СОКРУШЕННОСТЬ ДАЕТ СВОБОДУ ЖИЗНИ




 

“Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится”. 1Кор.13:8.

“Из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви”. Еф.4:16.

 

Существует два пути для служения Телу (Церкви): один – объективный (не зависящий от служащей личности), посредством даров, другой – субъективный (касающийся служащей личности), введенные Духом Святым через крест в нашу жизнь.

В некоторых поместных общинах Богу приходиться применять первый путь, а в других же есть возможность для второго.

Духовный дар можно рассматривать как Божий дар, данный в залог; Господь дает тебе Свои силы и Свои дары. Все это – нечто внешнее, независимое от тебя.

Возьмем, к примеру Самсона: он мог творить необычные единственные в своем роде дела, несвойственные его личности, так как в очах Божиих он был самым обыкновенным человеком. Просто Бог дает взаймы на определенное время Свою силу обыкновенным людям, так как им предстоят трудности, но это ни в коем случае не значит, что упомянутый является человеком с особой духовной ценностью или исключительно святым; позже выяснится на деле как раз наоборот.

 

НЕ ТВОРИТЬ, НО БЫТЬ

 

Сегодняшняя община обычно обращает внимание на то, что человек говорит и делает, но мало придает значение тому, кто он есть.

Многие соработники имеют серьезное желание говорить о силе, чтобы помочь людям. Но они не могут понять, что не это является основным вопросом. Основной вопрос: кто ты есть? Основное значение не в том, что ты получил дар и на этом основании можешь проповедовать, но чтобы ты знал Господа и об этом свидетельствовал.

Мы здесь собрали группу молодых соработников не для того, чтобы преподать им догмы или Библию, либо учить их правильно проповедовать Евангелие или как искать дары, или даже силу, но чтобы им помочь стать лучшими мужчинами и женщинами – познать крест.

Существует много мест, где люди находятся на пути искания даров или где учатся проповедовать, но такого места не существует, где учатся познавать крест.

Если вы пришли с надеждой получить больше знаний и даров, чтобы помочь людям, то в таком случае вы не туда попали.

Необходимо ли иметь дары? Да, но до определенного времени; мы не должны за них держаться, если Господь хочет отнять их, дабы ввести влияние креста, т.е. дает нам испытать сокрушенность и немощь, дабы познать Господа, для чего мы уже не нуждаемся в сверхъестественных явлениях. Так как от избытка сердца говорят уста, а Христос через живущего в сердце Духа Святого вошел в мою жизнь, я могу говорить движимый жизнью, скрытой во мне. Мы сегодня можем говорить тоже, что и 10, и 15 лет тому назад, и все-таки оно будет выглядеть теперь иначе. Хотя я и тогда знал и верил всему этому, теперь же оно вложено в мое внутреннее сознание. Это значит, что во мне живет Христос.

 

СОКРУШЕННОСТЬ ВЕДЕТ К СЛУЖЕНИЮ

 

Исаак имел все в виде даров. Имейте в ввиду, что все то, что он получал, исходило от Отца. Для него это было нечто объективное. Даже благословение Исааком своих детей произошло путаным образом. Он был почти слеп и перепутал своих сыновей.

У Иакова было иначе. Иаков был сокрушен Господом, а Духом Святым в него была вложена жизнь Божия, так что он мог воскликнуть: “На помощь Твою надеюсь, Господи!” (Быт. 49:18). При благословении своих детей, а именно детей Иосифа, Иаков был уверен в том, что делал, поэтому он сказал с убеждением: “Знаю, сын мой, знаю” (Быт. 48:19). Иаков имел свет откровения, так как был сокрушен…

Люди порой нередко задают себе вопрос: как же так получается, что многие служители, которых Бог столько использовал, падают или отстраняются от служения, т.е. Бог больше не использует их для Своего дела? Но кто знает, действительно ли Бог пользовался ими? А если и пользовался, то лишь потому, что наделил их дарами. Бог просто в Своем всемогуществе выбирает человека, предоставив ему на определенное время дар, и употребляет его на короткое время, так как он внутренне не был пригоден на большее служение.

“Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была приписываема Богу, а не нам”. (2 Кор. 4:7). Господь ведет нас через огненные искушения, через которые мы бы не смогли пройти и перенести их, в которых бы мы не смогли быть победителями и были бы низложены, и лишь тут познаем, что в нас действует эта драгоценность – преизбыточная сила. Вследствие этого драгоценного сокровища в сосуде, вследствие жизни Христа в нас мы переносим эти трудности. Мы побеждаем, где никогда бы не смогли быть победителями. В своем теле мы носим смерть Иисуса Христа, через это открывается и жизнь Иисуса Христа в нас.

Ты в состоянии помочь другим лишь в той мере, в какой сам пережил и испытал. Чем больше ты готов платить цену, готов страдать, тем больше ты можешь помочь другим. И когда будешь проходить через все эти огненные искушения, испытания, гонения, конфликты, где ты допускал, чтобы Дух Святой воздействовал на тебя смертью Христа, из тебя будет исходить жизнь для других: жизнь от Христа.

 

ПРОРОЧЕСКОЕ СЛУЖЕНИЕ

 

”А мы постоянно пребудем в молитве и служении слова”. Деян.6:4

“И иных Бог поставил в Церкви во первых Апостолами, во вторых пророками, в третьих учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, так же дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки”. 1 Кор.12:28.

“В Антиохии, в тамошней Церкви были некоторые пророки и учителя: Варнава и Симеон, называемый Нигер, и Луций Киринеянин, и Манаил, совоспитанник Ирода четвертовластника, и Савл”. Деян.13:1.

“Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать. Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу, потому что никто не понимает его, он тайно говорит духом; а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение. Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя, а кто пророчествует, тот назидает Церковь”. 1 Кор.14:1-4.

“И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями”. Еф.4:11.

 

Что касается даров, то Бог уделяет больше внимания на влияние, оказанное дарами, как например: пророчества, наставление и т.д., чем на сами дары, как исцеления, чудеса. Апостолы говорят через Духа: “А мы постоянно пребудем в молитве и служении слова”. (Деян. 6:4). Существуют два рода даров в общинах: с одной стороны Бог дарует дары чудотворения, исцеления, разные языки; с другой стороны – употребляет служителей пророками, учителями, пастырями, Евангелистами. Последние несут служение словом.

Дары исцелений и чудотворений не дают познания о внутренней жизни Христа. Они придают Слову Божию силу, но это и все; они имеют лишь внешний вид служения. Служение Словом через дары пророчества и учительства, и т.д. созидает внутреннюю духовную жизнь Церкви.

ПРОРОКИ И УЧИТЕЛИ

 

Я глубоко убежден, что Господь хочет сосредоточить наше внимание на служении пророков и учителей. В ветхом Завете мы встречаем различных пророков:

1) Предсказывающих будущие события. К таковым относится Исаия, Иеремия, Иезекииль и Даниил.

2) Таких, как Илия, Елисей, дело которых в большей мере состояло не в предсказывании будущих событий, но в разъяснении событий настоящего времени.

Они должны были разъяснять Божии действия и увещевать народ взирать на Божии дела и намерения.

Иоанн Креститель, пророк Нового Завета, превзошел вышеупомянутых пророков. Как его предшественники, так и Иоанн указывал на план Божий. Поэтому пророки занимали особое место, никто не мог сравниться с ними в познании.

Учители, напротив, излагали народу Слово Божие и разъясняли Его. Священное Писание учителей нигде не упоминает одних, если и упоминает о них, то непременно упоминает рядом или пророков, или пастырей. Бог определил людей не для того, чтобы быть лишь учителями. Он не желает насаждать неосновательную веру, которая имеет академическое познание, а не духовную ценность. Безусловно, Он использовал некоторых, как учителей. Главное в этом служении то, чтобы получить понятие и свет в Слове и быть в состоянии разъяснить его другим. Учитель раскрывает Слово и объединяет Его части в одно. Понятие учителя исходит из написанных слов и не всегда является светом, исходящим из подлинного познания Бога и истинного хождения перед Ним. Подобное не духовное понимание Священного Писания (не быть плодом Святого Духа – прим. автора) и его применение ведет ко многим затруднениям в исследовании и разрешении многих трудностей. А это не является жизнью…

Но придет день, в который Господь тебя испытает и покажет, что в действительности проблема лежит не в Слове, а в тебе самом, что все, что ты исследовал и чего достиг, было лишь внешнее для твоего разума и ценное в области знания, но не жизни…

 

ПРОРОЧЕСКОЕ СЛУЖЕНИЕ

 

Чтобы быть пророком необходимы три условия:

Твоя готовность быть сосудом, над которым трудится Дух Святой. Он тебя сокрушает, применяет к тебе крест, вводит тебя в смерть и водворяет в тебя жизнь Христа. Другими словами – это сокрытая жизнь в Боге.

Внутренняя тягость, данная Богом мысль, налагающая бремя.

Внешнее проявление этой тягости в ясном выражении обременяющей мысли.

Существует дар пророчества, который через излияние Святого Духа становится явным. Это Божий выход из затруднительного положения, когда нет людей с духовно глубоким познанием, зрелых и опытных служителей, которых Он мог бы употребить, как разумные сосуды для устроения Церкви.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: