Фонды оценочных средств для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины.




1. Раскройте содержание указанной статьи Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»:

Статья 11. Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования. Образовательные стандарты

2. Раскройте содержание указанной статьи Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»:

Статья 12. Образовательные программы

3. Раскройте содержание указанной статьи Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»:

Статья 15. Сетевая форма реализации образовательных программ

4. Раскройте содержание указанной статьи Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»:

Статья 16. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

5. Раскройте содержание указанной статьи Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»:

Статья 17. Формы получения образования и формы обучения

6. Раскройте содержание указанной статьи Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»:

Статья 24. Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, Санкт-Петербургский государственный университет. Категории образовательных организаций высшего образования

7. Раскройте содержание указанной статьи Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»:

Статья 34. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования

8. Раскройте содержание указанной статьи Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»:

Статья 35. Пользование учебниками, учебными пособиями, средствами обучения и воспитания

9. Раскройте содержание указанной статьи Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»:

Статья 43. Обязанности и ответственность обучающихся

10. Раскройте содержание указанной статьи Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»:

Статья 53. Возникновение образовательных отношений

11. Раскройте содержание указанной статьи Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»:

Статья 55. Общие требования к приему на обучение в организацию, осуществляющую образовательную деятельность

12. Раскройте содержание указанной статьи Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»:

Статья 58. Промежуточная аттестация обучающихся

13. Раскройте содержание указанной статьи Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»:

Статья 59. Итоговая аттестация

14. Раскройте содержание указанной статьи Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»:

Статья 60. Документы об образовании и (или) о квалификации. Документы об обучении

15. Раскройте содержание указанной статьи Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»:

Статья 61. Прекращение образовательных отношений

16. Раскройте содержание указанной статьи Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»:

Статья 62. Восстановление в организации, осуществляющей образовательную деятельность

17. Раскройте содержание указанной статьи Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»:

Статья 69. Высшее образование

 

18. В чем отличие, по вашему мнению, между практическим и лабораторным занятием?

19. В чем отличие, по вашему мнению, между семинарским и практическим занятием?

20. Дайте характеристику лекционному занятию. Для чего оно необходимо?

21. Как вы понимаете «индивидуализацию» обучения студента?

22. Как вы понимаете «фундаментализацию» обучения студента?

23. Какие формы обучения в университете вы знаете. Поясните.

24. Какова продолжительность обучения в бакалавриате, специалитете, магистратуре.

25. Кратко опишите процедуру поиска литературных источников.

26. Кратко опишите структуру библиотеки Крымского агротехнологического университета.

27. Охарактеризуйте кратко историю развития Крымского агротехнологического университета.

28. Охарактеризуйте кратко историю развития экономического факультета Крымского агротехнологического университета.

29. Охарактеризуйте понятие базовой и выборочной дисциплины. В чем разница между ними?

30. Профсоюзный комитет студентов. Охарактеризуйте его функции и значение.

31. Что вы понимаете под словосочетанием «кредитно-модульная система организации учебного процесса»?

32. Что составляет социальную инфраструктуру университета. Охарактеризуйте её.

33. Что такое академический отпуск? В каких случаях его предоставляют?

34. Что такое зачетная единица трудоемкости (зет). Сколько академических часов составляют 1 зачетную единицу трудоемкости.

 

1. Общий объем дисциплины "Региональная экономика" 4 зет. Дисциплина состоит из двух разделов: №1 общим объемом 1,5 зачетных единиц трудоемкости (зет), №2 общим объемом 2,5 зет. Студент Петров П. на основе изученного материала дисциплины имеет следующие баллы: по разделу №1 - 89 баллов, по разделу №2 -70 баллов, рейтинг по дополнительной работе - 19 баллов, штрафной рейтинг - 3 баллов. Рейтинг по итоговой аттестации (экзамен) составил 18 баллов из 30 максимально возможных. Определите окончательный рейтинг студента по дисциплине Региональная экономика (по 100 балльной шкале и по шкале ECTS). Примечание: при расчетах округляйте значение в соответствии с математическими правилами.

2. Общий объем дисциплины "Региональная экономика" 4 зет. Дисциплина состоит из двух разделов: №1 общим объемом 1,5 зачетных единиц трудоемкости (зет), №2 общим объемом 2,5 зет. Студент Петров П. на основе изученного материала дисциплины имеет следующие баллы: по разделу №1 - 79 баллов, по разделу №2 -71 баллов, рейтинг по дополнительной работе - 6 баллов, штрафной рейтинг - 2 баллов. Рейтинг по итоговой аттестации (экзамен) составил 27 баллов из 30 максимально возможных. Определите окончательный рейтинг студента по дисциплине Региональная экономика (по 100 балльной шкале и по шкале ECTS). Примечание: при расчетах округляйте значение в соответствии с математическими правилами.

3. Общий объем дисциплины "Региональная экономика" 4 зет. Дисциплина состоит из двух разделов: №1 общим объемом 1,5 зачетных единиц трудоемкости (зет), №2 общим объемом 2,5 зет. Студент Петров П. на основе изученного материала дисциплины имеет следующие баллы: по разделу №1 - 63 баллов, по разделу №2 -75 баллов, рейтинг по дополнительной работе - 17 баллов, штрафной рейтинг - 2 баллов. Рейтинг по итоговой аттестации (экзамен) составил 24 баллов из 30 максимально возможных. Определите окончательный рейтинг студента по дисциплине Региональная экономика (по 100 балльной шкале и по шкале ECTS). Примечание: при расчетах округляйте значение в соответствии с математическими правилами.

4. Общий объем дисциплины "Региональная экономика" 4 зет. Дисциплина состоит из двух разделов: №1 общим объемом 1,5 зачетных единиц трудоемкости (зет), №2 общим объемом 2,5 зет. Студент Петров П. на основе изученного материала дисциплины имеет следующие баллы: по разделу №1 - 67 баллов, по разделу №2 -77 баллов, рейтинг по дополнительной работе – 12 баллов, штрафной рейтинг - 1 баллов. Рейтинг по итоговой аттестации (экзамен) составил 21 баллов из 30 максимально возможных. Определите окончательный рейтинг студента по дисциплине Региональная экономика (по 100 балльной шкале и по шкале ECTS). Примечание: при расчетах округляйте значение в соответствии с математическими правилами.

5. Общий объем дисциплины "Региональная экономика" 4 зет. Дисциплина состоит из двух разделов: №1 общим объемом 1,5 зачетных единиц трудоемкости (зет), №2 общим объемом 2,5 зет. Студент Петров П. на основе изученного материала дисциплины имеет следующие баллы: по разделу №1 - 78 баллов, по разделу №2 -98 баллов, рейтинг по дополнительной работе - 4 баллов, штрафной рейтинг - 4 баллов. Рейтинг по итоговой аттестации (экзамен) составил 27 баллов из 30 максимально возможных. Определите окончательный рейтинг студента по дисциплине Региональная экономика (по 100 балльной шкале и по шкале ECTS). Примечание: при расчетах округляйте значение в соответствии с математическими правилами.

6. Общий объем дисциплины "Региональная экономика" 4 зет. Дисциплина состоит из двух разделов: №1 общим объемом 1,5 зачетных единиц трудоемкости (зет), №2 общим объемом 2,5 зет. Студент Петров П. на основе изученного материала дисциплины имеет следующие баллы: по разделу №1 - 83 баллов, по разделу №2 -96 баллов, рейтинг по дополнительной работе - 1 баллов, штрафной рейтинг - 5 баллов. Рейтинг по итоговой аттестации (экзамен) составил 26 баллов из 30 максимально возможных. Определите окончательный рейтинг студента по дисциплине Региональная экономика (по 100 балльной шкале и по шкале ECTS). Примечание: при расчетах округляйте значение в соответствии с математическими правилами.

7. Общий объем дисциплины "Региональная экономика" 4 зет. Дисциплина состоит из двух разделов: №1 общим объемом 1,5 зачетных единиц трудоемкости (зет), №2 общим объемом 2,5 зет. Студент Петров П. на основе изученного материала дисциплины имеет следующие баллы: по разделу №1 - 71 баллов, по разделу №2 -80 баллов, рейтинг по дополнительной работе - 18 баллов, штрафной рейтинг - 2 баллов. Рейтинг по итоговой аттестации (экзамен) составил 27 баллов из 30 максимально возможных. Определите окончательный рейтинг студента по дисциплине Региональная экономика (по 100 балльной шкале и по шкале ECTS). Примечание: при расчетах округляйте значение в соответствии с математическими правилами.

8. Общий объем дисциплины "Региональная экономика" 4 зет. Дисциплина состоит из двух разделов: №1 общим объемом 1,5 зачетных единиц трудоемкости (зет), №2 общим объемом 2,5 зет. Студент Петров П. на основе изученного материала дисциплины имеет следующие баллы: по разделу №1 - 74 баллов, по разделу №2 -70 баллов, рейтинг по дополнительной работе - 9 баллов, штрафной рейтинг - 4 баллов. Рейтинг по итоговой аттестации (экзамен) составил 20 баллов из 30 максимально возможных. Определите окончательный рейтинг студента по дисциплине Региональная экономика (по 100 балльной шкале и по шкале ECTS). Примечание: при расчетах округляйте значение в соответствии с математическими правилами.

9. Общий объем дисциплины "Региональная экономика" 4 зет. Дисциплина состоит из двух разделов: №1 общим объемом 1,5 зачетных единиц трудоемкости (зет), №2 общим объемом 2,5 зет. Студент Петров П. на основе изученного материала дисциплины имеет следующие баллы: по разделу №1 - 96 баллов, по разделу №2 -82 баллов, рейтинг по дополнительной работе - 10 баллов, штрафной рейтинг - 5 баллов. Рейтинг по итоговой аттестации (экзамен) составил 28 баллов из 30 максимально возможных. Определите окончательный рейтинг студента по дисциплине Региональная экономика (по 100 балльной шкале и по шкале ECTS). Примечание: при расчетах округляйте значение в соответствии с математическими правилами.

10. Общий объем дисциплины "Региональная экономика" 4 зет. Дисциплина состоит из двух разделов: №1 общим объемом 1,5 зачетных единиц трудоемкости (зет), №2 общим объемом 2,5 зет. Студент Петров П. на основе изученного материала дисциплины имеет следующие баллы: по разделу №1 - 88 баллов, по разделу №2 -84 баллов, рейтинг по дополнительной работе - 13 баллов, штрафной рейтинг - 3 баллов. Рейтинг по итоговой аттестации (экзамен) составил 22 баллов из 30 максимально возможных. Определите окончательный рейтинг студента по дисциплине Региональная экономика (по 100 балльной шкале и по шкале ECTS). Примечание: при расчетах округляйте значение в соответствии с математическими правилами.

11. Общий объем дисциплины "Региональная экономика" 4 зет. Дисциплина состоит из двух разделов: №1 общим объемом 1,5 зачетных единиц трудоемкости (зет), №2 общим объемом 2,5 зет. Студент Петров П. на основе изученного материала дисциплины имеет следующие баллы: по разделу №1 - 60 баллов, по разделу №2 -70 баллов, рейтинг по дополнительной работе - 5 баллов, штрафной рейтинг - 3 баллов. Рейтинг по итоговой аттестации (экзамен) составил 18 баллов из 30 максимально возможных. Определите окончательный рейтинг студента по дисциплине Региональная экономика (по 100 балльной шкале и по шкале ECTS). Примечание: при расчетах округляйте значение в соответствии с математическими правилами.

12. Общий объем дисциплины "Региональная экономика" 4 зет. Дисциплина состоит из двух разделов: №1 общим объемом 1,5 зачетных единиц трудоемкости (зет), №2 общим объемом 2,5 зет. Студент Петров П. на основе изученного материала дисциплины имеет следующие баллы: по разделу №1 - 69 баллов, по разделу №2 -90 баллов, рейтинг по дополнительной работе - 10 баллов, штрафной рейтинг - 1 баллов. Рейтинг по итоговой аттестации (экзамен) составил 27 баллов из 30 максимально возможных. Определите окончательный рейтинг студента по дисциплине Региональная экономика (по 100 балльной шкале и по шкале ECTS). Примечание: при расчетах округляйте значение в соответствии с математическими правилами.

13. Общий объем дисциплины "Региональная экономика" 4 зет. Дисциплина состоит из двух разделов: №1 общим объемом 1,5 зачетных единиц трудоемкости (зет), №2 общим объемом 2,5 зет. Студент Петров П. на основе изученного материала дисциплины имеет следующие баллы: по разделу №1 - 100 баллов, по разделу №2 -60 баллов, рейтинг по дополнительной работе - 2 баллов, штрафной рейтинг - 5 баллов. Рейтинг по итоговой аттестации (экзамен) составил 30 баллов из 30 максимально возможных. Определите окончательный рейтинг студента по дисциплине Региональная экономика (по 100 балльной шкале и по шкале ECTS). Примечание: при расчетах округляйте значение в соответствии с математическими правилами.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: