ПРИВЛЕЧЕНИЕ ТРЕТЬИХ ЛИЦ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ УСЛУГ




ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Исполнитель обязуется по заданию Заказчика оказывать складские услуги (именуются в дальнейшем «Услуги») для эффективного хранения и обработки товаров Заказчика (именуются в дальнейшем «Товар»), в складских помещениях на охраняемой территории (именуются в дальнейшем «Склад»), расположенный по адресу: __________________________________________

1.2. Договорный объем зарезервированного единовременного хранения Товара Заказчика равен

.

1.3. В случае превышения количества товара свыше 10(__________) паллета мест, в складских помещениях Исполнителя договорная цена за хранение каждого паллета места рассчитывается согласно стоимости указанной в Приложении №1 настоящего Договора.

1.4. В рамках настоящего договора Исполнитель оказывает Заказчику услуги по погрузо-разгрузочным работам и складской обработке товара согласно стоимости указанной в Приложении №1 настоящего Договора.

1.5.Заказчик обязуется выплатить Исполнителю вознаграждение за оказанные Услуги в соответствии с условиями настоящего Договора.

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

2.1. Исполнитель обязан:

Обеспечивать необходимую складскую обработку поступающего Товара и условия хранения, охрану склада, исключающие утрату, уничтожение, повреждение, порчу Товара и/или ухудшение его упаковки и/или потребительских качеств, при хранении и проведении погрузо-разгрузочных и складских операций.

2.1.2.Немедленно, письменно Сообщать Заказчику о наступлении следующих событий:

- о любом различии в количестве реально полученных учетных единиц с количеством, указанном в документах отгрузки;

- о повреждении, уничтожении Товара в результате его транспортировки или обработки;

- о повреждении, уничтожении или утере Товара во время хранения.

При этом при обнаружении во время приёмки и/или хранения утраты, порчи, повреждения или уничтожения Товара, Исполнитель обязуется незамедлительно составить об этом акт установленной формы и в течении 1-го рабочего дня известить Заказчика.

2.1.3.Предоставлять уполномоченным сотрудникам Заказчика свободный доступ на склад в течение рабочего времени склада по предварительной заявке.

2.1.4.Обеспечить, надежную упаковку и закрепление грузовых единиц на паллете для исключения рассыпания или опрокидывания в процессе транспортировки, предотвращения доступа к Товару третьих лиц путем обмотки паллета стрейч-пленкой, не менее 3-х слоев, с захватом поддона, а так же обеспечить укладку Товаров на паллете без выступа за размеры евро-паллета.

2.1.5.Не допускать превышения максимальной высоты паллета с Товаром, установленной в Приложении №2 к настоящему Договору. При этом максимальная высота паллета равна высоте евро-поддона, увеличенной на высоту загруженного Товара.

2.1.6.Отметить путевой лист водителя в момент прибытия/убытия, а/м на склад.

2.1.7.Осуществлять погрузочно-разгрузочные работы.

2.1.8. Предоставлять Заказчику за дополнительную оплату отчеты по электронной почте по его запросу в электронном виде, согласно условиям и тарифам, обозначенным в Приложении №1 настоящего Договора.

2.1.9.При проведении инвентаризации предоставлять инвентаризационную опись по унифицированной форме в соответствии с действующим законодательством РФ, при этом обеспечивать проведение инвентаризации необходимым персоналом, техникой и дополнительным оборудованием на срок, необходимый для получения инвентаризационных данных по форме № ИНВ-3. Стороны несут ответственность друг перед другом за необеспечение инвентаризации в соответствии с требованиями обеих Сторон.

2.1.10. При отсутствии в документах (_________________) письменных замечаний о качестве, упаковке, укладки на паллете, состояния паллеты, Товара грузополучателя, в момент получения товара со склада, считается, что укладка товара на паллете, его упаковка и обмотка стрейч-плёнкой, отвечает требованиям настоящего договора по укладке и качеству паллет.

2.1.12. По желанию и за счет Заказчика застраховать принятый груз по документально подтверждённой стоимости 1(одного) паллета места принятого на хранение Товара, учитывая количество зарезервированных паллета мест, указанных в пункте 1.2 настоящего Договора.

2.2. Заказчик обязан:

2.2.1.Предоставлять информацию необходимую (_____________), для выполнения Исполнителем условий данного Договора.

2.2.2.Письменно уведомлять Исполнителя о поставке Товара до его прибытия на Склад, а также о специальных мерах по его обработке и хранению, применяемых в рамках оказания Услуг по данному Договору.

2.2.3.Заранее письменно уведомлять Исполнителя о перечне и количестве всего поступающего на обработку Товара в сроки, указанные в Приложении №2.

2.2.4.Представить Исполнителю сопроводительные документы на Товар (форма МХ-1) с указанием его стоимости.

 

ПРИЕМ ТОВАРА

3.1. Заказчик обеспечивает Исполнителя документацией (_____) на Товар, необходимой Исполнителю для надлежащего выполнения операций по приему, учету и выдаче Товара, ведению расчетов за оказываемые Услуги. При отсутствии такой информации Исполнитель имеет право за счет Заказчика произвести операции для выявления объема и веса Товара.

3.2. В случае если Исполнитель не обеспечен предварительной информацией на поступивший Товар, он принимает Товар на хранение и обработку после предоставления документов (МХ-1,, Сертификаты и др. ______________).

3.3. При приемке транспортных средств, загруженных в навал, Исполнитель ведет 100% переборку Товара с укладкой на паллеты. При приемке заводских паллет, внутрипаллетная приемка Товара не проводится. Товар в этом случае принимается без проверки и пересчета внутритарного содержимого грузовых мест при отсутствии внешних видимых повреждений упаковки или тары, методом обсчета количества коробок в ряду, рядов на паллете, согласно представленных Заказчиком норм укладки Товара на поддонах. Приемка заводских паллет с внутритарным пересчетом осуществляется только по требованию Заказчика и за счет Заказчика.

По результатам приемки Исполнитель подписывает Акт о приемке (форма МХ-1) или Акт о расхождениях, который должен быть заверен печатями, подписан водителем-экспедитором, уполномоченными представителями Заказчика и Исполнителя и предоставляться Заказчику в течение одного рабочего дня.

В случае обнаружения внешних видимых повреждений груза или тары, свободного доступа к содержимому грузовых мест, а также иных проявлений нарушения его целостности или качества упаковки тарного места, Исполнитель производит соответствующие записи в акт приемки Товара и составляет отчёт об испорченном Товаре, с точным указанием характера повреждений упаковки или тары, количественного и качественного состояния содержимого грузовых мест, имеющих внешние видимые повреждения и/или свободный доступ к содержимому грузовых мест, в единицах каждого Товара и соответствия количества единиц Товара товаросопроводительным документам.

Акт об испорченном Товаре составляется в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон, заверяется печатями и подписями представителей Сторон.

3.4. Исполнитель не несет ответственность за брак и недостачу обнаруженные:

а) при выгрузке товара;

б) при ненарушенной заводской упаковки (клей, скотч, термоусадочная пленка). Нарушение упаковки должно быть зафиксировано Исполнителем при получении Товара.

в) заводской брак, подтвержденный в качестве такового представителем Заказчика.

г) произошедшие по вине транспортной компании при перевозке.

 

ХРАНЕНИЕ ТОВАРА

4.1. Заказчик обеспечивает Исполнителя необходимой информацией о характере хранимого Товара, его свойствах, а также о порядке обращения с ним, мерах предосторожности и условиях хранения.

4.2. Время работы склада Исполнителя - с 9.00 до 18.00 часов с понедельника по четверг и с 9:00 до 17:00 по пятницам. Суббота, воскресенье и дни государственных праздников – по предварительным заявкам Заказчика.

4.3. О работе или открытии склада Исполнителя во внерабочее время, в выходные и праздничные дни Заказчик договаривается с Исполнителем не позднее, чем за 24 часа до начала работ.

4.4. Условия хранения и процедура работы склада Исполнителя по приемке Товара Заказчика на складе Исполнителя указаны в Приложении № 2 настоящего Договора.

4.5. Исполнитель обязан принять все необходимые меры безопасности, для обеспечения сохранности переданных на хранение Товаров, в частности, обеспечение установленных законодательством мер пожарной безопасности, обеспечение мер безопасности от промышленного затопления. Исполнитель несет имущественную ответственность перед Заказчиком за сохранность переданного на хранение Товара.

4.6. При повреждении, порче, уничтожении Товара, во время хранения Товара, проведения погрузо-разгрузочных работ, Исполнитель составляет акт о повреждении Товара на складе и несет ответственность за повреждение, порчу, уничтожение Товара в соответствии с п. 11.3. настоящего Договора.

4.7. При необходимости изменения условий хранения Товаров, предусмотренных настоящим Договором, Исполнитель обязан незамедлительно письменно уведомить об этом Заказчика и обязательно дождаться его ответа. Если изменение условий хранения необходимо для устранения опасности утраты, порчи, либо повреждения Товара, Исполнитель вправе изменить способ, место и иные условия хранения, не дожидаясь ответа от Заказчика, но с обязательным незамедлительным письменным уведомлением об этом Заказчика.

 

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ

5.1. Исполнитель проводит учет Товара в складской компьютерной системе (1С, Excel).

5.2. Исполнитель бесплатно раз в месяц предоставляет Заказчику сведения и отчеты в отношении учета, наличия и движения Товара и нанесения ему ущерба, ведению расчётов за оказанные услуги, а также иные сведения в установленном порядке и в установленной форме.

5.3. Для обеспечения оперативности в отгрузке (возврате) Товара, проверке условий его хранения, Заказчик, по согласованию с Исполнителем имеет право назначить своего представителя, который может находиться на территории склада (в месте хранения Товара) в течение всего периода (режима) работы Склада.

5.4. Отчеты за месяц по операциям и по фактически занимаемой площади предоставляются Исполнителем не позднее 7 числа каждого месяца следующего за расчетным.

5.5. Сверка отчета производится Сторонами в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения его Заказчиком по электронной почте или с помощью факсимильной связи.

5.6. По истечении указанного в п. 5.5. настоящего Договора срока и отсутствии письменного мотивированного ответа Заказчика на согласие или несогласие с данными отчета Исполнителя, последний рассматривает указанный факт как согласие Заказчика с данными отчета.

 

ВЫДАЧА ТОВАРА

6.1. Выдача Товара Заказчику или лицу, указанному им в качестве получателя, производится в соответствии с устанавливаемым Сторонами порядком, на основании документов возврата товара (формы МХ-3), доверенности получателя (заверенной Заказчиком), оформленных надлежащим образом.

6.2. Исполнитель обязуется выдавать Товар в ненарушенной упаковке (за исключением случаев, когда Заказчик дал письменное указание на отгрузку поврежденного Товара). Товар должен быть возвращен в том состоянии, в каком он был принят на хранение.

ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ТОВАРА

7.1. Инвентаризация проводится по договоренности Сторон, силами Исполнителя и за счет Заказчика согласно стоимости услуг (Приложение №1 к настоящему Договору).

7.2. В течение проведения инвентаризации складские операции на складе не производятся.

7.3. Инвентаризация должна завершаться подписанием обеими сторонами Акта инвентаризации.

7.4. Расчеты и корректировки между Сторонами на основании Акта инвентаризации будут осуществляться в соответствии с условиями, указанными в п.п. 11.3.-11.5. настоящего Договора.

ОПЛАТА СКЛАДСКИХ УСЛУГ

8.1. Заказчик оплачивает Исполнителю стоимость складских услуг, оказанных по настоящему Договору по выставленным счётам Исполнителя согласно расценкам, указанным в Приложении № 1к настоящему Договору.

8.2. Стоимость услуг, предусмотренных п. 1.2. Главы №1 настоящего Договора, устанавливается в зависимости от количества зарезервированного единовременного хранения Товара Заказчика в размере, предусмотренном Приложением №1 к настоящему Договору.

8.3. Стоимость услуг, предусмотренных п. 1.4. Главы №1 настоящего Договора, рассчитывается исходя из количества операций проведенных по обработке продукции, в размере, указанном в Приложении №1 к настоящему Договору.

8.4. Расчеты между Сторонами по данному Договору производятся в безналичном порядке, путем безналичного перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя после получения надлежащим образом оформленных Исполнителем счетов.

8.5. Оплата производится Заказчиком на основании выставленных счетов Исполнителя строго до 10 числа каждого месяца, следующего за отчетным месяцем.

8.6. Исполнитель, начиная с даты вступления в силу настоящего Договора, один раз в месяц, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет Заказчику счета за все оказанные услуги.

8.7. В случае отсутствия письменного мотивированного ответа Заказчика на данные ежемесячного отчета Исполнителя по оказанным услугам в течение 3 (трех) рабочих дней с момента его получения Заказчиком, Исполнитель рассматривает указанный факт, как согласие Заказчика с данными ежемесячного отчета об оказанных услугах.

8.8. Оплата считается произведенной после зачисления денежных средств на корреспондентский счет банка Исполнителя.

8.9. В случае подачи Заказчиком Заявки на выборку Товара со склада Исполнителя в полном объеме, Заказчик обязуется внести аванс, размер которого устанавливается соглашением Сторон.

Оплата аванса производится Заказчиком в течение 2 (двух) банковских дней с момента подписания соответствующего дополнительного соглашения.

8.10. В случае расторжения Договора или окончания срока действия Договора Стороны составляют Акт сверки взаимных расчетов (в срок не более 10 рабочих дней с момента расторжения Договора), на основании которого, в течение 3-х банковских дней с момента его подписания Сторонами, производятся окончательные взаимные расчеты.

ПРИВЛЕЧЕНИЕ ТРЕТЬИХ ЛИЦ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ УСЛУГ

9.1. При оказании Услуг по настоящему Договору Исполнитель вправе привлекать третьих лиц с письменного согласия Заказчика.

 

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

10.1. Вся предоставляемая Сторонами друг другу техническая, финансовая и иная информация, связанная с заключением и исполнением настоящего Договора, считается конфиденциальной.

10.2. Стороны примут все необходимые и разумные меры, чтобы предотвратить разглашение полученной информации третьим лицам. Стороны вправе раскрывать такую информацию третьим лицам в случае привлечения их к деятельности, требующей знания такой информации, только в том объеме, который необходим для реализации целей настоящего Договора и только в случае достижения соответствующей договоренности между Сторонами.

10.3. Ограничения относительно разглашения информации, не относятся к общедоступной информации или информации, ставшей впоследствии общедоступной не по вине Сторон, информации, подлежащей представлению в государственные органы в силу предписаний законодательства и только в отношении работников этих органов, а также информации, ставшей известной Стороне из иных источников до или после ее получения от другой Стороны.

10.4. Обязанность доказывания нарушений положений настоящей статьи возлагается на Сторону, заявляющую о таком нарушении.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

11.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Стороной обязательств, она обязана возместить другой Стороне причиненные таким неисполнением или ненадлежащим исполнением убытки.

11.2. За просрочку оплаты вознаграждения за оказанные Услуги по настоящему Договору Заказчик выплачивает Исполнителю пени в размере 0,5 % от неоплаченной в срок суммы за каждый день просрочки, но не более 10% от просроченной к оплате суммы.

11.3. В случае утраты, повреждения, уничтожения Товара Исполнитель возмещает Заказчику стоимость Товара по ценам, указанным в приходных товарно-транспортных накладных, товарных накладных, по которым Товар был принят Исполнителем на хранение, но в любом случае не выше среднерыночной стоимости аналогичного Товара. Если в документах не указа стоимость Товара, то данная стоимость определяется Сторонами исходя из среднерыночной стоимости аналогичного товара в данной отрасли.

При этом возмещение стоимости Товара и убытков производится Исполнителем в течение 10 (десяти) банковских дней с момента получения письменной претензии Заказчика. Претензия должна быть оформлена согласно установленным правилам претензионного порядка. Исполнитель возмещает убытки Заказчику, только в случае если такие убытки документально подтверждены.

11.4. Исполнитель не отвечает за утрату, недостачу или повреждение Товара, если утрата, недостача или повреждение произошли вследствие непреодолимой силы, либо из-за свойств Товара, о которых Исполнитель, принимая на хранение, не знал и не должен был знать, либо в результате умысла или грубой неосторожности Заказчика.

11.5. Заказчик несет полную ответственность за недостоверную информацию о товаре, предоставленном на ответственное хранение.

11.6. Исполнитель не несет ответственности за внутритарную недостачу и внутритарное изменение качества Товара в грузовом месте, если тарная упаковка не имеет следов вскрытия или повреждений в том случае, если Заказчик надлежащим образом не докажет, что Товар в адрес Исполнителя поступил в полном объеме.

11.7. Убытки, причиненные Заказчику утратой, недостачей или повреждением Товара, произошедшие в результате складских операций определяются Коммерческим Актом о браке и Актом инвентаризации, и возмещаются Исполнителем в полном объеме в течение 10 (десяти) банковских дней с момента получения Исполнителем письменного требования Заказчика.

11.8. В случае отсутствия от Заказчика в адрес Исполнителя мотивированной письменной претензии в течение 10 (десяти) рабочих дней, со дня возникновения претензионного случая, претензионный случай считается не состоявшимся и в дальнейшим Заказчик не в праве предъявлять какие либо претензии, касательно данного претензионного случая. Данный пункт не касается случае, когда Заказчик не знал и не мог знать о составе претензионного случая.

11.9. В случае если Заказчик не выполнил своих обязательств полностью по оплате услуг Исполнителя согласно п.8.4.; п.8.5. настоящего Договора, Исполнитель вправе приостановить оказание услуг, указанных в п.1.4. настоящего Договора до момента исполнения Заказчиком соответствующих обязательств.

11.10. Ответственность Сторон не предусмотренная настоящим Договором регулируется в соответствии с гражданским законодательством РФ.

 

ФОРС-МАЖОР

12.1. Под обстоятельствами форс-мажора понимаются, например: природные бедствия, военные действия, бунты, гражданские войны, политические волнения, существенные неблагоприятные изменения действующего законодательства и иные события, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить, на которые Стороны не имеют возможности воздействовать, и которые прямым или косвенным образом затрудняют или делают невозможным выполнение Сторонами обязательств по настоящему Договору.

12.2. В случае возникновения обстоятельств пункта 12.1 настоящего Договора, препятствующих выполнению условий настоящего Договора, заинтересованная Сторона должна срочно, но не позднее 3 (трех) рабочих сообщить такие факты другой Стороне, в письменной форме. Такое уведомление должно содержать данные о характере обстоятельств и их оценку, чтобы определить возможные потери и время, необходимое для их устранения.

12.3. Сторона, ссылающаяся на обстоятельства форс-мажора, обязана представить для их подтверждения документы компетентного государственного органа.

12.4. В случае возникновения форс-мажора, Стороны обязуются консультироваться друг с другом относительно дальнейшего выполнения действий по настоящему Договору и прилагать все усилия к тому, чтобы как можно скорее компенсировать это неисполнение.

12.5. Любая Сторона, не исполняющая свои обязательства по настоящему Договору по причине форс-мажора, по прекращении действия форс-мажора должна без промедления известить об этом другую Сторону в письменном виде с указанием срока, в который предполагается исполнить обязательства по настоящему Договору, и принять все меры для возобновления исполнения своих обязательств с минимальными задержками. Если Сторона не направит или несвоевременно направит необходимое извещение, то она обязана возместить другой Стороне убытки, причиненные не извещением или несвоевременным извещением.

12.6. Сторона освобождается от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств форс-мажора.

12.7. При возникновении обстоятельств, перечисленных в п. 12.1 настоящего Договора, срок выполнения Сторонами обязательств по настоящему Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют такие обстоятельства и их последствия.

12.8. В случаях, когда указанные в п. 12.1. настоящего Договора обстоятельства и их последствия продолжают действовать более 6 (шести) месяцев, любая из Сторон вправе расторгнуть настоящий Договор, предупредив об этом письменно другую Сторону за один месяц до даты расторжения настоящего Договора. При этом ни одна из Сторон не вправе требовать возмещения каких-либо убытков, понесенных ею по настоящему Договору.

 

РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

13.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего Договора или в связи с ним, решаются, по возможности, путем переговоров между Сторонами.

13.2. В случаях, если указанные в п. 13.1. настоящей статьи споры и разногласия не могут быть разрешены путем переговоров, после реализации предусмотренной законодательством процедуры досудебного регулирования разногласий, они подлежат разрешению в Арбитражном суде в соответствии с законодательством России.

13.3. Правоотношения Сторон, прямо неопределённые условиями настоящего Договора, регулируются нормами Гражданского Кодекса РФ или иного действующего законодательства РФ.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: