· Перед началом,в соответствии с графиком до 10:00 нужно позвонить диспетчеру о готовности приступить к работе. Отсутствие отзвона приравнивается к невыходу на работу.
· Выходные строго по графику. Раз в месяц действует метод подмены с напарником, которые работает в данный день, который вам нужен. Самовольных графиков ни у кого нет!
· Обязательная сдача денежных средств, происходит по первому требованию руководства. Либо при накоплении 10.000 и более. Опоздание на сдачу – штраф 1.000 рублей.
· С 10:00 до 22:00 все принимаем заявки, АДЕКВАТНЫХ ПРИЧИН ДЛЯ ОТКАЗА ОТ ПОЕЗДКИ НА ЗАЯВКУ НЕТ (Кроме индивидуальных случаев.) Отказ от поездки на заявку – выписывается штраф от 5000 р. каждая заявка.
· Если вы не успели сдаться до 22:00, то сдача денежных средств, происходит на следующий день в 10:00.
· При получении заявки:
v Позвоните или напишите диспетчеру о том, что вы получили смс.
v По прибытию на заявку, позвоните диспетчеру, что вы в работе.
v После выполнения заявки отзвонитесь Диспетчеру, сообщите о работах выполненных Вами, полученной сумме, возникших проблемах с заказчиком и т.д.
v ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО ВЫПОЛУЧАЕТЕ НОВУЮ ЗАЯВКУ.
ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ МАСТЕРОВ:
· Еженедельно по вторникам проводится собрание всех мастеров. На собрании подводят итоги прошлой недели, доводят важную информацию. Собрание проводится в 9:00. Явка на собрание 100% всего штата.
v При опоздании на собрание выписывается штраф в размере 1000 т.р.
v При не явке на собрание выписывается штраф в размере 2000 т.р.
СЛОЖНАЯ ДИАГНОСТИКА:
· В случае получения техники на СД, вы не должны озвучивать стоимость (ДАЖЕ ПРИМЕРНУЮ СТОИМОСТЬ, ТАК КАК ВЫЕЕ ЗНАТЬ НЕ МОЖЕТЕ). Ваш ответ на возможный вопрос о стоимости ремонта должен быть следующим: «Стоимость Сложной Диагностики составляет 2000, по ее итогам составляется диагностический акт. Далее с вами согласовывается стоимость ремонта техники. Диагностический акт вы получаете на руки вместе с техникой, доставляемой курьером».
· Вся техника на СД сдается инженеру СЦ с комплектом правильно и аккуратно заполненных документов. При неверном заполнении документов или при предоставлении не корректной информации выписывается штраф в размере от 5000 р.
· СД привозим в СЦ в тот же день. Крайний срок утром. Обязательно собранную. Не выполнение данного правила выписывается штраф в размере 5000 р.
· Нахождение на территории СЦ, более 5 минут не по делу ЗАПРЕЩЕНО!
· Брать самостоятельно технику, инструменты, запчасти, оборудование и тд. Без разрешения инженера СЦ категорически запрещено! Штраф в размере 1000 т.р.
· При получении техники на развоз клиентам, деньги привозим в этот же день или в 10:00 следующего дня.
Работа с партнерами РОСТЕЛЕКОМ:
· Не забываем о том, что РТК это наши стратегические партнеры.
· Как только вы получили заявку от РТК, будьте предельно пунктуальными и вежливыми при ее выполнении.
· На вызовах РТК работаем по прайсу РТК. По нашему прайсу работаем только с случае предоставления дополнительных платных услуг.
· При заполнении документов на РТК, прописываем раздел и наименование работ. НАПРИМЕР: ПРОЧИЕ РАБОТЫ. НАСТРОЙКА, РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ.
· Обязательно оставляем визитку Отдела Контроля Качества и визитку нашей компании.
· Не забываем заполнять лист отзыва, даже если клиент не оплачивает заявку!
· Неуважительных причин для не заполнения листа отзыва РТК НЕТ. Выписывается штраф 5000 т.р.
· Отсутствие у мастера листов отзыва РТК, визиток Отдела Контроля Качества, визиток нашей компании НЕДОПУСТИМО. Выписывается штраф в размере 3000 т.р.
· Отказ от заявки РТК, выписывается штраф в размере 5000 т.р.
· Если вы ничего не сделали или сделали работу не до конца, то денежные средства с клиентов РТК брать КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО. Так как вы не выполнили свою работу в полном объеме. Не выполнение данного правила УВОЛЬНЕНИЕ без выплаты заработной платы.
· Опоздание на заявку РТК. Выписывается штраф в размере 1000 т.р. Исключение, только если это не по вашей вине. (Не приехала маршрутка, проспал, не на ту сел и т.д. Исключением не считаются)
· Клиент РТК всегда прав. Исключений нет!
· Создавать конфликтные ситуации с клиентом РТК категорически запрещено.
ПРОЧЕЕ:
· Если происходит подмена выходных, то предупреждаем заранее. Для того что бы потом не возникало конфликтных или непонятных ситуаций. Не нужно ставить перед фактом в день выходного. Данная ситуация приравнивается к не выходу на работу.
· За не выход на работу штраф от 5000 т.р.
· С клиентом связываемся только через СПБ. Не работает домофон через СПБ. И другие ситуации. У диспетчеров тоже много работы, и они не всегда могут позвонить!
· Если вы забрали технику доделывать домой, то это оформляется переносом на следующий день! Это не СД!
· За срыв заявки по вине мастера выписывается штраф до 5000 т.р.
· Перенос заявки по неуважительной причине на следующий день. Приравнивается к потери заявки для мастера. На вашу заявку будет назначен другой мастер.
· Будьте всегда пунктуальными и не опаздываете. Приезжайте всегда вовремя. Помните то, что вы лицо компании!
· Даже если клиент не адекватен, выражается не нормативной лексикой - будьте вежливыми и не отвечайте на грубость.
· При возникновении спорной ситуации, позвоните диспетчеру.
· Если ситуация возникла после 22:00, то следует связаться с директором. Коротко, четко и ясно изложить сложившуюся ситуацию, для принятия дальнейших решений.
· Если клиент пишет расписку и в назначенный срок не оплачивает, не отвечает на телефон и т.д. То ваша расписка тянется неделю и закрывается 0 р. для мастера.
· Если у вас что то не получается, позвоните мастеру который вас стажировал, диспетчеру, в СЦ.
· Трех кратное не выполнение любого из правил в инструкции. Ведет к УВОЛЬНЕНИЮ без сохранения заработной платы.
· Если вы увидели рекламу конкурентов, уничтожить незамедлительно (выбросить, разорвать на мелкие кусочки)
· Категорически запрещено оставлять клиенту личный номер телефона. Не выполнение данного правила УВОЛЬНЕНИЕ без сохранения заработной платы.