Тестированный контроль по дисциплине МДК.04.01. Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями и сотрудниками ДОУ




Тестированный контроль по дисциплине У.Д..04.01. Обучение грамоте

Курс специальность 44.02.01 Дошкольное образование

Цель: определение уровня знаний обучающихся в период административного контроля

Проверяемые результаты обучения:

знать:

· Основные разделы обучения грамоте

· Сущность и своеобразие детей со словом

· Основы плаирования раздела обучения грамоте

· Задачи и содержание по ознакомлению со звуковой стороной речи

· Особенности современных требований по обучению грамоте

· Содержание и формы работы по разделам

· Особенности проведения индивидуальной работы с ребенком.

· Методы и приемы обучения основам грамоты

· Изучение особенностей раздела в разных возрастных группах

1. Критерии оценки зачетной работы:

Блок А - за каждый правильный ответ один балл.

Блок Б - за каждый правильный ответ два балла.

Блок В - за каждый правильный ответ пять баллов.

Сумма от 25 до 23 баллов оценивается отметкой «5».

Сумма от 23 до 19 баллов оценивается отметкой «4» при условии правильного выполнения блока В.

Сумма от 19 до 10 баллов оценивается отметкой «3» при условии правильного выполнения блока А.

Задания для зачетной работы

Вариант 1

Блок А

1. Исключите один неправильный ответ.

В Какие умения формируются по ознакомлению со словом?

А)вычленение слова из потока речи

Б) раскрытие слова как смысловой единицы

В) звуковое оформление слова

Найдите правильный ответ.

2. С какого возраста начинается ознакомление со словомю

А) младший

Б) средний

В) старший

Г) подготовительный

 

3…Установите соответствие:

группы Содержание
1. младший А) слово
2. средний Б) Воспитание трудолюбия, приобщение к трудовым обязанностям, ознакомление с трудом старших в семье
3.старший В) Привитие санитарно-гигиенических навыков, соблюдение режима дня и рационального питания, закаливание
4. подготовительный Г) Воспитание гуманных, дружеских отношений, коллективизма, честности, дисциплинированности, уважения к старшим
5. Интеллектуальное воспитание ребенка Д) Развитие способностей, любознательности, подготовка к школе, овладение родным языком

2. Найдите один правильный ответ.

Под функциями семьи понимают:

А) систему взглядов на воспитание ребенка, выражающих отношение всех членов

Б) факторы, влияющие на семью

В) особую систему деятельности всех членов семьи

Г) направления деятельности семейного коллектива или отдельных его членов, выражающие социальные роли и сущность семьи

Д) принципы организации семейной жизни.

 

3. Найдите несколько правильных ответов.

К индивидуальным формам работы с семьей относятся:

А) родительские собрания

Б) совместные праздники

В) консультации

Г) посещение семьи

Д) беседа

Е) семейный клуб

Ж) переписка.

 

4. Найдите один правильный ответ.

К типу семьи, объединенной по принципу возраста относится:

А) благоприятная

Б) криминогенная

В) с совместным проживанием родственников

Г) нейтральная.

 

5. Найдите один правильный ответ.

К виду ложного родительского авторитета относится:

А) авторитет знания

Б) авторитет расстояния

В) авторитет ответственности

Г) помощи.

 

6. Найдите несколько правильных ответов.

К функциям воспитателя ДОУ в работе с семьей относятся:

А) педагогическое просвещение

Б) участие в совместных вечерах досуга родителей и детей

В) изучение семьи

Г) оказание помощи в воспитании детей.

 

7. Найдите несколько правильных ответов.

Какие групповые формы работы с родителями предпочтете, если в группе большинство семей «группы риска»?

А) консультация

Б) родительское собрание

В) день открытых дверей

Г) вечер досуга.

 

8. Найдите один правильный ответ.

Какая из задач работы с родителями является главной на начальном этапе?

А) оказание педагогической помощи

Б) изучение опыта семейного воспитания

В) установление единства в воспитании ребенка.

 

Блок Б

  1. Допишите определение.

Социализация - это…

  1. Допишите предложение, перечислив не менее 4 методов.

К методам оказания педагогической помощи семье относятся…

  1. Перечислите виды государственных пособий гражданам РФ, имеющим детей.
  2. Что такое групповое родительское собрание?
  3. Допишите определение.

Микроклимат семьи - это…

 

Блок В

Прочитайте педагогическую ситуацию, письменно ответьте на следующие вопросы:

1) какие цель и задачи работы с данной семьей необходимо поставить?

2) какие формы работы с данной семьей наиболее целесообразны? Почему?

3) составьте рекомендации для родителей по решению данной проблемы.

Мама с ребенком идут домой из детского сада. Мальчик спрашивает: «Мама, а куда ты дела мой подарок?» - «Какой подарок?» - удивляется мать. Мать отвечает, что дома много хлама и рисунок сына она выбросила в урну возле детского сада.

 

Преподаватель ---------------------- Ульянова Л.А.

 

Рассмотрено и утверждено на заседании кафедры педагогики, психологии и частных методик протокол №____ от _________ зав. кафедрой (ПЦК) ________________ Л.А. Ульянова Утверждаю зам. директора по учебно-методической работе ________________ Л.В. Ипполитова

Тестированный контроль по дисциплине МДК.04.01. Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями и сотрудниками ДОУ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: