КАК ПРИЗЫВАТЬ НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЕ К СУЩЕСТВОВАНИЮ 5 глава




Каждому человеку Бог дал способ­ность создавать внутри себя модель тво­рения. В этом творческом процессе мы подобны Ему. Мы способны творить так же, как и Он. Изначально Бог вложил в нас Свою сверхъестественную способ­ность верой вызывать несуществующее к существованию.

К сожалению, многие супердуховные христиане считают, что главное для чело­века – развивать свой дух. Такие люди нимало не заботятся о развитии своей души, составной частью которой и явля­ется разум. Подобно Богу, сотворившему небо и землю, мы способны творить все желаемое в своей жизни.

Однако мы ничего никогда не сможем призвать к существованию, если полу­ченная нами от Бога идея не будет сфор­мирована в определенный образ в нашем разуме. Согласитесь, что, если разум че­ловека не развит, он не сможет вопло­тить какую-то грандиозную идею. К примеру, если какой-то человек ничего не знает о самолетостроении, Бог не смо­жет вложить в его разум идею, касающу­юся этой отрасли промышленности. Точ­но так же человек, абсолютно не сведу­щий в производстве, не способен вопло­тить на земле идею относительно новых изобретений и усовершенствования ка­кого-то оборудования.

Христиане должны быть интеллекту­ально развиты для того, чтобы прини­мать Божьи идеи и реально осуществлять их. Без развитого разума мы не можем творить и созидать, не сможем вызывать к существованию то, что пока существу­ет только в невидимом духовном мире. Бог готов дать нам много новых, пре­красных и нужных для человечества идей, но готов ли наш разум принять их? Достаточно ли у нас веры для реализации этих идей?

Бог ничем не ограничен и может дать нам гораздо больше, чем мы способны представить. Это подтверждает Его Слово:

«А Тому, Кто действующею в нас си­лою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем...» (Ефесянам 3:20).

Как видно из приведенного места Писания, мы должны не только просить Бога о чем-то, но и "помышлять" о про­симом. Размышление – путь к созида­нию. Через размышление мы создаем образы той реальности, которую ожида­ем. Мы должны увидеть эти образы сво­ей верой.

 

 

 

УТВЕРЖДЕНИЕ СЛОВА ВЕРЫ

 

То, что человек видит своим внутренним зрением – гла­зами веры, – может быть сотворено им. Пророк Аввакум говорит, что все видимое верой мы должны записать.

«И отвечал мне Господь и сказал: запиши видение и на­чертай ясно на скрижалях, чтобы читающий легко мог прочитать» (Аввакума 2:2).

Все, что мы смогли увидеть верой в процессе размышле­ния, должно быть записано – зафиксировано в материаль­ном мире. Затем мы должны действовать так, как действо­вал Бог при сотворении мира, – мы должны говорить. Не­обходимо утвердить словом веры то, что мы увидели глаза­ми веры. Это должны быть не просто слова. Бог творил Своим Словом, и призывал этим Словом несуществующее к существованию. Подобно Ему, должны поступать и мы.

Когда какая-то идея приходит к вам, нужно утверждать Слово веры, обращаясь к трем источникам. Прежде всего, об этом нужно говорить Богу в молитве. Затем необходимо об­ратиться к тому "исходному материалу", который может про­извести то, что нам необходимо. К примеру, когда Бог творил растения, Он обращался к земле. Когда Он творил рыб, то обращался к воде. Следовательно, если для осуществления вашего видения нужны какие-то ресурсы – обращайтесь к ним, повелевая им именем Иисуса Христа появиться в этом материальном мире. Если вам нужны деньги – обращайтесь к деньгам и повелевайте несуществующему стать явным. Вы наделены властью творить, и все, что вы увидели глазами ве­ры, вы можете призвать к существованию.

Третий источник, к которому вы должны обращаться, – это люди. Есть две категории людей, к которым вам нужно говорить. Во-первых, нужно говорить людям, которые име­ют средства или ресурсы, необходимые для того, чтобы ваша идея осуществилась. Это могут быть также люди, уже имею­щие опыт в осуществлении подобных идей, и вы можете воспользоваться их опытом. Во-вторых, о своем видении нужно говорить тем людям, которые могут быть вашими потенциальными потребителями, ведь всякая идея пред­назначена для того, чтобы удовлетворить чьи-то нужды.

При сотворении мира Бог постоянно говорил: "Да бу­дет". Он с верой утверждал на земле ожидаемое, хотя оно еще не существовало. То, что вы ожидаете, уже есть в вашем разуме. Оно уже существует, хотя пока и невидимо в мате­риальном мире. Вот почему апостол Павел говорил, что "Вера же есть осуществление ожидаемого..." (Евреям 11:1).

К сожалению, многие христиане молятся о многом, но не имеют "картины ожидаемого". Они не видят то, что хотят получить, и потому не могут получить ожидаемое. Их вера не работает, и потому они не могут осуществить задуман­ное. Вера всегда создает в разуме человека, в его воображе­нии, четкий образ того, что этот человек ожидает получить. Ведь вера есть осуществление ожидаемого.

Имея образ ожидаемого, вы можете работать над его осуществлением. Каждый человек в чем-то напоминает ху­дожника. Если художник не видит картины в своем вооб­ражении, он не сможет ее сотворить. Каждый человек, по­добно художнику, должен видеть картину ожидаемого, что­бы затем призвать его к существованию, то есть реально осуществить.

 

ОБРАЗ ОЖИДАЕМОГО

 

В этом отношении показательна история Авраама, кото­рый стал отцом многих народов. В Книге Бытие мы видим, как Авраам получил обещание Бога:

 

«И сказал Господь Авраму: пойди из земли твоей, от род­ства твоего и из дома отца твоего, в землю, которую Я укажу тебе. И Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое; и будешь ты в благословение. Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные» (Бытие 12:1-3).

Думаю, вы знаете, что великий народ, обещанный Авра­аму Богом, произошел от него не сразу? Только спустя годы уже в довольно преклонном возрасте у Авраама появился сын, который стал его наследником и продолжил его род.

 

«И призрел Господь на Сарру, как сказал; и сделал Господь Сарре, как говорил. Сарра зачала, и родила Аврааму сы­на в старости его во время, о котором говорил ему Бог. И нарек Авраам имя сыну своему, родившемуся у него, которого родила ему Сарра: Исаак. И обрезал Авраам Исаака, сына своего, в восьмый день, как заповедал ему Бог. Авраам был ста лет, когда родился у него Исаак, сын его. И сказала Сарра: смех сделал мне Бог; кто ни услышит обо мне, рассмеется. И сказала: кто сказал бы Аврааму: "Сарра будет кормить детей грудью "? ибо в старости его я родила сына» (Бытие 21:1-7).

Почему же Аврааму так долго пришлось ждать того, что было обещано ему Богом? Все дело в том, что Авраам не имел видения. Он получил от Бога идею, но не создал образ этой идеи в своем разуме. Бог посеял в Авраама идею, ска­зав, что произведет от него великий народ. Авраам принял эту идею Божью и стал ожидать, что же будет дальше. Он просто ждал.

Многие христиане ведут себя так же, как и Авраам. Они думают: если Бог сказал, значит, обязательно будет. Они ожи­дают, но сами ничего не делают – и потому в итоге ничего не получают. Пока они верой не создадут картину ожидаемого в своем разуме, их идея не начнет воплощаться в жизнь.

Давайте посмотрим, как Бог дал Аврааму прорыв, как Он научил его создавать в воображении образ ожидаемого.

«После сих происшествий бьию слово Господа к Авраму в видении, и сказано: не бойся, Аврам; Я твой щит; на­града твоя весьма велика. Аврам сказал: Владыка Гос­поди! что Ты дашь мне? я остаюсь бездетным; распо­рядитель в доме моем этот Елиезер из Дамаска. И сказал Аврам: вот, Ты не дал мне потомства, и вот, домочадец мой наследник мой. И бы­ло слово Господа к нему, и сказано: не будет он твоим наследником; но тот, кто произойдет из чресл тво­их, будет твоим наследником. И вы­вел его вон, и сказал: посмотри на не­бо, и сосчитай звезды, если ты мо­жешь счесть их. И сказал ему: столько будет у тебя потомков. Ав­рам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность» (Бытие 15:1-6).

Как мы уже говорили, проблема Авра­ама была в том, что он не мог видеть обе­щанного Богом, – он не создал образ ожидаемого. Какое бы пророчество вы ни получили от Бога, вы не сможете ничего осуществить, если не будете иметь образ того, что вы ожидаете. Вы просто будете заблуждаться и потеряете все свои благо­словения. Без образа, созданного в вашем воображении, вера не сможет проявиться в реальной действительности.

Мы часто говорим об Аврааме как о человеке веры, но при этом совсем не об­ращаем внимания на то, что его вера ста­ла действенной только после того, как он понял, что для ее реализации нужен зри­мый образ. Не имея образа ожидаемого, Авраам потерял веру в то, что обещал ему Бог, и потому решил, не дожидаясь обе­щанного, сделать все своими силами, ведь время шло, он старел, а обещанный Богом сын так и не появлялся на свет. Как же тогда от него произойдет великий народ? Именно поэтому Авраам послу­шал совета своей жены и решил завести ребенка хотя бы от служанки. Из-за своего неверия Авраам согрешил и вошел к египтянке Агари, чтобы она родила ему наследника.

Так бывает с каждым, у кого нет образа ожидаемого. Ес­ли в вашем воображении образ ожидаемого отсутствует, оно не будет проявлено в реальной действительности. Слово, полученное от Бога, без картины, созданной верой в вашем разуме, ничем не поможет вам, как оно не помогло Аврааму.

Бог дал Аврааму хороший урок, на котором должны учить­ся и мы. Что же сделал Бог? Давайте посмотрим Писание:

«И вывел его вон, и сказал: посмотри на небо, и сосчитай звезды, если ты можешь счесть их. И сказал ему: столько будет j тебя потомков. Аврам поверил Госпо­ду, и Он вменил ему это в праведность» (Бытие 15:5-6).

Как видим, Бог показал Аврааму картину звездного неба и предложил представить свое потомство настолько много­численным, насколько бесконечным было число звезд на небе. Бог помог Аврааму создать образ ожидаемого в своем разуме, сравнив звездное небо с будущим потомством. Со­зданная воображением Авраама картина сразу расширила пределы его разума. Он наконец-то зримо представил себе, как будут многочисленны его потомки. Только тогда Авра­ам всем сердцем поверил Господу.

Теперь вы понимаете, почему не сбываются ваши замыс­лы, даже если они основаны на Божьих обещаниях? Теперь вам понятно, почему вы не можете добиться успеха в дости­жении цели? Несуществующее может стать реальностью только в том случае, если есть образ ожидаемого в вашем воображении.

 

НАСЛЕДНИКИ ОБЕТОВАНИЯ

 

Большинство верующих привыкли думать шаблонами. Многие христиане знают о том, что Авраам получил правед­ность через веру. Однако не все знают, что праведность че­рез веру пришла к нему в результате размышления, которое создало картину в его разуме. Только после того как Авраам увидел звездное небо, он искренне поверил Богу. Результат этой веры Господь вменил ему в праведность. Вера Авраама произвела терпение, с которым он мог дождаться обещан­ного Богом благословения. Вот что говорит об этом апостол Павел:

«Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обе­тованиебыть наследником мира, но праведностью веры. Если утверждающиеся на законе суть наследни­ки, то тщетна вера, бездейственно обетование; ибо за­кон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления. Итак по вере, чтоб было по милости, дабы обетование было непреложно для всех, не только по закону, но и по вере потомков Авраама, который есть отец всем нам,как написано: "Я поставил тебя отцом многих народов ",пред Богом, Которому он поверил, животворящим мертвых и называющим несуще­ствующее, как существующее. Он, сверх надежды, по­верил с надеждою, чрез что сделался отцом многих на­родов, по сказанному: "так многочисленно будет семя твое ". И, не изнемогши в вере, он не помышлял, что те­ло его, почти столетнего, уже омертвело, и утроба Саррина в омертвении; не поколебался в обетовании Божием неверием, но пребыл тверд в вере, воздав славу Богу, и будучи вполне уверен, что Он силен и исполнить обещанное. Потому и вменилось ему в праведность. А впрочем не в отношении к нему одному написано, что вменилось ему, но и в отношении к нам: вменится и нам, верующим в Того, Кто воскресил из мертвых Иису­са (Христа), Господа нашего, Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего (Римлянам 4:13-25).

Бог дал Аврааму и его семени обетование – быть наслед­ником мира. Это обетование он получил через веру. Изра­ильтяне получили Божье благословение потому, что Авраам поверил Богу. Он сказал, что дает Аврааму в наследие землю, и потому все евреи через своего праотца Авраама автоматически наследуют землю.

Вера Авраама, который является пра­родителем Иисуса Христа, сделала воз­можными Божьи благословения и для нас – тех, кто отдал свою жизнь Христу и следует за Ним. В Иисусе Христе все христиане "стали евреями". Следова­тельно, и к нам относится обетование Божье – быть наследниками этого мира. Вместе с Авраамом мы получили в на­следие эту землю – мы благословлены Богом вместе с ним..

«Итак по вере, чтоб было по милос­ти, дабы обетование было непре­ложно для всех, не только по закону, но и по вере потомков Авраама, ко­торый есть отец всем нам...» (Римлянам 4:16).

Это прекрасное и многообещающее обетование Божье: стать наследником, стать процветающим, стать главою, а не хвостом, стать отцом многих народов, наследовать богатства мира. Это обето­вание теперь принадлежит каждому че­ловеку, который сумеет поверить Богу.

Бог не позволил, чтобы это обетова­ние пришло к Аврааму через закон. Бог дал ему обетование по вере, чтобы каж­дый верующий мог через Авраама стать наследником этого обетования.

Если вы, подобно Аврааму, начнете над этим размышлять и создадите в сво­ем разуме образ своего многочисленного потомства, благословленного Богом, ваш род будет великим на этой земле. Ут­верждайте это верой с сегодняшнего дня.

Утверждайте это сказанным вами словом. Говорите, а потом трудитесь, терпеливо и настойчиво достигая поставленной цели, и то, что сегодня еще не существует, со временем станет реальной действительно­стью для вас. Вы можете призвать несуще­ствующее к существованию! Вы можете достигнуть успеха во всем, чтобы просла­вить на этой земле Господа.

Советую вам прочитать мои книги "Дорога к твоему величию" и "Успех во всем", которые помогут вам верой при­нять еще больше идей, составить план их осуществления, стратегию и методику ре­ализации.

Мы, христиане, наследники обетова­ния Авраама. Мы – наследники земли, на которой сегодня живем. Это нам – хрис­тианам третьего тысячелетия – предназ­начено завоевать эту землю для Бога и владычествовать на ней, утверждая Его законы и принципы. Он уже все пригото­вил для того, чтобы явить Свою славу че­рез нас на этой земле.

 

ТРИ ШАГА ВЕРЫАВРААМА

 

Для того чтобы осуществить ожидае­мое, Авраам сделал три шага, которые раскрывает нам апостол Павел в своем Послании к Римлянам. Желая видеть не­существующее существующим, мы долж­ны поступать так же, как и Авраам. Итак, что же нам необходимо для этого сделать?

Первое. Необходимо иметь слово от Бога, на котором будет основываться наша вера. Слово Божье даст нам уве­ренность в невидимом, то есть веру в то, что Его обетование принадлежит нам и обязательно осу­ществится.

 

«Итак по вере, чтоб было по милости, дабы обетова­ние было непреложно для всех, не только по закону, но и по вере потомков Авраама, который есть отец всем нам...» (Римлянам 4:16).

Второе. Необходимо поверить сверх надежды, как это сделал Авраам.

«Он, сверх надежды, поверил с надеждою, чрез что сде­лался отцом многих народов, по сказанному: "так мно­гочисленно будет семя твое "» (Римлянам 4:18).

Авраам получил слово, идею: "так многочисленно будет семя твое". Когда вы получаете идею – вы получаете на­дежду. Но для того чтобы вера - осуществление ожидаемо­го и уверенность в невидимом – стала реальностью, нуж­но иметь образ, картину того, что вы желаете осуществить. Почему нужна четкая картина? Потому что реальность всегда будет противостоять вашей мечте – тому слову, ко­торое дал вам Бог.

Так было и с Авраамом. Физически он был уже стар, да и жена его Сарра давно утратила способность рожать. Его надежда на рождение сына была бы уже потеряна, если бы он ориентировался на видимое, которое всегда противоре­чит невидимому. Но, что бы ни говорила Аврааму реальная действительность, он помнил картину, которую показал ему Бог. Это бесконечное звездное небо, которое Бог од­нажды сравнил с многочисленным потомством Авраама, давало ему возможность верить сверх всякой надежды.

То, что существует вокруг вас, будет всегда противоре­чить тому, что вы желаете осуществить. Поэтому в вашем воображении должна постоянно быть картина того, что вы ожидаете. Тогда вы, подобно Аврааму, сможете верить сверх всякой надежды и обязательно осуществите свое предназначение.

Третье. Необходимо настойчиво и усиленно работать над осуществлением невидимого.

«И, не изнемогши в вере, он не помыш­лял, что тело его, почти столетне­го, уже омертвело, и утроба Саррина в омертвении; не поколебался в обе­товании Божием неверием, но пре­был тверд в вере, воздав славу Богу...» (Римлянам 4:19-20).

Авраам даже не думал о том, что физи­чески ни он, ни его жена уже не способ­ны зачать ребенка. Его вера вдохновляла его трудиться, и он снова и снова входил к своей жене, ожидая вызвать к сущест­вованию несуществующее. И хоть резуль­тат все еще отсутствовал, Авраам уже бла­годарил за него Бога. Авраам поверил Бо­гу, так как знал, что Он есть Тот, Кто на­зывает несуществующее как то, что уже существует. Если вы трудитесь над осуществлени­ем того, что видите в своем разуме, то, чтобы эта картина стала реальностью, начните благодарить Бога. Проявите в этом благодарении свою веру в то, что Он вам обещал, – и вы непременно уви­дите результат.

Все, что делал Авраам, это ключ к то­му, как вызвать несуществующее к суще­ствованию. О чем вы мечтаете, что боль­ше всего желаете в жизни? Бог создал вас по Своему образу и подобию, чтобы все несуществующее в вашей жизни стало ре­альным. Он желает, чтобы вы прославили Его на этой земле. Ваша вера поможет вам осуществить то, для чего Он призвал вас, для чего спас, оправдал и примирил с Собою. Верой, которая вызывает несуществующее к существованию, вы сможете осуществить Божий замысел для вашей жизни, чтобы завоевать эту землю для Господа.

 

ЗОЛОТЫЕ ИСТИНЫ

 

• Верой мы можем делать реальным то, что невидимо людям, но прекрасно видно Богу.

• Способность делать невидимое реальным Бог заложил и в человеке, которого сотворил по Своему образу и подобию.

• Получение идеи еще не гарантирует ее воплощения.

• Каждому человеку Бог дал способность создавать внутри себя модель творения.

• Христиане должны быть интеллектуально развиты для того, чтобы принимать Божьи идеи и реально осуществлять их.

• То, что человек видит своим внутренним зрением – глазами веры, – может быть сотворено им.

• Необходимо утвердить словом веры то, что мы увидели глазами веры.

• Без образа, созданного в вашем воображении, вера не сможет проявиться в реальной действительности.

• В Иисусе Христе все христиане "стали евреями".

• Мы, христиане, наследники обетования Авраама.

• То, что существует вокруг вас, будет всегда противоречить тому, что вы думаете осуществить.

• Верой, которая вызывает несуществующее к существованию, вы сможете осуществить Божий замысел для вашей жизни.

Глава 6

ПОДВИГИ ВЕРЫ

"Единственные люди, смотревшие в лицо смерти со спокойствием, люди, которым я завидую, — это те, кто обладал великой и непоколебимой верой"

Дафна Краузе

ВЕРА, «ВЗОРВАВШАЯСЯ ЖИЗНЬ»

 

Очень часто христиане приводят много примеров Бо­жьих благословений, полученных в результате сильной веры. Это свидетельствует о том, что у многих верующих понятие "вера" зачастую ассоциируется только с получае­мыми благословениями.

Однако было бы неправильно ограничивать понимание веры только теми благами, которые человек получает от Бо­га. Вера задействует в жизни человека сверхъестественную силу Божью, которая способна не только кардинально из­менить его мышление и внутренние убеждения, но и вдох­новить его на героический поступок.

В историю человечества вписаны имена людей, жизни которых являются примерами веры для многих поколений. Эти люди были настолько возвышены Богом, что и сего­дня, много столетий спустя, мир продолжает помнить их и говорить о них.

О подвигах веры, совершенных людьми разных возрас­тов, сословий и поколений, рассказывает нам Библия. Она называет нам имена людей, которые "взрывались” для Бога. Именно вера "взрывала" их жизнь. Верой эти люди совер­шали чудеса и знамения. Они терпели издевательства и по­ношения, проходили невероятные испытания и трудности. Часто они даже рисковали своей жизнью и были готовы от­дать ее ради утверждения славы Божьей на этой земле. Эти люди не искали благословений для себя. Они ничего не ожидали от Бога для себя лично. Своей верой они влияли на судьбы народов, поэтому имена этих людей и сегодня по­мнит все человечество.

Глава 1-я Послания к Евреям рассказывает о необычных людях, вера которых изменила судьбы народов и поколений. В этой главе Бог запечатлел имена особых людей в истории человечества - людей, которые были героями веры.

Бог специально рассказывает нам о непревзойденной силе веры этих людей, чтобы мы учились у них тем подви­гам, которые они совершали ради исполнения Божьей воли и утверждения Его славы на этой земле. Бог желает, чтобы мы подражали тем людям, которые своей верой повлияли на историю человечества. О подвигах веры, совершенных этими людьми, и пойдет речь в этой главе.

 

ВЕРА, ОСВОБОЖДАЮЩАЯ ОТ РАБСТВА

 

Непоколебимая вера Моисея сделала возможным выход евреев из Египта и их освобождение от рабства.

«Верою Моисей, пришед в возраст, отказался называть­ся сыном дочери фараоновой, и лучше захотел стра­дать с народом Божиим, нежели иметь временное, гре­ховное наслаждение, и поношение Христово почел боль­шим для себя богатством, нежели Египетские сокрови­ща; ибо он взирал на воздаяние. Верою оставил он Еги­пет, не убоявшись гнева царского, ибо он, как бы видя Невидимого, был тверд» (Евреям 11:24-27).

История жизни Моисея просто удивительна. Обитая во дворце фараона, Моисей имел абсолютно все. Он ни в чем не нуждался. Богатство, положение, власть... Многие современные христиане сегодня только мечтают об этом. Зачем же нужна была вера Моисею, если у него и так все было? Хоть это и покажется вам странным, но вера дала Моисею возможность отвергнуть все то, что он имел в из­бытке. Он отказался от богатства и власти только ради то­го, чтобы быть рядом с народом Божьим. Моисей оставил положение наследника египетского престола и был готов страдать со своими соотечественниками. Такой поступок со стороны может показаться явно абсурдным, но он был результатом сильной веры Моисея и его желания испол­нить волю Божью.

Есть ли у вас такая вера? Достаточно ли она сильна, что­бы вы могли отказаться от каких-то привычных благ и пре­терпеть поношения? Готовы ли вы чем-то пожертвовать ра­ди Бога?

Как обнаружилась вера Моисея? Вот что говорит нам об этом Библия:

«Верою Моисей, пришед в возраст, отказался называть­ся сыном дочери фараоновой...» (Евреям 11:24).

Как видим, вера Моисея обнаружилась, когда он "при­шел в возраст". Думаю, вы поняли, что Слово Божье гово­рит не о том, сколько лет было Моисею, а о его духовной зрелости. В жизни Моисея наступило такое время, когда он уже мог принимать здравые и мудрые решения, когда он осознал свое наследие в Боге – осознал, кто он есть.

Такое время однажды наступает в жизни каждого хрис­тианина. Каждый верующий в определенное время должен прийти к этой точке отсчета – жизненной точке главного выбора. Каждому из нас рано или поздно придется встать или на сторону Христа, или на сторону утех этого мира. И не просто встать, но и чем-то пожертвовать при этом. Или пожертвовать благами мира и выбрать Христа, или по­жертвовать своими отношениями с Богом, выбрав богат­ства мира.

Такое решение можно принять только верой. Я молюсь о том, чтобы ваша вера повела вас за Иисусом и дала силу от­речься от мира. Время принятия правильного решения – это хорошее время в жизни: время откровения, прогресса, продвижения вперед. Но вместе с тем это также время, когда весь ад восстает против вас.

Когда Моисей принял главное решение, в его жизни на­чались проблемы. Желая помочь своему народу, он убил египтянина. Тот, кто мог стать наследником египетского престола, пошел на огромный риск ради израильского на­рода, но именно из-за этого он был отвергнут своими соотечественниками.

«Спустя много времени, когда Моисей вырос, случилось, что он вышел к братьям своим, сынам Израилевым, и увидел тяжкие работы их; и увидел, что Египтянин бьет одного Еврея из братьев его. Посмотревши туда и сюда, и видя, что нет никого, он убил Египтянина, и скрыл его в песке. И вышел он на другой день, и вот, два Еврея ссорятся; и сказал он обижающему: зачем ты бьешь ближнего своего? А тот сказал: кто поставил тебя начальником и судьею над нами? не думаешь ли убить меня, как убил Египтянина? Моисей испугался и сказал: верно, узнали об этом деле. И услышал фараон об этом деле, и хотел убить Моисея; но Моисей убе­жал от фараона, и остановился в земле Мадиамской, и сел у колодезя» (Исход 2:11-15).

Моисею пришлось оставить Египет и бежать в чужую страну. У него не было денег, не было еды, не было никакой поддержки – не было фактически ничего. Моисею понадо­билась огромная вера, чтобы пройти нелегкие испытания.

Их было довольно много, так как у Бога был очень важный замысел, который должен был воплотить Моисей.

Чтобы стать вождем израильского народа и освободить его от египетского рабства (как задумал Бог), Моисею пришлось вернуться в Египет, из которого он бежал с та­кой поспешностью. И не просто вернуться, а пойти к са­мому фараону! Это было немыслимо! Возвращение в Еги­пет грозило Моисею смертью, так как в глазах фараона он был просто преступником, лишившим жизни человека. Нужно было совершить настоящий подвиг веры, чтобы проявить послушание Богу и пойти к фараону с предложе­нием отпустить израильский народ.

Жизнь Моисея представляет собой целую серию подвигов веры. Неслыханные чудеса, известные как египетские казни, которые он совершал от имени Бога. Исход израильтян из Египта. Переход через Чермное море. Странствования в пус­тыне. Восхождение к Богу на гору Синай и получение Десяти заповедей. Эти и многие другие подвиги веры Моисея карди­нально изменили историю израильского народа. Вера Мои­сея сделала его человеком, с которым Господь говорил "лицем к лицу, как бы говорил кто с другом своим" (Исход 33:11).

Есть ли такая вера у вас? Вера не только для того, что­бы получить какие-то благословения от Бога и чувствовать себя хорошо. Но та вера, которая помогает пережить труд­ные времена.

Неважно, чем вы обладаете в этом мире. Все это прохо­дящее и временное. Есть вечная слава, которую вы можете наследовать во Христе Иисусе, если проявите свою веру.

 

ЧТО УКРЕПЛЯЛО ВЕРУ МОИСЕЯ?

 

Что же давало силы Моисею в этих нелегких испытани­ях? Что укрепляло его веру?

Первое. Моисей взирал на воздаяние.

«...И поношение Христово почел большим для себя бо­гатством, нежели Египетские сокровища; ибо он взи­рал на воздаяние» (Евреям 11:26).

Бог всегда воздает тем, кто ищет Его. Если вы посвящаете свою жизнь Богу, вы непременно увидите воздаяние. Верой всегда смотрите на воздаяние, потому что наш Бог есть Бог-Воздаятель. Это Его природа, Его суть. Бог никогда не оставит ваше служение Ему без воздаяния, и это подтверждает Его Слово:

 

«Иисус сказал в ответ: истинно го­ворю вам: нет никого, кто оставил бы дом, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради Меня и Евангелия, и не получил бы ныне, во время сие, среди гонений, во сто крат более домов, и братьев, и сес­тер, и отцев, и матерей, и детей, и земель, а в веке грядущем жизни вечной...» (Марка 10:29-30).

Стократное воздаяние обещает Бог тому, кто искренне посвятил Ему всю свою жизнь и послушно исполняет Его волю. Уходя из Египта от обеспеченной жизни в полном достатке, Моисей пола­гался верой только на Бога. Моисей знал, что Бог – Воздаятель, и потому "он взи­рал на воздаяние".



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: