Подготовка двигателя к пуску




1) Открыть воздушные баллоны и включить компрессор 20К.

2) Проверить уровень масла в картере двигателя

3) Проверить уровень масла в картере редуктора

4) Проверить уровень воды в расширительных бачках

5) Открыть индикаторные краны на головках двигателя

6) Включить насосы предварительной прокачки масленой системы, насосы должны работать не менее 5 мин.

7) При стоянке двигателя более 2 часов, обязательно провернуть коленчатый вал двигателя на 2 – 3 оборота.

8) Закрыть индикаторные краны на головках двигателя.

9) Обойти двигатель и убедиться в отсутствии подтекания масла, воды.

10) Выключить систему подогрева двигателя. Закрыть запорные краны до и после двигателя в системе подогрева.

11) Проверить уровень масла в картере ТНВД.

12) Произвести запуск двигателя согласно ИНСТРУКЦИИ завода – изготовителя.

13) После запуска не медленно выключить насосы предварительной прокачки.

14) При отсутствии не нормальных шумов и стуков двигателя, а так же в отсутствии подтекания масла и воды, не нормальных параметров работы двигателя, доложить вахтенному начальнику, о готовности двигателя к работе

15) С разрешения вахтенного начальника перевести рукоятку управления положение «ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ»

Остановка двигателя.

1) Перевести рукоятку управления в положение «РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ».

2) Включить насосы предварительной прокачки масла, масленой системы.

3) Перевести рычаг управления в положение «СТОП».

4) Открыть запорные краны в системе подогрева двигателя до и после.

5) Нажатием на кнопку «ПУСК» произвести включение системы подогрева двигателя.

6) Проверить наличие воздуха в пусковых баллонах, при необходимости произвести подкачку воздуха в баллонах до 30 кг/см. Спустить конденсат из пусковых баллонов.

7) На посту управления компрессорами перевести рычаг управления в положение «ВЫКЛЮЧЕННО»

8) Закрыть запорные краны на пусковых баллонах.

Выключить насосы предварительной прокачки масла по истечению 5 мин.

 

Вспомогательные двигателя

ДГ 6Ч18/22

Заводская марка: 6Ч18/22

Параметры Единица измерения ДГ 6Ч18/22
Номинальная мощность Э.Л.С К.В.Т 155 100
Номинальное число оборотов ОБ / МИН. 750
Удельный расход топлива Г / ЭЛСЧ 162+8
Давление смазочного масла макс. до фильтра мин. после фильтра КГС / СМ 4.5 – 5 3.5 - 4
Температура масла макс. входящее мин. Выходящее Град. С 50 – 60 60 - 75
Давление охлаждающей воды проточного контура макс. Рабочее КГС / СМ 1.5
Давление охлаждающей воды замкнутого контура КГС / СМ 0.75
Давление пускового воздуха Макс. Мин. КГС / СМ 30 16

ДГЗ К462М

Заводская марка: К462М

Параметры Единица измерения ДГЗ К462М
Номинальная мощность Э.Л.С К.В.Т 80 50
Номинальное число оборотов ОБ / МИН. 1500
Удельный расход топлива Г / ЭЛСЧ 180+5
Давление смазочного масла макс. до фильтра мин. после фильтра КГС / СМ 2 – 7
Температура масла макс. входящее мин. Выходящее Град. С 60 – 95
Давление охлаждающей воды проточного контура макс. Рабочее КГС / СМ 0.1 – 1.2 0.2 – 0.8
Давление охлаждающей воды замкнутого контура КГС / СМ ____
Давление пускового воздуха Макс. Мин. КГС / СМ 60 30

Подготовка двигателя к пуску.

•Проверить уровень масла в картере двигателя

•Проверить уровень масла в полостях регулятора

•Проверить давление воздуха в пусковых баллонах, при необходимости подкачать

•Проверить уровень воды в распределительном бачке двигателя

•Открыть индикаторные краны на головках цилиндров

•Прокачать масленую систему двигателя ручным масляным насосом до появления давления масла после фильтра 1,0 – 1,5 кг/см

•Валопроворотным механизмом провернуть маховик двигателя на 2 – 3 оборота

•Проворачиванием двигателя установить толкатель насоса гидрозапора в нижнее положение

•Закрыть индикаторные краны на головках цилиндров

Пуск двигателя

На пульте АПС / Аварийно предупредительной сигнализации / нажатием кнопки «Пуск» произвести запуск двигателя в автоматическом режиме в следующей последовательности:

•Включается насос предварительной прокачки масла в масляной системе

•При достижении давления масла 1 кг/см производят включение электромагнитного клапана пуска главного пускового клапана.

•Произойдёт запуск двигателя на минимальных оборотах, с отключением электромагнитного клапана

Включится электродвигатель регулятора числа оборотов и двигатель в автоматическом режиме выйдет на заданное число оборотов

Контрольно-измерительное оборудование для обслуживания, диагностики и ремонта системы АПС и защиты ДВС.

§ Тахометры – служащие для замера, определения частоты вращения, кол. оборотов.

§ Термометры – служащие для определения, замера температуры.

§ Манометры – служащие для определения, замера давления.

§ Вискозиметры – служащие для определения вязкости топлива.

§ Вакуумметры – служащие для определения, замера вакуума.

§ Уровнемеры / Расходомеры – для замера, определения уровня жидкости.

§ Максиметр – для определения максимального давления сгорания в цилиндре.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: