Нормативно-правовые документы регламентирующие деятельность учреждения (название, краткая характеристика)




________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

Взаимодействие учреждения

С инфраструктурой района

 

Примечания: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика педагогических кадров образовательного учреждения

Должность   Ф.И.О. учителя Образование, категория, звание Педагогический стаж Преподаваемый предмет
Директор          
Зам. по          
Зам. по          
Социальный педагог          
Психолог          
           
           

Содержание работы психолога

1. Цель работы - __________________________________________________________________________________________

 

2. Задачи: _______________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

 

3. Содержание работы

3.1. с учащимися

Категория учащихся Направление работы
       
       
       
       

 

 

с семьями учащихся:

 

Категория семей Направление работы
       
       
       
       

 

 

с педагогами образовательного учреждения

 

Категория педагогов Направление работы
       
       
       
       

 

3.4. с методическими объединениями/ центрами ______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

 

3.5. с медико-психолого-педагогическими центрами

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

 

3.6. с социальными структурами

Организация, учреждение, общественное объединение Направление работы
       
       
       
       

 

4. Нормативно-правовые акты, регулирующие профессиональную деятельность специалиста:

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

5. Локальные нормативные акты, регулирующие профессиональную деятельность специалиста:

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

 

Содержание работы социального педагога

 

1. Цель работы -__________________________________________________________________________________________

 

2. Задачи: _______________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

 

3. Содержание работы

3.1. с учащимися

Категория учащихся Направление работы
       
       
       
       

 

3.2. с семьями учащихся:

 

Категория семей Направление работы
       
       

 

с педагогами образовательного учреждения:

 

Категория педагогов Направление работы
       
       
       
       

 

3.4. с методическими объединениями/ центрами ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

 

3.5. с медико-психолого-педагогическими центрами

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

 

с социальными структурами

 

Организация, учреждение, общественное объединение Направление работы
       
       
       
       

 

5. Нормативно-правовые акты, регулирующие профессиональную деятельность специалиста ________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6. Локальные нормативные акты, регулирующие профессиональную деятельность специалиста: ________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Содержание работы заместителя директора по_____________________________

 

1. Цель работы -__________________________________________________________________________________________

 

2. Задачи: _______________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

 

3. Содержание работы

3.1. с учащимися

Категория учащихся Направление работы
       
       
       
       

 

3.2. с семьями учащихся:

 

Категория семей Направление работы
       
       

 

с педагогами образовательного учреждения:

 

Категория педагогов Направление работы
       
       
       
       

 

3.4. с методическими объединениями/ центрами ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

 

3.5. с медико-психолого-педагогическими центрами

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

 

с социальными структурами

 

Организация, учреждение, общественное объединение Направление работы
       
       
       
       

 

5. Нормативно-правовые акты, регулирующие профессиональную деятельность специалиста ________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6. Локальные нормативные акты, регулирующие профессиональную деятельность специалиста: ________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Профориентационные методики (название, характеристика)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ результатов исследования (проведенных методик)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЕ ЗАНЯТИЕ

Тема __________________________________________________________________________________________________

Форма _________________________________________________________________________________________________

Цель __________________________________________________________________________________________________

Задачи: _________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Средства: _______________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предварительная подготовка: ______________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

Последовательность проведения ________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Необходимое техническое обеспечение ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

План самоанализа профориентационного занятия (анализирую сам)

1. Педагогическое обоснование выбора темы __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Соответствие возрастным и личностным особенностям учащихся класса __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Соответствие содержания цели и задачам дела __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Познавательное и воспитательное значение подобранного занятия _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Эмоциональная насыщенность, интерес учащихся к занятию _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Методы и приемы, использованные при проведении занятия _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Соответствие использованных методов и приемов возрастным особенностям учащихся __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Трудности, возникшие в ходе проведения занятия __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Выводы __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План анализа профориентационного занятия (анализирует наставник)

 

1. Тема занятия _____________________________________________________________________________________________________

2. Класс ________________________________________________________________________________________________

3. Возраст учащихся _____________________________________________________________________________________________________

4. Цель, задачи мероприятия __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Педагогическое обоснование выбора темы _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Участие учащихся класса в подготовке и проведении мероприятия _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

7. Особенности личности проводившего социально-педагогического занятие:

а) эмоциональность ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б) коммуникабельность ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

в) грамотность и выразительность речи ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

г) стиль общения ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Значение занятия для развития классного коллектива __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Трудности, возникшие в ходе проведения социально-педагогического занятия _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13. Выводы _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись наставника______________________

Число______________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: