УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ.




5.1. Соревнования проводятся в личном и командном зачетах в пяти классах: от 7 до 11 лет, от 12 до 14 лет, от 15 до 17 лет, от 18 лет и старше (передний/полный привод), от 18 лет и старше (задний привод). Состав команды – четыре человек из любой возрастной группы, зачет по трем лучшим результатам.Каждое объединение (тренер, секция, клуб, центр) заявляет не более двух команд.

5.2. Ознакомление с трассой производится в форме пешего прохода.

5.3. Соревнования включают 2 вида программы:

1-й вид – тестирование на знание правил дорожного движения;

2-й вид - классическое скоростное маневрирование;

5.4. 1-й вид «ПДД»:

5.4.1. Проводится по стандартным билетам ГИБДД категории «В» или подготовленных судейской коллегией на основе стандартных билетов ГИБДД категории «В». Контрольное время на решение билета (20 вопросов) – 5 минут, после чего билет изымается. Каждый не решенный вопрос приравнивается к ошибке. Вид оценивается первоначально по количеству правильных ответов, а затем по наименьшему затраченному времени. При равенстве результатов преимущество отдаётся младшему участнику.

5.5. 2-й вид «Классическое скоростное маневрирование»:

5.5.1. Проводится на закрытой площадке, на которой размещаются фигуры стандартного комплекса (согласно правилам соревнований по автоспорту §93 п.1, §91 п.12).

5.5.2. Перечень фигур приведен в Приложении №1.

5.5.3. В заездах при прохождении трассы запрещается использование стояночного тормоза и посторонней помощи.

5.5.4. Время прохождения дистанции 5 (пять) минут.

5.5.5. Разрешение на перезаезд может дать только главный судья соревнований только в том случае, если автомобиль окажется не исправен на дистанции не по вине спортсмена.

5.5.6. Если участник на неисправном автомобиле финишировал, то перезаезд не разрешается.

5.5.7. Зачетный результат участника определяется суммой штрафных очков, начисленных за ошибки при выполнении фигур, плюс время в секундах.

5.6. Старт дается при работающем двигателе, передние колеса автомобиля находятся в контакте с линией старта, участник находится в автомобиле.

5.7. Движение с открытой дверью автомобиля запрещается, применение ремней безопасности обязательно.

5.8. Участники соревнований по скоростному маневрированию имеют право совершать любой маневр, включая остановку, подачу задним ходом и разворот, в любом месте трассы, как в фигуре, так и между ними. Проезд к следующей по схеме фигуре через другие фигуры, даже без касания их ограничителей, засчитывается как нарушение схемы прохождения трассы.

5.9. При выполнении упражнений задевание несколько раз одного ограничителя, считается одним задеванием. Наезд на опору стойки, если сама стойка не коснулась автомобиля не пенализируется. Если водитель допустил нарушение последовательности движения по трассе, но вернулся к исходной точке, с которой начал делать ошибки, и далее закончил прохождение трассы без отклонения от ее схемы, он получает зачет наравне со всеми. При этом упражнения, выполненные дважды, фиксируются дважды и в судейском протоколе, а пенализиция суммируется.

5.10. Моментом финиша является пересечение передней точкой автомобиля финишного створа.

5.11. В случае появления посторонних лиц на трассе или какой-либо другой опасности спортсмен должен прекратить движение по трассе. В этом случае участнику предоставляется повторный заезд.

5.12. Посторонняя помощь участникам – запрещается.

5.13. Судейство осуществляется судейской коллегией.

5.14. В целях предварительного и наглядного показа результата выполнения упражнения судья на фигуре имеет два флажка, белого и красного цвета. После того, как участник закончил выполнение фигуры, судья поднимает белый флажок при отсутствии штрафных очков или красный при их наличии. Количество штрафных очков заносится в судейский протокол и передается секретарю. Правомерной считается запись в судейском протоколе.

5.15. Руководитель команды или тренер может находиться при выступлении своей команды на виде: тестирование на знание ПДД, классическому скоростному маневрированию, нестандартному скоростному маневрированию в строго определенном месте, обозначенном судейской коллегией.

5.16. Судейской коллегией назначается начальник дистанции, который несет ответственность за разметку и расстановку фигур на трассах скоростного маневрирования.

5.17. Все спорные вопросы, касающиеся разметки трассы, размера фигур, стандарта оборудования разрешаются с начальником дистанции и главным судьей соревнований.

5.18. Протоколы с предварительными результатами, вывешиваются для ознакомления.

 

6. АВТОМОБИЛИ.

6.1. Соревнования проводятся на автомобилях:

в классе «7 – 11 лет» на мини автомобилях «Виллис».

в классе «12-14 лет» на автомобилях ВАЗ 2101 – 07.

в классе «15-17 лет», на автомобилях ВАЗ 2101 – 07.

Участники в классе «7-11 лет», выступают на автомобилях, предоставленных организатором.

6.1.1. Участники в классах «12-14 лет», «15-17 лет» выступают на автомобилях своих клубов, секций, объединений соответствующего класса.

6.1.2. Участники в классе «18 лет и старше» выступают на личных автомобилях класса МИДИ (размер автомобиля 4 – 4,3 метра).

6.2. Запрещается искусственно изменять габаритные размеры серийного автомобиля.

6.3. Другие характеристики заявляемых автомобилей при формировании группы не принимаются во внимание. Не принимаются также претензии участников о нестандартности их автомобиля (увеличенная ширина и т.д.) Не допускается замена элементов конструкции автомобиля.

 

БЕЗОПАСНОСТЬ.

7.1. Только трасса и только в отведенное расписанием время может быть использована для тренировок и заездов.

7.2. Правила поведения Водителей - см. ст. 5.14. СП АК РАФ.

7.3. Безопасность участников и зрителей обеспечивает Организатор соревнований.

7.4. Оказание скорой медицинской помощи осуществляется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.03.2016 г. №134н «об утверждении порядка оказания медицинской помощи при проведении физкультурных и спортивных мероприятий».

7.5. Соревнования проводятся на объектах, отвечающих требованиям соответствующих нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации и направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности участников и зрителей. В целях обеспечения безопасности зрителей и участников соревнований должно быть проведено техническое обследование готовности спортивного сооружения к проведению соревнований в соответствии с Положением о мерах по обеспечению общественного порядка и безопасности, а также эвакуация и оповещение участников и зрителей при проведении массовых спортивных мероприятий представителем администрации района по ЧО.

7.6. В период проведения соревнований необходимо наличие машины скорой помощи и соответствующего медицинского персонала для оказания медицинской помощи в случае необходимости.

7.7. Для обеспечения безопасности при проведении массовых мероприятий предусмотрены комплексные меры по антитеррористической защищенности привлекаются правоохранительные органы и охранная структура «Автомотоцентра».

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: