Важность очередности, установленная Богом




 

Недавно, приходя ко мне, Гавриил повелел мне, записать семь деталей. Семь – число Божьего со­вершенства. Каждой из семи деталей соответствует свой праздник:

1. Кровь Иисуса – Праздник Пасхи.

Все вести, принесённые Ангелом, указывают на кровь Христа и. Его жертву. Кровь Его важна тем, что посредством крови Его исполнены требования праведности. Гнев Божий утих, и грехи Стерты за­слугою крови Христа. Кровь Иисуса отвратила удар Божьей руки от нас, и Он принял этот удар вместо нас. Вознесшись на небо, Иисус окропил там Своею кровью ту книгу, где были записаны все наши гре­хи, ошибки и недостатки. Книга Ветхого Завета со­держит перечень Божьих требований, а в Новом Завете Бог пишет Закон Свой на сердце. Запре­щающие слова «Ты не должен!» заменены слова­ми «Я хочу». Эта весть, принесенная Гавриилом, го­ворит о вечной и совершенной жертве Иисуса, а не о нашей ежедневной борьбе с проблемами. В плане Божием на первом месте была кровь Иисуса, и среди праздников на первом месте – Пасха.

Многие верующие, зная, что их отношения с Бо­гом в порядке, заботятся об отношениях между людьми. Но Гавриил сказал, что этот вопрос Бог стер из книги, В первом Завете Бог сказал, что Он пом­нит все грехи. А в Новом Завете Он говорит, что не помнит уже грехов, ибо кровь Иисуса смыла их. Иисус вкусил смерть, за каждого человека/освобо­див их от уз греха и наказания.

2. Общение с Богом – Праздник опресноков.

Господь хочет, чтобы наши с Ним отношения были богаты и удивительны. Он Совершает это че­рез Свое слово и Дух. Бог хочет приблизиться к тебе. Бог хочет, чтобы не только верующие прибли­зились к Нему, но и дальние, не знающие Его, по­знали Его. Господь обещает приблизиться к тебе из какого бы далека ты ни воззвал к Нему. Господь нуждается в тебе, и Он не ищет причин, чтобы от­толкнуть тебя.

3. Иисус жив – Праздник Жатвы.

Иисус живет! Смерть побеждена! Мы испытаем физическую смерть, но действительная смерть – духовная–побеждена! Иисус хочет, чтоб мы не за­ботились о второй смерти, ибо Он позаботился об этом за тех, кто возлагает надежду на Него. Ангел сказал, что смерть не могла удержать Иисуса, пото­му что в книгах небесных уже было отмечено, что Иисус восстал от уз смерти и ада. Бог замыслил так, и ад не смог удержать Его! Сатана потерпел пора­жение! Бог Творец всего послал Иисуса страдать сю­да, ибо так Он вознес множество душ, принадлежа­щих Богу, в небеса и пострадав, Иисус стал их совер­шенным Спасителем'. Иисус очистил нас от грехов, и теперь Его Отец стал и нашим Отцом. Поэтому Иисус не стыдится назвать нас братьями. В псалме Он говорит: «Расскажу братьям моим об Отце-Бо­ге, и мы вместе прославим Его». В другом месте го­ворит Он: «Мы уповаем на Бога» и «Вот я и дети Мои, которых дал Мне Бог».

Эти дети – люди – плоть и кровь, поэтому Иисус родился человеком. Только бывши человеком, Он мог умереть и победить диавола, который имел власть над смертью. Только так Он мог осво­бодить людей, которые всю свою жизнь были рабами смерти. Когда убившие Иисуса заметили, что Он живет в Своих учениках, то они поняли, что вместо Одного они борются теперь со многими. Во всех последователях Христа проявляется сила Его и побеждающая жизнь. Гавриил сказал, что празд­ник Жатвы символизирует воскресение Иисуса и Его жизнь, Иисус живет и мы, верующие в Него, пожинаем плод жизни и последуем за Ним в день воскресения нашего. Таков великий план Бога!

4. Обетование Духа Святого – Праздник пяти­десятницы Троица.

У Бога был план. Он не стал бессистемно раз­делять Свою силу детям. Он это предусмотрел пре­жде создания мира, и мы узнаем об этом намного раньше Дня пятидесятницы. Бог хотел, чтобы мы все преобразились в образ Сына Его так, чтобы, глядя на Бога, мы возрастали от славы в славу и были похожи на Него. Для того, чтобы творить те же дела, что и Иисус, мы должны иметь ту же силу, что и у Него. Чтобы быть похожими на Него, мы дол­жны получить от Бога Дух Святой.

Многие сегодня считают это невозможным и го­ворят мне: «Если бы тебе действительно говорил Ангел, то он не сказал бы о, Духе Святом». Дух Святой рассматривается и понимается всеми по-разному, и Ангел занял бы нейтральное положение.

Гавриил совсем не упоминал о страхах и спорах людских, он только рассказал о Духе Святом, что­бы люди знали об этом. Излияние Духа Святого бы­ло предусмотрено Богом прежде создания мира. Это событие должно было произойти на 50-й день после Пасхи и план Божий осуществился в точности! До дня пятидесятницы ученики были разрознены, они не являлись еще церковью. Бог сказало Пяти­десятнице: «Смелите зерно и приготовьте из это­го хлеб. Добавьте в тесто немного закваски, ибо церковь не бывает совершенно безгрешной».

Не хочу защищать грех. Все же радуюсь от того, что Бог принимает нас, несмотря на грехи, потому что Он запланировал заботиться о всех делах.

В великом Божьем плане крещение Духом Свя­тым доступно всем детям Его. Это необходимая си­ла и помощь, чтобы мы могли жить христианской жизнью и совершать труд для Господа. Крещение Духом Святым дает нам силу быть подобными Иисусу. Это часть; плана Божия. Сила Божия посто­янна и вечна и принадлежит нам.

5. Благовествуйте миру – Праздник Труб

Однажды Гавриил посетил меня в канцелярии. Он ходил взад-вперед, и я впервые увидел на лице его суровое выражение. Гавриил сказал, что Бога беспокоит то, что если и услышат люди Его весть и истина пробудит их, то они тут же опять погрузят­ся в сон. Бог считает делом первой важности наше благовествование миру. Иисус сказал; «Идите по всему миру и благовествуйте Евангелие всем жи­вущим. Скажите им, что Бог побуждает людей при­йти к Нему сейчас. Церковные Перегородки рухну­ли. Вы все уравнены смертью Сына Моего Иисуса». Мы должны говорить об этом всему миру. Бог дал нам задание, Он исполнил нас Духом Святым. Он говорит: «Идите!». Бог послал множество Ангелов препроводить людей к Богу. Богу важно, чтобы лю­ди слышали и знали, что Он не оставит камня на камне.

Гавриил сказал, что это множество Ангелов – воинство небесное – находится на каждой возвы­шенности земли, на каждом дереве, в каждой тре­щине земной. Они ищут мужчин и женщин, кото­рые пытаются спрятаться от Бога. Ангелы исполня­ют то, на что мы неспособны. Мы ограничены, но у Ангелов нет ограничений. Многие устремили свой взор на грех, вместо Бога. Они постоянно напоминают близким об ужасном состоянии мира и тьме греха. Таких деталей нет в Божьем плане. Бог хо­чет, чтобы люди знали, что у них есть возможность избежать тяжелых уз греха. Люди знают зло гре­ха. Когда они мучаются под тяжестью греха и в се­тях его, то они не хотят, чтобы кто-то еще напоми­нал им об этом. Бог послал Сына Своего в мир не судить, но открыть миру дверь спасения. Бог хочет, чтобы люди знали о силе Иисуса, а не о цепях гре­ха. Он хочет, чтобы мы видели вознесенного Хрис­та, который может привлечь к Себе всех людей!

Ко мне приходят люди, на сердце которых неи­моверная тяжесть и которые услышали зов Божиих Ангелов, и узнали Дух Господень, говорящий к сердцу их. Они жаждали Бога, шли из церкви. И в церковь. Что же произошло? Вместо того, чтобы найти Бога, они узнали, как плохи дела в церквях и как плохи они сами. Им говорили, что мир ужасен, но это не убавило чувства пустоты в их сердце. Один мужчи­на спросил меня, можно ли найти помощь здесь? Он сказал: «Это уже пятая церковь, в которую я прихожу, и я должен найти Бога». Я сказал ему, что он пришел в нужное место. Я даже не спросил, ка­кие грехи его мучают, сказав лишь: «Как почувствуешь мою руку на своей голове – воззови к Иисусу так громко, как можешь. Он зовет себя, Иисус привлекает тебя к себе». Мужчина выкрикивал толь­ко одно слово «Иисус», и Господь услышал его и дал ему новую жизнь.

После дня пятидесятницы израильтяне собира­лись и трубили в трубы. И наша обязанность после крещения Духом Святым – трубить, провозгла­шать радостную весть! У нас хорошая новость – Христос победил сатану! Борьба закончена, и мы можем нести радостную весть! Об этом сказал Иисус (Деян. 1:8): «Но вы примите силу, когда сойдет на вас Дух Святой и будете мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее, и в Самарии и даже до края земли».

6. Дело примирения Иисуса – вечно – Вели­кий День примирения.

Людям нужно напоминать о том, что дело, со­вершенное Иисусом, есть вечное примирение. Гавриил сказал, что Бог не признал бы нас без прими­рения, совершенного Христом. Еще до того, как Бог создал землю, у Него был план, что дело искуп­ления, совершенное Христом, даст человечеству возможность к спасению. Поэтому Бог говорит:

Ефес. 1:4: «...так как Он избрал; нас в Нем прежде создания мира». Примирение оберегает нас, очи­щает внутренне и устраняет вину. Мы не можем быть угодными Богу и служить Ему всем сердцем, если живем в постоянном страхе, что Бог может поставить против нас какой-либо скрытый грех. Бог хочет, чтобы мы знали, что жизнь наша в безопас­ности, если мы уповаем на Него, и что два греха могут увести нас из-под действия примирения; бунт против Бога и идолопоклонство. Ничто другое в на­шей жизни не может разлучить нас с Богом и с Его любовью.

Израильтяне в День примирения должны были приносить жертву примирения. Эта жертва не дела­ла человека совершенным, но давала успокоение на год, т.е. примирение на год. При возвращении свыше мы получаем вечное прощение грехов ра­ди жертвы Иисуса.

7. Второе пришествие Христа – Праздник Ку­щей.

Бог хочет, чтобы мы были готовы к этому собы­тию. Гавриил сказал, что это событие так важно в плане Божием, что оно предусмотрено прежде создания мира. Гавриил сослался на 3 Книгу Моисея» 23 главу, где говорится, как нужно построить ски­нию Божию, которая является образцом полного плана Божьего. Гавриил, к моему удивлению, свя­зал события наших дней с теми семью праздниками, которые Бог установил в Израиле, в Ветхом Заве­те. Я удивился тому, как планы, изложенные в Вет­хом Завете, связаны с планами наших дней?

В праздник Кущей Бог должен был находиться с израильтянами в кущах, в построенных из ветвей плодовых деревьев, шалашах. В эти дни израильтя­не радовались и веселились перед Богом. Но еще до сотворения мира Богом были сказаны слова:

«Хочу, чтобы ты был, где и я. Хочу пребывать с то­бою в Духе Святом. Хочу пребывать вечно с то­бою». Бог повелел Моисею соблюдать этот празд­ник, так как желал быть среди Своего народа. Это последний из семи праздников и последнее событие на земле для христиан.

Глава 7

Он вкусил смерть

 

В один из дней, рано утром, Дух Святой сказал мне: «Запиши слова, которые Я скажу тебе. Они ос­ветят жизнь многих людей. Я буду действовать че­рез тебя, и сопровождать эти слова повсюду, Я ожи­влю их, где бы они ни были сказаны, так же, как я дал крылья тем вестям, которые передал тебе Ан­гел. Не бойся говорить во имя Божие, ибо слова эти вечны, и они не твои, а Его, и есть они в Его вечном живом Слове – Библии. Эти слова жизни пройдут ко многим народам через закрытые двери. Я повелю воинству Господню, которое послано для этого, поспешно собрать народ для славы имени Его, и Он сохранит Слово до великого дня Божия! Это воинство употребит Слова Отца и приготовит народ, разрушит силы тьмы и позаботится о тех лю­дях, которые услышат Слово Его!».

Читатель! Дух Святой повелел сказать тебе, что преграда между Богом и человеком разрушена. Ты свободен! Тебя ожидает вечность и совершенная невинность. Ты будешь опять с Богом и займешь то место, которое было предназначено тебе до гре­хопадения Адама и Евы.

Гавриил объяснил мне 3 главу Захарии с Божьей точки зрения. Там описано, как Бог изгладит грех земли сей в один день – день смерти Иисуса.

Он также объяснил мне 53 главу Исайи, как из страданий измученной души родилось семя, и по­этому «Он узрит потомство долговечное, и воля Господня... будет исполняться рукою Его». И сегод­ня Иисус видит потомство Свое, видит, как растет церковь. Глядя на тебя, Иисус говорит: «Ты член нового поколения, член царского рода Небесной страны!».

День суда ожидает бесчисленных людей, кото­рые не хотят принять Христа и не понимают, что Он умер за них. Сын Божий вкусил смерть. Он умер за тебя, вернув тебе право жить, ибо ты от Адама заслужил только смерть.

Сын Божий вкусил смерть, чтобы мы могли жить. Он умер за тебя, вернув тебе право жить. Смерть за тебя принял Христос, чтобы ты был оправдан. Отец так ценит тебя и подобных тебе, что послал в мир Сына Своего безгрешного в образе челове­ческом, чтобы священная Его кровь стала ценой твоей жизни. Жизнь дарована тебе незаслуженно, но из любви Отцовской к тебе и к другим людям. Кровь Иисуса смыла все твои грехи, большие и малые. Вместо наших грехов Бог видит теперь кровь Сына Своего и принимает нас.

Мне кажется, что трудность и слабость христи­анства в том, что они не понимают значения смер­ти Иисуса, цены крови и плоти Его.

Ежедневное напоминание о неудачах наших, о слабостях человеческих, об отношении к родным и близким приводит нас к тому, что мы уделяем все внимание этим обстоятельствам и забываем о за­слуге Христа; и что Бог предусмотрел решение всех этих проблем еще до создания мира, приготовив в жертву за нашу нечистоту своего чистого Свя­того Сына. Бог говорит: «Смотри внимательно на Иисуса. Если ты этого не сделаешь, то будешь слаб, бессилен и подвержен нападениям врага. Смотри на Иисуса: Он некрасив, Он – жертва, на плечи ко­торой возложены убийствам ложь, весь ужас гре­ха, из-за которого уничтожен Садом. Бог хочет, что­бы ты увидел на Иисусе все свои грехи, слабости, неудачи и все то, что беспокоит тебя. Гавриил ска­зал: «Смотри, как Иисус изливает кровь на книгу беззаконий и на алтарь неисполненных заповедей. Смотри, как кровь Его навеки сокроет все то, в чем тебя можно было бы обвинить. Он дает нам Новый Завет, где уже не говорится о помиловании. Помилование не нужно. Наказание принято Иису­сом и грехи прощены. Наказание принял Иисус, а прощение получили мы».

 

Глава 8

Вы искуплены! (примирены!)

 

Для христиан весть о примирении несет освобождающую силу. Это входит в Божий удивитель­ный план и касается каждого человека, живущего на земле. Эта весть относится и к тем, кто живет для Бога, и к тем, кто Бога не знает, чтобы они могли понять величие Бога.

Гавриил показал мне схему, которая объясня­ет значение и важность примирения. Посреди схе­мы радуга, напоминающая дождевую. Радуга над нами есть укрытие, примирение – кровь Христа. Над радугой примирения – Бог, который видит нас под укрытием примирения. Находящиеся под радугой люди видят нас такими, как мы есть. Они видят наши грехи, ошибки, неудачи, и обвиняют нас и сатану за это. Бог видит в нас, вместо недо­статков, святость, невинность, незапятнанность, так как Он смотрит на нас сквозь примиряющую раду­гу. Бог хочет, чтобы и мы, разглядывая ближних своих, видели их в том же свете, что и Бог нас. Бог видит нас точно такими, как Иисуса! И мы должны в ближнем своем видеть Иисуса, так как кровь примирения пролита и за ближнего, даже если он этого еще не знает.

Бог дал мне видеть в видении Аарона, прино­сящего жертву очищения за свои грехи. После то­го, как Аарон окропил кровью жертвенной все при­надлежности, он должен был взять горсть благо­вонного курения, что является прообразом муче­ний Христа. Он брал с жертвенника угли, вносил их в Святое святых и сыпал на них курение, и тут же курение превращалось в благовонное облако, которое покрывало Ковчег Завета. И когда Бог, смотрел на Аарона, то Он видел его сквозь облако, которое означало жертву Христа. Только благода­ря этому Аарон оставался жив, стоя перед лицом Божиим. Бог видел Аарона через облако примире­ния, а гнев Божий падал на жертву, принесенную Аароном, и израильский народ получал милость на один год.

Иисус, Сын Божий, безгрешный первосвящен­ник, вошел в Святое Святых для примирения гре­хов мира. Но у Него не было жертвы за Себя, у Него не было укрытия! Гнев Божий отвратился от человека, и Иисус претерпел за нас суд Божий.

От горящего курения поднялось облако, кото­рое было прообразом Иисуса. Это облако распространилось над землей и покрыло человечество от первых дней его существования на земле до по­следних. От прошедших веков до будущих! Начав свое движение от Голгофской горы, облако дви­жется к тому дню, когда Иисус придет опять. Рас­пространяясь над временем и мирозданием, обла­ко покрывает всех людей, которые возложили свое упование на вечную жертву Иисуса!

Наши старания и духовные достижения не мо­гут снискать Божьего благоволения к нам. Они нужны, чтобы люди видели нас подобными Христу. Люди должны видеть в нас Христа, как и Бог, видит Его в нас. Только так мы можем отражать красо­ту Христа!

Разлучить нас с Богом, разделить с Его мило­стью может только мятеж против Бога или идоло­поклонство. Посмотри на жизнь израильтян, и ты поймешь, что Божьи суды и наказания постигали их тогда, когда они впадали в бунт или идолопоклон­ство.

Когда люди полагают надежду на что-либо, кро­ме заслуги Иисуса, они добровольно избирают отлучение от защиты крови Христа и оказываются перед Богом нагими, без покрывающей их крови Иисуса. И Бог тогда видит их грехи, недостатки и неудачи. Кровь Агнца смыла все наши грехи, и Бог взирает на нас через очищающую кровь Иисуса. И Он видит тогда в нас святость вместо греха, незапят­нанность вместо ошибок, невинное совершенство вместо неудачи. Мы попадаем под укрытие мило­сти, совершив покаяние в грехах. «Мы служим Бо­гу, ибо Он наш Бог ».

 

Глава 9



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: