Фонд оценочных средств по дисциплине.




Критерии и количественные показатели (баллы) оценивания приведены в технологической карте. Таблица 5

№ п/п Контролируемые разделы (темы) дисциплины Код контролируемой компетенции (или ее части) Наименование оценочного средства
  Тема 1. Специфика математики, как точной науки. Теория множеств. Тема 2. Числовые последовательности и их пределы. Тема 3. Функции одной переменной и их свойства. ОПК-5 Контрольная работа №1. В работе 5 заданий, максимальная оценка за выполнение каждого – 3 балла.
  Тема 4. Пределы и непрерывность функции одной переменной. Тема 5. Понятие производной и дифференцирование функций. Тема 6. Основы интегрального исчисления. ОПК-5 Контрольная работа №2. В работе 5 заданий, максимальная оценка за выполнение каждого – 3 балла.
  Тема 9. Матрицы и операции (действия) с ними. Определители и их свойства. Тема 11. Системы линейных алгебраических уравнений.Линейные операторы. ОПК-5 Домашняя самостоятельная работа. В работе 3 задания, максимальная оценка за выполнение каждого – 3 балла.

 

Контрольная работа №1

Вариант№1

1.1. Подсчитайте полное количество возможных бинарных отношений на множестве, содержащем n элементов. Обосновать ответ.

 

1.2. Используя арифметические свойства пределов, найти предел последовательности:

1.3. Найти корни уравнения .

1.4. Для функции найти точки разрыва и определить их тип. Построить эскиз графика функции.

1.5. Дать определения предела и непрерывности функции в точке.

 

Вариант№2

 

2.1. В ожесточенном бою 70 пиратов из 100 потеряли один глаз, 60 ‑ одно ухо. Каково минимальное число потерявших одновременно глаз и ухо? Обосновать ответ.

 

 

2.2. Используя арифметические свойства пределов, найти предел последовательности:

2.3. В одной и той же системе координат построить графики функций

и

 

2.4. Для функции найти точки разрыва и определить их тип. Построить эскиз графика функции.

2.5. Перечислить свойства функции, непрерывной на отрезке.

 

Вариант№3

 

3.1. Три множества являются подмножествами универсального множества. Из них построены множества

Какое из трех соотношений выполняется?

 

 

3.2. Используя арифметические свойства пределов, найти предел последовательности:

3.3. В одной и той же системе координат построить графики функций

и

3.4. Для функции найти точки разрыва и определить их тип. Построить эскиз графика функции.

 

3.5. Дать определения суммы, произведения и разности множеств.

 

 

Вариант№4

 

4.1. Три множества являются подмножествами универсального множества. Из них построены множества

 
 


Докажите, какое из трех соотношений выполняется?

 

4.2. Используя арифметические свойства пределов, найти предел последовательности:

4.3. В одной и той же системе координат построить графики функций

и

4.4. Для функции найти точки разрыва и определить их тип. Построить эскиз графика функции.

 

4.5. Дать определения отображения и функции.

 

Вариант№5

 

5.1. Три множества являются подмножествами универсального множества. Из них построены множества

,.

 

Докажите, какое из трех соотношений выполняется?

 

5.2. Используя арифметические свойства пределов, найти предел последовательности:

5.3. В одной и той же системе координат построить графики функций

и

5.4. Для функции найти точки разрыва и определить их тип. Построить эскиз графика функции.

 

5.5. Дать определение бесконечного предела последовательности.

 

 

Вариант№6

 

6.1. Исследуйте бинарное отношение на множестве X={1,2,3,4,5}; , если , где . Проверьте, является ли данное отношение рефлексивным, симметричным, транзитивным, антисимметричным; если является – доказать, если нет – привести опровергающий пример.

 

6.2. Используя арифметические свойства пределов, найти предел последовательности:

6.3. В одной и той же системе координат построить графики функций

и

6.4. Для функции найти точки разрыва и определить их тип. Построить эскиз графика функции.

 

6.5. Дать определения бесконечно малой и бесконечно большой функции в точке.

 

Контрольная работа №2

Вариант№1

 

1.1. Исследовать функцию и построить ее график. При наличии асимптот указать их уравнения и начертить их на графике.

1.2. Найти эластичность функции в точке x=1. На сколько процентов изменится значение функции, если независимая переменная xувеличится от 1 до 1,05?

 

1.3. Для функции из первой задачи найти первый и второй дифференциалы в точке x=2 при . Во сколько раз первый дифференциал больше второго?

 

1.4. Исследовать функцию и построить ее график. При наличии асимптот указать их уравнения и начертить их на графике.

1.5. Найти неопределенный интеграл

Вариант№2

 

2.1. Исследовать функцию и построить ее график. При наличии асимптот указать их уравнения и начертить их на графике.

 

2.2. Составить уравнение касательной к графику функции в точке x=-1. Изобразить эту касательную на графике из предыдущей задачи.

 

2.3. Для функции из первой задачи найти первый и второй дифференциалы в точке x=2 при . Во сколько раз первый дифференциал больше второго?

 

2.4. Исследовать функцию и построить ее график. При наличии асимптот указать их уравнения и начертить их на графике.

2.5. Найти неопределенный интеграл

 

Вариант№3

 

3.1. Исследовать функцию и построить ее график. При наличии асимптот указать их уравнения и начертить их на графике.

 

3.2. Найти эластичность функции в точке x=1. На сколько процентов изменится значение функции, если независимая переменная xуменьшится от 1 до 0,96?

 

3.3. Для функции из первой задачи найти первый и второй дифференциалы в точке x=2 при . Во сколько раз первый дифференциал больше второго?

 

3.4. Исследовать функцию

и построить ее график. При наличии асимптот указать их уравнения и начертить их на графике.

 

3.5. Найти неопределенный интеграл

Вариант№4

 

4.1. Исследовать функцию и построить ее график. При наличии асимптот указать их уравнения и начертить их на графике.

 

4.2. Составить уравнение касательной к графику функции в точке x=-1. Изобразить эту касательную на графике из предыдущей задачи.

4.3. Для функции из первой задачи найти первый и второй дифференциалы в точке x=2 при . Во сколько раз первый дифференциал больше второго?

 

4.4. Исследовать функцию и построить ее график. При наличии асимптот указать их уравнения и начертить их на графике.

 

4.5. Найти неопределенный интеграл

 

Вариант№5

 

5.1. Исследовать функцию и построить ее график. При наличии асимптот указать их уравнения и начертить их на графике.

 

5.2. Найти эластичность функции в точке x=1. На сколько процентов изменится значение функции, если независимая переменная xуменьшится от 1 до 0,98?

5.3. Для функции из первой задачи найти первый и второй дифференциалы в точке x=2 при . Во сколько раз первый дифференциал больше второго?

 

5.4. Исследовать функцию и построить ее график. При наличии асимптот указать их уравнения и начертить их на графике.

 

5.5. Найти неопределенный интеграл

Вариант №6

6.1. Исследовать функцию и построить ее график. При наличии асимптот указать их уравнения и начертить их на графике.

 

6.2. Составить уравнение касательной к графику функции в точке x=-1. Изобразить эту касательную на графике из предыдущей задачи.

6.3. Для функции из первой задачи найти первый и второй дифференциалы в точке x=2 при . Во сколько раз первый дифференциал больше второго?

 

6.4. Исследовать функцию и построить ее график. При наличии асимптот указать их уравнения и начертить их на графике.

 

6.5. Найти неопределенный интеграл



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: