Цитаты для эссе по теме: «Экономика»




Цитаты для эссе по теме: «Политика»

Пояснение

Политика — один из важнейших разделов курса «Обществознание», так как именно она лежит в основе многих процессов, происходящих в обществе. От того, кто стоит у власти, во многом зависит жизнь и развитие всей страны и народа.

Данная тема включает в себя следующий материал: политическая система общества, сущность власти, формы государства и его признаки, политические партии, избирательные системы, политическая культура, лидерство, государственное управление, органы власти, политическое участие и другие.

Предложенные ниже высказывания известных личностей помогут в подготовке к ЕГЭ. Постарайтесь написать пробные эссе по понравившимся вам цитатам, подберите соответствующие аргументы для подтверждения своей точки зрения.

 

 

 

 

 

Цитаты для эссе по теме: «Экономика»

Экономика — одна из сложнейших тем курса «Обществознание». Она включает в себя большое количество тем: экономка как наука и хозяйственная деятельность, типы экономических систем, производство, рынок, законы спроса и предложения, конкуренция, монополия, деньги, банки, налоги, инфляция, безработица, бюджет, мировая экономика, экономическая культура — это далеко не полный перечень вопросов, которые необходимо подготовить для сдачи ЕГЭ.

Сложны и сами тестовые задания по экономике: это и графики спроса и предложения, и ситуации, которые необходимо проанализировать, и вопросы на знание терминологии. В общем, нужно готовиться и готовиться, чтобы успешно сдать экзамен.

В представленной подборке цитат по экономике вы можете найти высказывания по многим темам, перечисленным выше. Пишите эссе, тренируйтесь, находите аргументы, которые вы приведёте для подтверждения своей точки зрения. Не нужно надеяться на то, что, возможно, на ЕГЭ вы вспомните все необходимые доказательства для подтверждения своей точки зрения. Аргументы тоже нужно готовить в течение всего учебного года: искать в Интернет, в СМИ, в учебниках, энциклопедиях и других источниках.

Напомню ещё раз, что нужно запоминать хотя бы общие сведения об авторах высказываний: в каком веке они жили, в какой области работали. Это будет шансом получить более высокие баллы.

 

 

Цитаты для эссе по теме: «Духовная сфера общества»

Пояснение

Духовная сфера общества включает в себя духовное производство, культуру, созданную человечеством веками: науку, религию, мораль, искусство, образование. Культура — очень широкое понятие, это всё, созданное человечеством и имеющее для него ценность. Культура бывает массовая, народная, элитарная. Большую роль в обществе имеют СМИ- средства массовой информации.

Все данные темы нашли своё отражение в высказываниях известных людей как современности, так и далёкого прошлого. Данные цитаты можно использовать при подготовке к эссе по обществознанию. Старайтесь запоминать, кем были авторы высказываний, чем они прославились в истории человеческой мысли.

 

 

Цитаты для эссе по теме «Познание»

Пояснение

Тема «Познание» — одна из сложных, потому что в ней много понятий, причём часто философских. Это у учеников вызывает затруднение. А в эссе, по критериям, обязательно должны быть термины, правильно применённые выпускниками. Поэтому я советую постараться побольше написать пробных эссе по данной теме, подумать над аргументами, выучить основные определения.

В данной подборке цитат известных людей я постаралась предложить вам высказывания, которые охватывали бы практически все основные понятия темы: познание, формы познания, абсолютная и относительная истина, особенности научного познания и другие. Думаю, они помогут вам, ребята, хорошо подготовиться к ЕГЭ.

Не забывайте запоминать несколько слов об авторах цитат. Это значительно увеличит шансы получить больше баллов.

 

Автор Цитата Об авторе
Франсуа де Ларошфуко Познание человека Легче понять людей вообще, чем одного человека в частности Французский писатель, автор произведений философского содержания на моральные темы.(1613-1680)
Д.И.Менделеев Научное познаниеГраниц научному познанию и предсказанию предвидеть невозможно. Величайший российский учёный- химик, физик, экономист, педагог, человек поистине энциклопедических знаний. (1834-1907)
Франческо Патрици Формы познания Всякое познание берёт начало от разума и исходит из чувств Итальянский гуманист, философ, мыслитель(1529-1597)
И.В.Гёте Самопознание Лишь в людях себя способен познать человек Немецкий поэт, государственный деятель, мыслитель (1749-1832)
Стендаль (Мари-Анри Бейль) Самопознание Можно познать всё, кроме самого себя Французский писатель, основоположник психологического романа(1783-1842)
Валерий Брюсов Познание Если бы мне иметь сто жизней, они не насытили бы всей жажды познания, которая сжигает меня Русский поэт, прозаик, переводчик, драматург, литературный критик, историк, основоположник символизма в России в начале 20 века.(1873-1924)
Джон Локк Познание Единственный способ защититься от внешнего мира- это его познать Британский философ, педагог, мыслитель эпохи Просвещения, теоретик либерализма.(1632-1704)
С.Лукьяненко Познание Чем больше мы познаём мир, тем больше он становится Популярный российский писатель — фантаст.(Род. в 1968)
А.Блок Познание Познай, где свет, — поймёшь, где тьма Один из величайших поэтов России.(1880-1921)
Ф.В.Ницше Истина Истина немногословна, для лжи всегда слов недостаточно. немецкий мыслитель, филолог, композитор, поэт, автор самобытного учения в философии. (1844-1900)
Аристотель Истина Платон мне друг, но истина дороже Древнегреческий философ, ученик Платона, воспитатель Александра Македонского. (384 до н.э.- 322 до н.э.)
Джордано Бруно Истина Истина истине не может противоречить Итальянский философ, поэт, монах, осуждён католической церковью как еретик и казнён за сои взгляды.(1548-16000
Гаутама (Будда) Истина.Три вещи нельзя скрывать: солнце, луну и истину Духовный учитель, основатель буддизма.(563 до н.э.- 483 до н.э.)
Альберт Энштейн Относительность истины Всё в мире относительно Немецкий учёный — физик, общественный деятель, публицист, выступавший против применения атомного оружия против человека.(1879-1955)
Дэвид Герролд Абсолютная истина Абсолютной истины не существует — такова абсолютная истина Американский писатель — фантаст, автор многих телевизионных сериалов(«Сумеречная зона»,«Вавилон-5» и др.) (Род. в 1944)
Иоганн Шиллер ЗаблуждениеТем сильнее заблуждение, тем более торжествует истина немецкий поэт, философ, теоретик искусства, драматург, представитель романтизма в литературе; историк, военный врач.(1859-1805)
Пьер Абеляр Заблуждение Одно дело – лгать, другое — заблуждаться в речах и отступать от истины в словах в силу заблуждения, а не злого умысла Французский философ — теолог, поэт, музыкант периода средневековья.(1079-1142)

Цитаты для эссе по теме: «Человек»

 

 

 

Пояснение

Тема «Человек» включает в себя такие понятия, как: человек, индивид, личность, индивидуальность, деятельность, способности, потребности. Кроме того, именно в этой теме рассматриваются вопросы философии: смысл и цель человеческой жизни, мировоззрение, жизненная позиция, свобода и её ограничители. Различия и сходства, а также общее между человеком и животным.

Данный подбор цитат лишь только начат, он будет пополняться новыми высказываниями. Поэтому следите за публикациями.

Необходимо перед ЕГЭ обязательно написать эссе по каждой из вышеперечисленных микротем, чтобы понять их суть, иметь в запасе необходимые для этого аргументы.

После подбора цитат по всем темам я начну готовить материал по аргументам, а также предложу тезисные планы некоторых конкретных эссе. Так что работы и у вас, ребята, и у меня много. Но впереди целый год. Так что успеем!

Не забывайте запоминать кратко о каждом из авторов цитат. Годы жизни заучивать, конечно, не нужно, но знать, в какую эпоху они жили, в какой век — надо.

Автор Цитата Об авторе цитаты
Блез Паскаль Человек и общество Общественное мнение правит людьми Французский математик, физик, литератор и учёный(1623-1662)
Вольтер Человек и общество Внеобщественный человек не может иметь морали Французский просветитель 18 века, историк, публицист, прозаик и поэт. (1694-1778)
Л.Н.Толстой Человек и общество Человек немыслим вне общества Величайший русский писатель, педагог, философ, просветитель(1828-1910)
Дени Дидро Человек и общество Человек создан, чтобы жить в обществе Французский писатель, драматург, просветитель 18 века.(1713-1784)
Людвиг Фейербах Общение Общение облагораживает и возвышает, в обществе человек невольно, без всякого притворства держит себя иначе, чем в одиночестве Немецкий философ- материалист, атеист, правовед, коммунист. (1804-1872)
Л.Н.Толстой Потребности В человеке заложена потребность счастья; стало быть, оно законно См. выше
Л.Н.Толстой Потребности Прежде чем говорить о благе удовлетворения потребностей, надо решить, какие потребности составляют благо См. выше
В.Г. Белинский Человек-биосоциальное существо Создаёт человека природа, но развивает и образует его общество Выдающийся литературный критик 19 века (1811-1848)
Марк Аврелий Деятельность Во-первых, не делай ничего без причины и цели. Во-вторых, не делай ничего, что бы не клонилось на пользу обществу Римский император, философ(121-180)
В.Г.Белинский Цель, деятельность Без цели нет деятельности, без интересов нет цели, а без деятельности нет жизни. См. выше
Н.Г.Чернышевский Деятельность Деятельность человека пуста и ничтожна, когда не одушевлена идеею Русский писатель, публицист, критик, философ- утопист, революционер- демократ.(1828-1889)
Б.Шоу Свобода Свобода сопряжена с ответственность. Поэтому-то многие и боятся её Ирландский писатель, драматург, лауреат Нобелевской премии 1925 года в области литературы.(1856-1950)
В.И.Ленин Свобода Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя Российский революционер, советский политический и государственный деятель, вождь советского народа, создатель партии большевиков. Основатель советского государства.(1870-1924)
А.Г.Асмолов Индивид, личность, индивидуальность Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность отстаивают. Российский учёный, политик, психолог(Род. В 1948)
Людвиг Фейербах Способности Где нет простора для проявления способности, там нет и способности См. выше
Альберт Энштейн Смысл жизни Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл. Учёный-физик. Лауреат Нобелевской премии по физике в 1921 году, историк, философ, публицист.(1879-1955)
Н.С.Лесков Смысл жизни Жизнь, пройденная без служения широким задачам общества, не имеет оправдания Знаменитый русский писатель, автор рассказов «левша» и «Очарованный странник».(1831-1895)
А.Платен Смысл и цель жизни Понимать, что справедливо, чувствовать, что прекрасно, жить хорошо- вот цель разумной жизни Немецкий поэт и драматург, был очень популярен среди поэтов «серебряного века».(1796-1835)
Р.Роллан Смысл жизни Если эгоистическое благополучие – единственная цель жизни, жизнь быстр становится бесцельной Французский писатель(1866- 1944)
И.В.Гёте Цель Дайте человеку цель, ради которой стоит жить, и он сможет выжить в любой ситуации Немецкий поэт, учёный-естествоиспытатель, государственный деятель и мыслитель (1749-1832)

Цитаты для эссе по теме: «Общество»

Цитаты для эссе по теме: «Общество»

Пояснение

Тема «Общество» — первая из тем курса «Обществознание». Она включает в себя довольно большой круг вопросов, связанных со следующими понятиями: общество, его функции, сферы общественной жизни, цивилизация и формация, западная и восточная цивилизация, пути развития общества (прогресс, регресс, революция, эволюция, реформа), глобальные проблемы современности, глобализация, модернизация общества, факторы развития общества и некоторые другие.

Предлагаю подборку цитат об обществе, которые помогут вам, ребята, в подготовке к эссе. Тренируйтесь, пишите по цитатам эссе, находите аргументы к ним из разных источников. Пусть данные высказывания станут для вас толчком с к систематической работе по подготовке к егэ.

Краткие сведения об авторах тоже желательно использовать во вступлении к ЕГЭ. Данная информация обязательно повлияет на количество баллов.

Со временем я продолжу публиковать цитаты по данной теме. Поэтому следите за последними публикациями.

Автор Цитата Об авторе цитаты
Л.Левинсон. Прогресс Прогресс – это движение по кругу, но все более быстрое. Американский писатель(1905-1974)
О.Хаксли Прогресс Прогресс технологии одаряет нас всё более совершенными средствами для движения вспять. Английский писатель(1894-1963)
Э.Флайано Прогресс Прогресс наук и машин — это полезное средство, но единственной целью цивилизации является развитие человека Итальянский писатель, сценарист, драматург, театральный критик(1910-1972)
Билл Гейтс Прогресс И хорошие, и плохие стороны технического прогресса очень важно обсуждать как можно шире, чтобы его направление определяло все общество, а не только специалисты. Американский предприниматель, общественный деятель, один из создателей компании Microsoft.(Род.1955)
Роберт Оуэн Революция Революция – это переход от неправды к правде, от лжи к истине, от угнетения к справедливости, от обмана и страданий к прямолинейной честности и счастью Английский философ, один из первых социальных реформаторов 19 века.(1771-1858)
Шарль Монтескье Революция Ошибаются те, кто думает, что народ, переживающий революцию, легко победить; напротив, он в состоянии побеждать других. Французский философ, писатель, правовед.(1689-1755)
Николай Бердяев Революция Революция всегда говорит о том, что власть имеющие не исполнили своего назначения Русский и украинский религиозный и политический философ (1874-1948)
Виктор Гюго Революция Нищета ведёт к революции, революция — к нищете Французский поэт, писатель, драматург, теоретик французского романтизма(1802-1885)
Иоганн Гёте Революция Ненавижу всякую революцию, потому что она уничтожает не меньше благ, чем создаёт Немецкий мыслитель, государственный деятель, мыслитель, естествоиспытатель(1749-1832)
Ж.Жорес Революция Революции – варварский способ прогресса. Деятель французского и международного социалистического движения, борец против колониализма, войны, философ, историк(1859-1914)
Игорь Карпов Реформа Когда всё идёт плохо — реформы желанны, но когда всё идёт хорошо — реформы неизбежны. Член Всемирного клуба петербуржцев, учёный. Бизнесмен. Род. В 1959
Сенека Общество Общество — свод камней, который обрушился бы, если бы один не поддерживал другого Римский философ, поэт и государственный деятель(4- 65 г. до н.э.)
М.С.Горбачёв Модернизация Модернизацию можно проводить только в том случае, если в этом процессе будет принимать участие все население страны. Генеральный секретарь ЦК КПСС с 1985 года, Президент СССР с 1990-1991
Фрэнсис Бэкон Природа Управлять природой можно лишь подчиняясь ей Английский историк, философ, политик(1561-1626)
Ф.М.Достоевский Природа Кто не любит природы, тот не любит человека, тот не гражданин Русский писатель, философ, мыслитель и публицист(1821-1881)
С.А.Хмелевская Природа Человек противостоит природе, но вместе с тем является частью биосферы Философ. Учёный, специалист в области социальной философии и гносеологии(Род.1960)
Н.Г.Чернышевский Путь развития общества Исторический путь- не тротуар Невского проспекта Русский писатель, философ-утопист, социал-демократ, учёный, литературный критик, публицист (1828-1889)

 

ЕГЭ. Обществознание. Задание № 29. Эссе. Аргументы по теме: «Прогресс»

 

Источник Аргументы
«Человек и мир» Юрий МF Источник: научно-популярная проза.
Прогресс — противоречивое явление. Люди многое сдали для совершенствования условий жизни. Однако во все времена вставал вопрос: что считать критерием общественного общества. Автор считает, что универсальным является критерий гуманности. Именно с этой точки зрения следует рассматривать всё, что происходит в обществе. Только тогда прогресс будет способствовать развитию, истинному движению вперёд. Комментарий. Автор не только перечисляет в своей статье примеры противоречивых последствий прогресса, но и стремится привести читателей к выводу о необходимости ответственности людей за новые открытия, сведения к минимуму их последствия для людей.

 

 

О.Л.Хаксли. «О дивный новый мир». Роман-антиутопия, 1932 Источник: произведение художественной литературы
Действие произведения американского писателя происходит в далёком будущем — через 600 лет. Он показывает, каким будет мир, люди, предостерегая человечество о возможных негативных, даже губительных последствиях «прогресса».Перечислю некоторые примеры будущего, которые приводит автор. Рождение и воспитание детей перестанет быть делом семьи. «Центральный инкубатор»- вот где формируются будущие люди, изначально раздёлённые на определённые касты: «альфа», «бета», «гамма» и так далее по алфавиту до «эпсилон». Последние специально создаются умственно неполноценными, чтобы выполнять самую грязную и неприятную работу. Каждому человеку ещё до рождения уготовлено место в обществе. На первый взгляд, перед читателем «дивный мир, к которому столько веков стремилось человечество. Но настораживает, что в этом мире всё заранее предопределено, человек не властен ни над своими желаниями, ни над потребностями. Желания, которые общество не может удовлетворить, уничтожаются ещё до рождения. Все мысли и чувства у всех должны быть одинаковыми. Слова Верховного Контроля: «Все счастливы. Все получают то, чего хотят, и никто никогда не хочет того, чего он не может получить » Любая попытка бунта пресекается. Двое восставших против всеми принятого порядка в итоге были сосланы на «острова», специально предназначенные для прозревших, а третий – Дикарь – который пытался рассказать людям о свободе и справедливости, поняв, что стал всеобщим посмешищем, повесился. Таков конец романа «О дивный новый мир». Критерии прогресса. Их обществу необходимо чётко определить. Развитие науки и общественных отношений должно идти одновременно. Главная цель прогресса — направленность на позитивное развитие общества. К такому выводу приходит читатель, видя, к каким ужасным последствиям может привести человечество прогресс.
А.И.Кравченко. Обществознание. Учебник для 10 класса. Источник: учебник.
Автор отмечает, что общество двигаться прямолинейно не может. Не исключены определённые регрессивные моменты развития. В нём возможны «рывки вперёд и откаты назад». Однако в целом общество развивается прогрессивно. Об этом свидетельствует история. Однако автор отмечает, что человечество никогда так не регрессировало, как на современном этапе. Ему приходится платить высокую цену за удобства жизни: «болезнями урбанизации», загрязнённым воздухом, уличным шумом, транспортной усталостью. Последствия: стресс, различные болезни.   Комментарий. Эти факты должны заставить задуматься людей. Да, прогресс- противоречивое явление. Однако сгладить последствия этих противоречий люди в состоянии. От нас зависит сегодняшний день и то, каким мир буде для наших потомков. Поэтому очень важно к каждому новому открытию подходить с точки зрения позитивности или негативности его для человечества.

 

ЕГЭ. Обществознание. Задание № 29. Эссе. Аргументы по теме: «Революция»

Источник Аргументы
Т.Кун. «Структура научных революций» Источник:научно-популярная литература.
Автор, американский историк, философ науки (род.в 1922),отмечает, как велика роль научных революций в научном познании. Наука и развивается, считает он, в результате научных революций.Они могут изменить саму структуру той или иной науки. Эта смена может происходить двумя путями: 1.изменение научной картины мира без изменения идеалов и норм исследования 2.революции, в результате которых меняются не только представления о мире, но и идеалы и нормы науки. Комментарий. Автор в своей научной работе не только приводит особенности научных революций, их влияния на дальнейшее развитие науки, но и отмечает, как меняются нравственные идеалы. Учёный должен понимать, что его открытие может существенно повлиять на развитие общества, поэтому смена идеалов исследований может отразиться на нём как негативно. так и позитивно.

 

 

Зинаида Гиппиус. «Русская Вандея» Хроника преступления Источник: произведение художественно-публицистической литературы
Автор описывает Петербург 1919 года. Страшное время. Непонимание того, что происходит. Это воспоминания великой поэтессы. Постоянные обыски «Если ночью горит электричество — значит в этом районе обыски. У нас уже было два. Оцепляют дом и ходят целую ночь, толпясь, по квартирам». Если кто-то не вернулся домой, значит он арестован. Ни к какой «контрреволюции» он непричастен. Просто шёл по улице. Горе и слёзы матери. Каждый что-то продаёт, например, старые башмаки — есть-то надо. Кто во что одет: «Шла дама по Таврическому саду. На одной ноге туфля, на другой — лапоть.» Болезни: дизентерия, холера. Постоянные расстрелы офицеров, вместе с жёнами. Люди вокруг такие страшные, жалкие. Едят на улице всякую падаль. Вот такой увидела революцию З.Гиппиус. Конечно, она дворянка, не хотела понимать, что это народ устанавливает свою власть. Но всё же, сколько правды в её записках. Революция всегда приносит смерти, голод, несчастья, какими бы высокими и великими ни были её цели.
В.Г.Короленко «торжество победителей» Источник:публицистическая статья. Напечатана 3 декабря 191 7г года в газете «Русские ведомости».
Статья посвящена первым дням в России после революции в октябре 1917 года. Автор отмечает, что большевики, которые всегда говорили о демократических свободах, сами начали ограничивать свободу. Он открыто высказывал большевикам причину этого: в момент торжества они боятся правды, свободного слова, как боялось этого самодержавие в период своего могущества. Поэтому они и уничтожают независимую литературу. Автор делает страшный вывод, что власть, основанная на ложной идее, обречена на гибель от собственного произвола. Комментарий.Социальная революция всегда приводит к смене власти. Новая власть всеми способами стремится укрепить своё положение. Часто это бывает насилие, попрание свобод, что и произошло в годы советской власти. Данная статья интересна тем, что написана не просто современником событий, а талантливым писателем, который имел огромный авторитет в обществе, всегда говорил и писал правду.

ЕГЭ. Обществознание. Задание № 29. Эссе. Аргументы по теме: «Глобальные проблемы»

 

Источник Аргументы
Художественно-публицистический очерк. К.Г.Паустовский. Дорожная книга.
К.Г.Паустовский написал много прекрасных произведений о природе. Сколько любви в них автор высказал к ней, к её красоте, с какой нежностью он описывает места своей Родины. Однако человек слишком многое сделал для уничтожения природы. В рассказе «Дорожная книга» автор приводит примеры того, как опустошается земля. По сюжету корабль, вёзший пассажиров, сел на мель. Обмелела река. Капитан сокрушается, что по берегам реки нет уже того леса, который был 30 лет назад, что пески одни, река обмелела. Вырубил леса человек. «Все поля занесло песком, хлеба погорели, листва на деревьях пожухла и свернулась в трубочку. » Смерчи стали привычным явлением в этих местах, нет лесов, которые бы защищали деревни. В очерке автор с болью пишет о том, как человек безжалостно относится к природе, а потом сам же и страдает от этого. Жители деревни, о которой идёт речь, покинули места и на новом месте посадили деревья для защиты полей, всюду пруды, свежесть. «Теперь наши места и не узнаешь,»- говорит один из героев –Леонтьев. Так люди могут и погубить природу, и сохранить её. Тогда она ответит своей красотой и величием.

 

 

Источник: научно-публицистическая статья. Г.Т.Фрумин. «Глобальные экологические проблемы: путь к катастрофе или миф?» Статья напечатана в журнале «Общество. Среда. Развитие» 2009г, №3
В статье автор отмечает, что к глобальным экологически проблемам относятся: образование озоновых дыр, опустынивание, уничтожение лесов, сокращение видов животного и растительного мира, дефицит пресной воды и другие. Далее он приводит буквально ужасающие факты: ежегодно в мире уничтожается около 100 000 кв. метров лесов, огромное количество тонн вредных веществ выбрасывается в атмосферу- 3 на 10 в 9-ой степени(сосчитайте, какая огромная получится сумма) Автор отмечает, что в печати стали появляться статьи, в которых пытаются развенчать «экологические мифы»(например, статьи американского журналиста Джона Берлау). Так, в них отмечают буквально мизерный вред, например, пестицидов. И хотя люди умирают от рака, вызванного ими, но зато какую пользу они приносят. Поэтому запрещённые в 1940-х годах, пестициды вновь были разрешены к использованию через 30 лет. Подобное «развенчание» мифов опасно. Г.Т.Фрумин подводит читателей к мысли о том, что никаких мифов нет, что угроза экологической катастрофы действительно существует, и проблему необходимо срочно решать.
Источник: учебник, научная литература. Л.Н.Боголюбов и другие. Обществознание, учебник для 10 класса, 2014 г.
Авторы учебника отмечают, что, к сожалению, осознание того, что терроризм стал глобальной проблемой, пришло не сразу. Необходимо было, чтобы террористы совершили ряд крупнейших преступлений, чтобы эта проблема была отмечена международным сообществом как глобальная (захват заложников в театральном центре на Дубровке в Москве в 2002 г, в школе №1 г. Беслана в 2004 году 1 сентября, трагедия в Нью-Йорке 11 сентября 2001 года и другие). Международный терроризм постоянно угрожает человечеству, поэтому борьба с ним – это не отдельные акции, а продуманная система мер. ООН является одним из координаторов антитеррористической деятельности. В 2008 году 192 государства приняли Глобальную контртеррористическую стратегию, а к 2012 году было принято 16 соглашений по борьбе с терроризмом. Важно, чтобы в каждой стране велась работа по предотвращению терроризма: защита объектов, мест пребывания большого количества людей, детских учреждений и больниц. Каждый человек должен осознать неприятие насилия, необходимость решения вопросов путём диалога, а не конфронтации на национальной, религиозной, социальной почве. Только разумная государственная политика поможет избежать трагических последствий.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: