Примерный перечень тем курсовых работ




1. Проблема трудновоспитуемости в детском и подростковом возрасте.

- фрустрационный вербальный тест (ФВТ) Л. Н. Собчик;

2. Влияние семьи на развитие личности ребенка.

- анализ семейных взаимоотношений (АСВ)

3. Развитие памяти (внимания, воображения, мышления – на выбор) учащегося в процессе учебной деятельности.

- диагностика особенностей психических познавательных процессов.

4. Психологическая проблема проявления детской иницитивы.

тест-опросник направленности учебной мотивации,

ориентационная анкета Б. Басса;

шкала оценки потребности в достижении.

5. Профилактика девиаций в подростковый период.

опросник EPI Г. Айзенка;

модифицированный опросник для идентификации типов акцентуаций характера у подростков (МПДО) А. Е. Личко;

6. Особенности проявления агрессивности подростков.

тест «Рука» Б. Брайклина, 3. Пиотровского и Э. Вагнера для предсказания открытого агрессивного поведения;

7. Становление у детей младшего школьного возраста потребности личностного роста.

шкала оценки потребности в достижении

8. Исследование готовности ребенка к школьному обучению.

ориентационный тест школьной зрелости Керна-Йирасека

9. Эмоциональные комплексы детей дошкольного и младшего школьного возраста и возможность их коррекции.

модифицированный восьмицветовой тест Люшера,

детский тест тревожности «Выбери нужное лицо»,

игра-диагностика «Клякса».

10. Особенности креативного мышления школьника.

опросник «Самооценка креативных характеристик личности» Е. Е. Туник;

субтест 6 из батареи креативных тестов Е.Е.Туник;

11. Социально-психологические особенности межличностного общения в условиях современного общества.

опросник «Уровень общительности» В. Ф. Рощаховского

12. Межличностная аттракция как механизм формирования привязанностей людей в различных условиях общественных отношений.

опросник аффилиации

13. Влияние стиля руководства на внутригрупповые настроения

методика определения стиля руководства трудовым коллективом В. П. Захарова и А. Л. Журавлева

14. Психологические предпосылки повышения эффективности взаимопонимания людей в различных условиях.

опросник «Уровень эмпатийных тенденций» Юсупова

15. Социально-психологические особенности воздействия на людей в современных условиях.

- методика определения стиля руководства трудовым коллективом В. П. Захарова и А. Л. Журавлева

16. Психологическая характеристика социального самочувствия людей.

- социометрия

17. Влияние межличностных отношений на характер формирования группового мнения.

- социометрия

18. Факторы, влияющие на возникновение жестокости у детей.

тест «Рука» Б. Брайклина, 3. Пиотровского и Э. Вагнера для предсказания открытого агрессивного поведения;

фрустрационный вербальный тест (ФВТ) Л. Н. Собчик;

19. Предупреждение конфликтов детско-родительских отношений.

- опросник изучения поведения К.Н.Томаса

20. Ценностные ориентации современных россиян (студенческая выборка).

21. Особенности ценностных ориентаций выпускников школ и выпускников ВУЗов.

22. Представления современной молодежи о жизненных перспективах и ценностях.

23. Особенности ценностный ориентаций студентов пятикурсников, ищущих работу.

- методика «Ценностные ориентации» М. Рокича;

- тест «Уровень притязаний»;

- дифференциально-диагностический опросник (ДДО);

- методика «Ценностные ориентации личности (ЦОЛ)»;

24. Особенности применения метода анализа “продуктов деятельности” в педагогической психологии.

- проективная методика «Несуществующее животное»

- анализ семейных взаимоотношений (АСВ)

25. Психологические причины неуспеваемости младших школьников.

- шкала оценки потребности в достижении

26. Проблемы мотивации достижения успеха.

- шкала оценки потребности в достижении

27. Диагностика креативности школьников и ее учет в педагогической деятельности учителя.

- опросник «Самооценка креативных характеристик личности» Е. Е. Туник;

- субтест 6 из батареи креативных тестов Е.Е.Туник;

28. Психокоррекция школьной тревожности.

тест школьной тревожности Филлипса

29. Особенности коммуникативной стороны общения в педагогическом процессе.

- опросник «Уровень общительности» В. Ф. Рощаховского

- опросник «Уровень эмпатийных тенденций» Юсупова

30. Барьеры педагогического общения.

- опросник «Уровень общительности» В. Ф. Рощаховского

- опросник «Уровень эмпатийных тенденций» Юсупова

31. Личностные качеств учителя, определяющие эффективность педагогического общения.

карта коммуникативной деятельности Юсупова (стиль пед. деятельности)

32. Влияние характера педагогического общения на психическое развитие учащихся

- методика определения стиля руководства трудовым коллективом В.П.Захарова и А.Л.Журавлева

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: