Дыхательное упражнение «Певец».




Глубокий вдох. Руки при этом медленно поднимаются через стороны вверх. Задержка дыхания на вдохе.

Выдох с открытым сильным звуком А-А-А. Руки медленно опускаем.

Вдох. Руки поднимаются до уровня плеч через стороны. За­держка дыхания.

Медленный глубокий вдох. Руки при этом поднять до уровня груди. Задержка дыхания.

Медленный выдох с сильным звуком У-У-У. Руки при этом опускаются вниз, голова на грудь.

Упражнение на развитие сенсомоторики.

Нарисовать в тетради обеими руками одновременно домик для Хрюши.

7. Графический диктант.


 

 

Пальчиковая гимнастика «Коза рогатая».

Идет коза рогатая За малыми ребятами. - Кто кашку не ест. Молоко не пьёт, Забодаю, забодаю!... Пальцы рук поджать, только указательный и мизинец держать выпрямленными. Это – «коза». Со словами «Забодаю, забодаю!...» «козу» напускать на ребёнка. Народная потешка

 

 


Упражнения для профилактики нарушения зрения.

И. п. - сидя, руки на поясе. Повернуть голову вправо, посмот­реть на локоть правой руки; повернуть голову влево, посмотреть на локоть левой руки; вернуться в исходное положение. Повторить 4-5 раз.

И. п. - сидя. Смотреть прямо перед собой 2-3 секунды. Поста­вить палец правой руки вертикально по средней линии лица на рас­стоянии 15-20 см от глаз, перевести взор на конец пальца и смот­реть на него 3-5 секунд. Опустить руку.

ЗАНЯТИЕ 15

Упражнение на развитие речи, мышления и воображения.

- Отгадайте загадку:

Я антоним к слову лето, В шубу снежную одета, Хоть люблю мороз сама, Потому что я... (зима).   К нам пришла зима сама! Принесла во двор зима Снег пушистый, лед, снежки, Санки, лыжи и коньки!  

 

- А что еще принесла с собой зима? (Праздники, подарки, елки,
развлечения, морозы и т. д.)

- Придумайте имя зиме. (Красавица, матушка, хрусталинка,
метелица и др.)
Она какая? (Хрустальная, снежная, холодная, ме­
тельная, вьюжная, сказочная, волшебная, морозная и т. д.)

- Вы видели, как падает снег? Какого он цвета? Всегда ли он
белый? (Искрящийся, золотой, голубой, серебристый, блестящий.)

- Вы помните, как снег хрустит под вашими ногами? Как мож­
но еще сказать? (Скрипит, трещит, поет, жалуется и т. д.)

Игра «В снежки».

Нагнуться, взять двумя руками «снег», распрямиться и бросить «снежки» короткими движениями, широко раскрывая пальцы.

3. Игра «Магазин» (на развитие внимания, наблюдательности).

Детям предлагают демонстрационный материал форматом A3 (рис. 1).


 


Педагог. У Овечки был магазин. Посмотрите на полки и от­ветьте на в о п р о с ы:

- Сколько полок в магазине?

- Что находится на нижней полке, средней, верхней?

- На какой полке стоят чашки?

- Сколько в магазине матрешек (больших и маленьких)?

- На какой полке они стоят?

- Сколько в магазине мячей (больших и маленьких)?

- На какой полке они стоят?

- Что стоит слева от пирамиды (справа от пирамиды)?

- Слева от кувшина, справа от кувшина?

- Слева от стакана, справа от стакана?

- Что стоит между маленькими и большими мячами?
Однажды под Новый год в магазин пришел Серый волк и купил

своим волчатам подарки. Посмотрите внимательно и скажите, что купил волк (детям предъявляется демонстрационный материал форматом A3, рис. 2).

На следующий день в магазин пришел Заяц и купил новогодние подарки для своих зайчат (показывает демонстрационный матери­ал, рис. 3). Что купил Заяц?

Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3

4. Игра «Витрина магазина» (на развитие объема внимания и наблюдательности).

Под Новый год мама со своим сыном решили сделать покупки. Проходя мимо кондитерского магазина, они увидели на его витри­не очень красивые конфеты, которые были выложены в прозрачные

 


коробки разной величины. Мама сказала: «Можешь выбрать лю­бую коробку». Мальчик решил выбрать ту, в которой больше кон­фет. Как вы думаете, какую коробку выбрал мальчик? Как можно проверить правильность выбора?

Посмотрите еще раз на рисунок и скажите, почему на первый взгляд кажется, что в коробках разное количество конфет.

5. Дыхательное упражнение «Певец».

Глубокий вдох. Руки при этом медленно поднимаются через стороны вверх. Задержка дыхания на вдохе.

Выдох с открытым сильным звуком А-А-А. Руки медленно опускаем.

Вдох. Руки поднимаются до уровня плеч через стороны. За­держка дыхания.

Медленный выдох с сильным звуком О-О-О, обнять себя за пле­чи, опустив голову на грудь.

Медленный глубокий вдох. Руки при этом поднять до уровня груди. Задержка дыхания.

Медленный выдох с сильным звуком У-У-У. Руки при этом опускаются вниз, голова на грудь.

7. Упражнение на развитие сенсомоторики.

Нарисовать двумя руками одновременно две елочки.



7. Графический диктант.

8. Пальчиковая гимнастика «Коза рогатая» (см. занятие 14).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: