Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы




https://elibrary.ru/defaultx.asp

Федеральный портал «Российское образование» https://www.edu.ru/

Российская государственная библиотека https://www.r sl.ru/

Научная педагогическая библиотека им. К. Д. Ушинского https://www.gnpbu.ru/

Вестник московского университета. Серия 14. Психология https://mhp-journal.ru

Вестник московского городского педагогического университета (МГПУ). Серия «Педагогика и психология».

Журнал «Развитие личности»https://rl-online.ru/

научная библиотека https://cyberleninka.ru

психологическая лаборатория https://vch.narod.ru/

Электронная гуманитарная библиотека https://www.gumfak.ru/

Электронная библиотека www.gumer.info

Электронная библиотека www.koob.ru

КРИТЕРИИ И ПАРАМЕТРЫОЦЕНИВАЯ РЕЗУЛЬТАТОВ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО МОДУЛЮ «ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ РАЗНЫХ КАТЕГОРИЙ»

 

Основу оценивания результатов междисциплинарной итоговой аттестации магистрантов составляет балльно-рейтинговый подход. Критерии и параметры оценивания результатов заложены в технологической карте.

Оценка проекта «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса » определяется качеством текста и результатом защиты проекта.

Освоение модуля оценивается по следующим параметрам:

1. Наличие обязательного перечня документов, соответствующих требованиям, предъявляемым к учебно-методическим материалам такого типа.

2. Презентация учебного проекта.

3. Решение имитационных задач.

При оценке ответов учитываются:

- глубина понимания вопроса (демонстрация системы знаний);

- демонстрация уровня психолого-педагогических знаний и готовности их применения на практике.

Оценка результатов решения проблемных ситуаций определяется комиссией на основе анализа теоретической обоснованности и практической ценности предложенного решения.

В случае получения неудовлетворительной оценки по итогам итоговой междисциплинарной аттестации повторная аттестация проводится в соответствии с Положением о промежуточном контроле ГБОУ ВО МГПУ.

 

Технологическая карта итоговой междисциплинарной аттестации

 

Наименование Уровень// ступень образования (магистратура) Место в учебном плане Форма отчетности Курс, индекс группы
Междисциплинарная итоговая аттестация магистратура Модуль 5 Учебно-методические материалы. Презентация проекта. Решение имитационной задачи. 2 курс, 3 семестр ППОМ-ПП-О-Д,  
БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ
Параметр оценки Критерии оценки Минимальное количество баллов Максимальное количество баллов
Наличие обязательного перечня документов, соответствующих требованиям, предъявляемым к учебно-методическим материалам такого типа - логическая последовательность в построении программ - адресный характер программ, учет индивидуальных психологических особенностей обучающихся - структура программ - соответствие содержания материалов заявленной цели - отсутствие орфографических, пунктуационных, стилистических, фактических ошибок, - соблюдение требований к оформлению текста    
Презентация проекта   - представленность содержания учебного проекта в презентации, структурированность презентации, - соблюдение регламента представления презентации - выступление студента - ответы на вопросы: логика и речевое оформление ответа    
Решение имитационной задачи: теоретическая обоснованность и практическая ценность решения   - использование теоретических психологических знаний в интерпретации проблемных практических ситуаций - реализация алгоритма решения проблемных ситуаций и отбор и формулировка основных вопросов для анализа проблемных ситуаций - обоснованность предложений по итогам аналитического разбора ситуации    
Итого:    
               

Необходимый минимум для прохождения итоговой аттестации: 51 балл.

Перевод результатов оценивания:

0 - 50 баллов = «неудовлетворительно», «не зачтено»

51 - 65 баллов = «удовлетворительно», «зачтено»

66 - 80 балла = «хорошо», «зачтено»

81 – 100 баллов = «отлично», «зачтено».

Приложение 1

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное автономное образовательное учреждение

Высшего образования города Москвы

«Московский городской педагогический университет »

Институт педагогики и психологии образования

Общеинститутская кафедра психологии образования

 

_______________________________________

(ФИО студента)

 

УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ

 

Образовательная программа

 

Педагогическая психология

 

Направление подготовки

44.04.02 Психолого-педагогическое образование

Профиль подготовки Педагогическая психология

Модуль 5. « Психолого-педагогическое содержание образовательного процесса »

 

 

Педагог-супервизор стажировочной площадки Координатор модуля от УСП: доцент, кандидат педагогических наук, доцент ………. ……. ………….   Азарова Людмила Николаевна
Заведующий кафедрой: доктор педагогических наук, доктор психологических наук, профессор     Савенков Александр Ильич

 

Москва, 2016

 

Приложение 2

СОДЕРЖАНИЕ

 

  ОСНОВНОВЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА 1.Модель службы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса……………………………………………… 2.Комплект диагностических методик и характеристика класса/группы………………………………………………………………... 3.Консультативный отчет…………………………………………………... 4.Конспекты коррекционно-развивающих занятий…………………….. 5.Комплект методических материалов «Психолог учителю»………... ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………….     …   … …

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: