Этапа «Открытого чемпионата города Комсомольска-на-Амуре» любительские соревнования по ралли-спринту 2018 г.




РЕГЛАМЕНТ

 

1. Общие положения

 

1.1. Данное соревнование является любительским.

1.2. Соревнование проводится как спринтерское ралли, состоящее из одного скоростного участка, на трассе протяженностью приблизительно 3000 метров (дистанция может быть изменена по усмотрению организатора), ограниченной снежным бруствером и исскуственными ограждениями(покрышки, конусы). Трасса является НЕ ЗАКОЛЬЦОВАНОЙ и закрытой для постороннего движения.

1.3. Покрытие трассы – лед, снег.

1.4. Дата проведения соревнования: 5 января 2018 г.

1.5. Место проведения соревнований: г. Комсомольск-на-Амуре, Центральный район, водоем в районе дома № 92 улицы Ленина (дамба оз.Мылки)

1.6. Соревнование является первым этапом Открытого чемпионата города Комсомольска-на-Амуре по ралли-спринту и проводится в соответствии с регламентом чемпионата. Положения настоящего регламента не могут противоречить регламенту чемпионата.

 

2. Организатор.

 

2.1. Организатором серии любительских соревновании является, спортивно-техническая ассоциация Автомир «СТА Автомир» (АОЛ) и федерация автомобильного спорта и туризма Хабаровского Края ФАСТХК

2.2.. Соревнование проводится при поддержке администрации города Комсомольска-на-Амуре.

2.3. Генеральный информационный спонсор: ДВК медиа

2.4. Организатор не отвечает за убытки и ущерб, как по отношению к участникам и их имуществу, так и за убытки, причиненные третьим лицам и их имуществу. Ответственность несет лицо, в отношении действий которого соответствующими компетентными органами установлена вина.

2.5. Организатор обязуется

2.6. Довести до сведения всех участников настоящий регламент.

2.7 Неукоснительно соблюдать положения настоящего регламента, а так же нормы действующего законодательства Российской Федерации и нормативных актов Российской автомобильной федерации (спортивных кодекс и прочие документы).

2.8. Официальные лица:

2.8.1. Директор гонки: Солодков Василий

2.8.2. Председатель коллегии спортивных комиссаров: Солодков Василий

2.8.3. Комиссар по безопасности и маршруту: Цуров Руслан

2.8.4. Комиссар по связям с участниками: Шанин Дмитрий aolkms@yandex.ru

2.8.5. Технический комиссар: Андрющенко Павел

2.8.6. Ответственный секретарь: Занько Кирил

 

3. Расписание.

 

3.1. Расписание составлено из расчета участия 60 автомобилей. При большем количестве участников данное расписание будет пересмотрено.

3.2. Соревнование проводится в соответствии со следующим расписанием:

08.00 – Начало очной регистрации, административных проверок и технических инспекций;

09.30 – Ознакомление с дистанцией ралли

10.30 – Окончание регистрации и старт первого экипажа.

18.30 – Ожидаемый финиш последнего участника;

19.00 – Награждение победителей.

3.3. В случае если количество лиц, подавших заявки на участие в соревновании значительно отличается от указанного в п. 3.1, организатор вправе изменить расписание. Изменения в расписании доводятся до сведения всех участников.

3.4. В случае неблагоприятных погодных условий (значительное ухудшение видимости и т.д.), организатор оставляет за собой право перенести дату проведения соревнования.

4. Автомобили.

 

4.1. К участию в соревнованиях допускаются серийные легковые автомобили с приводом на одну или две оси. Допускаются доработки, признанные техническими комиссарами соревнований, как не наносящие ущерба безопасности.

4.2. Автомобиль должен соответствовать указанным в п. 4.5 настоящего регламента техническим требованиям. Решение о соответствии автомобиля техническим требованиям и допуске к участию в соревновании принимается техническим комиссаром во время проведения технической инспекции.

4.3. В случае наличия у участника одного или нескольких запасных автомобилей, это отражается в заявке. Каждый запасной автомобиль должен пройти техническую инспекцию наряду с основным автомобилем участника. Участник вправе выступать на запасном автомобиле только в случае технического схода основного автомобиля. Запасной автомобиль может быть только аналогичного класса, что и основной.

4.4. В случае если технические характеристики автомобиля изменились после принятия решения о допуске к соревнованию, и его дальнейшая эксплуатация во время соревнования может быть опасна для имущества или жизни и здоровья зрителей, самого участника и официальных лиц соревнования, либо противоречить техническим требованиям, коллегия спортивных комиссаров по представлению технического комиссара вправе принять решение об отстранении автомобиля от дальнейшего участия в соревновании.

4.5. Технические требования:

4.5.1. К участию в соревновании допускаются автомобили с любым объёмом двигателя, независимо от наличия либо отсутствия турбины или механического нагнетателя.

4.5.2. Допускаются автомобили с приводом на одну или две оси.

4.5.3. Автомобиль может быть оборудован каркасом безопасности любого вида.

При наличии каркаса безопасности, применение шлема для автоспорта ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

4.5.4. Автомобиль должен быть оборудован ремнями безопасности, находящимися в исправном состоянии.

Использование ремней безопасности заводской конструкции допускается только при наличии заводского кресла водителя.

При установке кресла (или кресел), не предусмотренного заводской конструкцией (например, спортивного кресла с более развитой боковой поддержкой), рекомендуется применение спортивных многоточечных ремней безопасности следующих конструкций:

Допускается использование 3-точечных ремней безопасности с Y-образным креплением задней точки («клубные ремни»).

Допускается использование 4-5-6-точечных ремней для автоспорта.

При использовании спортивных многоточечных ремней безопасности (как «клубных», так и для автоспорта) не допускается крепление ремней к креплениям кресел (салазкам).

4.5.5. Кузов должен соответствовать заводской конструкции для данной модели автомобиля.

4.5.6. Механизмы открывания – закрывания дверей и капота должны быть исправны и соответствовать серийной заводской конструкции. Допускается удаление серийного замка капота при наличии наружных фиксаторов капота, предотвращающих самопроизвольное открывание капота на ходу.

4.5.7. Запрещено удалять с целью облегчения несущие элементы кузова (продольные и поперечные жёсткости и конструкции коробчатого сечения).

4.5.8. Запрещено увеличение массы автомобиля любым способом.

4.5.9. Багажник автомобиля должен быть пустым.

4.5.10. Обязательно применение только оригинального (предусмотренного заводом-изготовителем) лобового стекла типа «Триплекс».

4.5.9. Осветительные приборы (передние фары, либо противотуманные фары, расположенные спереди, а также стоп-сигналы) должны быть исправны.

4.6. В случае если после принятия решения о допуске автомобиля к участию в соревновании будет обнаружен факт произведения участником действий, в результате которых автомобиль участника становится не соответствующим техническим требованиям, описанным в п. 4.5 настоящего регламента, коллегия спортивных комиссаров по представлению технического комиссара имеет право принять решение о дисквалификация участника (без возврата стартового взноса)

4.7. Допускается использование гражданских покрышек любого типа без видимых повреждений и деформаций.

4.7.1. Применение шипованых шин ЗАПРЕЩЕНО

4.7.2. Технический комиссар имеет право проверить состояние шин в любое время гонки.

4.8. В автомобиле каждого участника обязан быть огнетушитель. Огнетушитель должен быть надежно закреплен в салоне автомобиля.

4.9. Соревнование проводится в трех классах:

- Класс «FWD» - автомобили с приводом на переднюю ось;

- Класс «RWD» - автомобили с приводом на заднюю ось;

- Класс «4WD» - автомобили с приводом на две оси;

4.10. ПРИМЕНЕНИЕ ЗАЩИТНЫХ ШЛЕМОВ любого типа ОБЯЗАТЕЛЬНО для обоих членов экипажа.

При отсутствии шлема, его предоставляет организатор.

 

5. Участники. Заявки.

 

5.1. К участию в соревнованиях допускаются любые физические лица, соответствующие требованиям настоящего раздела.

5.2. На участника непосредственно возлагается вся ответственность за неукоснительное соблюдение требований настоящего регламента, решений организатора, а также выполнение указаний судей и комиссаров.

5.3. Во время административной проверки участник обязан предъявить следующие документы:

- водительское удостоверение категории «В»;

- свидетельство о регистрации транспортного средства либо паспорт транспортного средства;

- в случае если собственником транспортного средства является иное лицо, участник обязан предъявить доверенность на право управления данным автомобилем (либо действующий полис ОСАГО, подтверждающий право управления данным ТС), действующую на день проведения соревнования;

5.4. В случае, если автомобиль не состоит на учете в органах ГИБДД, участником предъявляются документы на автомобиль, обязательные в соответствии с действующим законодательством.

5.5. Участник, не обладающий по мнению коллегии спортивных комиссаров, достаточным уровнем подготовки и представляющий опасность для зрителей, прочих участников соревнования или официальных лиц соревнования, могут быть отстранены от участия в соревновании решением коллегии спортивных комиссаров.

5.6. Заявкой на участие является заполненная заявочная форма,полученая у организатора во время регистрации. Предварительная заявка НЕ обязательна

5.7. Заявка, если она не подтверждена уплатой заявочного взноса, считается предварительной.

5.8. Подписав заявку, участник тем самым заявляет, что он:

- Принимает условия проведения соревнования;

- Освобождает организатора от ответственности за возможные убытки и ущерб, нанесенные участнику и его имуществу во время соревнований, так и за ущерб и убытки, причинные участником третьим лицам и их имуществу;

- Обязуется беспрекословно выполнять указания и решения организатора и судей.

5.9. Участник может подать заявку на участие в соответствующем классификации классе.

5.10. Допускается участие одного водителя на нескольких автомобилях в разных классах. Для этого необходимо подать соответствующее количеству автомобилей число заявок и оплатить заявочные взносы. Участник вправе подать только одну заявку на каждый из автомобилей.

5.11. Допускается участие нескольких водителей на одном автомобиле.

5.12. Заявочный взнос составляет 800 руб. Заявочный взнос вносится не позднее старта первого экипажа.

5.13. Заявочный взнос возвращается Участнику в случаях:

- отмены соревнования;

5.14. Организатор вправе отказать в регистрации любому участнику без объяснения причин.

 

6. Допуск к соревнованию.

 

6.1. Для допуска к соревнованию участник обязан пройти следующие процедуры: подать заявку установленной формы; оплатить заявочный взнос; пройти административную проверку; пройти техническую инспекцию.

6.2. В случае принятия решения о допуске участника к соревнованию, ему присваивается номер, который заносится в заявочную форму, а участнику выдается соответствующий комплект наклеек с номером.

6.3. Допущенный к участию в соревновании участник обязан разместить на указанном организатором месте автомобиля полученный комплект наклеек. А так же обязательную рекламу, если таковая будет выдаваться организатором. По требованию организатора соревнования участник обязан снять с автомобиля находящуюся не нем рекламу. В случае нарушения указанного требования организатор вправе принять решение об отказе в регистрации либо об исключении участника из соревнования.

 

7. Условия проведения соревнования.

 

7.1. Соревнование состоит из ознакомительной и соревновательной частей. К ознакомительной части участник допускается в соответствии с п. 8. настоящего регламента. К соревновательной части участник допускается в соответствии с п. 9. настоящего регламента.

7.2. Соревнование проводится в следующем порядке: ознакомительная часть для всех классов, соревновательная часть для классов RWD, FWD, 4WD.

7.3. Во время прохождения трассы участник должен быть пристегнут ремнем безопасности. Ближний свет фар, либо противотуманные фары, должны быть включены.

7.4. На протяжении всего соревнования в автомобиле может находиться только один, или два человека (водитель, штурман)

7.5. Соревнование проводиться путем прохождения трассы всеми участниками в соответствии с очередностью, установленной в стартовой ведомости согласно полученых стартовых номеров. На трассе одновременно находится один экипаж, участник. Старт каждого участника осуществляется из стартового створа. Створ расположен на прямом участке трассы.

7.6. Финиш происходит на прямом участке трассы, взмахами финишным флагом. После финиша участник ОБЯЗАН максимально быстро снизить скорость перед заездом в сервис зону.

7.7. Старт может быть задержан судьями относительно предписанного времени старта по форс-мажорным обстоятельствам.

7.8. Старт производится с места с заведенным двигателем, с линии старта. Стартовой командой является зеленый сигнал стартового светофора. В случае поломки стартового светофора стартовая команда подается путем поднятия флага судьей из горизонтального положения в вертикальное. Судья во время подачи стартовой команды должен находиться в зоне видимости участника.

7.9. Участник, не способный стартовать в течение 15 (пятнадцати) секунд после подачи стартовой команды, немедленно исключается из соревнования, а его автомобиль сразу должен быть перемещен в технический парк.

7.10. Ответственность за своевременное прибытие на линию старта согласно стартовой ведомости возлагается на самого участника. Участнику, не прибывшему (опоздавшему) на старт в назначенное ему время в соревновательной части, предоставляется возможность стартовать после последнего участника.

7.11. На линию старта и после финиша участник должен передвигаться по строго определенному маршруту, установленному организатором, со скоростью 20 км/ч в последовательности, объявленной в стартовой ведомости. Нарушение пенализируется добавлением 10 (десяти) секунд к зачетному результату.

7.12. Хронометраж осуществляется с помощью телеметрической системы. Точность хронометража 0,001 (одна тысячная доля) секунды. В случае, когда организатором соревнования принято решение не использовать электронную систему хронометража, точность хронометража составляет 0,1 (одна десятая доля) секунды. Отсчет времени прохождения трассы участником начинается с момента подачи стартовой команды и заканчивается в момент пересечения автомобилем участника финишной линии.

7.13. Во время прохождения трассы участнику запрещается задевать или сбивать расположенные на трассе конусы. Каждый задетый или сбитый во время прохождения зачетных кругов конус пенализируется добавлением 5 секунд к зачетному времени

 

8. Ознакомительная часть.

 

8.1. Участник допускается к ознакомительному заезду после получения допуска к соревнованию.

8.2. Участник имеет право на 1 (один) ознакомительный проезд.

8.3. ознакомительный заезд осуществляется путем массового прохождения без остановки,следуя друг за другом колонной с произвольной безопасной дистанцией между автомобилями (не более 50метров) ОБГОНЫЗАПРЕЩЕНЫ!!! В случае нарушения ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ!!!

8.4. Ознакомительный проезд дает возможность составления скоростной стенограммы.

 

 

9. Соревновательная часть.

 

 

9.1 После обьявления старта основных соревновательных заездов первый экипаж обязан появиться не позднее одной минуты

9.2. Каждому участнику предоставляется две «боевые» попытки проезда. Зачет времени по одной попытке, с лучшим временем.

9.3. Порядок старта первого проезда согласно полученого стартового номера в своем классе. Вторая попытка в обратном порядке.

 

10. Дисквалификация. Опасная езда. Некорректное поведение.

 

10.1. В случае, если участник во время прохождения трассы сбивает более 5 установленных конусов, ограничивающих трассу как по внутреннему, так и по внешнему радиусам, коллегия спортивных комиссаров вправе принять решение о дисквалификации участника за неспортивное поведение, в случае намеренных действий участника с целью сокращения времени прохождения дистанции, либо за недостаточностью уровня подготовки участника.

10.2. Всякое неспортивное, обманное или недостойное поведение, предпринятое участником, рассматривается коллегией спортивных комиссаров, которая вправе применять любое из возможных наказаний: добавление штрафных секунд к зачетному времени, денежный штраф, дисквалификация.

 

11. Определение результатов. Протесты. Награждение.

 

11.1. Победители определяются в порядке, установленном настоящим регламентом.

11.2. Право на протест имеют только участники.

11.3. Каждый протест должен быть подан в письменной форме.

11.4. Протесты принимаются не позднее, чем через 30 (тридцать) минут после опубликования предварительных результатов соревнования. Протесты подаются при условии оплаты сбора в размере 2 (двух) стартовых взносов. В случае удовлетворения протеста, сбор подлежит возврату участнику.

11.5. Участники, показавшие по итогам соревновательной части первый, второй и третий результаты, награждаются кубками и дипломами. Организатор в праве учреждать дополнительные призы.

 

ЗАЯВКА

На участие в 1 этапе



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: