Количество-68ч, в неделю 2 часа




Планирование составлено на основе: программы по окружающему миру,Плешаков А.А. Окружающий мир. Рабочие программы. 1-4 классы.- М.: Просвещение, 2012 г

Учебник: А.А.Плешаков: Окружающий мир. Для 3кл. нач. шк./. – 11 изд. - М.: Просвещение,2016 г.

№ п/п Тема раздела Тема урока Дата Планируемые результаты   Характеристика деятельности ученика  
план факт Предметные Метапредметные Личностные  
  «Как устроен мир» (6) Природа.     расширить знания о природном многообразии, значении природы для людей; На основе экологических связей развивать логическое мышление, память, воображение; Воспитывать бережное отношение к людям, любовь к Родине. - выполнение задания с целью поиска ответа на вопрос   - взаимосвязь природы и человека   - способы взаимодействия с окружающим миром и оценка достижений на уроке   -формирование личного отношения к окружающему миру   -Знакомиться с учебником и учебными пособиями по курсу «Окружающий мир» для 3 класса, с целями и задачами раздела «Как устроен мир», -понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить, - доказывать, пользуясь иллюстрацией учебника, что природа удивительно разнообразна, раскрывать ценность природы для людей, - анализировать текст учебника, извлекать из него необходимую информацию, сравнивать объекты неживой и живой природы, предлагать задание к рисунку учебника и оценивать ответы одноклассников, классифицировать объекты живой природы, осуществлять самопроверку, - работать в паре, - формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать достижения на уроке.    
    Человек.     расширить знания о природном многообразии, значении природы для людей; На основе экологических связей развивать логическое мышление, память, воображение; Воспитывать бережное отношение к людям, любовь к Родине. - выполнение задания с целью поиска ответа на вопрос   - взаимосвязь природы и человека   - способы взаимодействия с окружающим миром и оценка достижений на уроке   -формирование личного отношения к окружающему миру   - понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить, -находить сходство человека и живых существ и отличия его от животных, - различать внешность человека и его внутренний мир, анализировать проявления внутреннего мира человека в его поступках, взаимоотношениях с людьми, отношении к природе, оценивать богатство внутреннего мира человека, - моделировать ступени познания человеком окружающего мира в ходе ролевых игр, - работать в паре: наблюдать и описывать проявления внутреннего мира человека, обсуждать, как возникает богатство внутреннего мира человека, - формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать достижения на уроке.    
    Человек.     расширить знания о природном многообразии, значении природы для людей; На основе экологических связей развивать логическое мышление, память, воображение; Воспитывать бережное отношение к людям, любовь к Родине. - выполнение задания с целью поиска ответа на вопрос   - взаимосвязь природы и человека   - способы взаимодействия с окружающим миром и оценка достижений на уроке   -формирование личного отношения к окружающему миру   В ходе выполнения дети учатся: - определять цель проекта, - распределять обязанности по проекту в группах, - собирать материал в дополнительной литературе, ИНТЕРНЕТЕ, - подбирать иллюстративный материал (фотографии, открытки, слайды), изготавливать недостающие иллюстрации (ФОТОГРАФИИ, рисунки), -оформлять стенд, презентовать проект, -оценивать результаты работы  
    Общество.     расширить знания о природном многообразии, значении природы для людей; На основе экологических связей развивать логическое мышление, память, воображение; Воспитывать бережное отношение к людям, любовь к Родине. - выполнение задания с целью поиска ответа на вопрос   - взаимосвязь природы и человека   - способы взаимодействия с окружающим миром и оценка достижений на уроке   -формирование личного отношения к окружающему миру   Проект о своей семье - понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить, -определять место человека в мире, -характеризовать семью, народ, государство как части общества, - обсуждать вопрос о том, почему семья является важной частью общества, - сопоставлять формы правления в государствах мира, - работать в группе: анализировать таблицу с целью извлечения необходимой информации. Описывать по фотографиям достопримечательности разных стран, соотносить страны и народы, осуществлять самопроверку, рассуждать о многообразии и единстве стран и народов в современном мире, - формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать достижения на уроке.    
    Что такое экология.     расширить знания о природном многообразии, значении природы для людей; На основе экологических связей развивать логическое мышление, память, воображение; Воспитывать бережное отношение к людям, любовь к Родине. - выполнение задания с целью поиска ответа на вопрос   - взаимосвязь природы и человека   - способы взаимодействия с окружающим миром и оценка достижений на уроке   -формирование личного отношения к окружающему миру   - понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить - анализировать текст учебника, извлекать из него необходимую информацию о взаимосвязях в природе, между природой и человеком, рассказывать о них опираясь на схемы, - работать в паре: анализировать схемы учебника, классифицировать экологические связи, моделировать связи организмов, - формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать достижения на уроке.    
    Природа в опасности!     расширить знания о природном многообразии, значении природы для людей; На основе экологических связей развивать логическое мышление, память, воображение; Воспитывать бережное отношение к людям, любовь к Родине. - выполнение задания с целью поиска ответа на вопрос   - взаимосвязь природы и человека   - способы взаимодействия с окружающим миром и оценка достижений на уроке   -формирование личного отношения к окружающему миру   - понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить, - устанавливать причинно – следственные связи между поведением людей, их деятельностью и состоянием окружающей среды, различать положительное и отрицательное влияние человека на природу, - готовить сообщение о заповедниках и национальных парках - формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать достижения на уроке.    
  Эта удивительная природа (18 ч) Тела, вещества, частицы.     Ознакомить с разнообразием природы, с природными взаимосвязями, с факторами угрожающими природе; Развивать мышление, наблюдательность, любознательность; Воспитывать бережное отношение и любовь к природе. - умение выполнять задания в соответствии с целью отвечать на поставленные вопросы     - осмысление взаимосвязи внешнего вида человека и его внутреннего мира, осознания себя творческой личностью, способной изменить мир к лучшему   -умение выражать личное восприятие мира и настроение, умение работать в паре и совзрослыми - формирование образа Я тесно связано миром природы, культуры окружающих людей понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить, -наблюдать и характеризовать свойства поваренной соли, сахара, крахмала, различать их по характерным признакам, - наблюдать опыт по обнаружению крахмала в продуктах питания, использовать лабораторное оборудование, фиксировать результаты исследования в рабочей тетради, - работать в группе, -работать в паре, - формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать достижения на уроке.    
    Разнообразие веществ.     Ознакомить с разнообразием природы, с природными взаимосвязями, с факторами угрожающими природе; Развивать мышление, наблюдательность, любознательность; Воспитывать бережное отношение и любовь к природе. - умение выполнять задания в соответствии с целью отвечать на поставленные вопросы     - осмысление взаимосвязи внешнего вида человека и его внутреннего мира, осознания себя творческой личностью, способной изменить мир к лучшему   -умение выражать личное восприятие мира и настроение, умение работать в паре и со взрослыми - формирование образа Я тесно связано миром природы, культуры окружающих людей понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить, -наблюдать и характеризовать свойства поваренной соли, сахара, крахмала, различать их по характерным признакам, - наблюдать опыт по обнаружению крахмала в продуктах питания, использовать лабораторное оборудование, фиксировать результаты исследования в рабочей тетради, - работать в группе, -работать в паре, - формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать достижения на уроке.    
    Воздух и его охрана.     Ознакомить с разнообразием природы, с природными взаимосвязями, с факторами угрожающими природе; Развивать мышление, наблюдательность, любознательность; Воспитывать \бережное отношение и любовь к природе. - умение выполнять задания в соответствии с целью отвечать на поставленные вопросы     - осмысление взаимосвязи внешнего вида человека и его внутреннего мира, осознания себя творческой личностью, способной изменить мир к лучшему   -умение выражать личное восприятие мира и настроение, умение работать в паре и со взрослыми - формирование образа Я тесно связано миром природы, культуры окружающих людей понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить, -наблюдать и характеризовать свойства поваренной соли, сахара, крахмала, различать их по характерным признакам, - наблюдать опыт по обнаружению крахмала в продуктах питания, использовать лабораторное оборудование, фиксировать результаты исследования в рабочей тетради, - работать в группе, -работать в паре, - формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать достижения на уроке.    
    Вода.     Ознакомить с разнообразием природы, с природными взаимосвязями, с факторами угрожающими природе; Развивать мышление, наблюдательность, любознательность; Воспитывать бережное отношение и любовь к природе. - умение выполнять задания в соответствии с целью отвечать на поставленные вопросы     - осмысление взаимосвязи внешнего вида человека и его внутреннего мира, осознания себя творческой личностью, способной изменить мир к лучшему   -умение выражать личное восприятие мира и настроение, умение работать в паре и со взрослыми - формирование образа Я тесно связано миром природы, культуры окружающих людей понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить, -наблюдать и характеризовать свойства поваренной соли, сахара, крахмала, различать их по характерным признакам, - наблюдать опыт по обнаружению крахмала в продуктах питания, использовать лабораторное оборудование, фиксировать результаты исследования в рабочей тетради, - работать в группе, -работать в паре, - формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать достижения на уроке.  
    Превращения и круговорот воды.     Ознакомить с разнообразием природы, с природными взаимосвязями, с факторами угрожающими природе; Развивать мышление, наблюдательность, любознательность; Воспитывать бережное отношение и любовь к природе. - умение выполнять задания в соответствии с целью отвечать на поставленные вопросы     - осмысление взаимосвязи внешнего вида человека и его внутреннего мира, осознания себя творческой личностью, способной изменить мир к лучшему   -умение выражать личное восприятие мира и настроение, умение работать в паре и со взрослыми - формирование образа Я тесно связано миром природы, культуры окружающих людей понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить, -наблюдать и характеризовать свойства поваренной соли, сахара, крахмала, различать их по характерным признакам, - наблюдать опыт по обнаружению крахмала в продуктах питания, использовать лабораторное оборудование, фиксировать результаты исследования в рабочей тетради, - работать в группе, -работать в паре, - формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать достижения на уроке.    
    Берегите воду!     Ознакомить с разнообразием природы, с природными взаимосвязями, с факторами угрожающими природе; Развивать мышление, наблюдательность, любознательность; Воспитывать бережное отношение и любовь к природе. - умение выполнять задания в соответствии с целью отвечать на поставленные вопросы     - осмысление взаимосвязи внешнего вида человека и его внутреннего мира, осознания себя творческой личностью, способной изменить мир к лучшему   -умение выражать личное восприятие мира и настроение, умение работать в паре и со взрослыми - формирование образа Я тесно связано миром природы, культуры окружающих людей понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить, -наблюдать и характеризовать свойства поваренной соли, сахара, крахмала, различать их по характерным признакам, - наблюдать опыт по обнаружению крахмала в продуктах питания, использовать лабораторное оборудование, фиксировать результаты исследования в рабочей тетради, - работать в группе, -работать в паре, - формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать достижения на уроке.    
    Как разрушаются камни.     Ознакомить с разнообразием природы, с природными взаимосвязями, с факторами угрожающими природе; Развивать мышление, наблюдательность, любознательность; Воспитывать бережное отношение и любовь к природе. - умение выполнять задания в соответствии с целью отвечать на поставленные вопросы     - осмысление взаимосвязи внешнего вида человека и его внутреннего мира, осознания себя творческой личностью, способной изменить мир к лучшему   -умение выражать личное восприятие мира и настроение, умение работать в паре и со взрослыми - формирование образа Я тесно связано миром природы, культуры окружающих людей понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить, -наблюдать и характеризовать свойства поваренной соли, сахара, крахмала, различать их по характерным признакам, - наблюдать опыт по обнаружению крахмала в продуктах питания, использовать лабораторное оборудование, фиксировать результаты исследования в рабочей тетради, - работать в группе, -работать в паре, - формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать достижения на уроке.    
    Что такое почва.     Ознакомить с разнообразием природы, с природными взаимосвязями, с факторами угрожающими природе; Развивать мышление, наблюдательность, любознательность; Воспитывать бережное отношение и любовь к природе. - умение выполнять задания в соответствии с целью отвечать на поставленные вопросы     - осмысление взаимосвязи внешнего вида человека и его внутреннего мира, осознания себя творческой личностью, способной изменить мир к лучшему   -умение выражать личное восприятие мира и настроение, умение работать в паре и со взрослыми - формирование образа Я тесно связано миром природы, культуры окружающих людей понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить, -наблюдать и характеризовать свойства поваренной соли, сахара, крахмала, различать их по характерным признакам, - наблюдать опыт по обнаружению крахмала в продуктах питания, использовать лабораторное оборудование, фиксировать результаты исследования в рабочей тетради, - работать в группе, -работать в паре, - формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать достижения на уроке.    
    Разнообразие растений.     Ознакомить с разнообразием природы, с природными взаимосвязями, с факторами угрожающими природе; Развивать мышление, наблюдательность, любознательность; Воспитывать бережное отношение и любовь к природе. - умение выполнять задания в соответствии с целью отвечать на поставленные вопросы     - осмысление взаимосвязи внешнего вида человека и его внутреннего мира, осознания себя творческой личностью, способной изменить мир к лучшему   -умение выражать личное восприятие мира и настроение, умение работать в паре и со взрослыми - формирование образа Я тесно связано миром природы, культуры окружающих людей понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить, -наблюдать и характеризовать свойства поваренной соли, сахара, крахмала, различать их по характерным признакам, - наблюдать опыт по обнаружению крахмала в продуктах питания, использовать лабораторное оборудование, фиксировать результаты исследования в рабочей тетради, - работать в группе, -работать в паре, - формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать достижения на уроке.    
    Солнце, растения и мы с вами     Ознакомить с разнообразием природы, с природными взаимосвязями, с факторами угрожающими природе; Развивать мышление, наблюдательность, любознательность; Воспитывать бережное отношение и любовь к природе. - умение выполнять задания в соответствии с целью отвечать на поставленные вопросы     - осмысление взаимосвязи внешнего вида человека и его внутреннего мира, осознания себя творческой личностью, способной изменить мир к лучшему   -умение выражать личное восприятие мира и настроение, умение работать в паре и со взрослыми - формирование образа Я тесно связано миром природы, культуры окружающих людей понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить, -наблюдать и характеризовать свойства поваренной соли, сахара, крахмала, различать их по характерным признакам, - наблюдать опыт по обнаружению крахмала в продуктах питания, использовать лабораторное оборудование, фиксировать результаты исследования в рабочей тетради, - работать в группе, -работать в паре, - формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать достижения на уроке.    
    Размножение и развитие растений     Ознакомить с разнообразием природы, с природными взаимосвязями, с факторами угрожающими природе; Развивать мышление, наблюдательность, любознательность; Воспитывать бережное отношение и любовь к природе. - умение выполнять задания в соответствии с целью отвечать на поставленные вопросы     - осмысление взаимосвязи внешнего вида человека и его внутреннего мира, осознания себя творческой личностью, способной изменить мир к лучшему   -умение выражать личное восприятие мира и настроение, умение работать в паре и со взрослыми - формирование образа Я тесно связано миром природы, культуры окружающих людей понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить, -наблюдать и характеризовать свойства поваренной соли, сахара, крахмала, различать их по характерным признакам, - наблюдать опыт по обнаружению крахмала в продуктах питания, использовать лабораторное оборудование, фиксировать результаты исследования в рабочей тетради, - работать в группе, -работать в паре, - формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать достижения на уроке.    
    Охрана растений.     Ознакомить с разнообразием природы, с природными взаимосвязями, с факторами угрожающими природе; Развивать мышление, наблюдательность, любознательность; Воспитывать бережное отношение и любовь к природе. - умение выполнять задания в соответствии с целью отвечать на поставленные вопросы     - осмысление взаимосвязи внешнего вида человека и его внутреннего мира, осознания себя творческой личностью, способной изменить мир к лучшему   -умение выражать личное восприятие мира и настроение, умение работать в паре и со взрослыми - формирование образа Я тесно связано миром природы, культуры окружающих людей понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить, -наблюдать и характеризовать свойства поваренной соли, сахара, крахмала, различать их по характерным признакам, - наблюдать опыт по обнаружению крахмала в продуктах питания, использовать лабораторное оборудование, фиксировать результаты исследования в рабочей тетради, - работать в группе, -работать в паре, - формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать достижения на уроке.    
    Многообразие животного мира     Ознакомить с разнообразием природы, с природными взаимосвязями, с факторами угрожающими природе; Развивать мышление, наблюдательность, любознательность; Воспитывать бережное отношение и любовь к природе. - умение выполнять задания в соответствии с целью отвечать на поставленные вопросы     - осмысление взаимосвязи внешнего вида человека и его внутреннего мира, осознания себя творческой личностью, способной изменить мир к лучшему   -умение выражать личное восприятие мира и настроение, умение работать в паре и со взрослыми - формирование образа Я тесно связано миром природы, культуры окружающих людей понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить, -наблюдать и характеризовать свойства поваренной соли, сахара, крахмала, различать их по характерным признакам, - наблюдать опыт по обнаружению крахмала в продуктах питания, использовать лабораторное оборудование, фиксировать результаты исследования в рабочей тетради, - работать в группе, -работать в паре, - формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать достижения на уроке.    
    Кто что ест. Проект: «Разнообразие природы нашего края».     Ознакомить с разнообразием природы, с природными взаимосвязями, с факторами угрожающими природе; Развивать мышление, наблюдательность, любознательность; Воспитывать бережное отношение и любовь к природе. - умение выполнять задания в соответствии с целью отвечать на поставленные вопросы     - осмысление взаимосвязи внешнего вида человека и его внутреннего мира, осознания себя творческой личностью, способной изменить мир к лучшему   -умение выражать личное восприятие мира и настроение, умение работать в паре и со взрослыми - формирование образа Я тесно связано миром природы, культуры окружающих людей   В ходе выполнения дети учатся: - определять цель проекта, - распределять обязанности по проекту в группах, - собирать материал в дополнительной литературе, ИНТЕРНЕТЕ, - подбирать иллюстративный материал (фотографии, открытки, слайды), изготавливать недостающие иллюстрации (ФОТОГРАФИИ, рисунки), -оформлять стенд, презентовать проект, -оценивать результаты работы  
    Размножение и развитие животных.     Ознакомить с разнообразием природы, с природными взаимосвязями, с факторами угрожающими природе; Развивать мышление, наблюдательность, любознательность; Воспитывать бережное отношение и любовь к природе. - умение выполнять задания в соответствии с целью отвечать на поставленные вопросы     - осмысление взаимосвязи внешнего вида человека и его внутреннего мира, осознания себя творческой личностью, способной изменить мир к лучшему   -умение выражать личное восприятие мира и настроение, умение работать в паре и со взрослыми - формирование образа Я тесно связано миром природы, культуры окружающих людей понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить, -наблюдать и характеризовать свойства поваренной соли, сахара, крахмала, различать их по характерным признакам, - наблюдать опыт по обнаружению крахмала в продуктах питания, использовать лабораторное оборудование, фиксировать результаты исследования в рабочей тетради, - работать в группе, -работать в паре, - формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать достижения на уроке.    
    Охрана животных.     Ознакомить с разнообразием природы, с природными взаимосвязями, с факторами угрожающими природе; Развивать мышление, наблюдательность, любознательность; Воспитывать бережное отношение и любовь к природе. - умение выполнять задания в соответствии с целью отвечать на поставленные вопросы     - осмысление взаимосвязи внешнего вида человека и его внутреннего мира, осознания себя творческой личностью, способной изменить мир к лучшему   -умение выражать личное восприятие мира и настроение, умение работать в паре и со взрослыми - формирование образа Я тесно связано миром природы, культуры окружающих людей  
    В царстве грибов.     Ознакомить с разнообразием природы, с природными взаимосвязями, с факторами угрожающими природе; Развивать мышление, наблюдательность, любознательность; Воспитывать бережное отношение и любовь к природе. - умение выполнять задания в соответствии с целью отвечать на поставленные вопросы     - осмысление взаимосвязи внешнего вида человека и его внутреннего мира, осознания себя творческой личностью, способной изменить мир к лучшему   -умение выражать личное восприятие мира и настроение, умение работать в паре и со взрослыми - формирование образа Я тесно связано миром природы, культуры окружающих людей понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить, -наблюдать и характеризовать свойства поваренной соли, сахара, крахмала, различать их по характерным признакам, - наблюдать опыт по обнаружению крахмала в продуктах питания, использовать лабораторное оборудование, фиксировать результаты исследования в рабочей тетради, - работать в группе, -работать в паре, - формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать достижения на уроке.    
    Великий круговорот жизни.     Ознакомить с разнообразием природы, с природными взаимосвязями, с факторами угрожающими природе; Развивать мышление, наблюдательность, любознательность; Воспитывать бережное отношение и любовь к природе. - умение выполнять задания в соответствии с целью отвечать на поставленные вопросы     - осмысление взаимосвязи внешнего вида человека и его внутреннего мира, осознания себя творческой личностью, способной изменить мир к лучшему   -умение выражать личное восприятие мира и настроение, умение работать в паре и со взрослыми - формирование образа Я тесно связано миром природы, культуры окружающих людей понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить, -наблюдать и характеризовать свойства поваренной соли, сахара, крахмала, различать их по характерным признакам, - наблюдать опыт по обнаружению крахмала в продуктах питания, использовать лабораторное оборудование, фиксировать результаты исследования в рабочей тетради, - работать в группе, -работать в паре, - формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать достижения на уроке.    
  Раздел «Мы и наше здоровье» (10ч) Организм человека.     Формировать общее представление об организме человека; Развивать умения заботиться о своем здоровье; Воспитывать человека, который умеет заботиться о своем здоровье. - умение понимать учебную задачу и стремиться ее выполнить     -характеризовать системы органов человека, стремиться выполнять правила по сохранению своего здоровья   -отвечать на итоговые вопросы, формулировать выводы, работать со словарем, работать в паре - конкретизировать представления о человеке и окружающем его мире понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить, -наблюдать и характеризовать свойства поваренной соли, сахара, крахмала, различать их по характерным признакам, - наблюдать опыт по обнаружению крахмала в продуктах питания, использовать лабораторное оборудование, фиксировать результаты исследования в рабочей тетради, - работать в группе, -работать в паре, - формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать достижения на уроке.    
    Органы чувств.     Формировать общее представление об организме человека; Развивать умения заботиться о своем здоровье; Воспитывать человека, который умеет заботиться о своем здоровье. - умение понимать учебную задачу и стремиться ее выполнить     -характеризовать системы органов человека, стремиться выполнять правила по сохранению своего здоровья   -отвечать на итоговые вопросы, формулировать выводы, работать со словарем, работать в паре - конкретизировать представления о человеке и окружающем его мире понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить, -наблюдать и характеризовать свойства поваренной соли, сахара, крахмала, различать их по характерным признакам, - наблюдать опыт по обнаружению крахмала в продуктах питания, использовать лабораторное оборудование, фиксировать результаты исследования в рабочей тетради, - работать в группе, -работать в паре, - формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать достижения на уроке.    
    Надежная защита организма.     Формировать общее представление об организме человека; Развивать умения заботиться о своем здоровье; Воспитывать человека, который умеет заботиться о своем здоровье. - умение понимать учебную задачу и стремиться ее выполнить     -характеризовать системы органов человека, стремиться выполнять правила по сохранению своего здоровья   -отвечать на итоговые вопросы, формулировать выводы, работать со словарем, работать в паре - конкретизировать представления о человеке и окружающем его мире понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить, -наблюдать и характеризовать свойства поваренной соли, сахара, крахмала, различать их по характерным признакам, - наблюдать опыт по обнаружению крахмала в продуктах питания, использовать лабораторное оборудование, фиксировать результаты исследования в рабочей тетради, - работать в группе, -работать в паре, - формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать достижения на уроке.    
    Опора тела и движение.     Формировать общее представление об организме человека; Развивать умения заботиться о своем здоровье; Воспитывать человека, который умеет заботиться о своем здоровье. - умение понимать учебную задачу и стремиться ее выполнить     -характеризовать системы органов человека, стремиться выполнять правила по сохранению своего здоровья   -отвечать на итоговые вопросы, формулировать выводы, работать со словарем, работать в паре - конкретизировать представления о человеке и окружающем его мире понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить, -наблюдать и характеризовать свойства поваренной соли, сахара, крахмала, различать их по характерным признакам, - наблюдать опыт по обнаружению крахмала в продуктах питания, использовать лабораторное оборудование, фиксировать результаты исследования в рабочей тетради, - работать в группе, -работать в паре, - формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать достижения на уроке.    
    Наше питание. Проект «Школа кулинаров».     Формировать общее представление об организме человека; Развивать умения заботиться о своем здоровье; Воспитывать человека, который умеет заботиться о своем здоровье. - умение понимать учебную задачу и стремиться ее выполнить     -характеризовать системы органов человека, стремиться выполнять правила по сохранению своего здоровья   -отвечать на итоговые вопросы, формулировать выводы, работать со словарем, работать в паре - конкретизировать представления о человеке и окружающем его мире понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить, -наблюдать и характеризовать свойства поваренной соли, сахара, крахмала, различать их по характерным признакам, - наблюдать опыт по обнаружению крахмала в продуктах питания, использовать лабораторное оборудование, фиксировать результаты исследования в рабочей тетради, - работать в группе, -работать в паре, - формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать достижения на уроке.    
    Дыхание и кровообращение.     Формировать общее представление об организме человека; Развивать умения заботиться о своем здоровье; Воспитывать человека, который умеет заботиться о своем здоровье. - умение понимать учебную задачу и стремиться ее выполнить     -характеризовать системы органов человека, стремиться выполнять правила по сохранению своего здоровья   -отвечать на итоговые вопросы, формулировать выводы, работать со словарем, работать в паре - конкретизировать представления о человеке и окружающем его мире понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить, -наблюдать и характеризовать свойства поваренной соли, сахара, крахмала, различать их по характерным признакам, - наблюдать опыт по обнаружению крахмала в продуктах питания, использовать лабораторное оборудование, фиксировать результаты исследования в рабочей тетради,


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: