У Господа Бога больше нет гнева для нас.




Это понимание приводит к плодам праведности и познании Господа.

Все грехи прощены, судов никаких нет. Возникает вопрос. Что теперь можно грешить? Нет, грешить ты не будешь, когда будешь понимать эту истину.

И так, мы поняли истину, что мы все дети.

 

1Ин. 2:13 «Пишу вам, отцы, потому что вы познали Сущего от начала.»

Здесь Иоанн начинает обращение к отцам. Не с младших начинает, а со старших. Это признак каких-то наставлений. Например, когда родители куда-то уезжают, то дают наставления старшим присматривать за младшими. Павел пишет здесь наставления для людей растущих в церкви. И говорит: «вы, отцы, потому что познали Сущего от начала.» Это духовный возраст, когда мы уже разобрались, что все от Бога, и без Него ничего не могло быть, и без Него ничего не будет. Ветхий Завет оставили, разобрались, что своими силами, как ты ни напрягайся, ничего не сделаешь, то есть всё от Сущего от начала. Вначале всего Он. Только Он действует. Даже если кто-то благословение получает через нас, то это благодаря Господу Иисусу Христу. Мы уже оставляем: «я сам!» Когда мы в отцовском возрасте, это уже мир, покой, степенность. Человек успокоился и понял, что стоит делать лишь то, в чем есть мир и Бог, в Ком есть Сущий от начала.

 

1Ин. 2:14 «Пишу вам, отцы, потому что вы познали Безначального »

Отцы познали Безначального. Безначальный – это такое понимание, трудно вместить и понять, что это такое. Есть такой уровень, когда Иоанн учил своих учеников, доносил, высвобождал истины, что у него есть что-то такое, что он уже знает, у него уже есть, но вы еще не можете вместить. Когда принял неизреченное в дух, еще толком объяснить не могу. Принятие в дух, что-то будет хорошее, такое сверхъестественное, понимание внутри Безначального. Это тоже признак отцовства, взросления. Мы (церковь) с вами входим в стадию отцовства. Отцовство – это признак того, что есть еще кого наставлять, о ком заботиться. С одной стороны Иоанн говорил я вас родил, как отец, с другой стороны не называйте отцом никого. То есть мы должны понимать, что за заботой пастора, наставника группы, человеческой заботой стоит забота Отца. Все хорошее в вашей жизни выстраивает Бог Отец. Бог Отец о нас заботится. Когда происходит передача из духа – это отцовская забота. Тот, кто заботиться о ком-то, находится в отцовстве. Он может быть моложе того, о ком заботиться.

 

1Ин. 2:13 «Пишу вам, юноши, потому что вы победили лукавого.»

1Ин. 2:14 «Я написал вам, юноши, потому что вы сильны и слово Божие пребывает в вас, и вы победили лукавого»

Возраст юноши переводится как слуга, тот, который служит, тот, который призывного возраста. И когда Ананию и Сапфиру выносили хоронить, там пришли юноши. Поэтому юноши – это уже взрослые мужчины, которым в армию пора идти.

 

1Ин. 2:13 «Пишу вам, юноши, потому что выпобедили лукавого »

Вы победили лукавого. Лукавый – это одно из имен сатаны и в переводе значит злой. Юноши – это не те, которые просто познали Бога, а те, которые уже практически побеждают, у которых много свидетельств. А свидетельства наши о чем? За что-то верил — пришло. Какие-то симптомы пришли — исцелился. Человек, который проходит что-то, побеждает лукавого. А мы вообще побеждающие. Мы не просто боремся, боремся и победили. Мы называемся побеждающими.

1Ин. 5:4 «… победа, победившая мир, вера наша»

Мы верующие и мы побеждающие. На нас уже знак – мы побеждающие.

Побеждающие бывают в процессе отвоевывания чего-то, в чем-то выстаивают. У юношей побеждающих всегда есть свидетельства.

1Ин 2:13 «Пишу вам, отроки, потому что вы познали Отца»

Отроки – это младенцы, те, которые только к Господу пришли. Для отрока самое главное — познать Отца. Понять, что есть Отец Небесный, что Он заботится. Он вытащил меня из греха и тьмы, и начинает все устраивать в моей жизни. И это будет проявляться через людей. Это Бог Отец Небесный меня нашел и заботится обо мне.

 

1Ин. 5:13 «Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную.»

Верующий в Сына Божия уже имеет жизнь вечную. Иоанн пишет, что он хочет, чтобы вы это знали. Не просто знали, что я какую –то там внутри жизнь вечную имею. Но чтобы это знание стало жизнью. Потому что когда мы имеем жизнь вечную внутри себя, наша жизнь должна преобразиться. Это благословенная жизнь на земле. Чтобы наша христианская жизнь стала реальностью, мы должны задействовать наши уста. Принимаем в сердце и устами исповедуем. Чтобы высвободилась вечная жизнь и жизнь земная стала прекрасной, уста должны быть задействованы.

 

Мф. 12:35-37 «Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой человек из злого сокровища выносит злое. Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься.»

Рим. 10:10 «потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.»

Наше спасение зависит от наших уст. Люди, которые принимают спасение и исповедуют устами, на суд не приходят. Мы стали праведниками, освободились от ада вечного благодаря нашим устам, что мы смогли это исповедовать. Говорить: «Иисус мой Господь.» Люди, которые не исповедовали Иисуса своим Господом, про них сказано, что они придут на суд. На суде их будут судить за пустые слова.

 

Мф. 12:35 «Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе»

Здесь говориться о словах. Из доброго сокровища (доброго сердца) выносит добрые слова, исповедует правильные вещи. Потому что в нас все вложено, у нас уже все есть, но наши слова не должны быть злыми. Злой выносит злое из своего сокровища. Почему же злой (лукавый) приходит в нашу жизнь? Когда мы выносим из нашего сокровища неправильное, какой-то минус, негатив то этим открываем лукавому (злодею) доступ в нашу жизни.

 

Пр. 18:21 «смерть и жизнь - во власти языка»

Поэтому в нашей власти дать или не дать доступ в нашу жизнь этому злому. Юноши, которые разобрались и победили лукавого, они разобрались со своим исповеданием. Слова наши очень важны. Все сотворено Словом. Бог творил Словом этот мир и сделал нас подобными Себе, что мы своими устами творим. Творим наше будущее. Если что-то происходит сегодня неприятное в нашей жизни, это может быть только то, что мы раньше вынесли из злого сокровища и наговорили своими устами.

 

Рим. 10:9 «Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься.»

Мало, что мы приняли спасение. Спасение должно проявиться в нашей жизни.

Спасение - это исцеление, процветание, защита, свобода от греха. Бог желает, чтобы наша жизнь проявилась как спасение. Не просто я принял Господа и живу опять страдаю. Наша жизнь потом выстраивается через наши уста. Уста будут направлять нашу жизнь на такую, как видит её Бог и как Бог хочет, чтобы мы жили. Наш уровень зрелости и взрослости во многом будет зависеть от того, что мы говорим. Во Христе мы уже имеем определенную позицию – одесную Отца. И наши слова должны быть только с этой позиции. Только положительные, только то, что Бог сделал для нас, то есть только то, что принадлежит слову спасение. Это необходимо нам практиковать. Еще внимательней следить за своей речью, следить, что мы высвобождаем.

 

Рим. 10:10 «сердцем веруем к праведности»

Наше сердце так устроено Богом, что нам легко верить. Трудно бывает верить, когда мы начинаем как-то логически через разум это пропускать. Мы духом связаны с Богом, и в наших словах есть созидательная сила.

 

Мк. 11:23 «имейте веру Божию, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: «поднимись и ввергнись в море», и не усомниться в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его,- будет ему, что ни скажет»

Если Бог говорит, что я дитя Божие, то это мне нужно говорить вслух. Я ребенок Божий! Мы уже не в том возрасте, когда мы просим что-то у Бога. Ветхий Завет построен на дай, дай, дай. В Новом Завете нужно убрать молитвы дай, дай. Исповедание является ответом, реакцией на нашу веру. Нам нужно научиться составлять свои исповедания.

Когда к Марии пришел Ангел и сказал про то, что она забеременеет, ее реакция была правильной:

 

Лк. 1:31 «и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына и наречешь ему имя Иисус.

Лк. 1:37 «ибо у Бога не останется бессильным никакое слово»

Лк. 1:38 «Тогда Мария сказала: «се, Раба Господня; да будет Мне по слову твоему.»

Когда мы верим в сердце, у нас должна быть правильная реакция уст.

 

Евр. 13:5-6 «Ибо Сам сказал... так, что мы смело говорим.»

Все, что нам Бог сказал, нужно смело говорить. Например,

 

Кол. 1:27 «Христос в вас, упование славы.»

Прочитали и говорим: «Христос во мне, поэтому в моем служении, в моем здоровье, в моей семье, в моей церкви будет только слава. Я буду видеть только славу.» Смело говорим и твердо стоим в том, что Бог сказал про нас.

 

Пс. 22:4 «Если я пойду и долиной смертной тени, не убоюсь зла.»

Наш ответ: «Не имеет значения, какие напасти или какое зло в моей жизни, я не убоюсь, я торжествую над ними, потому что Тот, Кто во мне, больше того, кто в мире.» Не просто читаем псалом, но делаем свое исповедание и утверждение. И смело говорим: «Не приключится мне зло.» Юноши – это те, кто победили лукавого своим исповеданием уст, своим духом, своим состоянием. Не просто: «Я болею», а., «Я отказываюсь болеть. Божественное здоровье — мой пожизненный диагноз» Мы не должны своими устами болезни себе присваивать или говорить, как там у меня дома все плохо с сыном или с кем-то. Исповедуем только то, что Бог говорит про нас. Я отказываюсь от всякого неустройства в моей семье, в моей жизни, в моем здоровье. Мы смело говорим – это наш возраст.

 

1 Кор. 2:12-13 «Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога, что и возвещаем не от человеческой мудрости»

Можно просто верить внутри, но не исповедовать, и жизнь человека не меняется. Только исповедания меняют нашу жизнь. Сегодня мы говорим твердо, завтра мы это видим.

 

1Кор. 3:21 «Итак никто не хвались человеками, ибо все ваше: Павел ли, или Аполос, или Кифа, или мир, или жизнь, или смерть, или настоящее, или будущее, - все ваше.»

Бог уже все сделал и молитва просьбы - это Ветхий Завет. Нам надо перестать просить. Все уже наше, все в наших устах. Сами выбираем, что хотим. Получаем в дух и творим сами. Когда мы начинаем возрастать в понимании утверждении исповедания, получил слово, составил исповедание и говорю.

Гал. 4:1 «наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего.»

В детстве – это, когда человек под Законом, еще не получил благодать. В детстве, когда ребенок только-только начинает Отца познавать. Ребенок в детстве даже говорить не может. Когда человек не может правильно исповедовать, говорит неправильные вещи: «Я болею», значит присвоил себе болезнь. Но я есть дух, я не болею. В своем теле мы живем, как в квартире. Мое тело – это моя квартира, за которую я несу ответственность. Я – дух. Я не болею. Я отказываюсь ее принимать. Смело говорим и тогда мысли от лукавого отлетают. Когда он наговаривает, накручивает тебе, все болезни тебе припишет и в больницу уложит. Смело исповедую, я хозяин в этом доме. Я дух, живущий в доме. Я тут командую. Я говорю правильные вещи. Я наследник обетований. Я рожден свыше. Все, тело подчиняйся, ты вообще квартира, в которой я живу. Эта позиция исповедания уст, эта сила внутренняя справляется с лукавым.

 

Рим. 10:10 «устами исповедую»

Мы не грехи исповедуем, а говорим то, что соответствует словам другого, говорим в согласии. Это согласие то же слово, что Завет. То есть мы говорим в согласии с Заветом. Мы христиане не в Завете с Богом. Завете есть между Отцом и Сыном на Крови Иисуса Христа. Мы как сторона, которая пользуется этим. Мы можем говорить в согласии с Заветом. У Авраама был Завет с Богом, мы его наследники. Наследники – это дети. Наши исповедания – это не рассказ Богу о Его Завете, мы просто им пользуемся. Берем своим языком все благословения Авраама, которые Иисус на нас перенес, и исповедуем вслух без дополнительных объяснений. Самая правильная и короткая молитва – это утверждение, исповедание и благодарение.

 

Ос. 4:6 «Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения»

Проблемы в жизни только от недостатка ведения. Если мы в этом не разберемся и не будем понимать, то тогда может быть истребление. Получается, человек спасен, а жизнь не христианская, не видно благословений. Поэтому ко всем нашим откровениям и пониманиям прибавляем это понимание исповедания. Мы с вами растем. Мы поняли, что за всем стоит Отец. Мы уже не младенцы. У нас отцовство и юношество, когда мы побеждаем лукавого. У нас такая смесь: отцы и юноши. Отцам и юношам полезно утверждаться в исповедании. Жизнь наша – это исповедание наших уст, то, что мы получаем и утверждаем. Иисус сказал: «все, свершилось». И мы растем. Наше Евангелие и есть радостная весть, что все, вопрос уже решен, все сделано, все свершилось. Нужно научиться познавать и жить этой жизнью. Аминь.

 

--

под редакцией

Надежды Черновой



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: