Виды административного контроля




По математике

Г класс

Учитель: Горбунова О.М.

 

Количество часов: всего 136 часов; в неделю 4 часа.

 

Планирование составлено на основе рабочей программыпо математике МБОУ СОШ №42

 

Учебник: Чекин А.Л., Чуракова Р.Г. «Математика», Академкнига

 

2016 - 2017


 

Пояснительная записка

 

Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младшего школьника умения учиться.

Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы по курсу «Математика» МБОУ СОШ №42

Изучение математики во 2 классе, как и во всей начальной школе имеет следующие цели:

· Развитие у обучающихся познавательных действий: логических и алгоритмических (включая знаково-символические), а также аксиоматику, формирование элементов системного мышления, планирование (последовательность действий при решении задач), систематизацию и структурирование знаний, моделирование, дифференциацию существенных и несущественных условий.

· Математическое развитие младшего школьника: использование математических представлений для описания окружающей действительности в количественном и пространственном отношении; формирование способности к продолжительной умственной деятельности, основ логического мышления, пространственного воображения, математической речи и аргументации, способности различать верные и неверные высказывания, делать обоснованные выводы.

· Освоение начальных математических знаний: формирование умения решать учебные и практические задачи математическими средствами: вести поиск информации (фактов, сходства, различий, закономерностей, оснований для упорядочивания и классификации, вариантов); понимать значение величин и способов их измерения; использовать арифметические способы для разрешения сюжетных ситуаций (строить простейшие математические модели); работать с алгоритмами выполнения арифметических действий, решения задач, проведения простейших построений. Проявлять математическую готовность к продолжению образования.

· Воспитание критичности мышления, интереса к умственному труду, интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни;

· Формирование идейно-нравственных, культурных и этическихпринципов, норм поведения, которые складываются в ходе учебно- воспитательного процесса и готовят ученика к активной деятельности и непрерывному образованию в современном обществе.


Описание места учебного предмета в учебном плане

На изучение математики с 1 по 4 класс отводится 540 часов, во 2 классе – 136 часов, из расчёта 4 часа в неделю (34 рабочие недели)

Текущий контроль по математике осуществляется в письменной и в устной фор­ме. Письменные работы для текущего контроля проводятся не реже одного раза в неделю в форме самостоятельной работы или устного счета. Работы для текущего контроля состоят из нескольких однотипных заданий, с помощью которых осуществляется всесторон­няя проверка только одного определенного умения.

Тематический контроль по математике проводится в письменной форме. Для тематических проверок выбираются узловые вопросы программы: сложение и вычитание в пределах 10, 20, 100, сравнение выражений, решение задач и др. Проверочные работы позволяют проверить, например, знания правил сложения и вычитания, навык решения задач и др. В этом случае для обеспечения самостоятельности учащихся подбирается несколько вариантов работы, на выполнение которой отводится 5-6 минут урока.

Основанием для выставления итоговой оценки знаний служат результаты наблюдений учителя за повседневной работой учеников, устного опроса, текущих, диагностических и ито­говых стандартизированных контрольных работ.

Основные виды письменных работ по математике: контральная работа, устный счет, математический диктант, проверочная и самостоятельная работы. В конце года проводится итоговая комплексная проверочная работа на межпредметной основе. Одной из ее целей является оценка предметных и мета - предметных результатов освоения программы по математике во 2 классе классе: спо­собность решать учебно-практические и учебно-познавательные задачи, сформированность обобщённых способов деятельности, коммуникативных и информационных умений.

 

В соответствии с федеральным базисным учебным планом для начального общего образования программа рассчитана на преподавание предмета «Математика» во 2 классе в объеме 136 часов, 4 часа в неделю, что соответствует учебному плану МБОУ СОШ №42

Виды административного контроля

  I четверть II четверть III четверть IV четверть За год
Контрольная работа          
Итоговая комплексная работа          

Для реализации рабочей программы на уроках математики используются различные формы обучения: игровые, коллективные способы обучения, фронтальный и индивидуальный опрос знаний, умений обучающихся. Применяются различные средства обучения для повышения грамотности и оказанию помощи - карточки, таблицы, словари, опорные схемы.

В рабочей программе предусмотрена система форм контроля уровня достижений обучающихся и критерии оценки. Контроль знаний, умений и навыков обучающихся - важнейший этап учебного процесса, выполняющий обучающую, проверочную, воспитательную и корректирующую функции. В структуре программы проверочные средства находятся в логической связи с содержанием учебного материала. Реализация механизма оценки уровня обученности предполагает систематизацию и обобщение знаний, закрепление умений и навыков; проверку уровня усвоения знаний и овладения умениями и навыками, заданными как планируемые результаты обучения. Они представляются в виде требований к подготовке обучающихся.

Для контроля уровня достижений обучающихся используются такие виды и формы контроля как предварительный, текущий, тематический, итоговый контроль; формы контроля: контрольный диктант, контрольное списывание, дифференцированный индивидуальный письменный опрос, самостоятельная проверочная работа, тестирование, диктант, письменные домашние задания, компьютерный контроль, контроль результатов выполнения заданий учебного пособия или рабочей тетради.

Для текущего тематического контроля и оценки знаний в системе уроков предусмотрены контрольные работы. Курс завершают уроки, позволяющие обобщить и систематизировать знания.

 


Тематическое планирование по предмету «Математика» 2 класс

Тема урока Количество часов Планируемые результаты освоения программы Характеристика детельности учащихся Дата проведения урока
Предметные Метапредметные Личностные План Фактич.
Повторение (2 ч.)
  Математика и летние каникулы   Знать таблицу сложения одно­значных чисел, названия и запись чисел первых двух десятков. Уметь: - вести счет в прямом и в обратном порядке; - выполнять порядок действий в выражениях со скобками и без скобок. Самостоятельно дифференцировать известное и неизвестное, формулировать цель учебной задачи. Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. – вести счет в прямом и в обратном порядке; – выполнять порядок действий в выражениях со скобками и без скобок; - сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленному правилу. 05.09 05.09
  Математика и летние каникулы   Знатьназвания и свойства многоугольника, треугольника, четырехугольника, прямоугольника. Уметь распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их в тетради. Знать диагонали прямоугольника. Точка пересечения двух прямых линий. Точка пересечения двух кривых линий. Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала. -характеризовать свойства многоугольника, треугольника, четырехугольника, прямоугольника. - распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их в тетради; -контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания через выполнение системы заданий,   06.09 06.09
«Круглые» двузначные числа и действия над ними (12 ч.)
  Счёт десятками и «круглые» десятки   Знатьпринцип образования и по­строения записи «круглых» дву­значных чисел. Уметьобразовывать, читать и за­писывать «круглые» двузначные числа. Самостоятельно дифференцировать известное и неизвестное, формулировать цель учебной задачи. Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.   образовывать, читать и записывать «круглые» двузначные числа; -взаимодействовать (сотрудничать) с соседом по парте, в группе. 07.09 07.09
  Числовые равенства и числовые неравенства.   Знать: - понятия «числовые равенства» и «неравенства»; - знаки <, >, =. Уметь читать, решать и распознавать верные и неверные числовые равенства и неравенства. Сравнивать два равенства путем рассуждений, не прибегая к арифметиче­ским действи­ям. Верные не­равенства. Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала. -читать, решать и распознавать верные и неверные числовые равенства и неравенства; -сравнивать два равенства путем рассуждений, не прибегая к арифметическим действиям. 08.09 08.09
  Числовые выражения и их значения   Знать: - понятия «числовое выражение», «значение числового выражения»; - правила составления числовых выражений. Уметь находить значение числового выражения Решать комбинаторные задачи Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. составлять числовые выражения. -находить значение числового выражения; -решать комбинаторные задачи планировать учебную деятельность на уроке. - высказывать свою версию, предлагать способ её проверки 12.09 12.09
  Сложение «круглых» десятков   Знать приемы сложения «круг­лых» двузначных чисел. Уметь выполнять сложение «круглых» двузначных чисел. Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи. Оценивать предлагаемый материал или ситуацию - выполнять сложение «круглых» двузначных чисел; - выполнять задания на основе использования свойств арифметических действий 13.09 13.09
  Вычитание «круглых» десятков   Знать приемы вычитания «круг­лых» двузначных чисел. Уметь выполнять вычитание «круглых» двузначных чисел. Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи. Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. - выполнять вычитание «круглых» двузначных чисел - называть разрядные слагаемые двузначных чисел. -читать и сравнивать двузначные числа;   14.09 14.09
  Десятки и единицы   Знать названия разрядных слагаемых двузначного числа. Уметь читать и сравнивать двузначные числа. Решать комбинатор­ные задачи Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала.   - называть разрядные слагаемые двузначных чисел 15.09 15.09
  Килограмм.   Уметь: - составлять различные варианты записи условия задачи по сюжет­ной картинке; - решать задачу в одно действие.   Самостоятельно дифференцировать известное и неизвестное.   Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала. – составлять различные варианты записи условия задачи по сюжетной картинке; – решать задачу в одно действие. 19.09 19.09
    Входная контрольная работа. Р,н.ош. Краткая запись задачи     Уметь: - решать простые арифметические задачи; - выполнять сложение и вычитание в пределах 20.   Самостоятельно определять отклонения и отличия от эталона в своей работе.   Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. контролировать свою деятельность 20.09 21.09 20.09 21.09
  Килограмм.     Знать единицу измерения массы «килограмм». Уметь: - определять массу предмета по весам в килограммах; - отвечать на вопрос «Сколько килограммов?»; - устанавливать зависимость между числом одинаковых предметов и их массой. Использовать различные ве­сы (чашечные рычажные весы и циферблатные). Правила взвешивания. Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. – определять массу предмета по весам в килограммах; – отвечать на вопрос «Сколько килограммов?»; – устанавливать зависимость между числом одинаковых предметов и их массой. 22.09 22.09
  Килограмм. Сколько килограммов?   Знать единицу измерения массы «килограмм». Уметь: - определять массу предмета по весам в килограммах; - отвечать на вопрос «Сколько килограммов?»; - устанавливать зависимость между числом одинаковых предметов и их массой. Использовать различные ве­сы (чашечные рычажные весы и циферблатные). Правила взвешивания Оценивать предлагаемый материал или ситуацию -использовать различные весы (чашечные рычажные весы и циферблатные), -взвешивать. 26.09 26.09
  Учимся решать задачи     Знать принципы построения схемы краткой записи задачи с помощью кругов Эйлера-Венна. Уметь: - выполнять краткую запись условия задачи; - находить нужное арифметическое действие и решать задачу. Работать с диаграммой Эй­лера-Венна: стрелки, цвето­вое обозначе­ние, геометри­ческие фигуры.   Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. -пользоваться Диаграммой Эйлера – Венна: (стрелки, цветовое обозначение), для решения задач 27.09 27.09
Двузначные и однозначные числа и действия над ними (13 ч.)
  Прямая бесконечна   Иметь представление о линии и прямой. Знать свойства прямой линии. Уметь распознавать и изображать на бумаге прямую линию. Знать параллельные прямые. Прямая бесконечна Знать параллельные прямые. Прямая бесконечна распознавать и изображать на бумаге прямую линию; -характеризовать параллельные прямые. 28.09 28.09
  Сложение «круглых» десятков с однозначными числами     Знать: - понятие «сумма разрядных сла­гаемых»; - правило сложения «круглого» двузначного числа с однозначным числом. Уметь выполнять сложение «круглых» двузначных чисел с однозначными числами, используя прием записи двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Самостоятельно дифференцировать известное и неизвестное, формулировать цель учебной задачи. Оценивать предлагаемый материал или ситуацию. -формулировать правило на основе выделения существенных признаков 29.09 29.09
  Поразрядное сложение двузначного числа и однозначного без перехода через разряд.   Знать: - понятие «сумма разрядных сла­гаемых»; - правило сложения «круглого» двузначного числа с однозначным числом. Уметь выполнять сложение «круглых» двузначных чисел с однозначными числами, используя прием записи двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Самостоятельно дифференцировать известное и неизвестное, формулировать цель учебной задачи. Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. -выполнять сложение «круглых» двузначных чисел с однозначными числами, используя прием записи двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых; -выполнять задания с использованием материальных объектов -взаимодействовать (сотрудничать) с соседом по парте, в группе 03.10 03.10
  Поразрядное вычитание однозначного числа из двузначного без перехода через разряд   Знать: - понятие «сумма разрядных сла­гаемых»; - правило сложения «круглого» двузначного числа с однозначным числом. Уметь выполнять сложение «круглых» двузначных чисел с однозначными числами, используя прием записи двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Самостоятельно дифференцировать известное и неизвестное, формулировать цель учебной задачи. Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. -выполнять сложение «круглых» двузначных чисел с однозначными числами, используя прием записи двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых; -выполнять задания с использованием материальных объектов -взаимодействовать (сотрудничать) с соседом по парте, в группе 04.10 04.10
  Учимся решать задачи   Уметь решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание, с опорой на схему-диаграмму Эйлера-Венна. Работать со схемами на основе кругов (диаграммы) Эйле­ра-Венна. Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала. пользоваться Диаграммой Эйлера – Венна:(стрелки, цветовое обозначение), для решения задач 05.10 05.10
  Прямая и луч   Знать бесконечность луча и прямой. Уметь: - распознавать и изображать луч в тетради; - отмечать луч на прямой; - сравнивать признаки прямой и луча. Иметь представление о луче как части прямой линии. Знать сонаправленные лучи и противонаправлен- ные лучи. Решать комбинаторные задачи. Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. –распознавать и изображать луч, сонаправленные лучи, противонаправленные лучи. планировать учебную деятельность на уроке. - высказывать свою версию, предлагать способ её проверки 06.10 06.10
  Сложение «круглого» десятка и двузначного числа   Знать прием поразрядного сложения двузначного числа и однозначного без перехода через разряд. Уметь выполнять сложение двузначного числа и однозначного без перехода через разряд.   Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи; составлять шаги алгоритма решения задачи.   Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. - выполнять действия по заданному алгоритму 10.10 10.10
  Вычитание «круглого» десятка из двузначного числа   Знать прием поразрядного вычитания однозначного числа из двузначного без перехода через разряд. Уметь выполнять вычитание однозначного числа из двузначного без перехода через разряд. Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи; составлять шаги алгоритма решения задачи Оценивать предлагаемый материал или ситуацию - выполнять действия по заданному алгоритму 11.10 11.10
  Дополнение до «круглого» десятка     Знать правило прибавления по частям. Уметь дополнять двузначное число до «круглого» числа с помощью однозначного слагаемого. Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи. Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. взаимодействовать (сотрудничать) с соседом по парте, в группе 12.10 12.10
  Сложение двузначного числа и однозначного с переходом через разряд.   Знать и уметь выполнять прием сложения двузначного числа и однозначного с переходом через разряд. Работать с круговыми схемами Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала. пользоваться круговыми схемами -выполнять задания на основе использования свойств арифметических действий 13.10 13.10
  Вычитание однозначного числа из «круглого» десятка   Знать прием «заимствования» десятка. Уметь выполнять прием вычитания однозначного числа из «круглого». Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. - выполнять действия по заданному алгоритму 17.10 17.10
  Поразрядное вычитание однозначного числа из двузначного с переходом через разряд   Знать и уметь выполнять прием поразрядного вычитания однозначного числа из двузначного с переходом через разряд. Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала. Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала. 18.10 18.10
  Поразрядное вычитание однозначного числа из двузначного с переходом через разряд   Уметь: - выполнять сложение и вычита­ние двузначных и однозначных чисел; - решать задачи. Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала. - выполнять действия по заданному алгоритму 19.10 19.10
Двузначные числа и действия над ними (16 ч.)
  Угол. Сравнение углов. Прямой, острый и тупой углы   Знать: - термин «угол»; - виды углов, элементы угла. Уметь: - распознавать и сравнивать виды углов; - строить углы в тетради. Знать виды углов: острый и тупой углы. Оценивать предлагаемый материал или ситуацию -строить различные виды углов: острый и тупой. 21.10 21.10
  Последовательность чисел   Знать: - термин «угол»; - виды углов, элементы угла. Уметь: - распознавать и сравнивать виды углов; - строить углы в тетради. Знать виды углов: острый и тупой углы. Оценивать предлагаемый материал или ситуацию строить различные виды углов: острый и тупой. 24.10 24.10
  Углы многоугольника   Знать: - термин «угол»; - виды углов, элементы угла. Уметь: - распознавать и сравнивать виды углов; - строить углы в тетради. Знать виды углов: острый и тупой углы. Оценивать предлагаемый материал или ситуацию строить различные виды углов: острый и тупой. 25.10 25.10
  Контрольная работа по теме «Действия над двузначными и однозначными числами»   Уметь: - выполнять сложение и вычита­ние двузначных и однозначных чисел; - решать задачи   Самостоятельно определять отклонения и отличия от эталона в своей работе. Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала. -контролировать свою деятельность 26.10 26.10
  Р.н.ош. Разностное сравнение чисел     Знать понятие «разностное сравнение чисел». Уметь: - выполнять разностное сравнение чисел; - составлять пары чисел, которые отличаются на заданное число; - решать задачи, содержащие два вопроса. Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.   Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала. Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала. 28.10 28.10
  Задачи на разностное сравнение чисел   Уметь: - решать задачи на разностное сравнение; - отличать задачи на разностное сравнение от задач на нахождение неизвестного слагаемого и от задач на нахождение вычитаемого. Самостоятельно определять этапы решения задачи Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала. - владеть общими приемами решения задач 07.11 07.11
  Двузначное число больше однозначного   Знать поразрядный способ сравнения двузначных чисел. Уметь: - применять правило сравнения чисел; - выбирать из двух чисел большее по количеству цифр в десятичной записи. Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи; составлять шаги алгоритма решения задачи. Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. Число пар на разностное сравнение, составленных из двузначного и однозначного числа, отличающихся на некоторое фиксированное число (от 1 до 10), равно этому числу 08.11 08.11
  Сравнение двузначных чисел   Знать поразрядный способ сравнения двузначных чисел. Уметь: - применять правило сравнения чисел; - выбирать из двух чисел большее по количеству цифр в десятичной записи. Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи; составлять шаги алгоритма решения задачи. Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи; составлять шаги алгоритма решения задачи. Число пар на разностное сравнение, составленных из двузначного и однозначного числа, отличающихся на некоторое фиксированное число (от 1 до 10), равно этому числу 09.11 09.11
  Прямоугольник и квадрат.   Знать: - понятия «прямоугольник», «квадрат»; - свойства прямоугольника и квадрата. Уметь: - соотносить два понятия: «пря­моугольник», «квадрат»; - распознавать и изображать на чертеже прямоугольник и квадрат. Самостоятельно определять этапы решения задачи. Оценивать предлагаемый материал или ситуацию. - подводить под понятие - определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно. - Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем 10.11 10.11
  Поразрядное сложение двузначных чисел с переходом через разряд     Уметь: - выполнять сложение и вычитание двузначных чисел; - решать задачи. Самостоятельно определять отклонения и отличия от эталона в своей работе. Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. -контролировать свою деятельность 14.11 14.11
  Поразрядное вычитание двузначных чисел с переходом через разряд   Знать и уметь выполнять прием поразрядного сложения двузначных чисел без перехода через разряд. Работать с круговыми схемами. Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. -пользоваться круговыми схемами - выполнять действия по заданному алгоритму 15.11 15.11
  Контрольная работа по теме «Двузначные числа и действия над ними»   Знать и уметь выполнять прием поразрядного вычитания двузначных чисел с переходом через разряд. Самостоятельно определять этапы решения задачи Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала. - выполнять действия по заданному алгоритму 16.11 16.11
  Р.н.ош. Десять десятков, или сотня   Знать: - понятие «сотня»; - местоположение числа 100 в ря­ду ранее изученных чисел. Уметь выполнять работу над ошибками. Знать геометрическую модель числа 100. Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала. – выполнять работу над ошибками; – образовывать число 100 из десятков; -узнавать геометрическую модель числа 100 17.11 17.11
  Дециметр и метр   Знать соотношения между единицами длины «дециметр» и «метр». Уметь измерять длину в дециметрах и метрах. Работать с моделью «складного» метра. Оценивать предлагаемый материал или ситуацию. взаимодействовать (сотрудничать) с соседом по парте, в группе 21.11 21.11
  Килограмм и центнер   Знать соотношения между единицами массы «килограмм» и «центнер». Уметь измерять массу в килограммах и центнерах Самостоятельно определять этапы решения задачи. Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и её мотивом. взаимодействовать (сотрудничать) с соседом по парте, в группе 22.11 22.11
  Сантиметр и метр   Знать соотношения между единицами длины «сантиметр» и «метр». Уметь из-мерять длину в сантиметрах и метрах. Самостоятельно определять этапы решения задачи Оценивать предлагаемый материал или ситуацию. применять знание на практике 23.11 23.11
Действие умножение (15 ч.)
  Сумма и произведение. Знак х   Знать: - термин «умножение»; - смысловое значение чисел, образующих произведение. Уметь записывать и читать сумму одинаковых слагаемых в виде произведения. Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи; составлять шаги алгоритма решения задачи. Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала. -записывать и читать сумму одинаковых слагаемых в виде произведения; - подведение под понятие 24.11 24.11
  Произведение и множители   Знать: - понятия «произведение», «множитель»; - название компонентов действия умножения. Уметь: - составлять произведение и переходить от него к сумме; - распознавать первый и второй множители в произведении и понимать их смысл. Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи; составлять шаги алгоритма решения задачи. Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи; составлять шаги алгоритма решения задачи. -выполнять задания на основе использования свойств арифметических действий 28.11 28.11
  Значение произведения и умножение   Знать понятие «значение произ­ведения». Уметь вычислять значение произведения на основе сложения одинаковых слагаемых. Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. Оценивать предлагаемый материал или ситуацию. – строить логическую цепь рассуждений 29.11 29.11
  Учимся решать задачи   Уметь: - решать простые задачи действием умножения; - вычислять значение произведения на основе сложения одинаковых слагаемых. Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи; составлять шаги алгоритма решения задачи. Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. -выполнять задания с использованием материальных объектов   30.11 30.11
  Перестановка множителей   Знать переместительное свойство умножения. Уметь применять переместительный закон умножения и правила умножения числа на 0 и 1. Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. Подбирать аргументы для оценки материала. взаимодействовать (сотрудничать) с соседом по парте, в группе 30.11 30.11
  Умножение числа 0 и на число 0.   Знать переместительное свойство умножения. Уметь применять переместительный закон умножения и правила умножения числа на 0 и 1. Самостоятельно определять этапы решения задачи. Оценивать предлагаемый материал. -выполнять задания на основе использования свойств арифметических действий 01.12 01.12
  Умножение числа 1 и на число 1.   Знать переместительное свойство умножения. Уметь применять переместительный закон умножения и правила умножения числа на 0 и 1. Самостоятельно определять этапы решения задачи Оценивать предлагаемый материал или ситуацию. -различать ломаную, звено ломаной линии, вершины ломаной. –узнавать конфигурацию ломаной линии 01.12 01.12
  Длина ломаной линии.   Знать понятия «звено ломаной линии», «длина ломаной линии». Уметь: - чертить ломаную линию; - вычислять длину ломаной линии без соответствующего чертежа. Знать ломаную, звенья ломаной линии. Вершины ломаной. Конфигурация ломаной линии. Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. -различать ломаную, звено ломаной линии, вершины ломаной. –узнавать конфигурацию ломаной линии 05.12 05.12
  Умножение числа 1 на однозначные числа.   Знать таблицу умножения на 1. Уметь выполнять умножение на однозначное число. Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. Оценивать предлагаемый материал или ситуацию взаимодействовать (сотрудничать) с соседом по парте, в группе 06.12 06.12
  Умножение числа 2 на однозначные числа   Знать таблицу умножения на 2. Уметь выполнять умножение на однозначное число. Самостоятельно определять этапы решения задачи. Подбирать аргументы для оценки материала. -определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно. - учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем 07.12 07.12
  Периметр прямоугольника   Знать понятие «периметр». Уметь: - вычислять периметр многоугольника; - вычислять периметр прямо­угольника, используя формулу. Знать формулу вычисления периметра прямоугольника. Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. применять формулу вычисления периметра прямоугольника 08.12 08.12
  Умножение числа 3 на однозначные числа   Знать таблицу умножения на 3. Уметь выполнять умножение на однозначное число. Самостоятельно определять этапы решения задачи. Оценивать предлагаемый материал или ситуацию. -выполнять задания с использованием материальных объектов   12.12 12.12
  Умножение числа 4 на однозначные числа   Знать таблицу умножения на 4. Уметь выполнять умножение на однозначное число. Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. Устанавливать связи между целью деятельности и мотивом. планировать учебную деятел


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: