Формы промежуточной и итоговой аттестации.




 

10.1. Промежуточная аттестация студента осуществляется путем:

- еженедельной проверкой заполнения дневников практики;

- проверкой подготовленных студентом конспектов учебной литературы, планов диагностических и коррекционных мероприятий;

- наблюдение за диагностической и коррекционной работой, которую проводит студент.

 

10.2. Итоговая аттестация осуществляется путем проверки отчета студента о практике и собеседования по содержанию отчета.

11. Учебно-методическое и информационное обеспечение производственной практики.

Основная и дополнительная литература:

1. Анастази А. Психологическое тестирование//пер. с английского. - М., 2012.

2. Андреева Г.М. Социальная психология. – М., 2007.

3. Ануфриева Н.М., Зелинская Т.Н., Зелинский Н.Е. Социальная психология: Курс лекций / 4-е изд., стереотипное. – К., 2012.

4. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. – М., 2014.

5. Братусь Б. С. Аномалии личности. - М., 2008.

6. Вилюнас В.К. Психология эмоций. – СПб., 2009.

7. Волков И. П. Социометрические методы в социально-психологических исследованиях. – СПб.., 2010.

8. Выготский Л. С. Психология и учение о локализации психических функций//Собр. соч.: В 6т. М., 2012.

9. Донцов А.И. Психология коллектива - М., 2004.

10. Зейгарник Б.В. Личность и патология деятельности. - М., 1971.

11. Зейгарник Б.В. Патопсихология. - М., 1986.

12. Китаев-Смык Л.А. Психология стресса. - М., 2007.

13. Ковалёв А.Г. Коллектив и социально-психологические проблемы руководства. – М., 1997.

14. Ковалев В.Н., Мирошина Г.Г., Киселева Т.Г. Развивающие, обучающие и коррекционные тренинги. - Севастополь, 2007.

15. Коломинский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах. – СПб., 2007.

16. Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Психология малой группы: теоретический и практический аспекты. – М., 1991.

17. Изард К. Психология эмоций. – М., 2014.

18. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у детей и подрост­ков. - Л.:, 1983.

19. Лурия А.Р. Основы нейропсихологии. - М., 2013.

20. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М., 2012.

21. Морено Дж. Л. Социометрия. Экспериментальный метод и наука об обществе. – М., 2007.

22. Обозов Н.Н. Психология делового общения - Спб., 2003.

23. Парыгин Б.Д. Социальная психология. – СПб.,2014.

24. Петровский А.В., Шпалинский В.В. Социальная психология коллектива. – М., 2008.

25. Практикум по дифференциальной психодиагностике профессиональной пригодности. Учебное пособие /под ред. В.А. Бодрова. – М., 2003.

26. Практикум по основам и гигиены труда /под ред. В.М. Девишвили. – М., 2008.

27. Практическая психодиагностика. Методики и тесты - Самара, 2012.

28. Психологические тесты /под ред. А.А. Карелина. – М., 2000.

29. Рабочая книга практического психолога /под ред. А.А. Бодалева, А.А. Деркача, Л.Г.Лаптева – М., 2001.

30. Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология. – СПб., 2000.

31. Роббер М., Тильман Ф. Групповая динамика, руководство и лидерство в малой группе // Хрестоматия по социальной психологии. – М., 2004.

32. Рубинштейн С.Я. Экспериментальные методики патопсихологии и опыт применения их в клинике. - СПб., 2012.

33. Руденский А.С. Социальная психология. – СПб., 2012.

34. Рудестам К. Групповая психотерапия. – М., 1990.

35. Селье Г. Психология стресса. – Мн., 2012.

36. Соколова Е.Т. Проективные методы исследования личности. -М., 1990.

37. Соколова Е. Т. Самосознание и самооценка при аномалиях личности. -М., 2009.

38. Социальная психология: практикум. Учебное пособие для студентов вузов /под ред. Г.М. Андреевой, Е.А. Аксеновой Г.Ю. Базарова и др. – М., 2006.

39. Социально-психологические методы практической работы в коллективе: диагностика и воздействие /отв. ред. А.П. Журавлев, В.А. Хащенко. - М., 1990.

40. Субъект и личность в психологии саморегуляции /под ред. В.И. Моросановой. М., 2007.

41. Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М., 2005.

42. Человеческий фактор /под ред. Г. Салвери в 6-ти томах, М., 1991.

43. Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. – М., 1998.

44. Шевандрин Н.И. Социальная психология в образовании.- Ростов- на- Дону, 2007.

45. Шерер Ж. Физиология труда. Эргономика /под ред. З.М. Золиной. – М., 1993.

 

Материально-техническое обеспечение производственной практики

 

Производственная педагогическая практика студентов отделения «Психология» проходит на материальной базе принимающей организации. При этом студентами используются:

- кабинеты для психодиагностической, индивидуальной и групповой коррекционной работы;

- методический кабинет и учительская;

- библиотеки.

 

Программа составлена в соответствии с требованиями образовательного стандарта, самостоятельно устанавливаемого МГУ имени М.В.Ломоносова для реализуемых образовательных программ ВПО по направлению подготовки бакалавриата 37.03.01 «Психология».

 

 

Автор: к.п.н., доцент Ковалев Владимир Николаевич.

Рецензент: д.п.н., д.с.н., доцент Долженко Алевтина Ивановна.

 

 

Программа одобрена на заседании Учёного Совета Филиала МГУ в г. Севастополе «___» _____________ 2016 года, протокол № ________.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: