Примерный перечень тем для дискуссии




1. Основные понятия и определения. Причины обращения к консультанту.

2. Цели, задачи, подходы к управленческому консультированию.

3. Типы консультационных организаций.

4. Классификация консультантов по специализации.

5. История управленческого консультирования.

6. Развитие науки и практики консалтинговой деятельности. Предпосылки формирования управленческого консалтинга. Тейлоризм как первоначальная концепция консалтинга.

7. Послевоенный период развития консалтинговой деятельности.

8. Развитие управленческого консультирования в России. Проблемы становления и развития управленческого консультирования в России.

9. Анализ современного рынка консалтинговых услуг.

10.. Стадии и этапы процесса управленческого консультирования.

11. Выявление проблемы как условие эффективности управленческого консалтинга. Аудит как форма выявления проблем в организации и направления ориентиров деятельности по оказанию консалтинговых услуг.

12. Общий управленческий консалтинг. Оценка эффективности менеджмента. Оценка бизнеса. Оценка конкурентоспособности организации. Обследование маркетинговой среды и конъюнктуры рынка. Анализ управления проектами. Анализ управления качеством.

13. Анализ управления офисом, общего организационного процесса. Оценка эффективности распределения полномочий. Анализ текущего управления. Оценка эффективности организационной структуры. Финансовый менеджмент.

14. Профессионализм и навыки применения технологий эффективного менеджмента

15. Виды классификации консультационных услуг.

16. Специфические консультационные услуги

17. Международная классификация консультационных услуг

18. Отечественная классификации консультационных услуг

19. Обследование внутренней среды организации. Выявление проблем. Определение проблемных зон, препятствующих эффективности управления.

20. Методы анализа внутренней среды. Коллективные методы. Индивидуальные методы. Метод экспертных оценок. Анализ эффективности использования организационных ресурсов. Анализ стоимостной цепи (М. Портер).

21. Маркетинговые исследования как основа информации о конъюнктуре рынка. Необходимость маркетингового обследования.

22. Методы маркетинговых исследований. Анкетирование. Интервьюирование. Тестирование. Матрица БКГ (Бостонская консалтинговая группа) как метод исследования. Матрица Мак-Кинзи.

23. Анализ конкурентоспособности организации. Интегрированный показатель конкурентоспособности. Показатели конкурентоспособности. Модель 5 сил конкуренции.

24. Рекомендации консультантов по управлению. Поиск оптимальных альтернатив.

25. Оценка эффективности рекомендаций консультантов по управлению.

26. Особенности и оценка качества консультационной услуги.

27. Инновационные процессы и управленческое консультирование.

28. Проблемы профессиональной этики бизнес-консультантов.

29. Сравнительный анализ психологического консультирования как формы психологической помощи и управленческого консалтинга.

30. Предмет работы психолога-консультанта (переживание клиента, работа с актуальным психофизиологическим состоянием клиента) и предмет работы бизнес-консультанта (организационная, управленческая проблема организации –заказчика).

31. Последствия возможных изменений в организации, вызванные консалтинговым проектом.

32. Контроль, рефлексия и генерирование организационных изменений. Реактивный, активный и проактивный тип руководства.

33. Различные уровни организационных изменений (изменения в окружающей среде, организационные изменения в основной структуре, в задачах и деятельности организации, в применяемой технологии, в управленческих структурах и процессах, в организационной культуре, в эффективности работы организации, в людях).

34. Различные варианты группировки мировых компаний в области управленческого консалтинга.

35. Элитные компании в сфере управленческого консалтинга.

36. Компании, ассоциированные с большой пятеркой, небольшие и узко специализированные фирмы.

37. Анализ консультирования в сфере малого бизнеса.

38. Основные виды ИТ- консалтинга и этапы консалтингового процесса.

39. Выбор консалтинговой компании для оказания услуг в области ИТ

40. Организация и проведение конкурса на оказание консалтинговых услуг / по закупкам программных продуктов и аппаратного обеспечения, информационных систем



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: