Становление и развитие ярмарок и выставок.




Отчёт

о производственной практике по ПМ 05. МДК 05.01.

Выполнение работ оформительского, рекламного и шрифтового

Характера

 

Место прохождения практики:

ОВЦ «Вятка-ЭКСПО» г.Киров

 

 

Студентки 4 курса

Группы Д-4

Специальность: Дизайн

Владыкина Е.А.

 

Руководитель практики

от ЧОУ СПО « ВГЭК »

Токманина А.И.

преподаватель дизайна

 

Руководитель практики

от производства

Воеводина Надежда

Александровна

 

Киров


СОДЕЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................3

1. ГЛАВА 1. История развития ярмарок и выставок...........................................4

1.1. Становление и развитие ярмарок и выставок...............................................4

1.2. Появление выставок и ярмарок в России......................................................6

1.3. Назначение ярмарок и выставок на товарном рынке...................................7

2. ГЛАВА 2 Оформление рекламы для выставок................................................9

2.1. История возникновения рекламы...................................................................9

2.2. Основные понятия в полиграфической рекламе.........................................11

3. ГЛАВА 3. Разработка рекламной продукции для специализированной выставки «Праздник хлеба».................................................................................13

3.1. Концептуальное решение..............................................................................13

3.2. Создание рекламы для выставки..................................................................14

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................16

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.............................................17

ПРИЛОЖЕНИЕ.....................................................................................................18

 


ВВЕДЕНИЕ

Ярмарки и Выставки - всегда были незаменимыми помощниками каждого предпринимателя во внешнеторговой деятельности и служили мощным средством продвижения новых товаров и повышения престижа фирм. В мире ежегодно проводится около 4000 специализированных выставок и ярмарок, участие в них является важным средством коммуникационного маркетинга и эффективным ресурсом для маркетинговых исследований, стимулирующем продажи товаров и услуг на внутреннем и внешнем рынках. Сегодня уже можно утверждать, что участие в выставках дает компаниям возможность ознакомиться с тенденциями развития отрасли, в которой она работает, узнать главные новости о достижениях смежных отраслей экономики, об успешных проектах международных лидеров, партнеров и конкурентов, новинках науки и техники.

Ярмарка (польск. jarmark, нем. Jahrmarkt - ежегодный рынок) - ежегодно повторяющаяся распродажа товаров, иногда с ограничениями на определённый сезон, товар (например: хлеб, мёд, овощи и фрукты)

Выставка - публичная демонстрация достижений в области экономики, науки, техники, культуры, искусства и других областях общественной жизни. Понятие может обозначать как само мероприятие, так и место проведения этого мероприятия.

Оформление для ярмарок и выставок имеет огромное значение. Для выставки применяют специальные стенды и качественную наружную рекламу. Поэтому реклама на выставке является, по сути, уникальным средством для продвижения товара или услуги. На выставке можно отрекламировать как свой товар-участник, так и сопровождающий товар.

 

 

ГЛАВА 1. История развития ярмарок и выставок.

Становление и развитие ярмарок и выставок.

Развитие ярмарок и выставок имеет свою многовековую историю. Постепенно с развитием рыночных отношений не замедлялось и развитие ярмарочной и выставочной деятельности. Наиболее важным периодом в становлении ярмарок и выставок принято считать первую половину XII в. Именно тогда ярмарки, а вслед за ними и выставки начали появляться во Франции, Англии, Швейцарии, Римской империи.

Ярмарки появились гораздо раньше, чем выставки и являются одним из древнейших славянских праздников, который возник ещё в конце каменного века, в те времена, когда торговля была делом трудным и опасным. Тогда люди жили в условиях непрекращающихся войн между разными племенами, покинуть родное поселение и отправиться куда-то к чужим, враждебным людям - значило подвергать себя смертельному риску. Но в то же время обмен товарами стал жизненной необходимостью для всех. Так возник обычай проводить межплеменной торг в определённые дни и в определённом месте. Время и место проведения торга считалось священным для всех его участников. На эти дни объявлялось, так называемое «Великое перемирие». В Китае ярмарки причислялись к религиозным праздникам. Они проводились и во время Олимпийских игр в Древней Греции и были регулярными в эпоху Римской империи. Полагают, что первой в Западной Европе стала ярмарка в Сен-Дени под Парижем в 629 году, но к X веку они уже стали повсеместным явлением.

Если обратиться к более позднему периоду, то ярмарки стали играть важную роль в экономической жизни Западной Европы в средние века. Первые ярмарки здесь возникли в 12 веке. Они представляли собой базары с розничной торговлей и с увеселительными мероприятиями, проводившимися в связи с религиозными и народными праздниками. В дальнейшем с развитием капитализма характер ярмарки изменился, широкое распространение получили ярмарки, где осуществлялась оптовая торговля, причём заключение торговых сделок производилось по представленным образцам, продажа которых во время функционирования ярмарки не допускается.

Первой выставкой, напоминающей современные выставки, была «Ecole des beaux arts» в 1763 году. Её примеру тотчас же последовали Дрезден (1765), Берлин (1786), Мюнхен (1788) и другие. Особенно активной такая деятельность стала в 19 в. В эти годы стали проводиться всемирные выставки. В конце 19 в. ярмарочная и выставочная деятельность достигла широкого развития во многих странах мира, в том числе и в России.

С развитием рынка ярмарки из центров оптовой торговли превратились в выставки образцов. В настоящее время многие ярмарки проводятся в рамках тех или иных выставочных мероприятий. В отличие от обычной выставки, посетители ярмарки часто имеют возможность сразу купить понравившиеся им экспонаты. В то же время сохранились традиционные ярмарки - например ярмарки выездной торговли по выходным дням.

В настоящее время безусловным лидером по числу проводимых выставок и ярмарок и их посещаемости является Западная Европа. Каждый шестой житель стран ЕЭС ежегодно посещает ярмарку или выставку.

Одновременно с Германией важная роль в проведении ярмарок и выставок на европейском континенте принадлежит Франции, Италии, Великобритании, Испании, Бельгии и другим странам.

Как и в Европе, ярмарочная и выставочная деятельность получила широкое развитие в США и Канаде. Однако за последние годы более динамичное развитие по сравнению с Америкой и Европой получила ярмарочная и выставочная деятельность в странах Юго-Восточной Азии.

Развитие производства, совершенствование средств связи, все более широкое использование возможностей заключения торговых сделок по образцам вместо ранее осуществляемых прямых продаж товаров, размещаемых крупными предприятиями в местах торговли, предопределило судьбу дальнейшего развития ярмарочной и выставочной деятельности.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: