Критерии и количественные показатели (баллы) оценивания приведены в технологической карте. Таблица 5
№ п/п | Контролируемые разделы (темы) дисциплины | Код контролируемой компетенции (или ее части) | Наименование оценочного средства |
Тема 1. Специфика математики, как точной науки. Теория множеств. Тема 2. Числовые последовательности и их пределы. Тема 3. Функции одной переменной и их свойства. | ОПК-5 | Контрольная работа №1. В работе 5 заданий, максимальная оценка за выполнение каждого – 3 балла. | |
Тема 4. Пределы и непрерывность функции одной переменной. Тема 5. Понятие производной и дифференцирование функций. Тема 6. Основы интегрального исчисления. | ОПК-5 | Контрольная работа №2. В работе 5 заданий, максимальная оценка за выполнение каждого – 3 балла. | |
Тема 9. Матрицы и операции (действия) с ними. Определители и их свойства. Тема 11. Системы линейных алгебраических уравнений.Линейные операторы. | ОПК-5 | Домашняя самостоятельная работа. В работе 3 задания, максимальная оценка за выполнение каждого – 3 балла. |
Контрольная работа №1
Вариант№1
1.1. Подсчитайте полное количество возможных бинарных отношений на множестве, содержащем n элементов. Обосновать ответ.
1.2. Используя арифметические свойства пределов, найти предел последовательности:
1.3. Найти корни уравнения .
1.4. Для функции найти точки разрыва и определить их тип. Построить эскиз графика функции.
1.5. Дать определения предела и непрерывности функции в точке.
Вариант№2
2.1. В ожесточенном бою 70 пиратов из 100 потеряли один глаз, 60 ‑ одно ухо. Каково минимальное число потерявших одновременно глаз и ухо? Обосновать ответ.
2.2. Используя арифметические свойства пределов, найти предел последовательности:
2.3. В одной и той же системе координат построить графики функций
и
2.4. Для функции найти точки разрыва и определить их тип. Построить эскиз графика функции.
2.5. Перечислить свойства функции, непрерывной на отрезке.
Вариант№3
3.1. Три множества являются подмножествами универсального множества. Из них построены множества
Какое из трех соотношений выполняется?
3.2. Используя арифметические свойства пределов, найти предел последовательности:
3.3. В одной и той же системе координат построить графики функций
и
3.4. Для функции найти точки разрыва и определить их тип. Построить эскиз графика функции.
3.5. Дать определения суммы, произведения и разности множеств.
Вариант№4
4.1. Три множества являются подмножествами универсального множества. Из них построены множества
Докажите, какое из трех соотношений выполняется?
4.2. Используя арифметические свойства пределов, найти предел последовательности:
4.3. В одной и той же системе координат построить графики функций
и
4.4. Для функции найти точки разрыва и определить их тип. Построить эскиз графика функции.
4.5. Дать определения отображения и функции.
Вариант№5
5.1. Три множества являются подмножествами универсального множества. Из них построены множества
,.
Докажите, какое из трех соотношений выполняется?
5.2. Используя арифметические свойства пределов, найти предел последовательности:
5.3. В одной и той же системе координат построить графики функций
и
5.4. Для функции найти точки разрыва и определить их тип. Построить эскиз графика функции.
5.5. Дать определение бесконечного предела последовательности.
Вариант№6
6.1. Исследуйте бинарное отношение на множестве X={1,2,3,4,5}; , если , где . Проверьте, является ли данное отношение рефлексивным, симметричным, транзитивным, антисимметричным; если является – доказать, если нет – привести опровергающий пример.
6.2. Используя арифметические свойства пределов, найти предел последовательности:
6.3. В одной и той же системе координат построить графики функций
и
6.4. Для функции найти точки разрыва и определить их тип. Построить эскиз графика функции.
6.5. Дать определения бесконечно малой и бесконечно большой функции в точке.
Контрольная работа №2
Вариант№1
1.1. Исследовать функцию и построить ее график. При наличии асимптот указать их уравнения и начертить их на графике.
1.2. Найти эластичность функции в точке x=1. На сколько процентов изменится значение функции, если независимая переменная xувеличится от 1 до 1,05?
1.3. Для функции из первой задачи найти первый и второй дифференциалы в точке x=2 при . Во сколько раз первый дифференциал больше второго?
1.4. Исследовать функцию и построить ее график. При наличии асимптот указать их уравнения и начертить их на графике.
1.5. Найти неопределенный интеграл
Вариант№2
2.1. Исследовать функцию и построить ее график. При наличии асимптот указать их уравнения и начертить их на графике.
2.2. Составить уравнение касательной к графику функции в точке x=-1. Изобразить эту касательную на графике из предыдущей задачи.
2.3. Для функции из первой задачи найти первый и второй дифференциалы в точке x=2 при . Во сколько раз первый дифференциал больше второго?
2.4. Исследовать функцию и построить ее график. При наличии асимптот указать их уравнения и начертить их на графике.
2.5. Найти неопределенный интеграл
Вариант№3
3.1. Исследовать функцию и построить ее график. При наличии асимптот указать их уравнения и начертить их на графике.
3.2. Найти эластичность функции в точке x=1. На сколько процентов изменится значение функции, если независимая переменная xуменьшится от 1 до 0,96?
3.3. Для функции из первой задачи найти первый и второй дифференциалы в точке x=2 при . Во сколько раз первый дифференциал больше второго?
3.4. Исследовать функцию
и построить ее график. При наличии асимптот указать их уравнения и начертить их на графике.
3.5. Найти неопределенный интеграл
Вариант№4
4.1. Исследовать функцию и построить ее график. При наличии асимптот указать их уравнения и начертить их на графике.
4.2. Составить уравнение касательной к графику функции в точке x=-1. Изобразить эту касательную на графике из предыдущей задачи.
4.3. Для функции из первой задачи найти первый и второй дифференциалы в точке x=2 при . Во сколько раз первый дифференциал больше второго?
4.4. Исследовать функцию и построить ее график. При наличии асимптот указать их уравнения и начертить их на графике.
4.5. Найти неопределенный интеграл
Вариант№5
5.1. Исследовать функцию и построить ее график. При наличии асимптот указать их уравнения и начертить их на графике.
5.2. Найти эластичность функции в точке x=1. На сколько процентов изменится значение функции, если независимая переменная xуменьшится от 1 до 0,98?
5.3. Для функции из первой задачи найти первый и второй дифференциалы в точке x=2 при . Во сколько раз первый дифференциал больше второго?
5.4. Исследовать функцию и построить ее график. При наличии асимптот указать их уравнения и начертить их на графике.
5.5. Найти неопределенный интеграл
Вариант №6
6.1. Исследовать функцию и построить ее график. При наличии асимптот указать их уравнения и начертить их на графике.
6.2. Составить уравнение касательной к графику функции в точке x=-1. Изобразить эту касательную на графике из предыдущей задачи.
6.3. Для функции из первой задачи найти первый и второй дифференциалы в точке x=2 при . Во сколько раз первый дифференциал больше второго?
6.4. Исследовать функцию и построить ее график. При наличии асимптот указать их уравнения и начертить их на графике.
6.5. Найти неопределенный интеграл