Перечень учебно-методического обеспечения




1. Аудиоприложение для работы в классе 5 кл. Москва, «Просвещение», 2011;

2. Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс Английский язык 5 кл. Учебник. Москва, «Просвещение», 2012;

3. Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс Английский язык 5 кл. Рабочая тетрадь. Москва, «Просвещение», 2012;

4. Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс Английский язык 5 кл. Контрольные задания. Москва, «Просвещение», 2012;

5. Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс Английский язык 5 кл, Книга для учителя, Москва, «Просвещение», 2012;

6. В.Г. Апальков, Ю.Е. Ваулина, О.Е. Подоляко, «Программы общеобразовательных учреждений» Английский язык 5-9 классы, Москва, «Просвещение», 2011;

7. В.Г. Апальков, «Рабочие программы». Английский язык 5-9 классы, Москва, «Просвещение», 2012;

8. «Примерные программы по учебным предметам». Иностранный язык 5-9 классы, Москва, «Просвещение», 2011.

9. Ю.Е. Ваулина, О.Е. Подоляко, «Тренировочные упражнения в формате ГИА», «Просвещение», 2013.

 

Интернет- ресурсы

https://www.languagelink.ru/services/english/onlinetest/ тестonline

https://www.englishfortravellers.com немецкий для путещественников

https://www.studyenglish.ru/online/test.html тесты по английскому языку

https://www.english-uni.com.ru/ английский язык играя

https://www.languages-study.com/english-tests.htm/ тесты для изучающих английский язык

https://www.fipi.ru информация о ГИА и ЕГЭ


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС

№ п/п Тема урока Решаемые проблемы Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)    
   
Виды деятельности Предметные Метапредметные УУД Личностные УУД    
                 
«Вводный курс» 6 часов.      
  Англо-говорящие страны. Английский алфавит. A-H. Чем знамениты Великобритания, США, Австралия, Новая Зеландия? Зачем мы учим английский язык? Как называются и пишутся буквы английского алфавита? Повторение букв A-Z   Составление высказываний с опорой на картинки и речевые образцы. Прослушивание и воспроизведение песни, графически корректное написание букв английского алфавита (полупечатным шрифтом) Научиться рассказывать о том, зачем изучать английский язык, называть известных людей, употреблять интернациональные слова. Активная лексика: Internet, travel, business, make friends, Queen’s guard. Уметь писать буквы английского алфавита (a-z), читать слова, начинающиеся с этих букв.   Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение. Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.    
    Как представить своего друга? Как спросить где живет человек? Прослушивание и воспроизведение диалогов. Составление мини-диалогов-знакомств. Составление мини-монологов само представления. Активная лексика: Hello! Hi! What’s your name? My name’s… Nice to meet you. Where are you from? I’m from … This is my friend… See you later. Good bye. Пассивная лексика ant, garlic, listen, reading rules. Коммуникативные: Регулятивные: Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. Формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.    
  Цифры от 1 до 10. Цвета. Как посчитать от 1 до 10? Как написать свое имя по-английски? Как назвать цвета по-английски?   Выполнение упражнений в учебнике, прослушивание и воспроизведение песни. Научиться читать и писать названия цифр, писать своё имя по-английски. Научиться называть и писать названия цветов по-английски. Активная лексика: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, count, number, plus, minus black, blue, brown, green, grey, orange, pink, purple, red, yellow, white, colour, sun, sky, cloud, bird, house, tree, grass, flower. Пассивная лексика. equal(s) can, rainbow. Коммуникативные: уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: уметь использовать знаково-символические модели. Развитие познавательных интересов и учебных мотивов.    
  Общеупотребимые глаголы. Как рассказать о том, где находишься? Как рассказать, что ты делаешь в течение дня? Составление элементарных высказываний с общеупотребимыми глаголами. Выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Научиться рассказывать о своих действиях и о своем местонахождении. Активная лексика: climb, draw, eat, look, run, sleep, speak, walk, write, gym, school, shop, garden, park, supermarket, café, museum.   Коммуникативные: уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: построение речевого высказывания в устной форме. Развитие познавательных интересов и учебных мотивов.    
  Школьные принадлежности. Фразы, употребляемые на уроке. Какие школьные принадлежности мы используем? Какие фразы учитель употребляет на уроке?   Знакомство с новыми словами. Составление диалогов по образцу. Выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Научиться называть школьные принадлежности. Понимать на слух фразы, употребляемые учителем на уроке. Активная лексика: desk, pencil, case, eraser, ruler, blackboard, chair, sharpener, book, school bag. Close your books. Open your books. Go to page 9, please. Come to the blackboard, please. Read, please. Listen, please. Stand up, please. Sit down, please. Be quiet! I don’t understand. Пассивная лексика crayon, glue, paperclips. Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Развитие познавательных интересов и учебных мотивов.    
  Самостоятельная работа №1 по теме «Алфавит, цифры, цвета, глаголы» Проверка усвоения языкового материала модуля 1.     Написание самостоятельной работы. Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.      
Модуль 1. Тема: «Школьные дни» 13 часов.    
  §1а. Школьные предметы. Школьное расписание. Как называются предметы, которые мы изучаем в школе? Употребление в речи новых лексических единиц (далее «ЛЕ») по теме. Научиться называть школьные предметы. Активная лексика: English, Maths, Science, History, Art, Geography, Music, Information Technology, Physical Education   Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать. Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания.    
  §1а. Школьное расписание. Как рассказать о расписании уроков? Как правильно употреблять неопределенный артикль?   Употребление в речи изученных ЛЕ по теме, составление расписания уроков, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради.   Научиться составлять расписание уроков, уметь употреблять неопределенный артикль. Пассивная лексика room, bring, dictionary, need, second hand, sale, low prices.   Коммуникативные: запрашивать и давать информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: создание способов решения творческой проблемы. Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний и способность их проявить творчески.    
  §1б. Числительные 11 – 20. Как называются и пишутся числительные 11 – 20? Как спросить и ответить на вопрос «Сколько тебе лет»?   Составление диалогов по образцу, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради.     Уметь называть и записывать числительные 11 – 20. Научиться запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Активная лексика: eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty. How old is Ann? She is … Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Развитие познавательных интересов и учебных мотивов.    
  §1б. Личные местоимения. Глагол «быть». Какие личные местоимения есть в английском языке? Как спрягается глагол to be (быть)? Обобщение знаний по теме «Личные местоимения», глагол «быть», выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради.     Знать личные местоимения, глагол «быть» в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах во всех лицах и числах. Активная лексика: I, you, he, she, it, we, they. I am / I am not He/she/it is - isn’t You/we/they are - aren’t Коммуникативные: уметь запрашивать и давать информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Действовать по образцу при выполнении упражнений. Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию.    
12-13 §1в. Любимые школьные предметы. В каких случаях слова пишутся с большой буквы? Как развивать навыки аудирования? Как заполнить анкету по выбору учебных предметов? Нахождение необходимой информации в тексте, исправление ошибок в тексте, выполнение задания после прослушивания текста, заполнение анкеты по выбору учебных предметов.   Научиться извлекать информацию из анкеты, познакомится с правилами употребления заглавных букв, уметь понимать небольшие тексты на слух, заполнить анкету по выбору учебных предметов. Активная лексика: Secondary school, What class is he in? What subject does he do? Пассивная лексика choice form, capital letter, full stop. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Действовать по образцу при выполнении упражнений. Находить необходимую информацию в тексте. Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.    
13-14 §1г. Школы в Англии. На какие ступени разделена образовательная система Великобритании? Как составить таблицу ступеней образовательной системы России? Составление монологических высказываний с опорой на таблицу, подготовка к выполнению проекта по образцу.   Познакомится с образовательной системой Великобритании, научиться составлять таблицы по образцу. Активная лексика: Primary school, secondary school, sixth form college, university. Пассивная лексика diagram, culture, corner, education system, type. Коммуникативные: Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками. Познавательные: Анализ, сравнение, классификация. Уважение к истории, культуре страны изучаемого языка, формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир.    
  §1д. Аудирование. Приветствия. Как поприветствовать другого человека в различное время суток? Как читается буква а в открытом и закрытом слогах? Как читается буквосочетание th? Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка в их употреблении, чтение и составление диалогов в ситуации бытового общения (приветствие), повторение правил чтения. Научиться приветствовать другого человека в различное время суток, знать правила чтения буквы а и буквосочетания th. Активная лексика: Good morning! Good afternoon! Good evening! Good night! See you (later). See you tomorrow! Коммуникативные: использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой форме. Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, этических норм поведения.    
  §1е. Чтение. Работаем в команде. Какие виды работы существуют на уроке?   Знакомство с новыми ЛЕ, прогнозирование содержания текста по картинке, извлечение информации из текста, формулирование собственного мнения.   Научиться говорить о работе в парах, уметь выдвигать гипотезу. Активная лексика:ask, share, smile, thank, think, work. Пассивная лексика citizenship, mime, alone, in groups, in pairs. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выдвижение гипотез и их обоснование. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками.    
  §1ж. Работа с рабочей тетрадью. Закрепление языкового материала. Как самостоятельно оценить свои успехи в изучении языка? Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка. Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления. Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Познавательные: овладевать формами познавательной и личностной рефлексии.   Развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания».    
  Контрольная работа №1 по теме «Школьные дни».   Как проверить усвоение языкового материала? Как выполнять задания в контрольной работе? Выполнение контрольной работы. Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания».    
Модуль 2. Тема: «Я и мой мир» 12 часов.    
  §2а. Страны и национальности. Как называются некоторые страны? Как называть людей, которые живут там? Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, работа с картой мира, выполнение заданий в рабочей тетради. Знать названия стран и национальностей, уметь работать с картой мира, уметь использовать изученные ЛЕ в речи. Активная лексика: American, British, Canadian, English, French, Italian, Japanese, live, love, Russian. Пассивная лексика brilliant, cartoon characters, evil, nationality, people, next door Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Формирование мотивов учебной деятельности, личностного смысла учения, основ российской гражданской идентичности.      
  §2а. Глагол «иметь». Как прочитать анонс к фильму? Как рассказать о том, что есть / нет в портфеле? Как рассказать о своем любимом мультипликационном герое? Работа с текстом, ответы на вопросы после текста, систематизация знаний (глагол «have got »), подготовка к написанию рассказа о своем любимом мультипликационном герое. Уметь пользоваться словарем учебника, понимать прочитанный текст, знать спряжение глагола «have got », уметь рассказать о своем любимом мультипликационном герое. Пассивная лексика amazing, stop, quiet, bite, power, strong, fast, enemy, watch. Коммуникативные: понимать содержание текста, формулировать собственное мнение. Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений.   Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.    
  §2б. Мои вещи. Как называются некоторые вещи, которыми мы пользуемся каждый день? Что такое интернациональные слова? Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, чтение и воспроизведение диалога в ситуации бытового общения (новая вещь). Научиться рассказывать о своих вещах, уметь использовать изученные ЛЕ в речи. Активная лексика: skateboard, helmet, basketball, gloves, bicycle, trainers, cap, guitar, digital camera, scarf, watch, handbag, teddy bear. Коммуникативные: уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.    
  §2б. Множественное число существительных. Как образуется множественное число существительных? Как читать окончание существительного во множественном числе? Как употреблять указательные местоимения?   Систематизация знаний по образованию множественного числа существительных. Повторение указательных местоимений. Прослушивание небольших текстов и выполнение задания на понимание текста.   Уметь употреблять существительные во множественном числе, указательные местоимения, уметь распознавать в речи изученные ЛЕ. Пассивная лексика child-children, foot-feet, tooth-teeth, woman-women, man-men, mouse-mice. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной и умственной форме. Познавательные: осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий. Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.    
  §2в. Моя коллекция. Как посчитать от 20 до 100? Как спросить и ответить о возрасте? Как рассказать о своей коллекции?   Развитие навыков аудирования, разыгрывание диалогов в ситуации бытового общения (возраст), чтение текста и выполнение заданий на понимание прочитанного, подготовка к написанию рассказа о своей коллекции.   Уметь считать до 100, распознавать в речи изученные ЛЕ, находить в тексте необходимую информацию, рассказывать о своей коллекции. Активная лексика: but, collection, nice, picture, stamp. Пассивная лексика age, album, because, coin, easy, feel, great. Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: строить сообщения в письменной форме. Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие самооценки личности.    
  §2в. Проект «Моя коллекция». Веллингтон.   Как представить свой проект перед классом? Где находится город Веллингтон?   Представление индивидуальных проектов учащихся, выполнение упражнений в рабочей тетради.     Научиться представлять проект перед классом, вставлять в текст пропущенные слова, отвечать на вопросы после текста. Активная лексика:country, town, city, go shopping, capital Пассивная лексика souvenirs, people, place.   Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: владеть основами смыслового чтения познавательных текстов, уметь выделять необходимую информацию. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств.    
  §2г. Каникулы в Великобритании. Сувениры. Из каких стран состоит Великобритания? Как называются люди, живущие в них? Какие сувениры можно купить в Великобритании?   Работа с картой Великобритании, чтение мини-текстов, выполнение заданий в учебнике, подготовка проекта о сувенирах из России.   Уметь работать с картой (извлекать необходимую информацию), читать про себя небольшие познавательные тексты, знать национальности людей, проживающих в Великобритании, уметь рассказывать о сувенирах из России. Активная лексика: buy, map, Northen Irish, popular, Scotish, souvenir, tartan. Пассивная лексика cow, double decker, dragon, holiday, mug, pin, shamrock, stuffed toy, Union Jack, Welsh. Коммуникативные: Использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. Формирование потребности и умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ученика видах творческой деятельности, уважения к мировой истории и культуре.    
  §2д. Аудирование. Идем в магазин. Как купить в магазине сувенир? Как читается буква и в открытом и закрытом слогах? Прослушивание, чтение и воспроизведение диалога в ситуации бытового общения (в магазине). Знакомство с правилами чтения буквы и в открытом и закрытом слогах. Уметь распознавать на слух английские слова и фразы, вести диалог в ситуации бытового общения (в магазине), читать букву и в открытом и закрытом слогах. Активная лексика: bell, T-shirt, umbrella, Here you are. How about …? How much is it? I want to buy … That’s a good idea. Пассивная лексика customer, key ring, shop assistant, thermos flask, How can I help you? Коммуникативные: уметь строить понятные для партнера высказывания. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.    
  §2е. Чтение. Англо – говорящие страны. В каких странах говорят на английском языке? Где находятся эти страны? Как называются их столицы? Как работать с картой?   Работа в группах /парах: тренировка употребления в речи новых ЛЕ по теме, извлечение информации из карты. Уметь называть англо-говорящие страны и их столицы, работать с картой. Активная лексика:awful, capital, continent, English-speaking countries. Пассивная лексика hole, quiz. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осуществлять анализ объекта с целью выделения необходимой информации. Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир.    
28-29 §2ж. Работа с рабочей тетрадью. Закрепление языкового материала. Как самостоятельно оценить свои успехи в изучении языка? Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка. Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления. Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Познавательные: овладевать формами познавательной и личностной рефлексии. Развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания».    
  Самостоятельная работа №2 по теме «Я и мой мир». Как проверить усвоение языкового материала? Как выполнять задания в контрольной работе? Выполнение самостоятельной работы. Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания».    
Модуль 3. Тема: «Мой дом – моя крепость» 10 часов    
  §3а. Порядковые числительные. Как называются комнаты в доме? Как посчитать предметы по порядку? Систематизация знаний по теме «Дом» и «Порядковые числительные». Выполнение заданий в рабочей тетради. Знать ЛЕ по теме «Дом» и «Порядковые числительные», использовать изученные ЛЕ и грамматические явления в речи. Активная лексика: bathroom, bedroom, dining room, first, flat, floor, ground floor, hall, kitchen, lift, living room, second, third, block of flats. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками.    
  §3а. Типы жилья. Какие виды жилья существуют? Как читать тексты познавательного характера? Как рассказать о своей квартире / доме? Знакомство с новыми словами. Тренировка в употреблении новых слов. Чтение текста с полным пониманием содержания. Аудирование с выполнением послетекстового задания. Подготовка к написанию рассказа о своей квартире. Научиться говорить о разных типах жилья, уметь заполнять пропуски в тексте после прослушивания аудиозаписи, рассказать о своей квартире. Активная лексика: price, sale, step, swimming pool. Пассивная лексика architect, unusual, water tower, keep fit, view. Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осуществление поиска необходимой информации для решения учебной задачи. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.    
  §3б. Комнаты. Мебель. Как называются предметы в разных комнатах? Как предсказать содержание диалога по первым репликам? Знакомство с новыми ЛЕ и тренировка их употребления, прослушивание и чтения диалога, выполнение послетекстового задания. Уметь называть предметы, находящиеся в разных комнатах, читать диалог по ролям, соблюдая правила чтения и интонацию, извлекать необходимую информацию из текста. Активная лексика: bed, wardrobe, lamp, desk, bookcase, books, carpet, mirror, washbasin, toilet, bath, sink, cooker, fridge, chair, table, armchair, painting, window, sofa, coffee table. Пассивная лексика Really?, furniture, sounds great! Коммуникативные: Использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, формирование границ собственного знания и «незнания».    
  §3б Грамматический оборот «там есть». Как спросить и сказать, что есть / нет в комнате? Как сказать, чей это предмет? Систематизация знаний по теме «Притяжательные прилагательные», тренировка употребления грамматического оборота «там есть», игра на закрепление ЛЕ «Предметы в квартире». Запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Использовать в речи изученные ЛЕ и грамматические явления. Активная лексика:There is / isn’t / Is there There are / aren’t / Are there my, your, his, her, its, our, their. Пассивная лексика use, singular, plural, question. Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: структурирование знаний. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.    
  §3в. Моя спальня. Как сказать, где находится предмет? Как делать предположения относительно содержания текста? Как описать свою комнату? Систематизация знаний по теме «Предлоги места», предугадывание содержания и чтение текста. Работа в парах и индивидуально. Подготовка к написанию рассказа о своей комнате.   Знать предлоги места, уметь выдвигать предположения относительно содержания текста, запрашивать информацию и давать краткие ответы, рассказать о своей комнате. Активная лексика: CD player, computer, wall, I like … very much. Пассивная лексика call, everything, poster, Where exactly is it? Коммуникативные: Вести элементарный диалог-расспрос. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выдвижение гипотез и их обоснование. Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.    
  §3г. Типичный английский дом. Как выглядит и что есть в типичном английском доме? Как дополнить текст недостающими словами? Как нарисовать план типичного российского дома? Знакомство с новыми словами. Прослушивание и заполнение пропусков в тексте. Классификация по заданным критериям. Подготовка к созданию плана типичного российского дома. Научиться рассказывать о типичном английском доме, уметь заполнять пропуски в тексте на основе прослушанной записи, работать с планом, нарисовать план.   Активная лексика:downstairs, inside, outside, plan, upstairs. Пассивная лексика all, another, back garden, central heating, fireplace, front garden, semi-detached, typical. Коммуникативные: Использовать в речи изученные ЛЕ. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осуществлять сериацию и классификацию по заданным критериям.   Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний, основ гражданской идентичности.    
  §3д. Аудирование. Описание дома.   Как спросить и ответить на вопросы по теме «Дом»? Как читается буквосочетание оо? Как развивать навыки аудирования? Чтение и воспроизведение диалога по теме «Дом», знакомство с правилами чтения. Выполнение заданий в рабочей тетради. Уметь запрашивать и давать информацию в ситуации бытового общения (Дом), познакомиться с правилами чтения буквосочетания оо на примере знакомых слов. Активная лексика: big, key, Here we are. It’s great. Take a look. Пассивная лексика quite. Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: ориентировка на разнообразие способов решения задач. Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения.    
  §3е. Чтение. Тадж Махал.   Чем интересен Тадж Махал? Как составить рассказ о знаменитом здании в России?   Работа в группах /парах: тренировка употребления в речи новых ЛЕ по теме, чтение текста познавательного характера, выполнение послетекстовых упражнений, определение знаменитых зданий в России. Знать основную информацию о Тадж Махале, находить в тексте необходимую информацию. Активная лексика: building, world, in the centre. Пассивная лексика admire, design, dome, marble, minaret, pearl, palace, precious, shine, stone, wonder, be made of. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осуществлять сериацию и классификацию по заданным критериям. Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ гражданской идентичности, осознание своей принадлежности к культуре Родины на осознании «Я» как гражданин России.    
  §3ж. Работа с рабочей тетрадью. Закрепление языкового материала. Как самостоятельно оценит<


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: