Второй час: исповедание Божьего Слова




Второй час с Господом я провожу, отправляя свою насущную проблему на Крест. Каким образом? Словами своих уст я заменяю проблему, которую дьявол посылает на моем пути, тем, что говорит обо мне Слово. Это мое наследие и законное право как верующего.

Вступая во второй час молитвы, я говорю: «Отец, я благодарю Тебя за то, что Ты подчинил мне дьявола. Благодарю Тебя за то, что болезнь, прямо или косвенно вызванная дьяволом, подчиняется во Имя Твое. Благодарю Тебя за избавление от нищеты, и за то, что она также подвластна мне во Имя Твое. Отец, я благодарю Тебя за все это.

Отец, извини меня, пожалуйста, но дьявол вторгся на мою территорию. Поэтому я намерен использовать веру и Слово, которые Ты дал мне, чтобы встретить врага силой исповедания.

Ты сказал, что если я не усомнюсь в Твоем Слове в сердце своем и исповедую его своими устами, то невероятная сила, сотворившая самое удивительное чудо нового рождения, сдвинет эту гору с моего пути».

Следующий час я провожу, направляя удары исповедания Божьего Слова в самое сердце проблемы. Я обращаюсь к горе в своей жизни так, как Иисус сказал смоковнице в Евангелии от Марка 11:14.

Например, если у меня возникли проблемы с финансами, я буду исповедовать нечто подобное следующему: «Нищета, тебя пригвоздили ко Кресту. Сам Иисус понес мою нищету по Своей благодати. Потому что Он, будучи богат, обнищал ради меня, чтобы я обогатился Его нищетою (2 Кор. 8:9).

Нищета, ты слышишь меня? Я заключил завет с Богом. Тебе не место в моей жизни. Ты проклята. Уходи из моей жизни!

Преуспевание, я призываю тебя с севера, с юга, с востока и с запада! Финансы, я повелеваю вам умножаться! Я провозглашаю свое право как верующего посредством дара, данного мне Богом, — исповедания веры в Его Слово!» Подобным образом, на протяжении всего второго часа я обращаюсь к горе нищеты запрещая ей действовать в моей жизни и приказывая уйти прочь.

Не один раз в своей жизни я наносил удары дьяволу, делая так, как только что описал. Думаю, вряд ли что-то еще доставляет ему больше неприятностей!

Вы спросите: «Я могу понять часовое поклонение Богу, но многократное повторение исповедания в адрес проблемы разве не похоже на уговоры?» Нет. Когда вы снова и снова просите Бога о том, что Он уже сделал, например исцеление или освобождение от вредной зависимости, тогда вы занимаетесь ненужными уговорами.

Но исповедание Божьего Слова — это использование веры, которую Он уже вложил в ваше сердце, с целью воплотить в жизнь то, что Он уже сделал в отношении вашей проблемы. Помолившись о проблеме один раз с верой, нам больше не нужно говорить о ней Богу, мы должны сказать проблеме о Боге!

 

 

Третий час-Молитва на языках

Наконец, вступая в третий час, я говорю так: «Отец, я возложил проблему на Крест. В течение предыдущего часа я яростно сражался мечом Духа, Божьим Словом, и что-то изменилось в духовной сфере. Благодарю Тебя за ответ на мою молитву.

Отец, я прошу прощения, но мне нужно немного назидания, немного укрепления для моего духовного человека, немного молитвы тайнами Христовыми».

Затем я провожу третий час в молитве на языках. Я просто ложусь, сажусь или хожу по комнате, назидая себя на своей святейшей вере, молясь в Святом Духе.

Поступая так, вы часто будете принимать такое глубокое назидание, что не захотите останавливаться. Вы скажете: «Проведу-ка еще один час в молитве на языках!»

Я обнаружил, что в течение третьего часа я могу, причем по своей собственной воле, назидать свое сердце, то есть именно ту часть моего существа, где не должно быть сомнений.

Что я говорю во время молитвы? В большинстве случаев я не знаю, потому что мой разум остается без плода. Но я точно знаю, что мой дух произносит божественные тайны перед троном Отца, и я назидаю себя на святейшей вере во внутреннем человеке, т.е. в сердце.

Таким образом, если бы за всю неделю у меня было три часа, которые я мог провести с Господом, я провел бы их именно так. Если по каким-то причинам у меня был бы только час для молитвы, я разбил бы его на три части по двадцать минут для поклонения, исповедания и молитвы на языках. Каждый из трех видов молитвы приносит свою пользу и помогает вам принять то, что совершилось на Кресте.

 

Размышление над Словом

Размышляйте над Божьим Словом. Это один из важнейших советов, которые я могу вам дать в отношении познания божественных тайн через молитву в Святом Духе. Вот уже больше четверти века

в своем личном хождении с Господом я стараюсь молиться на языках как можно больше, благодаря чему пожинаю богатый урожай. Хочу сказать, что наибольшую пользу мне приносит размышление над Словом во время молитвы.

Что такое размышление? Размышление (или медитация) — это процесс усвоения Божьего Слова вашей душой или духом. Когда вы размышляете над Божьим Словом, Святой Дух берет Божью мудрость, представленную в форме Слова, и преображает ее внутри вашею духа так, что она становится вашей проницательностью и вашей мудростью.

В результате размышления вы начинаете уже не просто признавать, что Божье Слово является истиной, но Слово прививается к вашей душе и духу. Другими словами, Слово не только становится частью вас, но вживляется в ваше сердце, и тогда вы становитесь частью его!

Размышление над Словом и молитва на языках

Я дал вам несколько советов, как провести три часа с Господом. Однако факт остается фактом: чем больше вы молитесь на языках, тем свободнее и конкретнее становится божественный канал, через который Бог общается с вами. Как можно больше молитесь в Святом Духе, назидая себя на святейшей вере вашейю Это принесет вам неизмеримую пользу.

Когда вы молитесь на языках, Учитель вашей новой природы использует сверхъестественный язык, который Он принес с самих небес, чтобы начать внутри вас процесс просвещения. Этот язык несет в себе не только тайны Божьего плана для вашей жизни, но и понимание всего Писания.

Поэтому Святой Дух живет в ожидании того дня, когда вы посвятите себя размышлению над Божьим Словом. Сделав этот шаг, вы намного облегчите Ему служение.

Я считаю благословением тот факт, что во время молитвы на языках мой разум остается без плода. Почему? Потому что я научился занимать свой разум Божьим Словом, пока мой дух молится. Я довел эту привычку до автоматизма Когда я собираюсь молиться на языках, то беру Библию и начинаю читать.

Как правило, я открываю послание к Галатам, Ефесянам или Филиппинцам и перечитываю его несколько раз пока молюсь на языках. Обычно я сажусь в кресло или ложусь на пол и молюсь час или два. Затем открываю Библию, кладу на удобное для чтения место и начинаю молиться, ходя по комнате.

Некоторое время я молюсь, прислушиваясь в духе, на случай если Святой Дух хочет мне передать что-то через канал общения. Затем снова возвращаюсь к Библии и прочитываю одно из посланий от начала до конца, продолжая молиться на языках.

Я очень рад, что мой разум и дух способны одновременно принимать от Бога. Святой Дух берет всю концентрированную информацию, которую я записал в свой разум посредством многократного чтения одной из книг Библии и использует ее для последующего процесса размышления. Именно здесь берут начало большинство полученных мной откровений.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: