Образец оформления страницы текста




ГЛАВА I. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

КАК РАЗВИВАЮЩАЯСЯ СИСТЕМА

Определение понятия, цели PR-деятельности

Существует множество определений связей с общественностью (Public Relations).

Э. Бернейз, являющийся один из основателей теории связей с общественностью, дает такое определение: «PR - это усилия, направленные на то, чтобы убедить общественность изменить свой подход или свои действия; а также усилия, направленные на гармонизацию деятельности организации в соответствии с интересами общественности и наоборот»[3].

Известный английский PR-специалист С. Блэк предлагает такое определение PR: «это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности».[4]

Связи с общественностью подобно СМИ являются ветвями единой основы – массовой коммуникации. Они имеют много общего, во многом совпадают их функции и приемы воздействия на аудиторию. Деятельность пресс-службы является одной из разновидностей более широкой общественной коммуникации, которая носит название связи с общественностью. Но если журналистика имеет сформировавшуюся теорию понятий и категорий, то система дефиниций public relations отличается редким многообразием.

«Паблик рилейшнз» (PR или public relations – связи с общественностью) – весьма богатое по числу данных ему «имен» понятие.


Образец заключения

З А К Л Ю Ч Е Н И Е

 

 

Для проведения исследования была изучена методика анализа качества и конкурентоспособности, проведена оценка уровня конкурентоспособности и качества в ОАО «Теле-Норд» и разработан комплекс мероприятий, направленных на повышение качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции.

Были изучены теоретические аспекты понятия качества и конкурентоспособности продукции, что позволило сделать вывод о том, что понятие качества формировалось под воздействием историко-производственных обстоятельств и является комплексным понятием, отражающим эффективность сторон деятельности фирмы. В ходе исследования определено, что качество продукции – важнейшая экономическая категория, которая тесно связана с другими экономическими показателями, такими как себестоимость, прибыль, рентабельность и т.д. В ходе изучения определено, что конкуренция выступает в качестве силы, обеспечивающей взаимодействие спроса и предложения, уравновешивающей рыночные цены, а конкурентоспособность в свою очередь – это свойство, характеризующееся степенью реального или потенциального удовлетворения им конкретной потребности. Конкурентоспособность определяет способность выдерживать конкуренцию по сравнению с аналогичными объектами на данном рынке. Таким образом, понятие конкурентоспособности является базовым для любого предприятия.

В работе рассмотрена концепция управления качеством и конкурентоспособностью продукции, на основе которой можно сделать вывод о том, что управление конкурентоспособностью выпускаемой продукции происходит на основе оценки внутренней и внешней среды предприятия посредством метода SWOT-анализа. Управление качеством – это органическая часть общего управления производством, целью которого является обеспечение выпуска продукции, отвечающей заданным требованиям конкуренции на рынке при минимизации затрат, с учетом интересов потребителя.

Автором дипломной работы на основе анализа литературы по исследуемой теме были разработаны методические подходы к оценке уровня качества и конкурентоспособности продукции, адаптированные к деятельности исследуемого предприятия.

Определено, что проведение оценки уровня качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции является необходимым условием достижения самоокупаемости и самофинансирования предприятия в условиях рынка, так как показывает: уровень финансового положения предприятия; степень эффективности производственной деятельности предприятия; степень эффективности организации сбыта и продвижения товара; уровень научно-технического развития.

Результаты проведенного анализа были использованы для оценки уровня конкурентоспособности, качества продукции и разработки стратегии повышения конкурентных позиций предприятия на рынке.

Проведенный анализ уровня конкурентоспособности и качества продукции позволяет сделать вывод, что исследуемое предприятие на момент проведения анализа имеет довольно неустойчивое финансовое положение, находясь в полной зависимости от заемных источников, и имеет низкий уровень конкурентоспособности. Данная ситуация сложилась по причине запуска 16 декабря 2004 года новой сети, на организацию которой были аккумулированы достаточно большие средства акционеров. На размер убытков также оказали влияние такие факторы, как снижение затрат на рекламные акции, стимулирующие сбыт.

Несмотря на это, имеются положительные тенденции, свидетельствующие о достаточно высоком уровне качества услуг связи. Во-первых, уровень научно технического развития находится на высоком уровне, так как на предприятии для организации производственного процесса используется только прогрессивное оборудование, закупленное у японской компании ZTE Corporation. Во-вторых, рациональность схемы построения сети: зоной покрытия является вся Мурманская область. Базовые станции находятся в местах наилучшего приема данных по всей области, что обеспечивает высокий уровень и скорость передачи данных.

При проведении анализа качества связи наиболее важным показателем качества является возможность нагрузки сети. У анализируемого предприятия количество абонентов, которых базовая станция может обслужить без потери качества, составляет 160, что является очень высоким показателем, характеризующим высокий уровень качества предоставления связи.

Обобщая все вышесказанное, можно отметить, что предприятие имеет достаточно высокий уровень качества предоставления связи, но низкий уровень конкурентоспособности.

Автором дипломной работы на основе проведенного анализа была предложена стратегия завоевания компанией доли рынка, обеспечивающей устойчивое и эффективное развитие в долгосрочном периоде.

Основные предложения заключаются в следующем:

- на первом этапе с целью скорейшей максимизации количества новых абонентов компании целесообразно провести значительное временное снижение цен на оборудование, провести маркетинговые акции;

-на втором этапе необходимо выявить новые тарифные планы на основе корректировки старых тарифных планов.

От реализации разработанной стратегии компания имеет возможность увеличить количество обслуживаемых абонентов до 10000 в течение 2009 года. В случае успешной реализации данного проекта наращивание объемов подключений позволит компании занять соответствующую долю рынка, что обеспечит в среднесрочной и долгосрочной перспективе получение стабильного дохода и устойчивую рентабельность.




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: