Характеристика деятельности обучающегося во время преддипломной практики через оценку сформированности ОК




Оцениваемые ОК Основные показатели оценивания результата (ОПОР) ОК Уровни оценки ОК
Низкий Средний Высокий
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес Понимание сущности и значимости своих действий, интереса к будущей профессии через: - повышение качества обучения по ПМ - выполнение исследовательских работ отсутствие опозданий и пропусков по неуважительной причине      
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. - обоснование выбора методов и способов выполнения профессиональных задач - своевременное и качественное выполнение профессиональных задач способность анализировать и адекватно оценивать результаты собственной деятельности      
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность.   - демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность правильное решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области проведения биохимических исследований      
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. - использование информации для эффективного выполнения профессионального и личностного развития умение найти необходимую информацию и правильно ее интерпретировать      
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. - эффективная работа на высокотехнологичном лабораторном оборудовании умение пользоваться информацией с профильных интернет-сайтов и порталов      
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.   - продуктивное взаимодействие обучающихся с преподавателями, руководителями практики, другими обучающимися, персоналом ЛПУ, пациентами и их окружением - отсутствие конфликтных ситуаций, возникающих по вине студента, а при их возникновении, умение разрешить конфликт соблюдение профессиональной этики      
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу подчиненных членов команды и результат выполнения заданий.   - проявление ответственности за работу членов команды и конечный результат способность к самоанализу и коррекции результатов своей деятельности      
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать повышение квалификации.   - умение планировать самостоятельное изучение профессионального модуля способность самостоятельно изучать профессиональную литературу по клинической биохимии с целью самообразования      
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. - умение самостоятельно изучать профессиональную литературу, осваивать новые технологии и методики        
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. - проявление готовности к изучению исторического наследия и культурных традиций народа проявление понимания и уважения к социальным, культурным и религиозным различиям      
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. - демонстрация бережного отношения к окружающей среде, приверженности принципам гуманизма      
ОК 12. Оказывать первую медицинскую помощь при неотложных состояниях. - умение оказывать первую медицинскую помощь при порезах, уколах, химических и термических ожогах, химических ожогах глаз, обмороках, поражении электрическим током и др.      
ОК 13. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. - знание и соблюдение ТБ при работе с патологическими биологическими агентами III-IV класса опасности      
ОК 14. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей -о тсутствие никотиновой, алкогольной, наркотической зависимостей; - регулярные занятия физической культурой.      

***

 

ОК…, ОК… … - низкий уровень

ОК…, ОК… … - средний уровень

ОК…, ОК… … - высокий уровень

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (оценить сформированность ПК и уровень сформированности ОК):

За период преддипломной практики студентом (ФИО) ___________________________________________________________________________

 

была продемонстрирована сформированность ПК ___________________________________________;

 

уровень сформированности ОК ___________________________________________________________.

 

Рекомендации: обратить внимание ………………………………………………………………………………………………………………………

требует внимания……………………………………………………………………………………………………………………………………………….

 

Дата «___»_______________2017 г. Подпись руководителя практики

_____ ____________________________________________________/ ФИО, должность

Подпись ответственного лица организации (базы практики)

______________________________________________________________/ ФИО, должность

МП



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: