МДОУ «Детский сад комбинированного вида №99 «Голубая важенка»»




Индивидуальная карта возможных достижений ребенка

От2(3) до 7(8) лет

МДОУ «Детский сад комбинированного вида №99 «Голубая важенка»»

(составлены на основе международных стандартов Монтессори-школ в соответствии с ФГОС)

2 – всегда (умение или навык проявляется устойчиво); 1 – иногда (умение или навык только формируется, проявляется не регулярно); 0 – никогда (умение или навык пока отсутствует).

годы обучения
Направление развития 1 год (2-3лет) 2 год (3-4 лет) 3 год (4-5 лет) 4 год (5-6 лет) 5 год (6-7 лет)
1. Социально - коммуникативное развитие 0 ступень 1 ступень 2 ступень
IX IV IX IV IX IV IX IV IX IV
В Р В Р В Р В Р В Р В Р В Р В Р В Р В Р
Социализация  
1. Отвечает на приветствие «Доброе утро», «Как дела?», говорит и воспринимает слова «пожалуйста», «спасибо», «извините»                                        
2. Принимает помощь педагога и сверстников                                        
3. Просит о помощи, если она необходима                                        
4. По собственной инициативе способен оказать помощь                                        
5. Старается тихо передвигать стул и закрывать дверь                                        
6. Относится с уважением к работе других детей, не причиняя вреда                                        
7. Рассказывает о доме друзьям и педагогам                                        
8. Демонстрирует добрые чувства по отношению к другим детям                                        
9. Проявляет желание попробовать что-то новое                                        
10. С радостью принимает участие в групповых занятиях по музыке, художественному творчеству, театрализации, физкультурных занятиях                                        
11. Принимает участие в дискуссиях, умеет слушать других, сообщает новую информацию                                        
Самообслуживание и забота об окружающей обстановке
1. Самостоятельно ориентируется в помещении детского сада                                        
2. Следует простым правилам безопасности                                        
3. Сам пользуется туалетом и совершает гигиенические процедуры                                        
4. Самостоятельно раздевается и одевается, не используя пока завязки и застежки                                        
5. Сам завязывает шнурки и застегивает пуговицы                                        
6. Самостоятельно ест                                        
7. Сам убирает со стола, сворачивает рабочий коврик, вытирает за собой краску, пролитое молоко или сок                                        
8. С удовольствием накрывает на стол, моет посуду, стирает и гладит салфетки                                        
9. Без напоминания задвигает стул к столу после того, как вышел из-за стола                                        
10. Самостоятельно засыпает в тихий час                                        
11. Ухаживает за цветами                                          
Самодисциплина
1. Способен сам выбирать себе работу                                        
2. Завершает начатое дело                                        
3. Концентрирует внимание на работе с материалом не менее 10 минут                                        
4. Работает самостоятельно, не мешая другим                                        
5. Без напоминания убирает материал после выполнения задачи                                        
6. Гибко реагирует на изменения в группе                                        
7. Выслушивает объяснения взрослого и внимателен к презентации материала                                        
    2 – все 2 - всегда (умение или навык проявляется устойчиво); 1 – иногда (умение или навык только формируется, проявляется не регулярно); 0 – никогда (умение или навык пока отсутствует).    
Направление развития 1 год (2-3 лет) 2 год (3-4 лет) 3 год (4-5 лет) 4 год (5-6 лет) 5 год (6-7 лет)
2. Познавательное развитие 0 ступень 1 ступень 2 ступень
IX IV IX IV IX IV IX IV IX IV
В Р В Р В Р В Р В Р В Р В Р В Р В Р В Р
Познание с помощью органов чувств  
1. Может различать и подбирать одинаковые цвета, геометрические формы, цифры, буквы                                        
2. Может собирать по принципу уменьшения/увеличения                                        
3. Самостоятельно выстраивает сериационный ряд цветов от темного к светлому                                        
4. Может смешивать цвета, получая новые                                        
5. Определяет соответствия понятиям «больше- меньше», «длиннее- короче», «толще- тоньше», «шероховатый- гладкий»                                        
6. Знает и понимает «лево - право»                                        
7. Знает названия 12 цветов                                        
8. Знает названия геометрических форм: круг, квадрат, прямоугольник, параллелограмм, трапеция, овал, многоугольники                                        
9. Знает названия геометрических тел: шар, куб, конус, призма, цилиндр, овоид, эллипсоид                                        
Знания о себе и об окружающем мире  
1. Знает и может назвать свои имя, фамилию и возраст                                        
2. Может назвать имена своих родителей, их профессию                                        
3. Может описать себя и нарисовать свой портрет                                        
4. Знает название родного города, страны, может раскрасить флаг России                                        
5. Называет свой домашний адрес                                        
6. Различает на картинке живое/неживое изображение                                        
7. Классифицирует мир животных,мир растений, мир человека                                        
8. Различает и называет части растения: корень, лист, стебель/ствол, цветок, плод                                          
9.Классифицирует растения по видам: деревья, кустарники, травы                                        
10.Может определить вид животных: рыба, птица, насекомое, рептилия, земноводное, млекопитающее                                        
11.Определяет части тела человека и животного и умеет их назвать                                        
12.Дифференцирует предметы по их физическим свойствам: твердый- жидкий- газообразный; с магнитными свойствам и без; плавает- тонет; растворяется- не растворяется                                        
13.Различает понятия «вода- суша»                                        
14.Знает и называет название континентов и отдельных стран                                        
15. Находит на географической карте Российскую Федерацию, ее столицу и свой родной город                                        
16. Знает и называет представителей животного и растительного мира родного края                                        
17. Знает и называет различные виды жилища на территории России                                        
Элементарные математические представления и навыки счета
1. Считает устно от 1 до 10                                        
2. Знает цифры от 1 до 10                                        
3. Понимает значение чисел от 1 до 10                                        
4. Различает четные и нечетные числа от 1 до 10                                        
5. Считает десятками, парами, пятерками                                        
6. Определяет разряды чисел: единицы, десятки, сотни, тысячи                                        
7. Складывает с помощью счетного материала                                        
8. Вычитает с помощью счетного материала                                        
9. Умножает и делит с помощью счетного материала                                        
10. Выполняет некоторые арифметические действия без счетного материала                                        
11. Различают монеты и денежные знаки. Знает как совершить размен и что такое сдача                                        
12. Знает дни недели, месяцы, времена года                                        
13. Определяет время: час, полчаса, 15 минут, 5 минут                                        
14. Использует по назначению приборы: термометр, календарь, линейку, будильник, мерные чашки, ложки, весы                                        
                                           

2 – всегда (умение или навык проявляется устойчиво); 1 – иногда (умение или навык только формируется, проявляется не регулярно); 0 – никогда (умение или навык пока отсутствует).

годы обучения
Направление развития 1 год (2-3 лет) 2 год (3-4 лет) 3 год (4-5 лет) 4 год (5-6 лет) 5 год (6-7 лет)
3. Речевое развитие 0 ступень 1 ступень 2 ступень
IX IV IX IV IX IV IX IV IX IV
В Р В Р В Р В Р В Р В Р В Р В Р В Р В Р
Навыки письма  
1. Умеет обводить и штриховать с помощью рамок и вкладышей                                        
2. Знает отдельные буквы                                        
3. Пишет отдельные буквы                                        
4. Составляет слова из подвижного алфавита                                        
5. Пишет все буквы                                        
6. Переписывает слова с карточки                                        
7. Обводит короткий текст по образцу                                        
8. Переписывает короткий текст по образцу на другом листе                                        
9. Создает собственный текст                                        
Навыки чтения и восприятия прочитанного текста
1. Складывает отдельные буквы в слоги и читает их                                        
2. Читает короткие слова                                        
3. Читает отдельные слова с трудностями                                        
4. Читает предложениями                                        
5. Читает с пониманием короткий рассказ вслух                                        
6. Читает с пониманием короткий рассказ «про себя»                                        
7. Находит название рассказа по оглавлению в книге                                        
8. С удовольствием слушает сказки и истории, которые читают взрослые                                        
9. Может ответить на вопросы к прослушанному тексту                                        
                                           

 

2 – всегда (умение или навык проявляется устойчиво); 1 – иногда (умение или навык только формируется, проявляется не регулярно); 0 – никогда (умение или навык пока отсутствует).

годы обучения
Направление развития 1 год (2-3 лет) 2 год (3-4 лет) 3 год (4-5 лет) 4 год (5-6 лет) 5 год (6-7 лет)
4. Художественно- эстетическое развитие 0 ступень 1 ступень 2 ступень
IX IV IX IV IX IV IX IV IX IV
В Р В Р В Р В Р В Р В Р В Р В Р В Р В Р
Развитие художественного творчества  
1. С удовольствием рисует карандашами, фломастерами, красками, мелками                                        
2. Вырезает ножницами простые фигуры и делает аппликации                                          
3. Лепит из теста/ пластилина/ глины простые геометрические тела и фигуры                                        
4. Может придумать и выложить узор из природных и других материалов                                        
5. С удовольствием рассматривает репродукции картин. Различает жанры живописи: пейзаж, портрет, натюрморт                                        
Музыкальное развитие и опыт театрализации
1. Наслаждается музыкой                                        
2. Ритмично двигается под музыку                                        
3. Чувствителен к тишине                                        
4. С удовольствием принимает участие в групповых музыкальных занятиях                                        
5. Координирует движения рук со словами детского стихотворения или песенки                                        
6. Интонирует простые мелодии                                        
7. Ритмично играет на ударных и шумовых музыкальных инструментах        


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: