Оцениваемые ОК | Основные показатели оценивания результата (ОПОР) ОК | Уровни оценки ОК | ||
Низкий | Средний | Высокий | ||
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | Понимание сущности и значимости своих действий, интереса к будущей профессии через: - повышение качества обучения по ПМ - выполнение исследовательских работ отсутствие опозданий и пропусков по неуважительной причине | |||
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | - обоснование выбора методов и способов выполнения профессиональных задач - своевременное и качественное выполнение профессиональных задач способность анализировать и адекватно оценивать результаты собственной деятельности | |||
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность. | - демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность правильное решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области проведения биохимических исследований | |||
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | - использование информации для эффективного выполнения профессионального и личностного развития умение найти необходимую информацию и правильно ее интерпретировать | |||
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | - эффективная работа на высокотехнологичном лабораторном оборудовании умение пользоваться информацией с профильных интернет-сайтов и порталов | |||
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | - продуктивное взаимодействие обучающихся с преподавателями, руководителями практики, другими обучающимися, персоналом ЛПУ, пациентами и их окружением - отсутствие конфликтных ситуаций, возникающих по вине студента, а при их возникновении, умение разрешить конфликт соблюдение профессиональной этики | |||
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу подчиненных членов команды и результат выполнения заданий. | - проявление ответственности за работу членов команды и конечный результат способность к самоанализу и коррекции результатов своей деятельности | |||
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать повышение квалификации. | - умение планировать самостоятельное изучение профессионального модуля способность самостоятельно изучать профессиональную литературу по клинической биохимии с целью самообразования | |||
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | - умение самостоятельно изучать профессиональную литературу, осваивать новые технологии и методики | |||
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. | - проявление готовности к изучению исторического наследия и культурных традиций народа проявление понимания и уважения к социальным, культурным и религиозным различиям | |||
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. | - демонстрация бережного отношения к окружающей среде, приверженности принципам гуманизма | |||
ОК 12. Оказывать первую медицинскую помощь при неотложных состояниях. | - умение оказывать первую медицинскую помощь при порезах, уколах, химических и термических ожогах, химических ожогах глаз, обмороках, поражении электрическим током и др. | |||
ОК 13. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. | - знание и соблюдение ТБ при работе с патологическими биологическими агентами III-IV класса опасности | |||
ОК 14. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей | -о тсутствие никотиновой, алкогольной, наркотической зависимостей; - регулярные занятия физической культурой. |
***
ОК…, ОК… … - низкий уровень
ОК…, ОК… … - средний уровень
ОК…, ОК… … - высокий уровень
ЗАКЛЮЧЕНИЕ (оценить сформированность ПК и уровень сформированности ОК):
За период преддипломной практики студентом (ФИО) ___________________________________________________________________________
была продемонстрирована сформированность ПК ___________________________________________;
уровень сформированности ОК ___________________________________________________________.
Рекомендации: обратить внимание ………………………………………………………………………………………………………………………
требует внимания……………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Дата «___»_______________2017 г. Подпись руководителя практики
_____ ____________________________________________________/ ФИО, должность
Подпись ответственного лица организации (базы практики)
______________________________________________________________/ ФИО, должность
МП