Экзаменационный билет № 34




1. Анализирующее скрещивание, его цитологические основы.

2. Биогеоценоз как экологическая система. Характеристика биогеоценоза. Функциональные группы организмов в биогеоценозах.

3. Хромосомный набор в соматических клетках пшеницы 28. Определите хромосомный набор и число ДНК в одной из клеток семязачатка перед началом мейоза, в анафазе первого деления мейоза, в анафазе второго деления мейоза. Объясните ответ.

 

Преподаватель _______________________

 

 


"УТВЕРЖДАЮ" Зам. директора по учебной работе Заслуженный учитель РФ ___________________ Цаплина Э.Г. "_____" __________________ 2015 г.   "УТВЕРЖДЕНО" Предметной цикловой комиссией Председатель __________________ "____" ___________________ 2015 г.

 

Специальность: Сестринское дело, Акушерское дело

Дисциплина: «Биология»

 

Экзаменационный билет № 35

1. Генетика пола. Механизм определения пола.

2. Вид – надорганизменная система, его критерии.

3. Используя данные таблицы, рассмотрите изменчивость размера листьев лавровишни. Определите среднюю величину размеров листьев. Постройте вариационную кривую.

 

раз листьев в мм                  
частота встречаемости                  

 

Преподаватель _______________________

 

 

"УТВЕРЖДАЮ" Зам. директора по учебной работе Заслуженный учитель РФ ___________________ Цаплина Э.Г. "_____" __________________ 2015 г.   "УТВЕРЖДЕНО" Предметной цикловой комиссией Председатель __________________ "____" ___________________ 2015 г.

 

Специальность: Сестринское дело, Акушерское дело

Дисциплина: «Биология»

 

Экзаменационный билет № 36

1. Сцепленное с полом наследование. Наследственные болезни человека, сцепленные с полом.

2. Смена биогеоценозов. Сукцессии.

3. Клевер ползучий произрастает на сырых лугах и дорогах. Высота растения от 8 до 25 см, стебель ползучий, укореняющийся. Соцветие – головка, цветки белые, расположены на цветоножках. Цветет с середины мая до осени. Описание, какой систематической единицы дано в тексте? Укажите в тексте критерии вида.

 

 

Преподаватель _______________________

 


"УТВЕРЖДАЮ" Зам. директора по учебной работе Заслуженный учитель РФ ___________________ Цаплина Э.Г. "_____" __________________ 2015 г.   "УТВЕРЖДЕНО" Предметной цикловой комиссией Председатель __________________ "____" ___________________ 2015 г.

 

Специальность: Сестринское дело, Акушерское дело

Дисциплина: «Биология»

 

Экзаменационный билет № 37

1. Сцепленное наследование. Нарушение сцепления генов. Перекрест хромосом.

2. Генетические процессы в популяциях. Закон Харди – Вайнберга и его проявления.

3. Лютик кошубский произрастает в смешанных и лиственных лесах, стебель прямостоячий высотой 20-30 см. Цветет с июня по август. Число хромосом в диплоидном наборе 14, распространен в северо-восточной Европе. Описание, какой систематической единицы дано в тексте? Укажите, какие критерии вида перечислены в тексте.

 

Преподаватель _______________________

 

"УТВЕРЖДАЮ" Зам. директора по учебной работе Заслуженный учитель РФ ___________________ Цаплина Э.Г. "_____" __________________ 2015 г.   "УТВЕРЖДЕНО" Предметной цикловой комиссией Председатель __________________ "____" ___________________ 2015 г.

 

Специальность: Сестринское дело, Акушерское дело

Дисциплина: «Биология»

 

Экзаменационный билет № 38

1. Хромосомная теория наследственности.

2. Модификационная изменчивость, ее значение в жизни организма.

3. Клевер произрастает на лугу, опыляется шмелями. Какие биотические факторы могут привести к сокращению численности популяции клевера?

 

Преподаватель _______________________

 

 


"УТВЕРЖДАЮ" Зам. директора по учебной работе Заслуженный учитель РФ ___________________ Цаплина Э.Г. "_____" __________________ 2015 г.   "УТВЕРЖДЕНО" Предметной цикловой комиссией Председатель __________________ "____" ___________________ 2015 г.

 

Специальность: Сестринское дело, Акушерское дело

Дисциплина: «Биология»

 

Экзаменационный билет № 39

1. Взаимодействие аллельных и неаллельных генов, множественное действие генов.

2. Биосфера и ее границы. Биомасса поверхности суши, мирового океана, почвы.

3. Составьте пищевую цепь, используя все названные ниже объекты: перегной, паук-крестовик, ястреб, большая синица, комнатная муха. Определите консумента третьего порядка в составленной цепи.

 

Преподаватель _______________________

 

"УТВЕРЖДАЮ" Зам. директора по учебной работе Заслуженный учитель РФ ___________________ Цаплина Э.Г. "_____" __________________ 2015 г.   "УТВЕРЖДЕНО" Предметной цикловой комиссией Председатель __________________ "____" ___________________ 2015 г.

 

Специальность: Сестринское дело, Акушерское дело

Дисциплина: «Биология»

 

Экзаменационный билет № 40

1. Наследственные болезни человека, их причины. Лечение и профилактика наследственных болезней человека.

2. Видообразование: экологическое, географическое их сходство и различие.

3. Изменение, каких экологических факторов может привести к снижению численности популяции диких кабанов.

 

Преподаватель _______________________

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: