Регламент проведения турниров




8.1. На турнире применяется балловая система оценок.

8.2. По результатам каждой игры участникам автоматически начисляются очки рейтинга:

8.2.1. за победу каждый игрок “красной” команды получает 2 балла;

8.2.2. за победу каждый игрок “чёрной” команды получает 2 балла;

8.2.3. за поражение или ничью игроки не получают рейтинговых баллов или штрафов;

8.2.4. при дисквалификации с игрового стола игрок получает штраф -1 балл в свой итоговый рейтинг, при этом эти баллы считаются дополнительными.

8.3. Игрок, “убитый” в первую ночь, имеет право во время своей последней минуты сделать “лучший ход” — назвать трёх игроков, которых он считает “чёрными”.

8.3.1. За трёх названных “чёрных” игроков “красный” игрок или “шериф” получает +0,5 балла; за двух названных “чёрных” игроков “красный” игрок или “шериф” получает +0.25 балла.

8.4. По окончании игры Судья или Судьи игры имеют право распределить дополнительные баллы лучшим игрокам игры.

8.4.1. Судья может распределять дополнительные баллы между тремя игроками.

8.4.2. Игрок из победившей команды может получить ЛИ +1

8.4.3. Игрок из победившей команды может получить ЛИ2 +0.5

8.4.4. Игрок из проигравшей команды может получить +0.5

8.4.5. В случае ничьей игроки не получают дополнительные баллы

8.5. К баллам за победу применяется коэффициент сложности К.

8.5.1. Коэффициент применяется к "тяжелым" играм. "Тяжелыми" играми считаются игры с меньшим количеством побед одной из сторон.

8.5.2. Формула расчета коэффициента сложности К: К= 1+(N:2-n)/(N:2), где N – количество сыгранных игр, n – количество тяжелых игр.

8.5.3. Коэффициент К применяется только к основным баллам, полученным за победу

8.6. При равенстве рейтинговых баллов позиции игроков в рейтинге определяются по следующим правилам:

8.6.1. При равенстве рейтинговых баллов преимущество получает игрок с большим количеством дополнительных баллов, набранных в соответствии с пунктами 8.2.4, 8.3 и 8.4.

8.6.2. При равенстве дополнительных баллов преимущество получает игрок с большим количеством побед.

8.6.3. При равенстве количества побед преимущество получает игрок, одержавший большее количество побед Доном или Шерифом.

8.6.4. При равенстве количества побед Доном или Шерифом преимущество получает игрок с большим количеством смертей в первую игровую ночь.

8.6.5. При равенстве всех вышеперечисленных показателей преимущество того или иного игрока определяется жребием.

8.7. Игрок имеет право подать протест на результат игры.

8.7.1. Для подачи протеста игрок должен по окончании игры сделать запись в соответствующей графе протокола игры не позднее, чем через 10 минут после окончания игры.

8.7.2. Протест рассматривается Главным Судьёй турнира или апелляционной комиссией турнира.

8.7.3. В процессе принятия решения Главный Судья или Апелляционная Комиссия вправе использовать видеозаписи игр, а также привлекать к решению Судейский комитет ФИИМ.

8.7.4. Решение Главного Судьи или Апелляционной комиссии по протесту окончательное и обжалованию или дальнейшему рассмотрению в рамках данного турнира не подлежит. Игрок имеет право подать протест на действия судей в Судейский комитет ФИИМ.

 

Протокол игры

9.1. На всех турнирах используется только официальный протокол соревнований. Протокол заполняет Судья игры.

9.2. До начала игры Судья должен подготовить Протокол и заранее записать:

9.2.1. Название турнира, стадию турнира, порядковый номер игры;

9.2.2. Номер игрового стола, дату проведения турнира,

9.2.3. Фамилию Судьи, обслуживающего игру.

9.3. После определения игровых мест Судья вписывает никнеймы игроков в соответствующие графы.

9.4. После раздачи ролей Судья при возможности заполняет графу протокола "роль", вписывая в неё роль каждого игрока в данной игре. Если Судья сидит непосредственно перед игроками, то это следует сделать после окончания игры.

9.4.1. Каждая игровая роль обозначается соответствующей буквой: К — “красный” игрок, Ч — “чёрный” игрок, Ш — Шериф, Д — Дон.

9.5. По ходу игры Судья фиксирует игровые действия в соответствующих графах протокола: фолы, выставление на голосование, количество голосов.

9.6. В графе “Лучший ход” Судья фиксирует номер игрока, “убитого” в первую игровую “ночь”, и его вариант трёх “чёрных” игроков. В случае “промаха” в первую игровую “ночь” Судья ставит в этой графе прочерк.

9.7. По окончании игры Судья заполняет графу “Победившая команда” значениями “красные” или “чёрные”.

9.8. Судья в соответствии с результатом игры заполняет столбец “Баллы”, внося туда для каждого игрока сумму баллов, полученных им за победу или поражение его команды, и штрафных баллов за дисквалификацию.

9.9. Судья заполняет столбец “Доп. баллы”, внося туда количество дополнительных баллов, присуждённых игрокам по решению Судьи, а также баллы за “лучший ход”.

9.10. В графе “Судья” Судья игры вносит свою фамилию и расписывается после внесения всех данных в протокол игры.

9.11. Форма официального протокола:

 

Жесты Судьи игры

10.1. Жесты, приведенные в этих Правилах, являются единственными официальными жестами.

10.2. Если Шериф при проверке находит “красного” игрока, Судья обязан одновременно показать следующие жесты:

 

 

10.3. Если Шериф при проверке находит “чёрного” игрока, Судья обязан одновременно показать следующие жесты:

 

 

10.4. Если Дон при проверке находит Шерифа, то Судья обязан показать следующий жест:

 

10.5. Если Дон при проверке не находит Шерифа, то Судья обязан показать следующий жест:

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: