Компрессор 20К1 служит для накачивания баллонов сжатым воздухом.




•Тип компрессора: вертикальный

•Число цилиндров: 2

•Число ступеней: 2

•Диаметр цилиндра I ступени: 100 мм

•Диаметр цилиндра II ступени: 32 мм

•Ход поршня: 100 мм

•Число оборотов: 500 об/мин

•Производительность: 30 м/час

•Конечное давление: 30 м/см

Подготовка к пуску.

Перед пуском компрессора необходимо:

•Проверить уровень масла в картере и при необходимости долить масло.

•Пустить в компрессор охлаждающую воду в случае охлаждения от автономного насоса. Заполнить насос для охлаждения компрессора водой через пробку на нагнетательном трубопроводе, в случае установки насоса на компрессоре.

•Провернуть на 4 – 6 оборотов регуляторы всасывания.

•Провернуть коленчатый вал компрессора на 2 – 3 оборота и убедиться в свободном вращении вала.

•Открыть вентиль на баллоне.

•Запустить компрессор.

При обслуживании компрессора во время работы должны соблюдаться следующие основные правила:

•Поддерживать уровень масла в картере.

•Каждые 15 – 20 минут открывать продувочный вентиль воздухоочистителя для выпуска конденсата, выделяющегося при охлаждении сжатого воздуха.

•Следить за температурой воды, выходящей из компрессора, которая должна быть в пределах 30 – 50 градусов.

Судовая котельная установка

Марка: КОАВ 200 (Котлоагрегат вспомогательный, автоматизированный, производительностью 250 кг/ч, номинальным рабочем давлением пара 3 кгс/см, модернизированный)

Служит для обеспечения насыщенным паром.

Принцип работы котла.

Топливо подаваемое насосом к форсунке, распыляется, перемешивается с воздухом от электровентилятора и сгорает в топке котла (жаровой трубе).

Выделившиеся при этом тепло передается через поверхности нагрева воды, находящейся в барабане котла, в результате чего происходит парообразование. Через парозаборную трубу пар отводится потребителю.

Инструкция по обслуживанию котлоагрегата.

«КОАВ 200»

I. Подготовка к работе.

1) Проверить наличие воды в теплом ящике.

2) Подпитать котел включением питательного насоса или спустить воду из котла открытием клапана нижней продувки котла, до отметки среднего уровня в смотровом стекле.

3) Проверить наличие топлива в расходной цистерне.

4) Закрыть клапан выдачи пара на котле.

II. Включение котлоагрегата в работу.

1) Установить выключатели тумблера в положения:

§ Электровентилятор – положение «включено»

§ Питательный насос – положение «включено»

§ Тумблер «Ревун» - положение «включено

§ Тумблер управления горением – положение «автомат»

§ Тумблер питательного насоса – положение «автомат»

2) Установить главный выключатель в положение «включено»

При этом произойдёт автоматическое включение котлоагрегата в работу.

3) При достижении рабочего давления 2кг/см подключить котлоагрегат к судовой паровой магистрали плавным открытием клапана выдачи пара на котле, не более 2-3 оборотов маховичком.

4) При нормальной работе питательного насоса уровень воды в котле должен быть в пределах: /+20 / -0-/ -20 /.

При понижении уровня воды ниже /-40/, а также при повышении уровня воды более /+40/ котлоагрегат необходимо выключить, согласно пункта III «Выключение котлоагрегата».

5) При нормальной работе давление пара в котле должно быть не более 3,2 кг/см

6) Давление топлива 12 – 15 кг/см

7) Давление питательного насоса должно быть больше давления пара в котле на величину около 0,5 кг/см

III. Выключение котлоагрегата.

1) Закрыть клапан выдачи пара на котле. При достижении давления пара в котле 3,2 кг/см произойдёт автоматическое отключение котлоагрегата, т.е. закроется электромагнитный клапан и прекратится подача топлива к форсунке, а вентилятор котла продолжит работу в течении 25-35 сек, производя продувку топки котла.

После отключения вентилятора котла открыть клапан выдачи пара и поставить главный выключатель в положение «выключено».

Судовое электрооборудование- системы управления

 

 

Автозапуск

Дизель-генераторные установки жидкостного охлаждения могут быть дополнительно оснащены системой автоматического запуска, которая позволяет осуществлять запуск/останов ДГУ в автоматическом режиме, без вмешательства обслуживающего персонала. В случае применения этой системы, запуск/останов ДГУ будет осуществляться по внешней команде, поступающей на соответствующий вход ДГУ от внешнего устройства (реле контроля напряжения, установленного на панели управления или на блоке АВР).

Система автозапуска или автоматического ввода резервного электропитания (АВР) предназначена для автоматического запуска дизельных электростанций при пропадании основного электропитания и переключения нагрузки без вмешательства оператора с обратной возможностью отключения при появлении основного энергоснабжения.

Автоматический запуск электростанции также происходит при ухудшении качества параметров сети за пределы требований ГОСТ, когда возникает риск выхода из строя оборудования пользователя. Генераторные установки, оборудованные системой автоматического запуска, в период ожидания находятся в "горячем резерве", происходит поддержание необходимой температуры двигателя (для электростанций с жидкостным охлаждением) и подзарядка аккумуляторных батарей. Электростанция с автоматическим запуском может принять на себя нагрузку в течении 3—10 секунд с момента пропадания внешней сети, ей не требуется дополнительный прогрев двигателя, как для электростанций с ручным управлением. Кроме того, пользователю нет необходимости вручную переключать рубильники в распределительном щите — все необходимые переключения выполняются автоматически.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: