Обещания в эфире. Их безусловное выполнение.




 

Когда вам предстоит сделать розыгрыш, конкурс или что-то специальное в эфире, обязательно упоминайте конкретное время, когда вы будете это делать!!!

Плохо «…скоро в течение этого часа я смогу разыграть приз...»

Лучше «…у меня есть в кармане два билета на первый ряд на концерт…..И ровно в 2.30 я собираюсь их подарить одному из вас. Будьте у телефона и ждите моей команды…»

Помните, что ваша сверхзадача – удержать каждого слушателя на 104 и1 как можно дольше. Точное специфическое обещание и его выполнение создадут доверительное и долгое отношение вас и слушателя. Если за смену у вас несколько розыгрышей, в конце каждого розыгрыша ВСЕГДА напоминайте про следующий шанс выиграть приз: «…победитель определён, мои поздравления. Ну а всем остальным хочу пообещать, что следующие два билета на концерт я разыграю в 15.30. Будьте у приёмников, и звоните по сигналу…»

Тоже самое с обещаниями в тизерах. Говорите точное время продолжительности рекламного блока, если делаете обещание сыграть песню или разыграть приз «..через полторы минуты я поставлю вам песню - лидера хит-парада двух столиц этой недели…».

Если мы обещаем, что слушатель не услышит ничего кроме «лучшей музыки», мы должны немедленно после этого ставить песню, а не начинать опять трещать. Пусть слушатель послушает 3-4 песни минимум, после чего можно на вступлении очередной песни ненавязчиво напомнить про себя, про прозвучавшие только что песни, пообещать что-то специальное впереди и т.д.

 

Обязательные для ди-джея эфирные элементы

 

В этой инструкции уже многие элементы были отображены. Однако повторить и обобщить всё, что ди-джей должен включать с свои выходы, всегда полезно.

 

Идентификация станции

 

Ди-джей обязан в каждом своём выходе упоминать название станции – радио – «Альфа»

Необязательно делать это механически, всегда в одном и том же месте, одними и теми же словами. Главное, чтобы имя станции прозвучало каждый раз, когда вы включаете микрофон. В каком месте вашего выхода, в какой форме, мне непринципиально. Ищите лучший способ это сделать, чтобы сохранить естественность речи. Будьте разнообразны.

В выпусках новостей ведущие тоже обязаны упоминать имя станции, но безо всяких слоганов. Только имя станции и возможно частоту.

 

Время

 

Утром время говорится каждый раз, когда микрофон включается. В другие смены это необходимо делать раз в 15-20 минут. Это оптимальная цифра, она даёт нам упоминание времени в каждой пятнадцати минутке и увеличивает шанс, что слушатель вспомнит потом, во сколько и какую станцию он слушал. «Местное время» и «9.15 в Перми» приветствуется. Локализация всегда приятна.

 

 

Погода

 

Утром погода и прогноз на день должен даваться каждые 8-10 минут, в том числе и в каждом выпуске новостей.

В случае «необычной погоды» необходимо давать информацию даже чаще. Если град и ураган, то люди ожидают услышать именно от радио информацию о том, что происходит, что будет происходить, когда это всё закончится и как к этому подготовиться. В этих случаях служба новостей тоже даёт информацию о погоде в городе в каждом своём выпуске.

Если ничего специального в текущей погоде нет, нужно коротко и в быстром темпе делать небольшие информативные прогнозы.

Разговорный стиль всегда требуется, Переписываем своими словами. Меняем точный текст каждый раз. Говорите своему приятелю о погоде, не всему человечеству.

 

Тизеры

 

Минимум 3 раза в час ди-джей должен наколоть слушателя на то, что ожидает слушателя в ближайшем будущем на радио «Альфа» (не более чем через 15 минут).

Чаще всего это будет информация о песне, которая ждёт слушателя после рекламного кармана. В этом случае просто назвать имя артиста больше НЕ РАБОТАЕТ!!! Все это делают, никто уже не обращает внимание.

Не бойтесь повторяться. Если есть хороший тизер к песне, вы можете использовать его же позже, через какое-то время. Аудитория меняется постоянно, шанс, что один человек услышит дважды одинаковый тизер мала. Если утром ди-джей поздравил с Днём Рождения Боно, когда делал тизер, не значит, что другой ди-джей не может этого сделать двумя часами позже.

Прекрасный повод для тизера – предстоящий выпуск новостей. Узнайте заранее, о чём будет выпуск. Подготовьте тизер: «…все подробности о том, каким скандалом закончилась манифестация антиглобалистов на Компросе, в репортаже Дмитрия Вершинина через 10 минут…»

 

Ресайклеры

 

Всё, что призывает слушателей возвращаться на радио «Альфа» в другой части дня сегодня или на следующий день называется Ресайклером.

Примеры:

«…сегодня в 15.30 вы услышите эксклюзивную российскую премьеру новой песни Аэс Оф Бэйс. Не пропустите эту премьеру, пластинка выдающаяся, я слышал отрывки…»

и т.д.

Промо-ролики спецпрограмм тоже считаются за ресайклер.

Всего в часе должно быть два ресайклера. Смотрите в плейлист, там будет напоминание, о том, какой ресайклер необходимо сделать каждом часе.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: