Критерии оценки контрольной работы




Контрольная работа оценивается по ряду параметров:

1. Полнота сбора анамнестических данных. 0-10%

2. Соответствие выбранных методик психодиагностической задаче (0-10%)

3. Правильность обработки и интерпретации результатов по методикам. (0-40%)

4. Полнота учета психодиагностических результатов и анамнестических данных в психологическом диагнозе (0-20%)

5. Наличие рекомендаций по оказанию психологической помощи(0-20%)

 

Перевод сырых оценок в оценку «зачет/незачет»:

Зачет – 60-100%
Незачет – 0-59%

Вопросы для зачёта

1. Операционализация и верификация как основные требования, предъявляемые к понятиям и методам психодиагностики.

2. Классификация методов психодиагностики по различным критериям и основаниям.

3. Ограничения, достоинства и недостатки различных типов психодиагностических методик.

4. Оформление протоколов психодиагностического обследования в соответствии со стандартными требованиями.

5. Виды психодиагностических методик и их отличие от исследовательских.

6. Классификации методов психодиагностики по Й. Шванцаре.

7. Классификации психодиагностических методов по В.К. Гайде, В.П. Захарову.

8. Классификации психодиагностических методов по А.А. Бодалеву, В.В. Столину.

9. Формализованные и малоформализованные методики.

10. Понятие о научных и практических методиках.

11. Основные задачи диагностической практики психолога в ситуациях «клиента» и экспертизы.

12. Планирование психодиагностического обследования. Этапы психодиагностического процесса.

13. Факторы, определяющие включение методик в программу обследования.

14. Определение ограничений в использовании методов в зависимости от диагностической ситуации.

15. Требования к программе методик.

16. Профессиональное общение психолога с клиентом: стратегия сбора данных.

17. Составление психологического портрета и обеспечение клиента обратной связью. Требования к итоговому заключению по данным психодиагностического обследования.

18. Ограничения в использовании методов в зависимости от диагностической ситуации. Определение степени ответственности диагноста в ситуациях психологического вмешательства.

19. Проблема использования данных психодиагностики при проведении психокоррекционной работы.

20. Роль и значение данных психодиагностики при психологическом консультировании.

21. Специфика использования данных психодиагностики в психотерапевтической работе.

22. Контент-анализ как аналитический метод и как разновидность метода изучения продуктов деятельности.

23. Основные математические расчеты в контент-анализе и коэффициенты.

24. Содержание основных этапов и процедур контент-анализа.

25. Интеллект и интеллектуальные тесты. Представления об интеллекте и его структуре интеллекта.

26. Методы диагностики интеллектуального уровня.

27. Понятие «профиля» личности в психодиагностике.

28. Предмет психодиагностики мотивации.

29. Психологические принципы диагностики мотивации.

30. Основные методы изучения мотивации.

31. Прямые методы психодиагностики мотивационной сферы личности.

32. Личностные опросники для измерения мотивов.

33. Проективные методы психодиагностики мотивации.

34. Самосознание как предмет психодиагностики.

35. Методы психодиагностики самосознания: стандартизированные самоотчеты, нестандартизированные самоотчеты.

36. Опросники самоотношения.

37. Идеографические техники в психодиагностике самосознания.

38. Проективные техники в исследованиях самоотношения и «Я–концепции».

39. Техника репертуарных решеток. Принципы составления репертуарной решетки.

40. История изучения самосознания в психологической диагностике.

41. Биографический метод в психодиагностике.

42. Основания систематизации методик диагностики межличностных отношений.

43. Методы диагностики индивидуальных свойств человека, влияющих на межличностные отношения.

44. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений.

45. Проективные методики изучения межличностного взаимодействия.

46. Проблема нормы и патологии при тестировании

47. Методы изучения личности в клинической психологии.

48. Проективные методики в патопсихологической диагностике.

49. Патопсихологическая диагностика в экспертной практике.

50. Патопсихологическая диагностика в системе психогигиены и психопрофилактики.

51. Патопсихологическое обследование детей и подростков.

52. Опросники в диагностике супружеских отношений.

53. Выявление семейно-обусловленных психотравмирующих состояний.

54. Диагностика эмоциональных взаимоотношений и их динамики в супружеской паре.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: