Список использованных источников




1.Сайт турагенства «Вит Орбис» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://vitorbis.com/ Дата доступа: 29.02.2017.

2.Беляцкий, Н. П. Интеллектуальная техника менеджмента / Н. П. Беляцкий. — Минск: Новое знание, 2001. — 312 с.

3.Национальный Интернет-портал Республики Беларусь. [Электронный ресурс] / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2005. – Режим доступа: https://www.pravo.by. – Дата доступа: 29.02.2017.

4.Национальный центр правовой информации Республики Беларусь. [Электронный ресурс] / Нац. Центр правовой информ. Республики Беларусь. – Минск, 2006-2014. – Режим доступа: https://ncpi.gov.by. – Дата доступа: 29.02.2017.

5.Богданов, Е. И. Планирование на предприятии туризма/ Е. И. Богданов [и др.]. — СПб.: изд.дом «Бизнес-пресса», 2003. —288 с.

6.Грачева, О. Ю. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта / О. Ю. Грачева, Ю. А. Маркова, Л. А. Мишина, Ю. В. Мишунина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2010. – 276 с.

7.Зайцева, Н. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме / Н. А. Зайцева. — М.: Академия, 2003. — 324 с.

8.TEZ TOUR –туроператор. Система бронирования [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.tez-tour.com Дата доступа: 29.02.2017.

9.Закон Республики Беларусь от 09.01.2007 № 206-3 “О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Беларусь “О туризме”// Право.Законодательство Республики Беларусь [Электронный ресурс]/
- 2006-2016/ - Режим доступа: https://www.levonevski.net/pravo/norm2013/num30/d30035.html. – Дата доступа: 27.02.2017.

10. Гращенкова Т. М. Организация турфирмы: учебно-метод. комплекс / М-во образования РБ, УО "ВГУ им. П. М. Машерова", Каф.экон. теории. - Витебск: УО "ВГУ им. П. М. Машерова", 2010. - 130 с.

11. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления.- М.: Финансы и статистика, 2003.- 496 с.

12. Максименко С.В. Туристская деятельность: международно-правовые аспекты. Одесса: Латстар, 2001. – 168 с

13. Интернет-портал Национального агенства по туризму [Электронный ресурс] / Национального агенства по туризму. – Минск,2010. Режим доступа: https://www.belarustourism.by Дата доступа: 27.02.2017.

14. Щёкин Г.В. Организация и психология управления персоналом. Учебно-методическое пособие. - К.: МАУП, 2002. - 832 с.

15. Музалевская Н.Б, Реклама в туризме: специфика применения. Туризм и культурное наследие. Межвузовский сборник научных трудов. Выпуск 2. - С.229-233.

16. Преображенский А. Рекламная кампания турфирмы: Доверьтесь профессионалам! // Туризм. - 2005.

17. Ценообразование: Учебник для ВУЗов / Под ред. Слепова В.А. - М.: Экономистъ, 2005. - 574 с.

18. Дурович, А.П. Организация туризма / А.П. Дурович. – Издательский дом "Питер", 2011. – 318 с.

19. Квартальнов, В.А. Экономика туризма / В.А. Квартальнов, И.В. Зорин. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 568 с.

20. Маркетинг: Учебник / А. Н. Романов, С. А. Красильников под ред. А. Н. Романова. – М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000. – С. 165.

 

 


 

Приложение А

Филиалы "Вит Орбис"

Витебск г. Витебск, пр-т Фрунзе, 38
Полоцк   г. Полоцк, ул. Октябрьская, 54, офис 202

 

Приложение Б

ДОГОВОР №___

на оказание транспортных услуг

лицензия №02190/ 0515244

г. Витебск «____»_____________20_г.

СП «Вит орбис» в лице директора Зайцева Е.А., именуемое в дальнейшем «Исполнитель», с одной стороны, «Заказчик»,c другой стороны заключили настоящий договор о нижеследующем

1.ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1 «Исполнитель» оказывает «Заказчику» автотранспортные услуги по перевозке пассажиров /туристов/ автобусом, на период с «» 201_г.по «» 201_г.

Правила организации перевозок туристов устанавливаются исходя из действующих нормативных актов, регулирующих порядок выезда автотранспорта в Республике Беларусь.

2.ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1.Исполнитель обязан:

- своевременно предоставить Заказчику автотранспорт в технически исправном состоянии

- -иметь все необходимые документы на автотранспортное средство и водителей для поездки по Республике Беларусь, странам СНГ и дальнего зарубежья

-в случае поломки автотранспортного средства в пути следования, отремонтировать его за свой счёт или предоставить «Заказчику» другой транспорт аналогичного класса для выполнения условий настоящего договора.

2.2. «Заказчик» обязан:

-своевременно подготовить выездные документы для предстоящей поездки

-возместить убытки «Исполнителя» в случаях, возникших по вине «Заказчика»

-своевременно произвести оплату за оказанные услуги.

3.ПОРЯДОК РАСЧЁТОВ

3.1. Оплата автотранспортных услуг осуществляется по безналичному расчёту. Может производиться частями, но не позднее двух банковских дней после окончания рейса.

Цены за услуги договорные.

3.2. За пределами РБ «Заказчик» оплачивает за проживание водителей, стоянку автотранспортного средства, стоимость топлива, охрану. Осуществляет взносы за экологию, дороги.

3/3. При невыполнении заказа по вине «Заказчика» (отсутствие кода на границе, неправильное оформление документов на тургруппу и т.д.) с «Заказчика» удерживается 70% заказа.

3.4. При отказе от поездки менее чем за 48 часов «Заказчик» оплачивает 30% стоимости заказа.

3.5. В случае невыполнения заказа по вине «Исполнителя» (отсутствие или неправильное оформление документов на транспортное средство и водителей, поломки в пути и т.д) последний возмещает убытки «Заказчика».

3.6. Каждый выполненный заказ оформляется актом выполненных работ, где оговаривается цена автотранспортных услуг.

4. ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТА

4.1 Исполнитель не несёт ответственности перед «Заказчиком» при возникновении непредвиденных обстоятельств (стихийные бедствия, военные действия, запрет властей и т.д.) В таких случаях «Заказчику» возвращается стоимость заказа за вычетом расходов, уже произведённых «Исполнителем».

5. РАСМОТРЕНИЕ СПОРОВ

5.1. Все споры по настоящему договору решаются в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь.

Договор составлен в двух экземплярах и вступает в силу с момента его подписания.


 

Приложение В

Таблица – 1 Показатели финансово-хозяйственной деятельности турфирмы «Вит Орбис»

  Отправлено за рубеж, чел. Принято из-за рубежа, чел. Внутренний туризм, чел. Всего: обслужено туристов. Выручка (млн. руб.) от оказанных услуг Затраты (издержки) по реализации, млн. руб. Прибыль от реализации (млн. р.) Среднесписочная численность работников (чел) Фонд оплаты труда, млн. руб. Рентабельность услуг, %
2015 год         617,2 125,5 51,7     8,2
2016 год         459,5 135,5 43,0     8,2
Абсолютный прирост, (+,-) -47 +1   -46 -157,7 -10,0 -130,7      
Темп роста, % -11,03 +8,3   -9 -15 -12,53 -17,16      

 

Таблица- 2. Структура выездного (въездного) туризма

Наименование страны КОЛИЧЕСТВО ТУРИСТОВ В ПРОЦЕНТАХ К ИТОГУ изменение
        (+,-) %
Турция     9,22 7,37   3,8
Болгария     7,71 5,67 -3 -18
Польша     4,67 1,6    
Россия     8,8 4,04 -8 -59
Латвия     0,67 0,55 -8 46,7
Литва     2,36 1,4 -6 -47
Египет     8,67 5,38 -7 -61,7
Греция     4,53 6,09   39,6
Испания     3,96 4,79    
Франция     1,24 0,9 -3 -35,7
Чехия     1,96 1,45    
Венгрия     1,42 1,4   12,5
Другие страны     0,53 1,91 -5 -14,5

 

По турфирме заполнить информацию:

1. Количество лет работы на рынке? - с 1995 года = 22 года.

2. Виды и средства применяемой рекламы? - турфирма СП «Вит Орбис» применяет самый разнообразный спектр рекламных услуг, таких как публикация видео, изображений и текстовой информации в сети интернет и социальных сетях, а также распространение рекламной печатной продукции.

3. Бюджет рекламы в год?.

Показатели 2015 г. 2016 г. Отклонение, (+,-) Темп роста,%
Затраты на рекламу, млн.руб. 5,5 4, 2 - 15,3 -20,38

 

4. Анализ обслуживаемых туристов: (возраст, семейное положение, направление, страны выезда)

ховщиком.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: