Тесты по курсу «Организация предпринимательской деятельности»




Руководство по организации дистанционного изучения дисциплины

 

«Организация предпринимательской деятельности»

(название дисциплины)

Для студентов заочной формы обучения

Профиля «бакалавриата43.03.01 «Сервис», направленности «Сервис в индустрии моды и красоты»

(4 курс, 8 семестр)

 

Пособие по организации дистанционного обучения призвано дать студенту представление о стиле и характере обучения без непосредственного контакта с преподавателем и сокурсниками.

 

1. В состав выдаваемого студенту комплекта входят:

· 1_Руководство ДО

· 2_Учебное пособие

· 3_Практикум

· 4_Контроль

 

2. На сервере СДО Прометей содержатся следующие компоненты курса:

· Проверочные тесты

· Учебно-методический кейс для текущего семестра (доступен в разделе «Библиотека» СДО «Прометей»)

 

3. Рабочая программа дисциплины доступна на сайте www.omgtu.ru по пути: Главная> Образование >Учебная деятельность>Направления подготовки, реализуемые в ОмГТУ в соответствии с ФГОС ВПО> …

4. Организационные вопросы

 

Если в процессе изучения дисциплины у Вас возникли вопросы или необходима консультация преподавателя, то можно обратиться:

 

1. на кафедру «Организация и управление наукоемкими производствами» преподаватель Проскурин В.В. по электронной почте proskurin_55@mail.ru

2. задать вопрос на ФорумеПрометея (Раздел Общение – Файлы).

Если в процессе работы у Вас возникают трудности в использовании СДО Прометей, то обратитесь к пособию «Рекомендации по работе интерфейсом слушателя СДО «Прометей»» (методичка в библиотеке ОмГТУ) или «Руководство слушателя СДО «Прометей» (документ библиотеки СДО «Прометей», раздел «Общедоступные»). Диск текущего семестра содержит презентацию «Прометей-руководство пользователя».

 

5. В результате изучения дисциплины студенты должны выполнить:

 

1. Домашнее задание согласно методическим указаниям в папке «Практикум»

...Выбор варианта делается по последним цифрам в зачетной книжке и состоит из трех вопросов.

6.Контроль знаний по итогам изучения данной дисциплины проводится по тестам, которые можно пройти в СДО «Прометей».Для подготовки к тестированию приводятся тренировочные подобные тесты

Тесты по курсу «Организация предпринимательской деятельности»

Вариант 1

1. Цена продажи и цена потребления. Объясните их действие в конкуренции.

2. Какую роль в конкурентной способности товара играют нормативные параметры.

3. ВНД отличается от ВВП на величину:

- чистых доходов

- фонда оплаты труда наемных работников

- чистого дохода, полученного за границей

- конечного потребления.

 

Вариант 2

1. В приведенном ниже списке найдите понятия, которые характеризуют основные мотивы деятельности в бизнесе

- позиция

- взаимоотношения

- уверенность

- аргументы

- положение

- психология

- деньги

- компетенция

- торговля

- профессионализм.

 

Вариант 3

В левой части таблицы даны разделы бизнес-плана. В правой – элементы изложения разделов. Поставьте разделы и элементы во взаимно однозначное соответствие друг другу.

Разделы Элементы
Рынок Реклама продукта
Риски Качество продукта
Продукт Орг. структура фирмы
Конкуренция Кредиты
Маркетинг Фото товара
Производство Предложение контролера проекта
Менеджмент Резюме
Финансирование Кем еще производится продукт
Обзор проекта Цена продукта

 

 

Вариант 4

Какие факторы определяют внешнюю, а какие – внутреннюю среду функционирования предприятия:

- кадры

- конкуренция

- риски

- коньюнктура

- возможности выпуска продукции

- степень свободы предприятия в управлении

- рынок

- конкурентоспособность продукции

- экология

- научно-технический уровень производства

- источники ресурсов

- внутренняя кооперация.

 

Вариант 5

Система маркетинга включает инструменты рыночного воздействия, как:

- клиентура

- прогнозирование

- каналы сбыта

- полезность товара

- товар

- цена

- производство

- реклама

- мотивация потребителей

- информация

 

Вариант 6

1. Дайте определение понятиям «конкурентная позиция», «конкурентный статус», «конкурентное преимущество»

2. Конкуренция и рынок. Объясните систему их взаимосвязи.

3. МБРР является собственность правительств:

- стран ЕС

- стран-членов МБРР

- развитых стран мира

- развивающихся стран мира

- стран с переходной экономикой.

 

Вариант 7

Свойствами рекламы являются:

- реализуемость

- ценность

- платность

- квалифицированность

- однонаправленность

- обращаемость

Вариант 8

1. Какую роль в конкурентных преимуществах товаропроизводителя играет «утечка мозгов»

2. Что из перечисленного относится к операциями с услугами:

- поездки

- консультации

- страхование

- лизинг

- все указанное верно

 

Вариант 9

1. Дайте характеристику стадии инновационного развития в международной конкуренции

2. Верно ли, что в теории жизненного цикла на стадии упадка основным конкурентным фактором выступает цена

 

Вариант 10

1. Где более жесткая конкуренция – на национальном или на мировом рынках. Почему.

2. Дайте определения понятиям «реэкспорт», «реимпорт»

3. Согласно теории жизненного цикла, на стадии зрелости производства товара размещается:

- только в промышленных странах

- в различных странах

- в странах нововведения

- в развивающихся странах.

 

Вариант 11

1. Какую роль в конкуренции играет сервис

2. Как рассчитать уровень конкурентной способности товара

3. Какую роль в конкуренции играет дизайн

 

Вариант 12

1. Какую роль в конкуренции играет реклама

2. Назовите основные группы параметров конкурентной способности товаров

3. Что из перечисленного представляет наибольшую угрозу для иностранного инвестора:

- конфискация

- экспроприация

- национализация

 

Вариант 13

1. Назовите методы ценовой конкуренции. В чем их сила

2. Что такое кластер и какова его роль в национальной конкуренции

3. Верно ли, что мировой товарооборот – это сумма внешнеторгового оборота всех стран мира.

 

Вариант 14

1. Если просуммировать основные признаки монопольной высокой цены, то какая из приведенных ниже формул правильная:

- монопольно высокая цена = доминирующее положение предприятия на конкурентном рынке + увеличение объемов производства + повышение цены + необоснованно высокой размер прибыли + низкие издержки + ущемление интересов других субъектов рынка

- монопольно высокая цена = доминирующее положение хозяйствующего субъекта на товарном рынке + сокращение объемов производства и реализации + повышение цены + необоснованно высокий размер прибыли и издержек + ущемление интересов других предприятий или граждан

- монопольно высокая цена = доминирующее положение фирмы на любом рынке + наращивание объемов реализации за счет конкурентов + повышение цены + снижение издержек + равенство цены и предельных издержек + ущемление интересов других фирм

 

Вариант 15

1. Какие из перечисленных ниже признаков можно отнести к характерным для монопольно высокой цены

- равенство предельных издержек и цен

- скрытое повышение цены в целях компенсации необоснованных затрат

- преднамеренное сокращение объемов производства и реализации при неизменном качестве

- рост цены реализации товара в результате разрыва хозяйственных связей

- рост цены в результате повышение платежеспособного спроса

 

Вариант 16

1. Найдите правильные варианты ответов

Инновационная стратегия состоит:

для венчурной фирмы:

а. в минимизации риска

б. в передаче своих разработок эксплерентам, патиентам, виолентам и коммутантам

в. в развитии консалтинга

г. в рекламе своих разработок

для эксплерента:

а. в компенсации своих потерь от деятельности конкурентов

б. в создании новых сегментов рынка

в. в улучшении качества продукции

г. в стимулировании нового направления моды

для патиента:

а. в работе на узкий сегмент развивающегося рынка

б. в завоевании доля рынка других компаний

в. в проведении политики радикальных нововведений

для виолента:

а. в работе по сокращению нерациональных расходов

б. в радикальном изменении структуры управления компанией

в. в работе на массового потребителя

для коммутанта:

а. в прогнозировании будущих нововведений

б. в работе на этапе падения цикла выпуска продукции

в. в создании комфортных условий работы для персонала

г. в росте качества выпускаемой продукции

 

Вариант 17

1. Какие из перечисленных рисков относятся к техническим рискам:

- складирование отходов

- отсутствие резерва мощности

- вредность производства

- изношенность оборудования

- новизна технологии

- наличие оборотных средств

- платежеспособность заказчика

 

Вариант 18

1. Какие их существующих видов рисков относятся к подготовительным, строительным, финансовым, социальным, техническим:

- недостаток оборотных средств

- неустойчивость спроса

- квалификация кадров

- несвоевременная поставка комплектующих

- удаленность от транспортных узлов

- отсутствие резерва мощности

- наличие альтернативных источников сырья

- недобросовестность подрядчиков

- угроза забастовки

- недостаточный уровень заработной платы

- нестабильность качества сырья и материалов.

 

Вариант 19

1. При исследовании стадии функционирования бизнес-проекта выявлены следующие простые риски:

- неустойчивость спроса

- появление альтернативного продукта

- снижение цен конкурентами

- увеличение производства у конкурентов

- рост налогов

- недостаток оборотных средств

Поставьте в соответствие этим рискам следующие факторы, отрицательно влияющие на прибыль:

1) увеличение кредитов

2) падение продаж

3) падение спроса с ростом цен

4) снижение спроса

5) снижение цены

6) уменьшение чистой прибыли.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: