Потребитель как объект маркетингового исследования




ЗАКЛЮЧЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

3.1. Каждое исследование имеет Заключение как эпилог работы, как ее завершающая часть. Назначение Заключения— показать, что цель, поставленная перед исследованием, достигнута, а гипотеза доказана.

3.2. Виды Заключения: резюме, выводы и собственно заключение. Резюме - это краткое описание проделанной работы, выполняемое как перечень сделанного и выводов по главам.
Чаще всего используется при реферировании. Выводы - это уже новые суждения, а точнее умозаключения, сделанные на материале теории или эмпирики. В выводах теоретический
или эмпирический материал служат лишь основанием для новых идей, суждений, положений, рекомендаций. Чаще всего выводы делаются там, где авторы работ имеют свои суждения и применяют различные методы анализа научных работ и практики. Заключение — это комплексная форма завершения исследования, включающая в себя и резюме, и выводы. Кроме этого. Заключение включает в себя оценку теоретической и практической значимости работы, что может выходить за пределы темы.

3.3. Выбор вида Заключения зависит от:
а) сложности работы (для реферата бывает достаточно резюме, для курсовой — выводов, а для дипломной — заключения);
б) от характера Содержания работы, то есть от того, какие методы работы с ним применялись: чем сложнее методы и менее компилятивная работа, тем целесообразнее выбирать выводы и даже заключение;
в) владения автором технологией выполнения этих видов завершения своего исследования.

3.4. Построение Заключения зависит от выбранного вида. В наиболее полном виде оно строится примерно по такому плану:
1) утверждение о достижении цели исследования и доказанности;
2) гипотезы с краткими подтверждениями;
3) резюме как кратчайший обзор проделанной работы;
4) новые положения (идеи, суждения, оценки), полученные в результате исследования;
5) определение научной новизны проделанной работы;
6) определение практической значимости проделанной работы.

3.5. По стилю написания Заключение должно быть лаконичным, четким, логичным, доказательным, убедительным. Надо помнить, что к нему, как и к Введению, наиболее внимательны и научный руководитель, и оппоненты, дающие отзыв на работу.

3.6. Объем Заключения определяется характером работы. Но существует условный норматив. Как и Введению, ему отводится не более 1/10 части всего текста.

Как писать заключение.

Заключение представляет собой краткий пересказ всей вашей работы. Чем-то похоже на введение. Но если введение это вступление в вашу работу, то заключение - ее итог. И писаться заключение должно иными словами, чем введение.

Заключение может писаться по следующей схеме. Введение занимает 3-4 страницы. Пункты не нумеруются.

Актуальность проблемы.

Краткий обзор теоретической части.

Целью нашего эмпирического исследования являлось….

Мы ставили перед собой следующие задачи….

Мы использовали следующие методики….

В исследовании принимало участие…. человек, они были…. (тем-то).

Мы получили следующие результаты….

Как писать выводы

Выводы – это еще более краткий пересказ всей вашей работы. Занимают 1- 1, 5 страницы, не больше. Выводы номеруются. У вас может быть 4 – 7 выводов. Размер одного вывода примерно - один абзац (5 - 10 строк).

1 вывод пишется по теории.

Остальные выводы пишутся по эмпирической части. Можно в каждом выводе делать заключение по одной из использованных методик. Тогда количество эмпирических выводов совпадет с количеством методик. Лучше конечно делать выводы не по методикам, а по достоверным результатам, полученным вами с применением математической статистики. В этом случае один вывод будет включать в себя или заключение о наличии одной взаимосвязи двумя психологическими показателями («существует достоверная положительная взаимосвязь между агрессивностью родителей и детей, коэффициент корреляции Пирсона равен 0,5, р<0, 05»), или заключение о наличии различий между двумя группами людей («существуют различия в уровне интеллекта детей из неполных семей и детей из полных семей; средний уровень IQ детей из неполных семей достоверно выше на 6,2 балла, по критерию Стьюдента с р<0,05). Один вывод может быть посвящен описанию психологических показателей между которыми достоверные различия или взаимосвязи отсутствуют. При желании последний вывод можно сделать теоретическим, обобщающимся все полученные результаты.

 

Пример написания заключения и выводов по теме «Особенности кратковременной памяти у детей с ЗПР»

Заключение

Особая актуальность изучения памяти детей с задержкой психического развития связана с тем, что именно недостаточная сформированность познавательных про­цессов зачастую является главной причиной трудностей, возникающих у детей с задержкой психического развития при обучении в школе. Как показывают многочисленные клинические и психолого-педагогические исследования, существенное место в структуре дефекта умственной де­ятельности при данной аномалии развития принадлежит нарушениям памяти. Ввиду того что программа специ­альных учебных заведений для детей с ЗПР предусмат­ривает получение ими образования в объеме средней об­щеобразовательной школы, создание системы коррекционного обучения для таких учащихся обязательно пред­полагает тщательное изучение своеобразия их памяти, что может помочь поиску путей и методов ее совершенствования.

По данным Института коррекционной педагогики РАО число детей с задержкой психического развития составляет 5,8 % всех учащихся младших классов. Однако только 30% из них после окончания начальных классов могут быть переведены на программу общеобразовательной школы, остальные должны обучаться по программе детей с задержкой психического развития. Это свидетельствует о недостаточно эффективной коррекционной работе с учащимися на ранней ступени их обучения и отсутсвии индивидуального подхода в работе с такими детьми..

Научной основой подхода к проблеме коррекции дефектов детей с ЗПР явилась теория о развитии детей под влиянием обучения, которая разрабатывалась Л.С.Выгодским и его сотрудниками. В их работах показано, что у детей с ЗПР под влиянием обучения формируются сложные виды психической деятельности. Л.С.Выгодский подчеркивал, что у детей с ЗПР кроме дефектов есть и сохранные стороны психики, опираясь на которые можно воспитывать умственное развитие, сглаживая их недостатки. Научно обоснованный тезис Л.С.Выгодского о возможности и необходимости формирования у детей относительно сложных видов психической деятельности в процессе обучения, является той основой на которой сложились принципы коррекционной работы с детьми данной категории.

Комплексное изучение клинических, психологических особенностей детей с ЗПР и их потенциальных возможностей (М.С.Певзнер, Т.А.Власова, К.С.Лебединская, Р.И.Мачинская, М.И. Фишман, У.В. Ульянкова и другие) показала, что у детей с ЗПР практически все нейропсихологические показатели ниже аналогичных показателей здоровых детей.

В наибольшей степени при этом отличаются показатели памяти (зрительной и слуховой). А память, по Л.С. Выгодскому в младшем школьном возрасте является одной из ведущих психических функций, так как играет существенную роль в формировании мышления, речи, общей регуляции деятельности. Не сформированных мистический процессов является одной из распространенных причин школьной неуспеваемости детей. В исследованиях отечественных психологов показано, что важную роль в процессе обучения играет кратковременная память, благодаря которой воспринимаемая ребенком информация сохраняется на короткое время, необходимое для решение поставленной задачи (чтение, списывание с доски или книги, зрительный счет и т.д.). В младшем школьном возрасте на начальных этапах обучения чтению роль кратковременной зрительной памяти особенно велика, так как она определяет скорость узнавания букв и объедение их в слова и последующее их кодирование при переводе зрительных образов в вербальный. К настоящему времени установлена строгая зависимость между уровнем развития кратковременной зрительной памяти и овладением чтения.

Как известно, младший школьный возраст сензитивен для становления высших форм произвольного запоминания, поэтому целенаправленная развивающая работа по овладению мнемической деятельности является в этот период наиболее эффективной. Совершенствование памяти в младшем школьном возрасте обусловлено в первую очередь приобретением в ходе учебной деятельности различных способов и стратегий запоминания, связанных с организацией и обработкой запоминаемого материала. Однако без специальной работы направленной на формирование таких способов они складываются стихийно и не редко оказываются непродуктивными. Самый ранний прием – это перевод зрительной информации благодаря открытой или внутренней вербализации в слуховую память, в контрой она сохраняется путем повторения.

Целью нашего эмпирического исследования являлось изучение особенностей кратковременной памяти у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития, а также сравнительный анализ ососбенностей памяти детей с ЗПР и здоровых детей.

В качестве предмета исследования выступала кратковременная память. Объектом исследования выступили младшие школьники 8-9 лет – 42 человека. Основную группу составили учащиеся специального класса для детей с ЗПР – 21 ученик. Для сравнения к исследованиям привлекались нормально развивающиеся дети, успешно справляющиеся со школьной программой – 21 ребенок.

Мы предположили, что задержка психического развития оказывает негативное влияние на уровень развития кратковременной памяти у детей младшего школьного возраста по сравнению со здоровыми детьми того же возраста.

В работе мы использовали методики диагностики зрительной и слуховой кратковременной памяти, а также методы клинико-диагностического анализа заключений и методы математической статистики.

В процессе исследования наша гипотеза подтвердилась. У детей с задержкой психического развития были обнаружены дефекты мнестической деятельности. Наиболее сильно у детей с ЗПР поражена кратковременная зрительная память на трудно вербализуемые объекты. В тесте детям предлагалось запомнить рисунки абстрактных геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник и т.д.). Из различных геометрических фигур дети с ЗПР чаще всего запоминали те, которые смогли вербализовать. Пять детей из этой группы назвали круг – шариком или мячиком. Встречалось характерное для дошкольников замена геометрических фигур названием предмета, близкого по форме: например квадрат – кубик, треугольник – крыша. В отличии от детей с ЗПР здоровые дети реже заменяли геометрические фигуры названиями, подобные ошибки у них были единичные.

Также сложности в запоминании у детей с ЗПР вызвал тест «Запоминание цифр». Дети с ЗПР запоминали цифры хуже, чем слова и легко вербализуемые картинки (мяч, дерево и др.). Наименьшие нарушения памяти у детей с ЗПР были обнаружены при запоминании ими предметных образов (легко вербализуемых картинок) и слов.

Как видно из нашего исследования, чем сложнее мнестическое задание, тем ярче проявляются различия в организации памяти здоровых детей и детей с ЗПР.

Таким образом, проведенное нами исследование подтвердило нашу гипотезу.

 

ВЫВОДЫ

1. Недостаточная сформированность познавательных про­цессов является одной из основных причин трудностей, возникающих у детей с задержкой психического развития при обучении в школе. Клинические и психолого-педагогические исследования показали, что существенное место в структуре дефекта умственной де­ятельности при данной аномалии развития принадлежит нарушениям памяти. В основе многих более сложных дефектов изначально лежат нарушения кратковременной памяти. Кратковременная память детей, отстающих в умствен­ном развитии, характеризуется рядом своеобразных черт. В специальной литературе приводятся данные об осо­бенностях этого вида памяти у детей с ЗПР. В частности, отмечается снижение объема памяти, медленное нара­стание продуктивности запоминания при повторных предъявлениях материала, повышенная тормозимость следов побочными интерферирующими воздействиями, нарушения порядка воспроизведения словесных и цифро­вых рядов.

2. Наше эмпирическое исследование показало, что сильнее всего у детей с задержкой психического развития нарушаются процессы запоминания абстрактных объектов, геометрических фигур, цифр. При выполнении модифицированного теста «Запомни рисунок» многие дети с ЗПР просто не могут назвать абстрактные образы и геометрические фигуры, поэтому им и трудно запоминать такого рода информацию. В группе здоровых детей все объекты смогли узнать 6 детей, а в группах с ЗПР – никто. При этом 10 детей (47 %) в группе детей с нормальным психическим развитием выполнило тестирование со средними и высокими показателями, в группе детей с ЗПР – 8 детей (38 %).

3. На втором месте по степени нарушения у детей с ЗПР – нарушение запоминания цифр, поскольку цифры также несут абстрактную информацию. Было установлено, что средний показатель объема кратковременной слуховой памяти на цифры у детей с нормальным психическим развитием равен 5,1 ± 2,12. У детей с ЗПР этот показатель был равен 3,4 ± 1,48 что достоверно ниже чем у здоровых детей (по критерию Стьюдента, р<0,001).

4. Наше исследование показало, что наименьшие нарушения памяти у детей с ЗПР были обнаружены при запоминании ими конкретной словесной информации, наиболее высоким был объем кратковременной памяти на предметные образов (легко вербализуемых картинок) и слов, также обозначающие конкретные предметы. Средний показатель узнавания легко вербализуемых объектов у детей с нормальным психическим развитием 8,4±0,97, у детей с ЗПР 7,7 ± 0,92, что хотя и меньше показателей здоровых детей, но входит к границы нормы объема кратковременной памяти.

 

 

Потребитель как объект маркетингового исследования

Заключение


Специфика рынка потребительских товаров состоит в том, что эти рынки делятся на многочисленные сегменты, имеющие определенные категории покупателей со своими требованиями, вкусами, запросами, традициями, культурными особенностями, границами платежеспособного спроса. В практическом маркетинге потребители делятся на две группы: конечные потребители и организации-потребители. Именно потребитель, решая, что и где покупать, определяет, какие товары производить и какой бизнес будет успешным. Свобода выбора товаров покупателем в настоящее время особенно усилилась благодаря его мобильности и лучшей информированности при помощи рекламы, средств массовой информации, сети Интернет. Исследователи рынка изучают влияние многочисленных факторов на поведение покупателя при принятии им решения о покупке.
Актуальность темы работы заключается в том, что при помощи комплексного маркетингового исследования решаются следующие задачи: изучение характеристик рынка, потенциальных его возможностей, анализ распределения долей рынка между фирмами, анализ сбыта, изучение тенденций деловой активности, изучение товаров конкурентов, краткосрочное прогнозирование, изучение реакции на новый товар и его потенциала, долгосрочное прогнозирование, изучение политики цен.
В заключении маркетингового исследования потребителей ОАО "Коммунарка" можно сделать следующие выводы, что из опрошенных 57,4% регулярно (практически каждый день) употребляют кондитерскую продукцию, из этого следует, что у ОАО "Коммунарка" есть перспективы выхода на рынок с новым товаром (шоколадные конфеты “Каприз”).
Средний возраст опрашиваемых составил от 26 до 35 лет с ежемесячным доходом более 1,5 млн. руб. и по семейному положению, имеющими семью в составе до 4 человек.
Среди наиболее предпочитаемых кондитерских товаров по категориям сладостей являются шоколадные конфеты, а затем печенье, пряники и вафли, а по виду упаковки - коробка пластиковая.
Исследование предпочтений потребителей к определенным торговым маркам показало, что среди наиболее предпочитаемых торговых марок следует выделить Коммунарку, Спартак и Слодыч, каждой из торговых марок отдали предпочтение более 20% опрошенных потребителей.
Среди факторов, влияющих на принятие решения о покупке кондитерского изделия, наиболее важными являются известность производителя и доступная цена.
Предпочтительным по индивидуальной фасовке кондитерской продукции в граммах является небольшая упаковка, в частности 40,6% респондентов считают, что упаковка должна быть весом от 300 до 500 грамм, а 24,8% опрошенных предпочитают упаковку весом от 150 до 300 грамм.
В зависимости от цели совершения покупки 41,4% опрошенных респондентов приобретают кондитерскую продукцию для ежедневного личного употребления, второй наиболее популярный вариант ответов - к празднику, так ответили 36,2% опрошенных.
Что же касается удовлетворенности ассортиментом и вкусовыми качествами кондитерской продукции торговой марки "Коммунарка", то более половины всех опрошенных удовлетворены и ассортиментным рядом и качеством продукции данной торговой марки.
В заключение исследования, исходя из полученных данных, можно сказать, что выпуск шоколадных конфет “Каприз" под торговой маркой "Коммунарка" целесообразен.

 

 

«Оценка эффективности применения биологически активной добавки к пище «СПА».

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, проведенное исследование показало, что при алкогольных поражениях печени использование препарата «СПА» вызывает достоверное улучшение функционального состояния печени, в сравнении с плацебо, ассоциированное с нормализацией фермента-маркера поражений печени при алкоголизме – гамма-глютамилтранспептидазы. Кроме того, применение препарата «СПА» снижало излишнюю напряженность системы пероксидации, что проявлялось в нормализации количества диеновых конъюгатов в плазме крови.

Препарат не вызывает нежелательных побочных явлений, хорошо переносится пациентами в выпускаемой форме и может быть рекомендован для широкого применения в практике для восстановления функциональной активности печени.

 

 

Заключение

Результаты проведенного исследования свидетельствуют о несомненной клинико-лабораторной эффективности противопаразитарной программы "GelmoStop" в лечении больных с хроническим описторхозом. Эффективность дегельминтизации в основной группе достигла 82,9% и достоверно не отличалась от эффективности лечения бильтрицидом (73,3%), являющегося в настоящее время препаратом выбора в терапии описторхозной инвазии. Отмечалась лучшая клиническая переносимость применения продуктов "GelmoStop" с эффектом общего оздоровления (улучшение аппетита, прибавление веса, стабилизация функции желудочно-кишечного тракта, нормализация биохимических показателей функции печени). Продукты программы обладают мощным дренажным действием и способствуют повышению эффективности дуоденального зондирования.

Таким образом, противопаразитарная программа "GelmoStop" может быть рекомендована больным описторхозом и микст инвазией для проведения дегельминтизации. Ценность этой программы повышается в случаях невозможности проведения тюбажей (слепого зондирования), необходимых при лечении бильтрицидом.

Следует с осторожностью и под контролем врача использовать программу "GelmoStop" у больных с аллергическими проявлениями.

Выявленные особенности характера патологического процесса при хроническом описторхозе по данным результатов проведенных нами многолетних исследований, имеющего в основе неполноценность формирования иммунного ответа при данной инвазии, развитие выраженной деструкции, обусловливающей постописторхозные явления, послужили основой для разработки комплекса мероприятий, необходимых для полноценной дегельминтизации при лечении бильтрицидом. Этот комплекс реабилитационных мероприятий должен включать репаранты, средства антиоксидантной терапии и иммуностимуляцию.

В связи с этим программа "GelmoStop" может применяться для повторных курсов дегельминтизации, как дополнительное комплексное средство, а также при наличии противопоказаний к назначению бильтрицида.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: