находить в двусложных словах букву безударного гласного звука, написание которой надо проверить. | 93-94 | Личностные:-проявляет интерес к процессу письма; заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов. Познавательные:-находит необходимую информацию в учебнике; -сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; - использует готовые и создает в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов; -задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи; Регулятивные:- определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; -оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания. Коммуникативные:- оформляет свою мысль в устной и письменной речи; - обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы; -способен при работе в паре контролировать, корректировать, оценивать действия партнера. | Комбинированный | Текущий | 09.11.11 | |
43. | Особенности проверочного слова. | Различать проверочное и проверяемое слова. Подбирать проверочные слова путем изменения формы слова и подбора однокоренных слов. | 95-96 | Комбинированный | Текущий | 10.11.11 | ||
44. | Упражнение в обосновании способов проверки безударных гласных в корне слова. | Наблюдать над единообразным написанием корня в однокоренных словах. Использовать правило при написании слов с безударным гласным в корне. | 97-98 | Комбинированный | Текущий | 11.11.11 | ||
45. | Диктант по теме «Правописание безударных гласных в корне слов». | урок проверки знаний и умений | Текущий | 14.11.11 | ||||
46. | Работа над ошибками. | Планировать учебные действия при решении орфографической задачи, определять пути её решения,решать её в соответствии с изученным правилом. Обьяснять правописание слова с безударным гласным в корне. Различать проверяемые и непроверяемые орфограммы. | Коррекция знаний и умений | Текущий | 15.11.11 | |||
47. | Способы проверки безударных гласных в корне. | Комбинированный | Словарный диктант (5 мин) | 16.11.11 | ||||
48. | Способы проверки безударных гласных в корне (продолжение). | Комбинированный | Текущий | 17.11.11 | ||||
49. | Упражнение в написании слов с безударными гласными. | Комбинированный | Списывание текста с заданием | 18.11.11 | ||||
50. | Упражнение в написании слов с безударными гласными. Восстановление деформированного текста. | Различать проверяемые и непроверяемые орфограммы. Запоминать написание непроверяемой орфограммы. работать с орфографическим словарем учебника. Подбирать примеры слов с изучемой орфограммой. | 102-103 | Комбинированный | Текущий | 21.11.11 | ||
51. | Обобщение знаний о правописании слов с безударными гласными, проверяемые ударением. | 103-104 | Комбинированный | Тематический | 22.11.11 | |||
52. | Слова с безударными гласными, не проверяемые ударением. | 105-106 | Комбинированный | Текущий | 23.11.11 | |||
53. | Правописание слов с безударными гласными, не проверяемыми ударением. | 107-108 | Комбинированный | Текущий | 24.11.11 | |||
54. | Упр. в правописании проверяемых и не проверяемых ударением гласных в корне слов. Тест №10 | 109-111 | Комбинированный | Картинный диктант | 25.11.11 28.11.11 | |||
55. | Сочинение по репродукции С. А. Тутунова «Зима пришла. Детство». | Составлять текст из предложений. Составлять текст по репродукции картины. | Комбинированный | Текущий | 29.11.11 | |||
Согласные звуки и буквы для их обозначения.18 ч. | ||||||||
56. | Согласные звуки и буквы для их обозначения. | Находить в слове согласные звуки. Правильно произносить согласные звуки. Различать согласные звуки и буквы, их обозначающие. | 112-114 | Личностные:-проявляет интерес к процессу письма; заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов. Познавательные:-находит необходимую информацию в учебнике; -сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; - использует готовые и создает в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов; -задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи; Регулятивные:- определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; -оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания. Коммуникативные:- оформляет свою мысль в устной и письменной речи; - обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы; -способен при работе в паре контролировать, корректировать, оценивать действия партнера. | Комбинированный | Текущий | 30.11.11 | |
57. | Согласный звук й и буква «и краткое». | Различать согласный й и гласный звук и. использовать правило при переноса слов с буквой «и краткое». | 115-116 | Комбинированный | Текущий | 01.12.11 | ||
58.-59 | Двойные согласные. | Наблюдать над произношением и правописанием слов с удвоенными согласными. Использовать правила переноса слов с удвоенными согласными. | 117-119 | Комбинированный | Текущий | 02.12.11 05.12 | ||
60. | Контрольный диктант с грамматическим заданием. | урок проверки знаний и умений | Картинный диктант | 06.12.11 | ||||
61. | Работа над ошибками. Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. Восстановление деформированного текста. | Определять и правильно произносить твердые и мягкие согласные. Различать твердые и мягкие согласные. Обьяснять как обозначена мягкость согласных на письме.планировать учебные действия при письме по памяти. | Коррекция знаний и умений | Восстановление деформированного текста | 07.12.11 | |||
62. | Сочинение по картине А.С.Степанова «Лоси». Проект «И в шутку и в серьёз». | Составлять рассказ по репродукции картины и опрным словам, записывать составленный рассказ. Находить совместно со сверстниками и взрослыми информацию и создавать свои занимательные задания. Участвовать в презентации занимательных заданий. | Комбинированный | Тематический | 08.12.11 | |||
63. | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. | Определять и правильно произносить твердые и мягкие согласные. Различать твердые и мягкие согласные. Обьяснять как обозначена мягкость согласных на письме.планировать учебные действия при письме по памяти. | 120-121 | Комбинированный | Текущий | 09.12.11 | ||
64. | Обозначение мягкости согласного мягким знаком. Мягкий знак (ь). | Соотносить количество букв и звуков в словах. Подбирать примеры слов с мягким знаком. Переносить слова с мягким знаком. Работать с текстом. Анализировать текст с целью нахождения в нем информации для ответов на вопросы, записывать ответы. Составлять продолжение рассказа. | 122-123 | Комбинированный | Текущий | 12.12.11 | ||
65. | Правописание мягкого знака в конце и в середине слова, перед другими согласными Перенос слов с мягким знаком. Тест №4 | 124-126 | Комбинированный | Текущий | 13.12.11 | |||
66. | Развитие речи. Работа с текстом. Составление ответов на вопросы к тексту. Проект «Пишем письмо». | С.127 С.129 | Комбинированный | Составление ответов на вопросы к тексту. | 14.12.11 | |||
Учебник 2 часть Правописание буквосочетаний с шипящими звуками 8ч. | ||||||||
67. | Буквосочетания чн, чк, щн, нч, нщ. | Различать непарные мягкие шипящие звуки. Находить в словах буквосочетания чн, чк, щн, нч, нщ, подбирать примеры слов с такими сочетаниями. Соблюдать в речи правильное орфоэпическое произношение слов с сочетаниями чн, чт. Работать с орфоэпическим словарём. Находить в тексте рифмующиеся слова, подбирать рифмы. | С.4-6 | Личностные:-проявляет интерес к процессу письма; заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов. Познавательные:-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; - использует готовые и создает в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов; -задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи; Регулятивные:- определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; -оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания. Коммуникативные:- оформляет свою мысль в устной и письменной речи; - обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы; | Комбинированный | Текущий | 15.12.11 16.12.1 | |
68. | Буквосочетания чн, чк, щн. Обобщение знаний о написании изученных орфограмм. Проект «Рифма» | С7 С.8 | Комбинированный | Запись слов с пропущенными буквами | 19.12.11 20.12.11 | |||
69. | Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. | Различать непарные твёрдые и мягкие шипящие звуки. Находить в словахбуквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, подбирать примеры слов с таким буквосочетаниями. Применять правило при написании слов с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу. | С10-11 | Комбинированный | Запись слов с пропущенными буквами | 21.12.11 | ||
70. | Правописание слов с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу. | С12-13 | Комбинированный | Текущий | 22.12.11 | |||
71. | Упражнение в написании слов с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу и другими изученными орфограммами. | С14-15 | Комбинированный | Текущий | 23.12.11 | |||
72. | Проверочный диктант по теме «Правописание слов с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн.» | урок проверки знаний и умений | Тематический | 26.12.11 | ||||
73. | Работа над ошибками. Звонкие и глухие согласные. | Различать звонкие и глухие согласные звуки,парные и непарные. Характеризовать согласный звук. | С16-18 | Коррекция знаний и умений | Текущий | 27.12.11 | ||
Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова и перед согласным.14 ч. | ||||||||
74. | Звонкие и глухие согласные. | Соотносить произношение и написание парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова и в корне перед согласным. | С18-19 | Личностные:-проявляет интерес к процессу письма; заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов. Познавательные:-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; - использует готовые и создает в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов; -задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи; Регулятивные:- определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; -оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания; -умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства. Коммуникативные:- оформляет свою мысль в устной и письменной речи; - обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы; -способен при работе в паре контролировать, корректировать, оценивать действия партнера. | Комбинированный | Текущий | 28.12.11 | |
75. | Обозначение парных по глухости-звонкости согласных звуков буквами в конце слова и перед согласными. | С20 | Комбинированный | Словарный диктант | 29.12.11 3 четверть | |||
76. | Особенности проверяемого и проверочного слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком. | Находить в словах букву парного согласного звука, написание которой надо проверять. Различать проверочное и проверяемое слова. Подбирать проверочные слова путем изменения формы слова и подбора однокоренных слов. Использовать правило при написании слов с парными по глухости-звонкости согласным звуком. Обьяснять правописани |
| Поделиться: |
Поиск по сайту
©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных
Поиск по сайту:
Читайте также:
Деталирование сборочного чертежа
Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей?
Собственные движения и пространственные скорости звезд