Анализ посещенного занятия (педагога)




ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

«КРЫМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВ И ТУРИЗМА»

(ГБОУ ВОРК «КУКИиТ»)

ФАКУЛЬТЕТ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

КАФЕДРА МУЗЕОЛОГИИ И БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МАТЕРИАЛЫ

ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

 

Направление подготовки

Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия»

Квалификация (степень) выпускника

Магистр

Форма обучения

Заочная

Место прохождения практики:__________________

(полное название организации)

 

Выполнил магистрант:_________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

Курс, группы, ____________________

 

Руководитель практики: к.и.н., доцент кафедры

Величко Татьяна Викторовна

 

Симферополь, 2018

Содержание

1. Направление (для тех, кто не работает в музее)

2. Справка с места работы (для работающих в музее)

3. Введение:

· цель, задачи практики;

· место прохождения практики;

· сроки прохождения практики.

4. Индивидуальное задание магистранта на период прохождения педагогической практики

5. Индивидуальный план работы на период прохождения научно-педагогической практики

6. Дневник (для тех, кто не работает в музее).

7. Отчёт о прохождении научно-педагогической практики

8. Отзыв руководителя практики на магистранта

9. Наглядные материалы (фотографии, видеозаписи)

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

«КРЫМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВ И ТУРИЗМА»

(ГБОУ ВОРК «КУКИиТ»)

ФАКУЛЬТЕТ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

КАФЕДРА МУЗЕОЛОГИИ И БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«УТВЕРЖДАЮ»

Руководитель программы подготовки

магистров по направлению

Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия »

зав. кафедрой музеологии и библиотечно- нформационной деятельности

_______________ (Ф.И.О.)

«____» ___________2017г.

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

 

Магистрант_______________________________________________________________________

Ф.И.О. полностью, курс, группа, направление, магистерская программа

Руководитель практики к.и.н., доцент кафедры, Величко Татьяны Викторовны

 

Сроки прохождения практики______________________________________________________

 

Место прохождения практики ______________________________________________________

 

 

Перечень заданий, подлежащих разработке на практике Срок выполнения
Знакомство с теоретическими положениями музейной педагогики (изучение литературы, выполнение контрольной работы) Сентябрь 2017
Анализ социокультурной деятельности музеев и одного из культурно-образовательных мероприятий музея Октябрь 2017
Изучение документации, сопровождающей учебный процесс в высшем учебном заведении. Выполнение контрольной работы Ноябрь 2017
Подготовка к проведению лекционных и семинарских занятий Письменный анализ одного из посещенных лекций и семинара преподавателя вуза (оценка) Декабрь 2017

 

Дата выдачи задания______________________

число, месяц, год

Подпись магистранта:______________________________

 

Подпись руководителя практики: ___________________

 

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

«КРЫМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВ И ТУРИЗМА»

(ГБОУ ВОРК «КУКИиТ»)

ФАКУЛЬТЕТ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

КАФЕДРА МУЗЕОЛОГИИ И БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

ДНЕВНИК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Направление подготовки

Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия»

Квалификация (степень) выпускника

Магистр

Форма обучения

Заочная

Место прохождения практики____________________

(полное название организации)

Сроки прохождения практики с ____ по ____ 20__ г

Выполнил магистрант ____________________________

(фамилия, имя, отчество)

Курс, группа ____________________

Руководитель практики ________________________

(уч.степень, уч.звание, фамилия, имя, отчество)

Подпись руководителя практики__________________

 

 

Симферополь, 2018

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ

ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

магистранта_____________________________ на период

с ____________ по ___________.

 

Магистрант

Ф.И.О.

 

Виды деятельности   Срок выполнения Примечание Отметка о выполнении
Знакомство с теоретическими положениями музейной педагогики (изучение литературы, выполнение контрольной работы)      
Анализ социокультурной деятельности музеев и одного из культурно-образовательных мероприятий музея      
Изучение документации, сопровождающей учебный процесс в высшем учебном заведении. Выполнение контрольной работы      
Подготовка к проведению лекционных и семинарских занятий Письменный анализ одного из посещенных лекций и семинара преподавателя вуза (оценка)      

 

Научный руководитель«»2017г.

подпись

 

Магистрант«»2017г.

подпись

Дата Время Место работы Анализ выполненной работы
      От руки в тетради
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Приложение №1

Анализ посещенного занятия (педагога)

 

Ф.И.О.(преподавателя)_______________________________________________

 

Дата посещения ______________________Группа________________________

Учебная дисциплина________________________________________________________

Вид занятия________________________________________________________

Тема занятия_______________________________________________________

Цель занятия:______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

1. Организация занятия. Приход студентов на занятие, их готовность к занятию. Организация студентов (мобилизация их внимания, готовность помещения к занятию).

2. Содержание и методика проверки знаний, умений и навыков. Методы проверки.

Содержание вопросов для фронтального и индивидуального опроса, практических заданий, самостоятельной работы, заданий дифференцированного характера, качество ответов. Активность студентов. Подведение итогов проверки знаний.

3. Содержание и методика изложения новых знаний. Тема и содержание устного изложения учебного материала. Методы изложения учебного материала.

Система и последовательность изложения, доступность пояснения, связь с предыдущим материалом.

Активизация познавательной деятельности студентов, привлечение их к творческой работе для закрепления нового материалу. Роль и место самостоятельной работы студентов в процессе изучения нового материала.

4. Содержание и методика закрепления изученного материала. Упражнения и самостоятельная работа дифференцированного характера.

5. Содержание домашнего задания. Инструкция к его выполнению. Дополнительные задания отдельным студентам.

6. Характеристика познавательной деятельности студентов: внимание, восприятие, память, мышление.

7. Итоговая оценка занятия.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: