Обоснование сферы интересов студента в области менеджмента как




направления дипломного проекта.

На основании наблюдения рассмотрим среду ресторана «Красный кабачок». Среда фирмы складывается из микросреды и макросреды. Микросреда представлена субъектами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, то есть поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиторами. Макросреда представлена силами более широкого социального плана, такими, как факторы демографического, экономического, природного, экологического, технического и культурного характера, которые оказывают влияние на микросреду. Исходя из этого, я попытаюсь определить факторы микросреды и макросреды, влияющие на рынок услуг, предоставляемых рестораном.

 

Положительными факторами данного заведения являются:

· бесперебойность работы ресторана

· стабильность поставок

· приобретение новых потребителей

· потребители удовлетворены качеством оказываемых услуг

· положительное отношение контактной аудитории

· нестабильная работа конкурентов.

Отрицательные факторы:

· задержки в работе, связанные с не профессиональностью персонала.

· недостаточная работа администрации с гостиничными отраслями.

· неудовлетворенность потр6ебителей качеством продукции.

 

Уменьшить отрицательное влияние вышеперечисленных факторов, на мой взгляд, можно следующим образом:

 

1. Тщательно отслеживать производственные запасы.

2. Стимуляция персонала.

3. Постоянный поиск нового рынка сбыта.

4. Профессиональная переподготовка персонала, на время спада туристического потока.

5. Действовать по обстоятельствам.

Помимо факторов микросреды, влияющих на уровень развития услуг ресторана «Красный кабачок», существуют и факторы макросреды.

Положительные факторы:

· повышение общего уровня покупательной способности.

· спад инфляции.

· снижение уровня безработицы.

· рост уровня образования.

· быстрый рост субкультур.

·использование новых технологий.

Отрицательные факторы:

·принятие законов, ущемляющих права производителей услуг.

·снижение общего уровня покупательной способности.

Пробиться и укрепиться на рынке для ресторана «Красный кабачок» – задача номер один.

В ресторане «Красный кабачок» на данный момент не существует специального маркетингового отдела, этими вопросами занимаются директор ресторана и его заместитель. Они внимательно следят за всеми изменениями маркетинговой среды, используя для этого и маркетинговые исследования, и имеющиеся в их распоряжении возможности сбора внешней текущей маркетинговой информации. Я считаю, что в таком заведении необходимо открыть маркетинговый отдел. Успешное существование предприятия возможно лишь при условии достаточного знания окружающей среды, если не принимать во внимание маловероятное счастливое стечение обстоятельств. Для эффективной конкурентной борьбы предприятия используют маркетинг, как инструмент увеличения доли рынка и более полного удовлетворения потребностей населения предоставляемыми услугами. То есть, маркетинг является одним из наиболее важных элементов деятельности предприятия, которому должно уделяться достаточно внимания.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ресторане «Красный кабачок» работают 35 рабочих единиц. За 2012 Потребность в предоставлении обедов и ужинов для деловых встреч и конференций возросло на 160 %, комплексных обедов на 144% Банкеты и праздничные мероприятия выросли на 198%. Прибыль от реализации увеличилась на 237% за отчетный год, так же возросла рентабельность производства и продаж на 335,92% и 14,5% соответственно. Производительность труда возросла на 195,6%,выручки ресторана «Штандарт» выросли на 112%.Сравнивая отчетный период 2011 и 2012 года можно сделать оптимистичный вывод, ресторан уверенно удерживается в своей ячейке и может идти дальше и расширить свои нереализованные возможности.

Сегодня для руководителя в ресторанном бизнесе очень важно понимать, что немало важным моментом является качество и скорость обслуживания. Для этого создаются удобные и современные концепции как для ведения успешного бизнеса так и для максимального удовлетворения потребностей гостя заведения. Меры, применяемые с целью улучшения качества обслуживания клиентов и обновления ассортимента услуг, должны быть более эффективными и своевременными. Большинство предприятий, должны отвечать международным стандартам, что необходимо также учитывать при создании концепции.

В сфере ресторанного бизнеса, конечно сегодня очень необходимо уделять большое внимание вопросам управления персоналом, обучению, повышению квалификации служащих, вовлечению их в общий процесс обслуживания. Немаловажное значение для обеспечения приема иностранных туристов имеет подготовка кадров на уровне, соответствующем международным стандартам.

В настоящее время руководство «Красный кабачок» ставит важную задачу провести серьезную работу по переподготовке и повышению квалификации своих сотрудников.

Также, нужно уделить большое внимание организации рекламы и пропаганды ресторана в гостиничном бизнесе, что входит в компетенцию директора, занимающегося маркетингом, более целенаправленному проведению исследований конъюнктуры рынка, потребностей и желаний клиентов. Большое внимание уделять индивидуальному подходу в обслуживании.

Важной ответственной задачей для ресторана является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Никакая реклама, какой бы изощренной она ни была, не может изменить того имиджа, который в действительности складывается у потребителя в результате его общения с персоналом ресторана, в процессе обслуживания. Росту популярности предприятия способствует его качественная работа.

Грамотно разработанная концепция предприятия это залог успеха его будущего на рынке.

 

 

Список литературы:

1. Ефимова О. П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие / О. П. Ефимова, Н. А. Ефимова; под ред. Н. И. Кабушкина. – М.: Новое занание, 2004. – 392с. – (Экономическое образование).

 

2. Феоктистова В. И. Экономика предприятий: Учеб. пособие – М.: Издательство РГТЭУ, 2004.

 

3. Луховская О. К., Здор В. Н. Концепция развития туристской фирмы (экономико – маркетинговый аспект): Практикум по разделу дисциплины «Маркетинг социально – культурной сферы и туризма» / ГОУ ВПО РГТЭУ. – Иваново, 2005. - 128с.

 

4. Козлова А. В. Стандартизация, метрология, сертификация в общественном питнии: Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования. – М.: Издательский центр «Академия»; Мастерство, 2002. – 160с.

 

5. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий: Для предприятий общественного питания / автор-составитель: А. И. Здобнов, В. А. Цыганенко, М. И. Пересечный. – К.: А. С. К., 2005, - 656с., ил.

 

6. Пикалев А. В., Маевская А. П. Как увеличить доход ресторана, бара, кафе. – М.: Советский спорт, 2001. – 168с.

 

7. Панова Л. А. Организация производства на предприятии общественного питания (в экзаменационных вопросах и ответах): Уч. пособие – 2-е изд. – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005. – 320с.

 

8. Кабушкин Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник / Н. И. Кабушкин, Г. А. Бондаренко – 3-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Новое знание, 2002. – 386с. – (Экономическое образование)

 

9. Радченко Л. А. Организация производства на предприятии общественного питания: Учебник. Изд. 4-е, доп. и перераб. – Ростов н/Д: Издательство «Феникс», 2005. – 352с. (Серия «СПО»)

 

10. Кучер Л. С., Шкуратова Л. М., Ефимов С. Л., Голубева Т. Н. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. – М.: Рконсульт, 2002. – 468с., ил.

 

11. Калашников А. Ю. Кафе, бары и рестораны: Организация, практика и техника обслуживания. – М.:ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. – 384с.

 

12. Эгертон – Томас Кристофер ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном: Пер. с англ. – М.: РосКонсульт, 1999. – 272с.

 

13. Квалификационные требования, характеристики должностей, нормативы труда работников гостиничного хозяйства и общественного питания: Практич. пособие / Сост. С. С. Скобкин. – М.: Экономистъ, 2004, - 192с.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: