НЕБРЕЖНОСТЬ В СВЯЩЕННОСЛУЖЕНИИ




 

"И сказал Господь Аарону:

1. Ты и сыны твои, и дом отца твоего с тобою понесете на себе грех за небрежность во святилище;

2. Пусть они (колено Левиино) отправляют службу тебе... только чтобы не приступали к вещам святилища и к жертвеннику;

3. Посторонний не должен приближаться к вам". Числ.18:1-4.

 

Бог очень ясно показывает Свое отношение ко греху, которое проходит через всю Библию, хотя эти грехи и не наказываются смертью.

"Небрежность во святилище" – неверность в служении – наказывается смертью без всякой возможности спасения или прощения. За беззаконие этого рода труднее получить прощение, чем за ложь, убийство, гордость или нарушение закона. Этот грех – неверность в служении – не прощается. Для всякого другого греха есть прощение и очищение, а для этого нет.

Каковы же грехи против святилища?

Мы возвратимся назад и еще раз рассмотрим, что такое вообще служение. Всякое служение исходит из смерти и воскресения. Жезл Аарона нужно было положить пред Богом, провести его через смерть, так как он не имел в себе абсолютно никакой жизни. Мы должны признаться, что мертвые, как этот жезл, полностью непригодны, без всякой надежды. Мы не имеем даже ничего малейшего, что могли бы дать этому нуждающемуся миру, и самой малой частицы чего-либо, что драгоценно и пригодно Богу. Но когда этот безжизненный жезл Бог провел через смерть, он расцвел. Он должен быть положенным перед Богом и для Бога, чтобы Бог мог вложить в него Свою жизнь.

В глиняный сосуд Он кладет драгоценное сокровище – Свою жизнь, которая со Своей стороны прошла через смерть и воскресение. Он дает нам познать Свою смерть и воскресение, о чем упоминается в 3-ей гл. пос. к Фил.

Возьмем, к примеру, высокоодаренного человека, пытающегося послужить Господу своим блеском. Такое служение не дает жизни, напротив, все, с чем он соприкасается, кончается смертью, так как он сам не прошел через смерть согласно 3 гл. пос. к. Фил.

Что же является небрежностью во святилище? Это то, что в служении Господу вносится что-то другое, но не воскресшая жизнь.

Многие люди по своей природе горят желанием служить Господу; они вносят в Его служение горячий энтузиазм. Это есть небрежность во святилище. Многие служители Божии вносят свою твердую волю в служении Господу. Это есть грех во святилище. Другие люди – душевные. Они имеют сильный, ясный разум, и разбираются во всем очень быстро, любят бывать в духовных обществах с духовными людьми, охотно слушают духовные вести, но они видят все как бы сквозь тусклое стекло: все это никогда не стало живым для них., Бог никогда не касался их духа и не давал им откровения. Они никогда не проходили через смерть со всеми своими хорошими природными свойствами. Вместо этого они приносят свой природный разум и таланты на служение Господу. Но это мерзость для Него и грех во святилище.

Если наше служение не принято Богом, – оно осуждено на смерть. Так было у Озы, когда он простер руку свою к ковчегу Божию и взялся за него, ибо волы наклонили его; он прикоснулся к святыне Божией неосвященными руками, и немедленно последовала его смерть! Хотя это была вполне естественная реакция с его стороны, но она не соответствовала Божьему порядку. Это было служение для Бога, но противоположное Божьему порядку. Оно выполнено было по человеческому понятию, исходящему из человеческого разума и силы. Как часто мы протягиваем свою плотскую руку и пытаемся совершить то, что лишь Бог может сделать. Мы говорим прежде, чем подошло Божье время, не ждем Его, пока Он все обстоятельства нашей жизни исполнит в Свое время по Своему усмотрению и Своим духом. Мы пытаемся это сделать для Него, а оно приносит с собой только смерть, ибо Бог наказывает только смертью.

Царь Озия присвоил себе то, что Господь предназначил делать только священникам, а Озия воспротивился закону по гордости и кадил на алтаре, и Бог поразил его проказою до самой смерти. 2Пар.26:16.

Подобно ему многие пытаются служить Богу в Его храме, тогда как Он не определил их на это. У них большое желание служить Господу, любят христианскую деятельность и находят в этом радость. Они спешат, активно действуя для Бога, и при этом переживают горькое разочарование. Не правда ли?

Бог называет это небрежностью во святилище, так как это делается не по Его определению, Он не призывал их к этому. Подобное дело совершается не Божией силой, а человеческой, так как оно никогда не встречалось с крестом и не проходило через смерть.

Надеяться на что-либо по старой природе или же вносить в дело Божиечто-нибудь из старой природы, как: красноречие, остроумие, доброту и способность, это и есть небрежность в служении. Всякая самоуверенность в служении Господу есть грех против святилища.

ОТ БОГА ДЛЯ БОГА

 

Богу мы можем служить только тем, что происходит от Него. Только то, что исходит от Него, может быть употреблено на служение Богу.

Ты можешь иметь собрание, проводимое с большим энтузиазмом, где твои чувства могут быть на высшем уровне, но все это разыгрывается в области возможностей человеческой природы и выглядит как дрова, сено и солома, и никогда не пройдет через огонь.

Оглядываясь назад, мы можем благодарить Господа за все благословения дарованные Им человеку, которые мы видели; но если эти служения не были основаны на смерти и воскресении, согласно пос. к Фил. 3 гл., они никогда не устоят в огненном искушении.

Ты должен быть подобен безжизненному жезлу Аарона, который был положен перед Богом на целую ночь. Не на 10 минут, а на целую ночь. Многие из нас поднимаются раньше времени, Бог повергает нас, и мы только утром можем встать и выйти.

Всякий человек должен пройти эту смерть. Этот период может длится месяцами и дольше; наше служение прекращено, духовное богатство отошло; все, чем мы обладали, чем мы радовались, что знали и пережили, – отстранено, молитвенная жизнь пропала, а наше свидетельство отобрано.

Во всем видна темнота и смерть; но все-таки мы в Божиих руках, мы лежим перед Ним во святилище. Мы отказываемся заглянуть в самих себя и исследовать, чтобы определить, где находимся, что есть наше "я" и кто есть Бог, что есть душа и что есть дух: так как все, что в нас – тьма и всегда останется тьмою. Мы просто держим глаза наши обращенными к Богу. Мы знаем, что утро воскресениянастанет, и удерживаем свои руки, а предоставляем Господу совершить Свое дело в течение всей этой ночи, где мы для всего умираем.

Всякое дело должно быть служением перед Богом. Если мы служим Богу, исполняем служение перед Господом, тогда только мы поистине священники…



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: