Некоторые сервисы для коллтрекинга




1. MANGO OFFICE

Эволюция в коллтрекинге — плата только за показ номера. Больше никаких необоснованных трат за номера. Вы платите только за то, что вам действительно нужно — за показ номера посетителю.

 

2. Ringostat

Разработчики сервиса делают основной упор на комбинированном коллтрекинге. Возможно, это и делает систему одной из самых востребованных на рынке. Настройки очень гибкие, хоть и сложные с первого взгляда. Сервис позволяет самостоятельно установить переадресацию, параллельные звонки, подключить вручную дополнительные номера. Настройки можно выставить на автоматические изменения — в зависимости от конкретного дня.

 

3. Alloka

Сервис появился на базе агентства, работающего по CPА-модели, привлекая звонки и лиды свои м клиентам. Сейчас предлагают 2 основных инструмента «Аллока Платформа» – коллтрекинг через API для владельцев сайтов, каталогов и медиа-издателей, а также «Аллока Аналитика» – коллтрекинг с услугой аналитики как онлайн-инструмент для бизнеса. Предоставляют свои услуги по только в городах-миллионниках. В среднем на каждом клиенте у Alloka минимум по 5-7 номеров.

 

4. Calltracking.ru

Один из первых подобных сервисов на рынке. Позволяет использовать статический коллтрекинг для увеличения эффективности рекламных кампаний, а также улучшения работы менеджеров по продажам. Возможно использование динамического отслеживания звонков отдельно. Для автоматической подмены номеров используется код JavaScript. Calltracking.ru предлагает возможность автоматического тегирования звонков в зависимости от голосового меню и нажатий клавиш оператором. А вот аналитика у Calltracking не так сильна. После расторжения контракта номера сразу отключаются от клиента, сбора онлайн-обращений нет как и интеграции с колл-беками. Из всех систем оптимизации контекста сервис «дружит» только с Origami. Интеграции с внешними CRM и забора целей из Яндекс.Метрики нет.

 

5. CoMagic

Один из самых многозадачных инструментов. Помимо отслеживания звонков есть возможность подключить онлайн-чат на сайте, а также использовать дополнительную аналитику, связав аккаунт с сервисом Google. Комплексное решение, в котором вы можете использовать все 3 основных вида коллтрекинга: статический, динамический и комбинированный.

Из плюсов – интеграция с системой оптимизации контекста Origami, Алитикс и К50 и возможность автоматического тегирования звонков в зависимости от голосового меню и нажатий клавиш оператором. У Comagic также есть свой аналитический счетчик, сервис сохраняет номера после расторжения контракта, присутствует интеграция с онлайн-чатами и колбеками, есть собственная CRM, интеграция со сторонними СRM.

Из недостатков: нет аналитики по отложенным обращениям, возможности забора целей из Яндекс.Метрики, автоматического тегирования звонков в зависимости от голосового меню, нельзя прийти со своими номерами.

 

С помощью коллтрекинга вы:

· Поймете, какие объявления работают лучше всего и приносят больше клиентов.

· Посчитаете точный ROI и перестанете тратить деньги на малоэффективные объявления.

· Определите, сколько человек обращаются к вам с сайта, и сколько звонят напрямую с объявления.

Что именно можно отслеживать:

· Звонки с объявления. Размещая контекстную рекламу, вы можете вставить туда номер телефона компании. Сервис позволит отслеживать, сколько клиентов обратилось к вам напрямую оттуда, не переходя на сайт.

 

· Звонки с сайта по указанному телефону. Здесь все работает, как и в других сервисах. Вы получаете точную информацию о том, сколько человек посетило вашу страницу, и сколько из них позвонило вам.

 

· Звонки по клику на мобильных версиях сайтов. На продающие страницы или многостраничные сайты, адаптированные под мобильные устройства, устанавливается специальная кнопка. Нажимая по ней, посетитель автоматически звонит вам.

Таким образом:

Вы можете выбрать сервис, который идеально подойдет вам, и решить новые задачи:

· Оптимизируете рекламные бюджеты и сделаете акцент на наиболее эффективных источниках трафика.

· Повысите конверсии посадочных страниц, уделив внимание конкретным элементам, ведь клиенты задают вопросы, ответы на которые не нашли на странице.

· Улучшите скрипты продаж или создадите новые варианты.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: