Поступил заказ на разработку дизайна пакета для сети магазинов под названием «Августина». Изучаем сайт организации. Из сайта понятно, что основной вид деятельности торговой сети - розничная продажа продуктов питания и сопутствующих товаров.
Сеть магазинов уже имеет фирменный стиль, который нужно учитывать при разработке эскиза (рис. 27).
Рис. 27. Августина
Из исходных данных имеется:
1. Необходимый размер пакета 28х48
2. Предпочитаемые цвета: зеленый, темно-зеленый, красный
3. Начертание шрифта
4. Вид деятельности организации
Используем эти данные для разработки эскиза.
Отрисуем название магазина (рис. 28):
Рис. 28. Августина отрисовка
Так как магазин занимается продажей продуктов, можно предложить варианты со значками различных продуктов, а так же различные комбинации и расположение рисунка на пакете (рис. 29).[5] Конечно же и различные стилизованные шрифты будут играть важную роль при выборе заказчиком эскиза. Шрифт должен сочетаться с уже существующим фирменным стилем.[6]
Рис. 29. Августина эскизы
Разрабатываем несколько вариантов с различными композициями. Добавляем геометрических объектов, выравниваем по-разному адреса. Готовые варианты предлагаются заказчику на выбор. Далее заказчик либо выбирает один из вариантов, либо просит что-то подкорректировать. Например, скомпоновать два из вариантов, убрать или добавить какие-то элементы. Готовый эскиз размещается на бланке и передается на подпись.
Заключение
В ходе прохождения производственной практики были изучены основные принципы работы дизайнера на предприятии по производству полиэтиленовой продукции, а именно:
- рассмотрены типы и вида продукции, производимой на предприятии;
- изучены особенности для каждого типа продукции;
- приобретён навык использования цветовой палитры предприятия;
- освоены правила подготовки эскиза к заказу;
- проработаны на практике способы наложения элементов в эскизе с помощью треппингов и оверпринтов.
Так же на практике был получен навык разработки эскиза продукции для реального заказчика:
- изучение основных иходных данных для разработки эскиза;
- рассмотрены возможные варианты создания эскиза;
- получен опыт в компоновке элементов на эскизе.
Таким образом на практике были закреплены основные теоретические знания, полученные в процессе обучения, сформированы навыки в работе с реальными проектами.
Список использованной литературы
1. Буковецкая О.А. Дизайн текста. Шрифт, эффекты, цвет [Электронный ресурс]/ Буковецкая О.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: ДМК, https://www.iprbookshop.ru/7772. — ЭБС «IPRbooks»
2. Дэбнер, Д. Школа графического дизайна: принципы и практика графического дизайна / Д. Дэбнер; пер. с англ. В. Е. Бельченко. - М.: РИПОЛ Классик, 2009
3. Курушин В.Д. Графический дизайн и реклама [Электронный ресурс]/ Курушин В.Д.— Электрон. текстовые данные.— М.: ДМК Пресс, 2008, https://www.iprbookshop.ru/7809. — ЭБС «IPRbooks»
4. Миронов, Д. Ф. Компьютерная графика в дизайне: учебник / Д. Ф. Миронов. - СПб.: БХВ-Петербург, 2008. - Учебная литература для вузов
5. Овчинникова, Р.Ю. Дизайн в рекламе: основы графического проектирования: учеб. пособие / Р. Ю. Овчинникова; под ред. Л. М. Дмитриевой. - М.: ЮНИТИ, 2010
[1] Дэбнер, Д. «Принципы и практика графического дизайна» с. 45
[2] Курушин В.Д. «Графический дизайн и реклама» с.210
[3] Миронов, Д. Ф. «Компьютерная графика в дизайне» с. 116
[4] Миронов, Д. Ф. «Компьютерная графика в дизайне» с. 117
[5] Овчинникова, Р.Ю. «Дизайн в рекламе: основы графического проектирования» с. 215
[6] Буковецкая О.А. Дизайн текста.