Аудиовизуальная, радио- и телереклама.




Понятие и виды семейного отдыха

В новом формате начинают видеть свой отдых люди, у которых рождаются и подрастают дети. Семейный отдых для таких людей приобретает особый вид. Теперь же необходимо прислушиваться к каждому члену семьи и даже самому маленькому. Ведь лучший семейный отдых подразумевает под собой комфорт и удовольствие всей семьи в целом без исключения.

Каждый в семье хочет отдохнуть по-своему. Маме необходимо отвлечься от бытовых проблем. Папа мечтает сбежать из душного офиса. У детей мечта повеселиться от души, пока есть возможность. Именно поэтому необходимо тщательно выбирать место для семейного отдыха, чтобы каждый получил свою долю впечатлений, положительных эмоций и заряда на последующие будни. Причем семейный отдых может быть не только во время отпуска. За основы семейной традиции можно взять любые виды отдыха по выходным.

Семейный отдых имеет самые разнообразные формы.

Любой отдых можно разбить на несколько подкатегорий:

· активный и пассивный;

· зимний и летний;

· отдых в своей стране и за границей;

· отдых на природе и культурный отдых (походы по музеям и осмотр достопримечательностей);

· семейный туризм;

· отдых в санатории/пансионате;

· морской круиз;

· семейный отдых на время праздников;

· охота, рыбалка, развлекательные клубы, боулинг и т.д. (это уже для отдыха по выходным).

Наибольшей популярностью у российских семей пользуются зарубежные направления отдыха.

Семейный отдых за границей

Данный вид совместного отдыха благоприятно отражается на всех членах семьи, а в особенности на детях. Дает им возможность расширить кругозор и стать более коммуникабельными. Ведь в поездке они будут вынуждены общаться с большим количеством людей, а также с иностранцами.

Зимний семейный отдых

Если вы едете с маленькими детьми за границу помните, что они резкую смену климата переносят тяжелее, чем взрослые. Внимательно следите за тем, что ваши дети кушают и пьют во время отдыха.

Выбирая место для отдыха зимой, учитывайте, что детям необходимо теплое помещения со всеми условиями и регулярное питание. Как вариант зимнего отдыха можно рассмотреть катание на лыжах (трассы), прогулки по горам, коньки, сноуборд и многое другое.

Семейный отдых на Новый год необходимо выделить в особую подкатегорию. В дни новогодних праздников не только у детей, но и у взрослых особое настроение. Хочется маленького чуда для каждого члена своей семьи. Можно выбрать из нескольких вариантов: съездить в теплые края, посетить родину Деда Мороза, выкупить на каникулы номер в пансионате. В любом месте для отдыха в это время будут проходить специальные новогодние программы, которые смогут удовлетворить вкусы всех ваших родных.

Можно провести каникулы с Дедом Морозом. Великий Устюг и его окрестности – не только одно из красивейших мест Вологодской области и всей России, но также и экологически чистое, с удивительной природой, мягким климатом, чистейшими реками и воздухом, бескрайними боровыми лесами, окружающими город, без преувеличения, город-сказка – единственный на Севере город, который по праву называется Великим.

В каникулы Дед Мороз встречает ребят в своей Вотчине. Предлагаемые программы на весенние каникулы, летние каникулы, осенние каникулы и зимние каникулы, помогут ребятам отдохнуть от учебной нагрузки, провести время с пользой для своего здоровья и интеллектуального развития. Познавательные экскурсии, увлекательные игры и конкурсы, интересные мастер-классы и интерактивные занятия, спортивные игры и соревнования, романтика походов и костров с песнями и печеной картошкой, встреча с Дедом Морозом в его резиденции на Вотчине сделают проведенные каникулы запоминающимися.

Деревня Санта Клауса, родина Санта Клауса. В настоящей Лапландии (на территории Финляндии), есть официальная деревня Санта Клауса, довольно милая и очень небольшая. Эта деревня называется Santa Claus Village (часть города Рованиеми). К деревне Санта Клауса относятся – мастерская Санта Клауса, почтовый офис Санта Клауса и Санта-парк – всё это волшебный сказочный мир с реальными обитателями – гномами – помощниками Санта Клауса, попав сюда, Вы сможете погрузиться в атмосферу сказки и праздника, покататься на оленьих упряжках и увидеть разнообразные шоу. Всё это создает прекрасный зимний отдых с детьми в Финляндии: поездка в гости к Санта-Клаусу (в гости к Деду Морозу).

В Мастерской Санта Клауса, Вы можете приобрести различные сувениры, понаблюдать, как помощники-гномы заботливо перебирают почту, полученную от детей со всего мира, и увидеть рождественские представления волшебных эльфов. В Санта - парке Вас угостят традиционными финскими рождественскими пряниками и детским напитком «глекки». Деревня Санта Клауса (родина Деда Мороза) работает круглый год: с января по май – с 10 до 17, в июне – с 9 до 18, в июле – с 9 до 19, в августе – с 9 до 18, с сентября по ноябрь – с 10 до 17, в декабре – с 9 до 19. Неподалеку от деревни проходит Северный Полярный Круг, при пересечении которого Вы получаете свидетельство.

Там находится официальная резиденция Санта Клауса. Санта Клаус говорит на многих языках мира, включая русский (правда очень немного). Вы можете, побывав там, встретиться с Сантой и сфотографироваться с ним.

Не важно, какой вид отдыха вы выбираете. Пусть это будет семейный отдых на выходные на природе, в пансионате или морской круиз. Самое главное, что все это время вы проведете вместе, наслаждаясь совместным отдыхом.

Морские круизы

Один из самых популярных видов путешествий – морские круизы, и это неудивительно, ведь большая часть нашей планеты покрыта водой! Кроме того, путешествие на круизном лайнере – это шик, элегантность и утонченность, ведь каждый такой огромный корабль по сути первоклассный отель, в котором есть все, что дарит нам радости отдыха: комфортабельные номера-каюты, отменная кухня, масса развлечений. Капитанский прием, который обязательно устраивают на корабле – это настоящий бал, где вы почувствуете себя аристократом.

Лайнер, бороздящий просторы океана – это целый мир, где вас ждут не только развлечения, но и интересные знакомства. Именно поэтому морские круизы часто выбирают не только семейные пары, но и путешественники-одиночки.

Преимущества морских круизов:
- возможность отправиться в морской круиз круглый год;
- комфортное путешествие с отдыхом на первоклассном лайнере;
- компактность: все удобства, развлечения, питание находятся на корабле;
- посещение множества городов и стран без необходимости каждый раз менять вид транспорта, отель, тратя время на то, чтобы привыкнуть к новому месту;
- масса впечатлений благодаря смене пунктов остановок;
- возможность насладиться развлечениями и на суше, выходя на берег: экскурсии, шопинг, рестораны, прогулки, клубы.

На круизной лайнере должны быть няни, детские игровые комнаты.

Сегодня морской круиз – это не привилегия избранных, так как вы можете выбрать каюту в соответствии со своими финансовыми возможностями. При этом вас ждут отличные рестораны, казино, бассейны, курительные комнаты, Spa, театры. Кроме того, для того, чтобы пассажиры не скучали и быстрее познакомились, на лайнере регулярно проводятся развлекательные вечера.

Морские круизы доступны в любое время года в зависимости от курса, который вы выбираете. Направления же могут быть совершенно любые, ведь по морскому пути можнодобраться к берегам пряной Азии, жаркой Африки, солнечному Средиземноморью, цветущим Карибам, изысканной Европе. Более того, за одно путешествие вы можете побывать во многих городах и странах, которые находятся на побережье.

1.2 География семейного отдыха

В Европе наиболее популярными странами для отдыха с детьми считаются Греция, Испания, Франция и Италия. Не в последнюю очередь это связано с солидными скидками, предоставляемыми в данных государствах на многие сервисы, связанные с детским отдыхом. Многие экскурсии по легендарным историческим памятникам, для детей абсолютно бесплатны. Например, если в семье двое детей, путешественники оплачивают лишь стоимость взрослых билетов в Колизей или руины древнего города Помпеи. Значительные скидки для детей предусмотрены в Турции, Египте и других Средиземноморских странах. На Черноморском побережье России неплохим выбором является Витязево и Анапа. В Украине центрами семейного туризма являются Южный берег Крыма и побережье Азовского моря. В последние годы здесь активно формируется инфраструктура отдыха, во многом ориентированная на семейный отдых.

В Греции находится сразу несколько развлекательных комплексов, наиболее известным из которых является, несомненно, открывшийся в 2002 году большой луна-парк Allou Fun Park на углу улиц Kifisou Avenue и Ralli Petrou.

В Испании можно съездить в порт Авентура– крупнейший развлекательный тематический парк в Европе и самое запоминающееся и известное место для развлечения детей в Испании, в котором можно совершить путешествие по всему миру за 1 день.

Парк был построен в 1995 году в курортном городе Салоу на средиземноморском побережье Коста-Дорада («Золотой берег»). Многокилометровые широкие пляжи с золотистым и мелким песком, растянувшиеся вдоль побережья теплого моря, полностью подтверждают это название.

Салоу – европейский курорт, в котором есть все для отличного отдыха с детьми. Кроме парка аттракционов, здесь находится аквапарк ПортАвентура Акватик (PortAventura Aquatic), 4 отеля, гольф-клуб, прекрасные пляжи с неглубоким морем.

Самым популярным в Италии регионом для отдыха с детьми, оказался Эмилия-Романья (Emilia-Romagna). К нему относятся такие курортные города как Риччоне (Riccione), Милано-Мариттима (Milano Marittima), Чезенатико (Cesenatico), Римини (Rimini), Червия (Cervia) и др.

Эмилия-Романья, к слову сказать, один из самых богатых и красивых регионов Италии, расположился вдоль побережья Адриатического моря. Это место больше всего подходит для отдыха в Италии с детьми.

В основном, отдают предпочтение Риччоне, Римини,Милано-Мариттима. Море идеально подходит для детей. Дно мелкое, пологое и песчаное. Один минус – оно быстро взмучивается и становится не очень чистым. Правда, если заплыть подальше, то и море будет чище, и глубина посолиднее.

Помимо замков из песка и, конечно же, купания, детям должны понравиться всевозможные крабики, ракушки и раковины, обитающие на берегу.

Во Франции можно отдохнуть и в то же время познавательно провести время с детьми в Диснейленде. Совершив поездку с детьми в парижский парк Диснейленд вы проведете самые феерические выходные. В программе: аттракционы, удивительные спектакли, забавные встречи… Парк приготовил ещё множество сюрпризов, которые понравятся и маленьким и взрослым.

Парижский Диснейленд сегодня – огромный развлекательный комплекс. Он включает два парка развлечений – Disneyland Park и Walt Disney Studios Park, зону отдыха Disney Village с ресторанами, ночными клубами, дискотеками, магазинами, кинотеатром на 15 залов и театром „Баффало Билл Шоу”, а также семь отелей категорий „две-четыре звезды”.

В „Евродиснейленде” пять тематических разделов: Главная улица, стилизованная под провинциальный американский городок конца XIX в. на Диком Западе, „Страна приключений”, „Пограничная земля”, „Страна открытий”, „Страна фантазий”.

Главная улица Парижского Диснейленда заканчивается замком Спящей красавицы, жители которого ежедневно ровно в 16.00 выходят на парад. Еще один парад устраивается по вечерам – шествие гигантских фантастических существ. „Страна открытий” предлагает несколько визуальных аттракционов. Например, в кинозале с круговым экраном зрители путешествуют на машине времени по разным странам и эпохам. Стереофильм „Дорогая, я уменьшил детей” поражает всевозможными спецэффектами. Зрители физически ощущают, как по их ногам бегают мыши, перед самым их носом крутит головой змея, прямо в лицо чихает собака, а из кресел летят настоящие брызги.

Наиболее захватывающие аттракционы „Страны открытий” – „Звездные путешествия” и „С Земли на Луну”.

Расположение: Marne-la-Vallee, Иль де Франс

Время работы: Парк Диснейленд с 10ч до 20ч, Парк-киностудия Уолта Диснея с 10ч до 19ч. *

*режим работы может измениться в течение года. Подробная информация на сайте парка

Тематика парка Walt Disney Studios увязана с Голливудом. Парк включает четыре тематических раздела: Front Lot – зона натурных съемок, Prodaction Courtyard – зона, знакомящая с производством кино, Black Lot – территория, где снимают трюки и спецэффекты, Animation Courtyard – зона мультипликации. Впечатляет шоу автокаскадеров – стрельба, взрывы и огонь, распадающиеся на части машины. В общем, высший пилотаж владения автомобилем и мотоциклом.

Также все предоставляемые программы и развлечения для детей не должны быть перенасыщенными, чтобы дети не утомлялись; безопасными для их жизни.

1.3 Особенности продвижения семейных туров

Современный туризм невозможно представить без рекламы – самого действенного инструмента в попытках туристского предприятия донести информацию до клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж предприятия, показать его общественную значимость. Поэтому эффективная рекламная деятельность служит важнейшим средством достижения целей стратегии маркетинга в целом и коммуникационной стратегии в частности.

Как свидетельствует мировая практика, сфера туризма является одним из крупнейших рекламодателей. Опыт работы зарубежных туристских фирм показывает, что в среднем 5-6% получаемых доходов от своей деятельности расходуется ими на рекламу туристских поездок.

Функционируя в рамках концепции маркетинга, реклама является мощным средством воздействия на потребителя. Однако ее роль и значение нельзя абсолютизировать. Многочисленными исследованиями доказано, что сосредоточение маркетинговых усилий только на рекламе не может служить гарантией рыночного успеха. Без тесной связи с другими элементами комплекса маркетинга реклама сама по себе не только малоэффективна, но и способна привести к отрицательным результатам. Анализ большого объема рыночной информации позволил известному американскому специалисту А. Политцу сформулировать основополагающие законы рекламы, которые справедливы и в отношении туристской рекламы:

Закон 1.Реклама стимулирует продажу хорошего товара и ускоряет провал плохого. Она показывает, каких качеств продукт не имеет, и помогает потребителю быстро в этом разобраться.

Закон 2.Реклама, называющая тот отличительный признак товара, который содержится в незначительных количествах и который сам потребитель не в состоянии выявить, помогает установить тот факт, что данный признак практически отсутствует, и тем самым ускоряет провал товара.

В зависимости от средств распространенияразличают:

-реклама в прессе;

-печатная реклама;

-аудиовизуальная реклама;

-радио- и телереклама;

-рекламные сувениры;

-прямая почтовая реклама;

-наружная реклама;

-выставки и ярмарки;

-компьютеризованная реклама.

Основой рекламной деятельности в маркетинге является рекламная кампания - несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью (целями), охватывающих определенный временной период и распределенных во времени так, чтобы одно из них дополняло другие.

Мероприятия рекламной кампании можно сравнить с набором матрешек. Как и матрешки, они должны "входить" одно в другое, иметь единые форму и стиль. В ходе рекламной кампании для достижения поставленных целей часто используются приемы и методы других элементов маркетинговых коммуникаций: пропаганда. стимулирование сбыта, участие в выставках и т.д.

Реклама в прессе.

Реклама в прессе в силу своей оперативности, повторяемости, широкого охвата рынка является одним из самых эффективных и наиболее часто используемых средств распространения рекламной информации. К ней прибегают и вновь образующиеся фирмы и крупные туристские предприятия с солидным опытом работы и устойчивым контингентом клиентов. Данный вид рекламы в совокупности занимает до 85 % рекламного бюджета туристских фирм.

Реклама в прессе - это опубликованные в периодической печати различныерекламные материалы, которые можно разделить на две основные группы: рекламные объявления и публикации обзорно-рекламного характера. Последние представляют собой статьи, репортажи, обзоры, несущие как прямую, так и косвенную рекламу. Практика показывает, что публикации обзорно-рекламного характера заключают в себе огромные возможности для эффективного воздействия на потенциального клиента туристского предприятия. Желательно, чтобы такие материалы были иллюстрированными - большая текстовая часть без иллюстраций воспринимается недостаточно эффективно. В художественном оформлении целесообразно применять фирменную символику.

Аудиовизуальная, радио- и телереклама.

Аудиовизуальная реклама включает в себя рекламные кинофильмы, видеофильмы и слайд-фильмы.

Рекламные кино- и видеофильмыиспользуются как в коммерческом, так и некоммерческом прокате. Первый предполагает их демонстрацию в кинотеатрах перед сеансами художественных фильмов или по телевидению. Второй - на презентациях, семинарах, пресс-конференциях, на рекламных стендах и выставках.

Кино- и видеофильмы делятся на:

• рекламные фильмы(продолжительность от 5 до 20 минут);

• рекламные ролики(продолжительность от 15 секунд до нескольких минут).

В настоящее время в практике рекламы наблюдается четко выраженная тенденция к увеличению выпуска видеофильмов. Это обусловлено такими их преимуществами перед кинофильмами, как более оперативные и экономичные производство и тиражирование, возможность использования широкого спектра выразительных электронных спецэффектов, удобство демонстрации с помощью бытовых видеомагнитофонов.

Радиореклама является одним из самых массовых по охвату потенциальных потребителей средств распространения рекламной информации является радиореклама. Она обладает рядом преимуществ:

• возможность не только обеспечить широкий охват, но и направить обращение конкретной целевой аудитории (автомобилисты за рулем, домохозяйки, молодежь, которая в определенные часы слушает любимые радиопередачи и т.д.). Это достигается путем закупки эфирного времени в определенных радиопередачах или выпуска рекламы в определенное время суток;

• способность, в отличие от рекламы в прессе, оказывать мощное воздействие на чувства и настроение людей, вызывать у них различные мысленные образы (это обеспечивается при помощи музыки, звуковых эффектов, тона объявления);

• сравнительная дешевизна и оперативность (в принципе, рекламное сообщение может пойти в эфир сразу же после поступления в редакцию).

Вместе с тем данному средству рекламы свойственны определенные недостатки. Так, объявления по радио не подкрепляются наглядными образами, что ухудшает восприятие и запоминаемость рекламы. В отличие от печатной рекламы слушатель вынужден фиксировать на бумаге или в памяти заинтересовавшую его информацию (номера телефонов, адреса, условия и прочие детали объявления). Эффективным приемом решения проблемы является повторение, а также его подкрепление устойчивыми мысленными образами, ссылки на рекламу этой же фирмы в газетах и журналах: "Подробную информацию вы можете прочитать в газете...". Такого рода фразы, кроме того, указывают на активную рекламную кампанию фирмы и ее устойчивое экономическое положение.

Телевидение как никакая другая форма рекламы позволяет обеспечить действительно широкую имидж-рекламу туристского предприятия или региона, сделать зрителя участником туристской поездки и "примерить" ту или иную услугу.

Телевизионная реклама обладает специфическими чертами. Прежде всего, телевидение имеет широкие возможности оказывать целенаправленное воздействие и вызывать желаемую ответную реакцию зрительской аудитории. Благодаря комбинации изображения, цвета, движения и звука достигается высокая степень привлечения внимания. Кроме того, телевидение обеспечивает широкий охват, а также хорошую географическую и демографическую избирательность. (примеры)

Среди наиболее распространенных видов телевизионной рекламы можно выделить телевизионные рекламные ролики, телевизионные рекламные объявления, рекламные телерепортажи и передачи, а также рекламные телезаставки в перерывах между передачами.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: